...
к пробегу не привзян...нет, моточаы+ нагрузка на двигатель, пару отжигов в красной зоне и минус 1 % сразу уходит, а потом ухода следующего можно ждать неделями, и на оборот еду на море тыща км, а ресурс масла меняется на 1% , у меня сейчас пробег от ТО примерно 7500 км, остаток ресурса 62%, пора уже масло менять...
А зачем менять? если еще 62%. Или для успокоения и заботы о моторе?
Гарантийщик сказал что к пробегу.
Думаю, обманул. Иначе как бы у меня к 15 000 остаток однажды был 42%?
А зачем менять? если еще 62%. Или для успокоения и заботы о моторе?
я знаю что ежедневные пробки это тяжёлые условия, поэтому меняю чаще. ПРичём 50% износ масла означает что от масла мало уже что осталось.
Сообщение от AlphaOmega
Мне после очередного ТО забыли сбросить
это не астра H , тут ты сам можешь в любую секунду сбросить, я же когда сам мменяю масло между ТО, сам сбрасываю. Я тебе точно говорю, к пробегу не привязно.
Сообщение от AlphaOmega
На ауди больше нет атмосферников.
ну и отлично, нафик они нужны.
Сообщение от AlphaOmega
Ага, как мой 2х летний сынишка описывает своё представление об этом мире на бумаге
ну да, сначала на бумаге просто, потом на обоях, а потом глядишь и сделает пару открытий, того чего не знали или не понимали до этого, люди постоянно постигают что то новое
но фундаментальные вещи обычно остаются неизменными.
Сообщение от AlphaOmega
Значит, либо обманул, либо я неправильно понял...
скорее всего они там нифига не шарят, в астре H он жёстко был привязан к пробегу, там это было реально важно, я имею ввиду сбрасывать на ТО, вот они по старой памяти и лепят, я ж их знаю, со многими общался, знаний, особенно по новым моделям очень мало, зато стереотипов и дедушкиных сказок - много.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
В настоящий момент концепция корпускулярно-волнового дуализма представляет лишь исторический интерес, так как служила только интерпретацией, способом описать поведение квантовых объектов, подбирая ему аналогии из классической физики. На деле квантовые объекты не являются ни классическими волнами, ни классическими частицами, приобретая свойства первых или вторых лишь в некотором приближении. Методологически более корректной является формулировка квантовой теории через интегралы по траекториям (пропагаторная), свободная от использования классических понятий.
Т.е. у тебя ТО и масляный индикатор совпадают на 15 000?
нет, он действительно какую-то программку посложнее имеет и по ней чё то там калькулирует... но мы же понимаем, что он не знает что за масло залито и его состояние химическое какое, так что это датчик износа "сферического коня в вакууме". кстати, а стандартные колодки на астре с датчиком износа? и на сколько мм скрипун поставлен?
узнаю
На самом деле думаю да, так как на тесте гольф 1,2 прогрелся быстрее чем моя астра 1,6. Может просто машина до этого ездила, не знаю.
Сколько на тесте за бортом было ? +15 ?
Сообщение от Sanёk
Родственник взял Гольф 1.4 ДСГ, говорит греется быстрее чем его бывший фокус 1.6
Но цена авто конечно стремноватая 1030к руб....
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от AntonioG
Оптимистично. Я как-то раз пока ТО делал зашел к Шкодовскому дилеру, попробовал 1.4 при -12. Она не нагрелась даже к концу тест-драйва.
Сообщение от AlphaOmega
Значит, либо обманул, либо я неправильно понял...
Прогуляться чтоли .На заводе Gm спросить , что к чему и как работает
Последний раз редактировалось Dron909; 01.11.2013 в 08:20.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Вон и Лёлик тоже ждун, вот и упали продажи, изза отсутствия предложения, а не спроса. Вот увидите, их как астр будет на улицах, это я вам вангую.
в наличии у ОД есть несколько машинок, но мне именно 1,8ТСИ+ДСГ( ) надо плюс наличие ксенона обязательно, привык...у манагера поинтересовался, заказов много...большинство 1,4Т
Где удобные сидушки?
Где обогрев руля?
Где проекция на лобовуху?
Где полностью электронная приборка?
Где АппСтор?
После такого у меня сложилось впечатление, что пишет ребенок лет 20-22-х. По поводу сидушек. Для меня, например, в ВАГе они удобнее. Т.е. как минимум не хуже Опеля. Электронная приборка, проекция? Ну купите себе китайскую погремушку и подделку айфона, так там еще и телевизор впридачу будет. Аналоговые приборки, часики, и более стильны и привычны и информацию считывать удобнее и менее утомительно. Надеюсь ни из ВАГов, ни из Опелей не будут делать а-ля китайщину.
С чем согласен - с подогревом сруля Почему ВАГ его не делает?
И еще по поводу отставания. Движки у ВАГа интереснее, чем у Опеля. Надежность ДСГ за последние годы достигнута приемлимая. А у Опелей что сейчас за автоматы? Старые добрые гидромеханические? Про изю молчу - чуть было сам на это г не попался
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Ты все-таки думаешь, что ВАГ решил чесно сознаться, что срок жизни его новых движков 90(120) тыс. км.?
Нет на них никакой надежды… Фиолет упрекал, что у нас диски тормозные рано стачиваются. А тут вон как – удачный ремень двиг переживёт а диски могут и робата пережить, не то что сцепу. Всего 15 лет назад о машине говорили – последнее что умирает (кроме кузова) это коробка – если убитая – то двиг уже капиталили вероятно, а ходовка точно сменена. А сейчас ….
Зато жить интересно…
Аналоговые приборки, часики, и более стильны и привычны и информацию считывать удобнее и менее утомительно.
что касается приборов, в астре они красивые)))) но...когда ехал по трассе ночью...делал посветку минимально, да еще и экран от нави в лицо светит)))
Сообщение от urals
Зато жить интересно…
миллионы людей втянуты в процесс, клепают запчасти, меняют их в сервисах, инженеры бодаются с клиентами и наоборот, куча бумажек оформить надо опять таки
картонку вози...
вспомнил старый отзыв о бмв 5 - "всё хорошо в машине но нужно только вырезать кусочек чёрного скотча и залепить на приборке то место где индикатор мнгновенного расхода топлива... "
машина на изике стоит столько же, сколько машина на механике. в этом смысле конкурентов у изика нет.
разница в цене между машиной на изике и ее одноклассником с дсг будет тысяч 200 (зафира и туран, корса и поло), а плавности в пробках не будет ни там, ни там (где дольше живут сцепления и мехатроники - можно спорить)
для небольшой городской машинки без претензии на комфорт изик - отличный вариант
Сообщение от JIeJIuk
что касается приборов, в астре они красивые)))) но...когда ехал по трассе ночью...делал посветку минимально, да еще и экран от нави в лицо светит)))
обычно в опелях регулировка яркости работает только при включенных фарах. это сделано специально, чтобы ночью (фары включены) ездить с половиной яркости, а днем (фары выключены, работает дхо) с полной яркостью. таким образом получается всегда комфортно для глаз и хорошо читаемо.
неужели в джейке не так и это нельзя настроить? кто-нить открывал мануал?
Последний раз редактировалось tutukata; 01.11.2013 в 10:29.
неужели в джейке не так и это нельзя настроить? кто-нить открывал мануал?
Все именно так
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не знаю, у меня афл нету. Мои работают так: в режиме дхо подсветка приборов ярче, в режиме ближнего подсветка тусклее
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Всего 15 лет назад о машине говорили – последнее что умирает (кроме кузова) это коробка – если убитая – то двиг уже капиталили вероятно
так это и понятно.
примеры:
15 лет назад - VW Vento (Jetta) 1.8 90л.с. 145нМ 5мкпп 1180кг
15 лет назад - Opel Astra 1.8 116л.с. 168нМ 5мкпп 1110кг
5 лет назад - VW Jetta 1.6 102л.с. 148нМ 5мкпп 1268кг
5 лет назад - Opel Astra 1.8 140л.с. 175нМ 5мкпп 1210кг
за эти годы вырос вес авто и отдача моторов, а коробки остались прежними. реально ТЕ ЖЕ САМЫЕ коробки. просто сейчас их ставят без запаса по моменту вообще.
ту же самую дсг-7 на мотор 1.8Т с 250нМ.
раньше такое просто не допускалось в автоиндустрии, агрегат не мог применяться вообще без запаса по нагрузке, а сейчас машины одноразовые изначально, можно все.
В итоге - я не понимаю к чему этот спор? Нерадивые дилеры есть и там и там, вопиющих случаев в интернете полно с обоих сторон. Дальше то что? На чем вы закончите это спор?
Обитатели этой ветки, поднимите руку кто знает к чему этот спор?
Сообщение от AntonioG
Оптимистично. Я как-то раз пока ТО делал зашел к Шкодовскому дилеру, попробовал 1.4 при -12. Она не нагрелась даже к концу тест-драйва.
раньше такое просто не допускалось в автоиндустрии, агрегат не мог применяться вообще без запаса по нагрузке, а сейчас машины одноразовые изначально, можно все
20-30 процентов насколько я помню)) да и движки сейчас на пределе...когда я на ДВС учился, мне преподы говорили - турбинка на бензинке зло и массово никогда применяться не будет
Сообщение от Tarasics
Обитатели этой ветки, поднимите руку кто знает к чему этот спор
а уровень яркости для включенных и выключенных фар одинаковый при этом получается или сохраняется две разных настройки?
Сообщение от JIeJIuk
20-30 процентов насколько я помню
вот интересно сколько проживет старенькая онВАГ пятиступка в этом новом супербюджетном гольфе 7 с 1.2тси?
один знакомый на октавии А5 с мпи (148нМ) ее порвал сразу после гарантии (рассыпался подшипник вторичного вала, и это не единичный случай далеко)
если 5мкпп онВАГо коробас разваливается от 148нМ, то что его ждет у Tarasics после чипа со 160нМ до 175нМ?
з.ы. посмотрел другие комплектации и убедился в правильности своих догадок. 105 сильный 1.2 идет ТОЛЬКО с шестиступкой
нельзя там ничего чиповать в концептлайне: со стоковыми 160нМ коропка и так на ладан дышит
объясню ситуацию, чтоб не выглядеть дебилом....трасса, ночь, чтоб приборы и навик (особенно он) не слепили, ставлю яркость на минимум, прихожу утром на стоянку, почти светло...фары включаются, подсветка соответсвует ночной....и в экран нави нихрена ниче не видно при почти дневном свете...так понятней?
один знакомый на октавии А5 с мпи (148нМ) ее порвал сразу после гарантии
А я порвал f17 155 нм, что дальше?
Сообщение от tutukata
если 5мкпп онВАГо коробас разваливается от 148нМ, то что его ждет у Tarasics после чипа со 160нМ до 175нМ?
з.ы. посмотрел другие комплектации и убедился в правильности своих догадок. 105 сильный 1.2 идет ТОЛЬКО с шестиступкой
нельзя там ничего чиповать в концептлайне: со стоковыми 160нМ коропка и так на ладан дышит
А вот Тутуката и в пролете. Коробка рассчитана до 200 ньютонов, у ВАГа несколько 5ступенчатых коробок, Октавия 3 с 1,2 tsi идет с 5ступкой, ну и связки мотор-коробка фольксваген гольф 7:
что касается приборов, в астре они красивые)))) но...когда ехал по трассе ночью...делал посветку минимально, да еще и экран от нави в лицо светит)))
текущая приборка опеля - ацтой !
Ваговская приборка по подсветке регулируется так, что ночью кроме шкалы, циферок и стрелочек ничего не светится. Глаза отдыхают на 100%.
Реально там регулируется только минимальный уровень подсветки приборки, а масксимальная яркость врубается по датчику освещенности.
Сообщение от Neco
Не знаю, у меня афл нету. Мои работают так: в режиме дхо подсветка приборов ярче, в режиме ближнего подсветка тусклее
а чо на опеле подсветка приборки не регулируется датчиком освещения ??? днем, ночью, фары вкл/выкл неважно ?
Сообщение от JIeJIuk
объясню ситуацию, чтоб не выглядеть дебилом....трасса, ночь, чтоб приборы и навик (особенно он) не слепили, ставлю яркость на минимум, прихожу утром на стоянку, почти светло...фары включаются, подсветка соответсвует ночной....и в экран нави нихрена ниче не видно при почти дневном свете...так понятней?
Лелик, на шкоде ты забудешь про регулировку подсветки приборки
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
у опеля не самая плохая приборка...ну есть момент некоторого уставания от красного света, но это только ночью и на дальняк...в этом плане шкода предпочтительней
текущая приборка опеля - ацтой !
Ваговская приборка по подсветке регулируется так, что ночью кроме шкалы, циферок и стрелочек ничего не светится. Глаза отдыхают на 100%.
Так ты на велике же ? У тебя всегда они отдыхают от приборки
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2