Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Англичане уверяют, что по уровню комфорта для задних пассажиров длиннобазный Рейндж в исполнении Autobiography Black может поспорить даже с новым флагманом Mercedes S-класса.
октавия А5 упала на 58%, а октавия вообще (А5+А7) на 45%?
типа того?
и откуда вообще очередь на А7? на мерседесы квоты маленькие, а что с октавой?
краснознаменный горьковский автозавод ордена ленина не справляется с наплывом пенсионеров?
и откуда вообще очередь на А7? на мерседесы квоты маленькие, а что с октавой?
краснознаменный горьковский автозавод ордена ленина не справляется с наплывом пенсионеров?
"Съисть то он съисть, ток кто ж ему дасть"(с). В европах рост продаж Октахи на 16%, все туда и идет. Видать европейцы тоже ветку читают, или боинги всякие ездют туда на лыжах кататься и кусают помаленьку!
В выхи протестдрайвил спортадж и Кугу. Спортаж амно, неедед и бензин жрет под 10 литров даже на мкаде. Куга тоже жред, но хоть едет. И шумка у нее неплохая. Жаль на дизеле стоит дофига, и вообще, имхо ценник на нее завышен.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
самому интересно...манагер уже срок в полгода озвучивает....может завод по производству дсговин не справляется, судя по "инетам" ее чаще масла меняют
Думаешь уже не брать шкоду ??))
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
тут один сравнивал опель с премиумом, не надо грит мне ауди и мерседесы, опель наше все
Ну, признаться, я тоже раньше мог Опеля с премиумом сравнить. И даже можно найти преимущества над той или иной моделями других производителей (даже кроме цены). И не понимал почему Фолькс Пассат упорно клепает почти без изменения салон аж с 05 (или 06) года. А покатавшись на Пассате, пересаживаясь в Астру, сделал переоценку своих взглядов (хотя у Астры Н оказалось много плюсов по сравнению с Пассатом).
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
это что за салон страшный такой ? какойнибудь фордтранзит ?
Кстати, по мне так и ничего салон. Для Фокуса. Во всяком случае не корейское криволинье. А так - на любителя. Но дело не в этом. Красивая картинка - это картинка. Китайцы тоже так могут. Но это не значит что качество материалов хорошее и приятное на ощупь и взгляд, что рассыхаться и скрипеть не будут, что источать резкий вредный запах пластик не будет, да и что вообще сидеть удобно, а не как в копейке через 300 км ногу правую сводит
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
С каких пор мы сравниваем авто с разных рынков разных континентов?! Это во-первых. А во-вторых, для Фокуса неплохой салон. Для Торуса - извиняюсь, попу в стрингах напоминает. (только не надо спрашивать почему, не знаю)
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
С каких пор мы сравниваем авто с разных рынков разных континентов?! Это во-первых. А во-вторых, для Фокуса неплохой салон. Для Торуса - извиняюсь, попу в стрингах напоминает. (только не надо спрашивать почему, не знаю)
это должен быть новый мондео,но есть вариант,что что-то как обычно не доедет до РФ... то двигатели,то акк
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
скоро будет новый пассат на платформе MQB, а тот, что продается сейчас, построен на тележке позапрошлого (пятого) гольфа
О достоверности информации ничего не могу сказать, но Пассат рулиться лучше Инсигнии. Это и мое мнение и глянцевых журналов ( можно долго спорить что Фолькс купил эти статьи, но т.к. мои ощущения совпадают с ними, то у меня есть основание полагать что так оно и есть). А с подвеской (передней) как мне кажется такая история получилась: на В5 она стала многорычажной. На В6 вернулись к упрощенной. Видимо не очень удачный вариант у них получился. А макферсона вполне достаточно для Пассата. Это гражданский авто, а не гоночный. Вопрос: кто-нибудь может из своего опыта оценить В5 и В6 по ходовке? (просто интересно, т.к. самому не приходилось)
Сообщение от JIeJIuk
я наверное один из немногих, считающих салон астры Н лучше джейки
Коллега! ))) Немного по-другому выражу мнение: дизайн салона джейки выполнен в стиле... как бы сказать... современно-молодежно-корейском. Да, при сравнении двух салонов очевидно, что салон джейки современнее. Но салон Ашки консервативнее и в связи с этим нет его резкого устаревания. И от него не устаешь. Моей машине больше 7 лет и салон глаза не мозолит. Кроме того - салон имеет свое лицо и его легко отличить от авто других марок. Что касается Джейки, извините, но он и правда в современном тренде - именно в нем же и салоны корейцев. Нет у него явно выраженного своего лица. А апофеоз современности и быстрого устаревания и уставания - салон космического цивика.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Это и мое мнение и глянцевых журналов ( можно долго спорить что Фолькс купил эти статьи, но т.к. мои ощущения совпадают с ними, то у меня есть основание полагать что так оно и есть).
мне кажется вы лукавите, я открыл пару глянцевых изданий:
Авто Мир
При этом Citroen вполне способен доставить удовольствие от управления, позволяя красиво сопрягать повороты большого радиуса. Но как только виражи становятся круче, а скорость выше, доминирующий характер приобретает недостаточная поворачиваемость — автомобиль отказывается заныривать в вираж, стремясь распрямить траекторию и уйти по касательной наружу. Не стоит ожидать откровений по части управляемости и плавности хода и от VW Passat. По сравнению с Citroen его подвеска гораздо болезненнее реагирует на мелкие и средние неровности. Зато нет и столь сильно выраженной недостаточной поворачиваемости. Да и крены поменьше, а руль прозрачнее.
И, наконец, самая свежая новинка — Opel Insignia. В этом тесте он продемонстрировал очень удачный компромисс плавности хода и управляемости. По сумме балов в этом двоеборье Insignia не только уверенно побеждает соперников, но и выходит в лидеры своего класса.
За Рулем (поведение на дороге - 8 баллов у обоих)
то, о чем вы говорите, нашел только в АвтоРевю, так что мнения в глянцевых изданиях про управляемость пассата и инсигнии есть разные