Вишь как, за Опель и Цитрус ты знаешь, а вот за Шкоду взял и придумал. Сегодня, читая обсуждения про свет и смену яркости приборок и др. дисплеев, понял, что я не помню где и как это регулируется в Октавии. В отличие от Н-ки где приборка работала по принципу вкл-выкл, и это невозможно не заметить, и порой реально досаждало при включении ближнего днем, то в Октахе за 2,5 года, я реально ни разу не обратил на это внимание, хоть порой по утрам и горит ближний, но это понятно только по зеленой лампочке на приборке. Как раз из подобных мелочей и складывается "ощущение от авто".
А что в этом вопросе не так с опелем, который J, если он укомплектован АФЛ ?
А мы здесь сравниваем Фольксы, Опеля и Шкоды, как я посмотрю. Поэтому еще раз скажу, что Фольксы оставили Опелей далеко позади. И даже шкоды опередили. И Форд опередил, между прочим. А здесь говорят что Фольксы плохо раскупаются.
А здесь также очень часто кричат, что опелю до ауди очень далеко, возможно, но у ГМа есть Кади, что тут еще говорить
Сообщение от Donkey Hot
Я не говорю, что коробка отличная. Косяки есть. Но гораздо меньше чем было года 4 назад. Да, сам бы все равно взял или гидротрансформатор или палку. Но, не беря в расчет цену, ДСГ привлекательнее изи.
Считаю это в корне не верным, т.к. нужно сравнивать все аспекты, в т.ч. и цену.
Как думаешь, за цену 1го ДСГ сколько изиков можно купить? А дальше каждый решает для себя что ему нужнее.
Да ладно, файерволл на фряхе будет есть значительно меньше файерволла на винде с WinSocket'ами.
Винда пошла по принципу абстагирования, вон в Win8, даже Winlogon отабстрагировали... ... Теперь SENS... А некоторые вариаци *nix'ов даже от HAL'а отказываются...
Сообщение от Akov
По мне, так я не люблю красную подсветку, супруга так вообще терпеть ее не может
Она может быть синенькой
Сообщение от Missing78Rus
что опелю до ауди очень далеко, возможно, но у ГМа есть Кади, что тут еще говорить
ну и сколько их на улицах ? 1 на 1000 ауди ? ауди валом и старые и новые и клопы A1 , и большие A8L.
Да и для многих (как и для меня) кадилак этот - пустой звук. Когда тут говорят кади, я сразу вспоминаю уродца VW Caddy ))
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Не знаю, мне и трендлайн и комфортлайн понравились. А по шумке, рулежке(даже с балкой), курсовой устойчивости, удобству посадки, по запасу места для пассажиров и водителя гольф 7 (в отличии от 6) на голову выше астры. ИМХО
Соглашусь только с запасу места сзади (если сравнивать астру и джетту).
Шумка больше понравилась в астре. За схожие деньги астра в топе, джетта 1,4 на ручке в средней комплектации без допов. Просторный, но скучный салон джетты отпугнул.
84 метра оперативки нужно чтобы перекидывать пакеты из двух подсетей в инет и раздавать адреса
140 метров оперативки надо для поддержки фтп сервера,nat,sat,dhcp и веб морды
191 метра на squid+sams и отдельная вебморда
1123 мб - принт-сервер на мелких
2335мб - KSC
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Да ладно, файерволл на фряхе будет есть значительно меньше файерволла на винде с WinSocket'ами.
Винда пошла по принципу абстагирования, вон в Win8, даже Winlogon отабстрагировали... ... Теперь SENS... А некоторые вариаци *nix'ов даже от HAL'а отказываются...
это уже сервисы, а не приложения
линукс без GUI естественно жрет меньше памяти, но ты пусти Х, пару мониторов по 24", тяжелые приложения и тебе станет мало 16GB RAM
свежак:
Сообщение от Dr.Zlo
1,6 Т пробег 45000
сдохла коробка , вердикт пока не знаю... по цене ориентир 100 тыс.
астра рулит ))))
после вашей акпп DSG - сверхнадежный агрегат !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
это уже сервисы, а не приложения
линукс без GUI естественно жрет меньше памяти, но ты пусти Х, пару мониторов по 24", тяжелые приложения и тебе станет мало 16GB RAM
гуи на иксах не так много и жрёт. есть у меня такая vm - 584 метра,nat,sat,firewall,dhcp + морда для управления
мне на пустой win7 не хватало 16гб,пока игруху не оптимизировали
Сообщение от Фиолетовый
после вашей акпп DSG - сверхнадежный агрегат !
а то)))
Купил Шкоду у официалов в середине июля 2013, сборка Чехия, 1400 см3, турбина, палка. Комплектация АМБИШЕН.
Значит так, что произошло за месяц и 2 000 км.
- поломка стеклоподьемника правой передней двери.
сделали диагностику, компьютер показал, что стеклоподъемник не видит крайнего положения-"Закрыто". При подъеме стекла оно автоматически опускается на 1/3 вниз. Заказали новый жду замены.
-регулятор мощности вентилятора климатической системы при включении работает с 3 режима- загорается 3 диодик, при повороте на максимум не горит последняя шашечка. Сказали заменят регулятор по гарантии.
-рассыпалось заднее стекло на крышке багажника от закрывания правой передней двери на глазах, даже заснял)))))) Ребята с салона отправили запрос в Москву, жду ответа. Сильно надеюсь, что заменят по гарантии.
Последний раз редактировалось alexridl; 05.11.2013 в 17:48.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Благодаря фиолетовому у меня по ходу гастрит, без шуток... Теперь каждый день думаю, когда и как скинуть свою полугодовалую астру 1.4t))
так он у тебя её и купит))) а сейчас цену сбивает,т.к. за аффффто с дсговиной много не дадут на вторичке
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Когда покупал А5 мне тоже все на тесте очень понравилось.Особенно прыть двигателя 1.8.
Но как это всегда бывает-тест и уже собственная эксплуатация разняться принципиально,начал с подвески как помню,а сейчас многое знаю про ДСГ и прыткий 1.8. Как говорииься-за все платить надо,за знания в том числе,и эти познания мне настоятельно указывают в дальнейшем на выбор иной марки....хотя,я вот все думаю-плата за все эти познания скорее похожа на обычное кидалово,впрочем,это тоже можно отнести к накоплению опыта.
езжу на A5 FL 1.6MPI на ручке. Скажу сразу, что динамики хватает за глаза, 97% TSI отстаются в зеркалах.
в салон идти смотреть A7, тест драйв? - нет желания. как бы читать и смотреть умеем и через интернет.
НЕ понравилось что НЕ решено ни одной старой проблемы:
- грохот ППД при отбое
- гул от дороги
- тоннель сзади только увеличился
НЕТ информации о решении других проблем:
- масложор TSI
- запах пластика в салоне
- надежность DSG все ёще под вопросом
Появились новые недостатки:
- пропали атмосферники
- пропала независимая подвеска сзади (для адекватных комплектаций)
- мелкие зеркала
- дешевая отделка задних дверей
- пропал отсек на торпедо (я туда минипланшет с пробками кладу. присоску лепить??)
- пропала напольная педаль газа (учень удобна в дальней дороге, круиз отдыхает)
- есть информация, что утоньшился металл и стёкла.
Что в итоге:
машинка сделанная маркетологами: "у нас самое большое расстояние до задней спинки!", "дизайн Ауди!"
По факту места сзади - как у Логана, дизайн дверей - от туда. В той же А5 сзади - сам за собой сажусь без проблем (190см). А тунель стал еще больше.
Дизайн - да, но какой ценой! Пропала самобытность!
и далее срач,понятия,длина писюна и т.п.
Сопоставил 2 факта.
1. Многие обладатели А7 жалуются на скверную гидроизоляцию - вода попадает в двери, на пороги и даже под коврики после мойки или ливня.
2. До этого дождя подобных глюков не наблюдал.
Последний раз редактировалось alexridl; 05.11.2013 в 18:08.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Кстати да, в Октавии новой реально зеркала ну очень мелкие, тоже сразу обратил на это внимание, когда в нее сел.
В субботу заказал такси и приехала предыдущая А5 как обычно бомж эдишн колпаки, свинг, 1.6, но почему-то на автомате, а не механика. Так вот. Еще раз пощупал пластик. Он реально мягче, чем в новой Октахе. Да и в целом салон как-то пособранее показался.
Всё летит, всё меняется. Рынок падает, конкуренция растет. Каждый пытается заработать лишнюю копеечку. Отсюда и слабые материалы, и экономия на всем.
Вот только маркетологи не всегда прикидывают, как компания это разгребет в будущем. Жить сегодняшним днем стало нормой.
Ждем октябрьскую статистику )
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Шумка больше понравилась в астре. За схожие деньги астра в топе, джетта 1,4 на ручке в средней комплектации без допов. Просторный, но скучный салон джетты отпугнул.
По шумке ВАГ впереди, это отметили все журналы, ну да ладно.
Сравнение октавии-гольфа с астрой глупый спор. Машины, которые лучше астры абсолютно во всем, выигрывают во всех российских и зарубежный изданиях обязаны стоить дороже, чем красивая обертка опель. Тем более гольф собирают в Германии, а опель у нас хендмейд
И потом угадывай, где Вася забыл сварить, где забыли докрутить.
Кстати насчет этого. Джейку продать это какая-то жесть. Трейд-ин воротит нос, люди не звонят. Кое-как удалось продать, хотя машина была в идеале. Друг покупал GTC в декабре 12. В апреле ее оценили в трейд ин за 620, хотя он с акцией от опеля взял за 850+резина.
Ты походу первый, кому трудно продать было )))) Я у многих здешних спрашивал. А мне в Фольцевском трейдине за мою 550 тыр предлагали. Пробег 40 тыщ был тогда и куплена она была за 680000
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты походу первый, кому трудно продать было )))) Я у многих здешних спрашивал. А мне в Фольцевском трейдине за мою 550 тыр предлагали. Пробег 40 тыщ был тогда и куплена она была за 680000
а какой смысл продавать астру на астра форуме,где у некоторых уже по две астры и у всех по одной,а?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а какой смысл продавать астру на астра форуме,где у некоторых уже по две астры и у всех по одной,а?
Ну как бы многие люди продают H, покупают J. Естественно все выкладывают машины на авито и авто.ру. Просто по форуму можно отслеживать как идут продажи. И я могу сказать так, люди месяцами не могут сбагрить 1,6 турбо 2-3 леток за 600,а у Неко за 550 его отбирает трейд-ин. 2 Neco, и че прям загнали на подъемник, всю просмотрели и дали за нее 550? Или так, кто-то в буфете ляпнул,а ты за правду принял? Колись!
Сообщение от AlphaOmega
Вот поэтому, наш мыльный пузырь с Калининградом и Шушарами никто в экспорт гнать не будет...
Ну и че мы спорим тогда? Шушарский завод не выдерживает никакой критики, робот один на весь завод - наносит клей на лобовое. Ну куда это годится? Даже на ГАЗе VAG автоматизировал сварку на 40 процентов, хотя они там арендаторы.