Можно почитать про мнения 1.6MPI в сочетании с октавией http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...62325&start=30 , двигатель древний и надежный, не требует 95 (не путать с 1.6FSI !), поэтому до сих пор производится.
по тем же 1.8 TSI уже прилично замен было (масложор).
а тем временем поделки ВАГа на супер чипе рево едут не очень
а тем временем на опс клубе есть другие видео где ты и гольф на реве...и уходит он от тебя совсеем по другому))))
мне только не понятно как он не смог ходом натянуть g35, если я на более спокойном апр ухожу от него..
я просто коммнетить там не могу...вашзлобный админ походу вечный запрет наложил))
а тем временем на опс клубе есть другие видео где ты и гольф на реве...и уходит он от тебя совсеем по другому))))
мне только не понятно как он не смог ходом натянуть g35, если я на более спокойном апр ухожу от него..
я просто коммнетить там не могу...вашзлобный админ походу вечный запрет наложил))
в заезде с гольфом на красных дисках первый заезд был на бензе лукойл с олимпийского(оно последним загружено,где ровно проехали),потом заправился на киевке на лукойле и гольф от меня уехал,вчера был на бп,на нем едет чуть хуже чем на бензе с олимпийского,но лучше чем на луке с киевки.прога у гольфа такая же как и на красных дисках
ЗЫ:машин полный сток на родных дисках и резине
dj_noone
тут уж смотря какой чип. не знаю я в чипах не силён и себе машину чиповать не стану. только если решусь сделать сразу метанол кит.
зачем?
Сообщение от yurets
ща вот подойдет жопелистам менять свой богоподобный жопель... вот тада и посморим на их муки выбора - бесподобный попель / любое другое УГ...
за 3,5 года пользования опИлем,который 1,6 не было случая чтобы усомниться в его надежности,комфорте и неприхотливости,с ОРС та же петрушка,только срок год.и когда встанет вопрос о смене машины в первую очередь взгляд будет обращен в сторону машин с молнией на капоте
можешь поступить например как владелец туарега у кот далеко за 1000 каней.... кот в 1 же день после апгрейда разложил его..... ничего особого.... никто не пострадал... кроме любимой игрушки и выросшего размера пипирки)))
тока вапрос - нахуа оно все надо для городский дорог?!?!?!?(пардоньте за мой французсский))
можешь поступить например как владелец туарега у кот далеко за 1000 каней.... кот в 1 же день после апгрейда разложил его..... ничего особого.... никто не пострадал... кроме любимой игрушки и выросшего размера пипирки)))
тока вапрос - нахуа оно все надо для городский дорог?!?!?!?(пардоньте за мой французсский))
если так рассуждать,то самый лучший выбор для города дэу матиз 0.8 АКПП
за 3,5 года пользования опИлем,который 1,6 не было случая чтобы усомниться в его надежности,комфорте и неприхотливости,с ОРС та же петрушка,только срок год.и когда встанет вопрос о смене машины в первую очередь взгляд будет обращен в сторону машин с молнией на капоте
это как сектанты из бмвэ оворят? один раз бмвэ - всегда бмвэ (с)
даже не смаря на какой развалюхе бмвешной они ездют?
ЗЫ по жопилю и я особо не жаловался на него... машин как машин был! кроме шестеренак на 28 тыках и вспучками небольшими к 3 годам полета ничем не расстраивал...)) но епти не восхвалять же жопиля после этого!!!! нормальный рабочий машин... (я про Нку есичо)
я не претендую на истину, но как начитавшийся тучи форумов хочу таким образом понизить риск детона который возрастает от буржуйского чипа на нашем бензе (см. личку)
за 3,5 года пользования опИлем,который 1,6 не было случая чтобы усомниться в его надежности,комфорте и неприхотливости,с ОРС та же петрушка,только срок год.и когда встанет вопрос о смене машины в первую очередь взгляд будет обращен в сторону машин с молнией на капоте
+100500
yurets
можно взять матиз 0,8АТ и разложить его через 500 метров и никто не пострадает. и? да что там говорить можно велосипед купить с одной человеческой силой и разложиться об бордюр насмерть. зачем это нужно. в городе. велосипед.
п.с. если нравится машина-марка зачем менять ещё например на 520 бумер кредитный как это у нас в стране положе и пахать потом на его содержание.
если так рассуждать,то самый лучший выбор для города дэу матиз 0.8 АКПП
а если рассуждать как ты... то ты ездишь ща также на УГ (как писали тут некоторые неокрепшие умы))) с
Сообщение от ZёBRA
машин с молнией на капоте
для определенного круга лиц))) для чего необходима эта гонка "размеров" по дорогам где ездют также ---
Сообщение от ZёBRA
дэу матиз 0.8 АКПП
ЗЫ.обидеть тваи чувства к тваей сегодняшней ракете не хотел ни в коем разе....
всегда есть ктото сильнее (с)
Сообщение от superhero860
можно взять матиз 0,8АТ и разложить его через 500 метров и никто не пострадает. и?
дык вфигачь хоть 3000 кабыл.... тебе этого всеравно в определенный день станет МАЛО!! тока смысл его накачивать до такой степени када машина просто становицо неподконтрольной повторю еще раз на ОБЩЕСТВЕННОЙ дороге! где ездют тваи мама и папа, сестра, братья и в будущем возможно дети поедут...
это как сектанты из бмвэ оворят? один раз бмвэ - всегда бмвэ (с)
даже не смаря на какой развалюхе бмвешной они ездют?
ЗЫ по жопилю и я особо не жаловался на него... машин как машин был! кроме шестеренак на 28 тыках и вспучками небольшими к 3 годам полета ничем не расстраивал...)) но епти не восхвалять же жопиля после этого!!!! нормальный рабочий машин... (я про Нку есичо)
Жалко тебя, yurets. Три года проездил на Опеле и так и не приобщился к прекрасному
Я три года наслаждался Корсой, смог понять, проникнуться совершенством. Получал наслаждение даже от 90 лошадиных сил на автомате. Буквально жил в машине. А уж как новая Астра вышла, я вообще офигел. Все бросил и побежал ее покупать. И уже полгода знаю - я езжу на лучшей машине в мире
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
И уже полгода знаю - я езжу на лучшей машине в мире
Представь себе(сейчас я открою тебе одну тайну), так думаешь не только ты, но и владельцы мазд, корол, пежо, фордов, ситроенов и прочих брендов. Только тссссссс!!! Больше никому!!!
yurets
я даже на эту тему говорить больше не хочу. ты за руль сел - уже рискуешь чужими жизнями и пофиг медленно ты едешь или нет! даже спорить не буду...
Тема уже ни о чём...
Я как владелец VW к Астре за 7000км вопросов особенных не возникло..всё удобно, всё к месту..ни чего не раздрожает.
Отбросив наличие багажника,их размеры и функциональное предназначение( кому достаточно кинуть портфель,а кому дачные приблуды ежедневно возить), в Астре J уже ниша педального узла,что после VW(Skoda) вызывает некоторое неудобство и требует привыкание( у меня некоторое время в левой ноге даже неприятные ощущения возникали). Доставляют неудобство передние стойки, но и то- мне по барабану..Жене после Етты непривычно и жалуется.. DSG6 наамного шустрей АКПП Опеля..это объяснимо и понятно.
Салон Опеля да и у Шкода не настолько велики,как к примеру у Лексус 570,так что на отсутствие дефлекторов для задних пассажиров- плювал йа, фигня этот охолждаемый
бордочёк( вернее мне даже не разу не пригодился). VW( Skoda) прогназируемо лучше входит в поворты, но не настолько,что бы об этом кричать как тотальное превосходство.
Астра тоже хороша в поворотах,просто не хватает лоска VW.Зато на прямых участках -Астра даже больше понравилась.Понравилась и шумка. Звук закрывющихся дверей на Астре не фольксвагеновский "шмяк", а сочный "пумс". Двигатели?не знаю как с 1.8TSI(тестил только на СуперБ,Пассат.Длительно не эксплуатировал) Но по сравнению с 1.4Twincharger, 1.6Tпохуже на низах( ленив до 2000),зато после 3000об- радует. Ну и прожорлив 1.6T/
Но на Астре пока пробег не велик и говорить о надёжности и безотказности пока мне рано. Я пока об общих впечатлениях.
А здесь уже нет конструктива в постах..так языком болтаете,переходя на личности.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
в Астре J уже ниша педального узла,что после VW(Skoda) вызывает некоторое неудобство и требует привыкание( у меня некоторое время в левой ноге даже неприятные ощущения возникали). Доставляют неудобство передние стойки, но и то- мне по барабану..Жене после Етты непривычно и жалуется..
вот и я сунувшись в астру после шкоды сразу ощущаю тесноту по всему периметру, ну и передние стойки с треуголками...
а некоторые тут приводят доказательства типа "см. габариты машины, раз астра больше, значит просторнее !" , детсад
DSG6 наамного шустрей АКПП Опеля..это объяснимо и понятно.
аналогично, если при кикдауне автомат астры рвет шустрее, то он и в повседневной жизни шустрый, ЩАЗ
А дефлекторы и охл. ящик - это дополнительный комфорт, степень востребованности которого зависит от конкретного человека.