и то верно - во время первого питстопа - (замена ДСГ или капиталка дрыгателя - что придёт ранее в первые 2 года) все преимущества вага в виде сэкономленных секунд и денег идут лесом. пилот вага завистливо озирается на пустые боксы опеля, хонды, тойоты, да чего там - и на киа.ну зачем вас эти секунды до 100, зачем экономия топлива 30% ?все на трассе...
пилот на измене - а вдруг заставят платить или на куланц посадят.у пилота только одна мысль - лишь бы на халяву поменяли. если инженер по гарантии встречает с улыбкой и говорит "да" - это второй (после дня покупки) и последний (удачной продажи не жди) день счастья ваговода....
он выезжает с питстопа. теперь в мозгу ваговода стучит мысль - как бы так тошнить чтобы расход был 5 литров ибо отданные сверх меры деньги за это турбодсгчудо нужно опять как бы заработать на экономичной езде....
___________________________
занавес