Немного подробностей. Видно, что трещина на корпусе — из за перетяжки болта (экспертиза может доказать) трещина не сквозная, масло в редукторе было по уровню, оно не вытекало, поэтому трещина не могла (теоретически) повлиять на масленое голодание и выход редуктора из строя. Тем более трещина НАВЕРХУ корпуса.
То, что на выхлопной системе есть вмятины и что глушитель болтается рядом со штатными креплениями …(я считаю)
— никак не могло повлиять на выход редуктора из строя.
Что делать, куда писать? куда звонить?
ЗЫ Это первая и единственная поломка редуктора на полноприводных шкодах в СПБ. Тем более на пробеге 19 тыс. км.
ЗЗЫ С асфальта почти не съезжал. Троффи рейды не устраивал.