Мне, кстати, надо сейчас С4 свой старый слить. Думаю отдать в трейд-ин без покупки другой машины. Может посоветуете, куда более ли менее выгоднее или тут пофигу, везде потеряю примерно одинаково?
Мне, кстати, надо сейчас С4 свой старый слить. Думаю отдать в трейд-ин без покупки другой машины. Может посоветуете, куда более ли менее выгоднее или тут пофигу, везде потеряю примерно одинаково?
Так выстави её , если не горит (по норм цене) и его купят (если цену не загнёшь)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
а вот на свое третье место, после тойоты и ГМ, вполне вероятно таки пропустит
Ежели в европах и дальше будут идти дела с продажами, то может быть, правда к тому времени ПСА будет расшифровываться типа Рromising Chinese Аutomobile
Ну тогда все ясно !
Они хотели ее купить чтоб показывать тем кто еще сомневается на счет фольца
Покупателю, "а хотите покажем вам опель ? "
Видите как мало места сзади ?
Нет даже дефлекторов !
Глянте на эти жуткие треуголки ! Обзора никакого !
Багажник никакой !
БК ацтойный !
А звук, звук ! Слышите как бубнит ???
Неужели вы все еще думаете про другие машины кроме VW ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну тогда все ясно !
Они хотели ее купить чтоб показывать тем кто еще сомневается на счет фольца
Покупателю, "а хотите покажем вам опель ? "
Видите как мало места сзади ?
Нет даже дефлекторов !
Глянте на эти жуткие треуголки ! Обзора никакого !
Багажник никакой !
БК ацтойный !
А звук, звук ! Слышите как бубнит ???
Неужели вы все еще думаете про другие машины кроме VW ?
И тут фиолетовый на велике выезжает
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Вот чесно сказать лично я так и не понял в чем прелесть напольной педали... разве что кирпичем легче прижать!
Напольная удобнее. Это факт. Другой вакт - что затр....ся убираться и отмывать около этой педали. Когда сверху подвешена - под нее коврик влезает и все г на него падает и капает. Положа руку на сердце - в нашем климате пожертвовал бы педалью в полу из-за неудобств уборки.
Сообщение от Tarasics
Машины, которые лучше астры абсолютно во всем, выигрывают во всех российских и зарубежный изданиях обязаны стоить дороже, чем красивая обертка опель.
Наконец хоть кто-то сознался в очевидном )) Но! Красивая обертка от Опель дорогого стоит! А купить скучное добротное авто по цене фольксвагена и не иметь возможности эстетического наслаждения - это неправильно! И почему продажи Фольксвагенов в России превосходят продажи Опелей в 2 раза?... Для меня загадка.
Сообщение от Фиолетовый
после вашей акпп DSG - сверхнадежный агрегат !
Вообще-то всегда стоит уточнять пр какую DSG идет речь - неудачную семиступку или удачную 6-ти?
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Вообще-то всегда стоит уточнять пр какую DSG идет речь - неудачную семиступку или удачную 6-ти?
Конечно про 7-ступку . Это же боинг говорит
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
В общем такая проблема замечена, хотя может я в чем-то ошибся... Вставляю ключ зажигания, завожу машину, ставлю передачу D, снимаю с ручника и ... машина стоит на месте, а руль заблокирован. ((( переключаю передачу обратно на P, после ставлю на D и никаких изменений(
По поводу радио, связался я со своим менеджером, который, после консультации с мастером приемщиком сервиса сказал, что плохое качество приема связано с глушилками, которые используют спецслужбы, а антены VW на них активно реагируют, после чего предложил обратиться к ним в сервис.
Могу по своим косякам на данный момент (пробег 600, машине неделя ровно)
1.Дворник водительский (оставляет полосу посередине при последнем взмахе, буду менять по гарантии)
2.Отломался колпачок дверной ручки (приклеил поставил не место, держится, заказал новую по гарантии, ломают скорее всего на предпродажке)
3.Про звуки в DSG я так понимаю норма (пока все работает как надо но звуки неприятные, с самого начала, лечиться закрытием окон)
4.Небольшой стук сзади при нажатии на тормоз, предположительно в суппортах (звук спорадический и всегда с разным усилием, поеду к дилеру, slavintiy ездил и безуспешно)
5. Скрип в левой задней двери в нижнем углу (побрызгал силиконом вроде прошло)
6. Через день слетает русский язык в приборке (магнитола Discover pro, менять язык через меню пока не напрягает и я так понимаю лечить только прошивкой которой пока в природе нет, либо учить немецкий)
Пока вроде все, буду дополнять если что, но не хотелось бы.
1. Дворник водительский плохо чистит на обратном ходу. Приходится чаще тереть. Причем плохо чистит именно с пылью, грязью. Дилер проверял на чистую и претензию не принял.
2.Постоянный стук или щелчки сзади при нажатии на тормоз на небольших скоростях, предположительно в суппортах (звук спорадический и всегда с разным усилием). Задним ходом также имеется. Дважды был у дилера, дважды проблему "решили". Один раз даже "смазали" Шутники ей богу. Поеду третий раз ругаться основательно.
3. Аудиосистема «Composition Media». Радио слушать при движении невозможно. Когда машина стоит — все отлично. Иногда бывает за городом нормально, но в городе 100% заикается и скачет громкость. Не шипит. Тоесть антенна скорее всего не причем, думается, что виноват фильтр напряжения. На уши давит ппц. Проблема решается в ВагРус.
При движении на МКАДе на скорости 90-95 кмч зависли обороты на 3000 (двигался накатом). Сначала решил что чтото со стрелкой, но при несильном нажатии газа произошел небольшой толчок и обороты стали подниматься к 4000.
Стрелка зависла примерно секунд на 5 (т.е. встала на 3000 и не двигалась вообще). Когда стал добавлять газ сначала было ноль реакции затем произошло то, что произошло. Пробег 1100, tsi 140 лс, dsg. Что все это может значить и как с этим жить дальше (переживаю страшно).
Во время движения по трассе решил включить круиз-контроль. Проехал после этого наверное километра два-три (точно не скажу, минут пять, не больше). И вдруг загорается контрольная лампа на дисплее с сообщением о неисправности усилителя тормозов. Вылечилось выключением зажигания и вытаскиванием ключа. Повторно попробовал через несколько минут круиз. Результат аналогичен. Вот такие непонятки.
При использовании функции круиз-контроля "ограничение скорости" выдает такую же ошибку.
1.Туманки запотели и не отпотевают
2.Декоротивная вставка на двери частично вылетела
3. с запотеванием салона полная беда,почти всегда нужно ездить с обдувом лобового(
сегодня было удалено свыше 300 сообщений, всем музыкантам, которые считают что машина сильно громко шумит, в ней кто то живет, это не является поломкой.
Вырубился дисплей МФД+. Просто черный экран. Утром пришел, включил зажигание, а там пустота
Вчера пол дня с флешками все было нормально, музыка читалась как обычно, а потом хоп, и все сломалось...флешки не читались, и медиотека не работала, заглушил, завел, не помогло, потом машину на час оставил, вернулся, все работает...
Ну вот и у меня типа того. Только что взял ключ, вышел к машине. Открыл и увидел на экране заветную машинку. Включил зажигание - все работает.
А хронология такая - утром машина обильно покрыта росой. Прихожу МФД не работает. Закрываю-открываю дверь - не работает. Кручу туда-сюда ключ зажигания - не работает. Еду на работу. всю дорогу - не работает. Приехал, покрутил ключ, позакрывал-пооткрывал дверь - не работает. поставил на сигу -снял - открыл дверь - не работает. Решил, что пипец. Через полчаса вышел - снял с сиги, открыл дверь - работает. И не сказать, что я этому рад. Уж ломалось бы, то насовсем. А эти глюки ...
Но дважды (на прошлой неделе и недели три назад) с утра при выезде из гаража кормой вперед не включалась камера.
Привет мужики! Представляете...сегодня просто так решил открыть закрыть заднее стекло....помните у меня там несколько постов назад я говорил что одна из направляющих вертикальных резинок чуть смялась и не дает стеклу заехать в одном углу до конца....мне на сервисе лопатачками поковыряли пластиковыми....и типа езжайте....так вот СЕГОДНЯ стекло при подъеме вообще кренится вкось...и даже до половины не закрывается!!!
Не знаю даже неисправность это или нет. рядом с педальным узлом слева подставка под левую ногу водителя, так вот она всё время в капельках каких-то. больше не становится и меньше тоже, типа конденсата что-то. это нормально?
И еще, водительская дверь скрипит на ходу капец как, чего то трет там. плохо закрепили?
А она такая на блоке климат контроля не горели клавиши подогрева сидений, клавиши вкл. и выкл. климата , а так же клавиша sync. Спокойно отъездил август и поехал в отпуск в Хорватию , вернувшись обратно в этот Московсий дождливый дубак решил как то с утра погреть свое мягкое место пока машина прогревалась и понимаю (что это реально косяк) я в темноте фактически не вижу клавиш и их приходиться искать на ощупь.
~60км, врёт один из передних датчиков парктроника: показывает несуществующее препятствие и истошно орёт.
75 км, после заправки на Роснефти, максидот: "ошибка коробки передач", машина почти не недет. Через 3 часа, после включения зажигания, максидот: "не работает задняя передача". После выключения и нового завода всё стало в норму. Дозалил 98-го на Лукойле.
155 км, решение ОД №1: датчик парктроника видит край рамки госномера, переустановили, датчик пока заткнулся. При возобновлении ошибки посоветовали выбросить рамку и закрепить номер на саморезах.
Решение ОД №2: состоялась диагностика ДСГ, по результатам коей был объявлен вердикт - "спорадическая ошибка"))) Перезалили прошивку.
...
Опять загорелся чек и "ошибка коробки передач". Перепрошивка не помогла. Заметил, что после ошибки коробас втыкает только чётные передачи: вторую и четвёртую. На одометре 380 км. Позвонил дилеру, а толку-то(
Послезавтра ехать на море (200км по серпантинам). Стрёмно ппц: вдруг во время обгона фуры такая бяка приключится. Жена настаивает ехать на Сиде. Вот вам и новая Октаха.
Сломался задний правый ремень безопасности. гнал 1200 км почти нонстопом, под конец поездки катушка ремня задребезжала,после этого ремень стал стопориться при малейшем вытягивании. вытащить было почти невозможно. еще через 20 км езды по колдобинам, дребезг в катушке прошел, ремень заработал как надо, но не надолго.
Я проехав км 200 заметил следы антифриза в подкапотном пространстве. Оказалось все очень просто. Криво была вкручена крышка бачка.
Ну и еще для статистики. Сегодня ехал по Волгоградке увидел А7 топаз, двигатель если не ошибаюсь 1.8 номер 329 77. У него не работала одна из полосок светодиодных ходовых огней.
проехал 300 км загорелся триугольник с восклицательным знаком-перестали работать поворотники.,при этом аварийка работала.перезапустив двигатель все стало работать ...
1. Периодически не горит правая фара( Ксенон ) неисправность не постоянная, вроде как во влажную погоду проявляется.
2. Не с первого раза складываются зеркала крутилкой.
разменял 15к
ушел антифриз на 1 см ниже минимума (машина стало ругаться)
уровень масла подошел к минимуму
глючит лампочка подсветки ног за вод. сиденьем
2.А так же, не закреплена задняя сидуха, и не закрепляется, похоже сломаны крючки фиксаторы или их там нет. Сидухи кожаные.
Съездил к ОД: Согнулись "зацепки" на пластиковых фиксаторах, за которые крепится сидуха, проверяют на складах. На второй день пластиковые фиксаторы, в спец отверстиях кузова под сидухой, были заменены по гарантии за 5 минут.
3.И освещение ног задних пассажиров постоянно гаснет, пока не постучишь по плафону пальцем, видимо не контакт.
Съездил к ОД: Освещение отремонтировано по гарантии. Опять погасло , постукиваю, когда надо.
Плафон в бардачке, похоже, задним плафонам начал подыгрывать .
Как нить заеду к ОД, сам не полезу.
1. Кривая, не прилегающая резинка-уплотнитель двери. Продавец отказался менять. После звонка по номеру на наклейке в бардачке заменили.
2. Ручка домкрата при первом применении развалилась на две части. Продавец отремонтировал (заварил).
3. Однажды потухла правая лампочка в багажнике. Отремонтировал самостоятельно путем удара ладошкой. Неисправность не повторялась.
4. Нижняя часть радиатора вся равномерно замята. То ли от камней, что вряд ли, ибо сколов на ЛКП нет. То ли от автомойки. Считаю что радиатор слишком мягкий.
5. Фиксатор заднего дивана (нижняя часть) с левой стороны не работает.
В итоге свечок оказался ни чем иным, как трубой топливной системы, которая проходит по днищу, при увеличении оборотов она входила в резонанс судя по всему ))))
За минут сорок мне эту трубку поправили и звук пропал.
Кстати как говорят тоже самое было на Йети…
...
И не только на ней, а также на Джетте, Туране, Гольфе Плюс и некоторых Тигуанах.
Постепенно но уверенно умирает Bolero. Сначала сама переключала станции в радио. За тем стал через раз реагировать на нажатия сенсор. За тем сенсор перестал реагировать совсем. Потом отказали все кнопки. А потом как по волшебству -опа и все опять работает. А потом снова по прежнему маршруту. В субботу поеду к дилеру. Вот тут кино http://youtu.be/NqX2Pj7NtVg (Продублирую ещё раз. Много там владелцев с аналогичной проблемой)
Пробег 600 км
Сломался стеклоподъемник с водительской стороны
При полном закрывании, опускается до середины сам.
Пробег всего около 6000 км, а уже есть неприятности:
- скрипит руль при поворотах (как будто кожа трется о пластик)
- сверчок слева в стойке
- не работает подогрев задних сидений - тупо не включается оО
- задняя дверь багажника закрывается - если со всей силы разогнать ее, у меня было другое представление о работе данного механизма
...
По поводу подогрева сидений: если не работали с самого начала, то скорее всего оно не подключено под седушками. Было такое после шумоизоляции, забыли воткнуть при обратной сборке.
Проблема: Самопроизвольное опускание стеклоподъемника с водительской стороны.
Решение: ОД, приговорил моторчик стеклоподъемника к замене по гарантии. Обучение стекла не помогали, как и прошивка.
Сегодня началось следующее, при трогании с места назад и вперед, при выкрученном руле почти в крайнее положение, что в право, что влево, слышны посторонние звуки: по звуку похоже на резиновый хруст или проезд по снегу зимой... Началось после непродолжительной активной езды. Шрусы посмотрел вроде целые не рваные, записался на диагностику...
Поеду сегодня к ОД со своими претензиями ибо надоело уже с этим мириться:
1) Плохо включается первая и задняя передачи. На пол пути включения первой клинит. Задняя бывает вроде включилась, начинаешь трогаться - вылетает.
2) Бренчит о пластик кожуха пассажирского сиденья ручка регулировки по высоте.
3) Отскочил с заклепки уплотнитель спереди водительской двери. Как он там крепится я ХЗ. Накинул на выступ пока, держится на соплях.
4) Мокрые пороги. Хочу послушать просто че скажут...
Заметил следующую особенность, при включении ближнего света, положение auto, вспыхивают обе фары, затем левая гаснет, и снова загорается через несколько секунд. может кто еще наблюдал похожее явление?
Косяки с ДСговиной пропускал, т.к. скучно уже. А ваг ни копейки в ДСГ-7 вкладывать не будет, т.к. все силы в ДСГ-9+ идут.
Такое впечатление, что с электроникой и там и там проблемы...
1911
Cadillac becomes first producer of combustion-engine vehicles to introduce electric lighting as standard 1913
Bosch expands its product portfolio with “Bosch Light”, a completely electric automotive lighting system that comprises a generator, headlamps, regulator and battery 1917
Cadillac becomes first automaker to introduce low-beam headlamps that can be operated from the driver’s seat 1918
Cadillac becomes first automaker to introduce type 57 curve light 1938
Cadillac introduces fog lamps 1938
Buick Y-Job concept car is first vehicle with automatically controlled
pop-up headlamps 1939
Buick introduces blinkers as turn indicators 1954
Cadillac introduces automatic high/low beam selection (Autronic Eye) 1956
Cadillac Eldorado features dual headlights 1962
Chevrolet Corvette Sting Ray features rotating hidden headlamps 1964
Cadillac Twilight Sentinel features first system to automatically turn on headlamps 1964
Rectangular headlamps, introduced in new Kapitän, Admiral and Diplomat ranges, become a characteristic Opel design element 1965
Chevrolet introduces hazard warning signal system as standard 1968
Opel GT is first German car with hidden headlamps 1989
Opel Calibra is one of the first series production cars with ellipsoid headlamps. The just 7 cm high lamps are key to the sport coupé’s unique design and aerodynamics. 2000
Cadillac features infrared “Night Vision” system 2003
Opel becomes first automaker to introduce Adaptive Forward Lighting (AFL) in the mid-size class in Vectra and Signum models 2004
Opel becomes first automaker to introduce curve light in the compact class in the Astra 2005
Zafira compact van is also a trendsetter in its class with bi-xenon AFL 2005
Cadillac DTS features all-LED tail lights 2006
Opel Meriva and Corsa are the first minivan and small car with bi-halogen curve and cornering light 2008
Cadillac Escalade Platinum first SUV with LED headlights 2008
Opel introduces the new lighting generation AFL+ with nine automatic light functions in the Insignia 2009
Cadillac Escalade features all-LED headlights as standard 2010
The new-generation Astra also features the xenon safety lighting system AFL+ 2010
Allianz safety prize Genius 2010 for AFL+. Allianz confirms the system considerably reduces the risk of accidents at dusk and at night. 2011
Euro NCAP recognizes AFL+ for its high safety 2011
The second generation of the Opel Eye front camera makes its premiere in the Zafira Tourer. Opel now offers Intelligent Light Ranging (ILR) together with AFL+. since 2012
Opel developing the LED matrix light. It will be gradually rolled out across Opel’s car lines in the next few years.
На самом деле изучал вопрос по РСкам. 6 ступку тоже не особо жалуют и многие ругают. Просто они все-таки не такие ломучие да и меньше их намного, вот и нет таких повальных жалоб на них.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Так что там с трейд-ином? Кто-нибудь знает куда более ли менее выгодно сдать можно?
Выгодней всего самому продавать.
Можно отдать в салон на продажу, они сверху твоей цены накинут ~20тыр.
Ну или перекупам, тут в большей мере всё от языка и головы зависит.
Так что там с трейд-ином? Кто-нибудь знает куда более ли менее выгодно сдать можно?
Попробуй в дженсер на волоколамке. Мне там неплохие деньги предлагали. Правда с условием что я у них новую куплю
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А что шкоды превосходят? Тоже отмаза найдется? Да неее - Фольксы это сильный конкурент Опелю. Если бы с дизайном у них не было вечных проблем, так я бы сам на них перешел. Они стоят тех денег на сколько дороже Опеля.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Ты про гарантию забыл, у вага всего 2 года... Да и при наличии таких косяков, я понимаю почему они на всю машину не могут сделать полноценную гарантию, а только узлами, да и то, не официально...
1. Масло было нормальным. Был полный дифференциал масла: сам дифференциал целый, шестерни целы, подшипники изумительные. Нет следов масляного голодания. И вдруг у тебя явные следы масляного голодания на двух парах трения. Да, понятно, что это было во время буксования: одно колесо стояло, другое вращалось. И поломка случилась зимой, во время буксования, очевидно, достаточно сильного. Не учли немцы эксплуатацию автомобиля в наших условиях. У нас буксовка на льду - обычная ситуация на наших дорогах, в наших дворах. Да и масло с утра загустевшее. В альтернативных конструкциях эта проблема учтена.
2. Есть такое предубеждение, что если это не жигули, а Фольксваген (а это именно Фольксваген), то инженеры там просто ангелы: они просто не могут ошибиться. Это не совсем так.
а так вообще куланц рулит, всего сотка, месяц ожидания и можно еще поездить:
100 тыс. это доплата 25% за новую коробку + работа.
симптомы одни и те же- рывки, удары, не адекватные переключения и дребезг. последний раз передачи включались с очень большой задержкой, задняя до 10 сек.
подходят к концу 4 недели срока поставки коробки через ФГР. коробки пока нет, где она - не ясно. до истечения этого срока ФГР даже не хочет разбираться где деталь и не принимает запросы от ОД. видимо юристам будет где разгуляться.
коробка шла месяц. завтра обещают отдать машину. будем думать что дальше делать.
коробку поменяли. куланц 70% + скидка на работу от ОД. в итоге доплата 97 тыс.
Последний раз редактировалось tutukata; 06.11.2013 в 15:46.
100 тыс. это доплата 25% за новую коробку + работа.
симптомы одни и те же- рывки, удары, не адекватные переключения и дребезг. последний раз передачи включались с очень большой задержкой, задняя до 10 сек.
На данный момент после последней замены новая дсг прошла 10 000,за 70 000 ,было поменяно 3 корбки включая последнюю
ЖЕСТЬ
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Ты про гарантию забыл, у вага всего 2 года... Да и при наличии таких косяков, я понимаю почему они на всю машину не могут сделать полноценную гарантию, а только узлами, да и то, не официально...
Зато у вас динамо даже во время обычной гарантии
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
за 70 000 ,было поменяно 3 корбки включая последнюю
а знаете что было бы с опелем ? ОД уже при поломке первого коробаса сказал бы, что вы слишком много педалировали поэтому фик вам гарантия, давайте 50/50 чинить
а на вторую коробку просто послал бы с формулировкой "гонщегам гарании нет !"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Неисправность возникла еще во время гарантии, связи неправильной эксплуатации водителем или других видов воздействия на исследуемые детали владельцем не установлено, эксперт считает его производственным.
...
Дело уже в суде с января 2013.
Сообщение от Фиолетовый
а знаете что было бы с опелем ? ОД уже при поломке первого коробаса сказал бы
Помню помню, как первым "счастливчикам" с потёкшими АФЛами, меняли бесплатно фару при мизерном подтёке. Придумывай дальше
а знаете что было бы с опелем ? ОД уже при поломке первого коробаса сказал бы, что вы слишком много педалировали поэтому фик вам гарантия, давайте 50/50 чинить
а на вторую коробку просто послал бы с формулировкой "гонщегам гарании нет !"
Причем это ДСГ6, про 7ки мы вообще молчим. Это как айос7 - полный фейл!