я обычно не позволяю себя обгонять (конечно если кто то упирается шансов у меня мало) , вернее я всегда еду быстрее потока, зато нет проблемы что меня подрезают ) обычно подрезают тех кто еле тащится, а тот кто едет быстрее потока проблем с этим не имеет, приходится только из левого ряда тошников разгонять, а афл фары не хотят светить в зеркала впереди едущей машины, проблема
А я всегда думал, что подрезать - значит влезть перед тобой, когда ты двигаешься с большей скоростью и, чтобы избежать столкновения тебе приходится сбрасывать скорость.
Т.е. тех, кто еле тащится обычно не подрезают, а тупо перед ними встраиваются без проблем.
И теперь понятен твой расход. Если ты никого не пускаешь перед собой, то, видимо постоянно педальку приходится продавливать, чтобы не дай Бог кто-то перед тобой не влез.
Коллега забрал Октаху новую 1.4 на ДСГ. Пока при средней загруженности дорог расход под 10. Посмотрим, что будет дальше.
Как это противоречит тому, что написал я? Или ты мне хочешь рассказать как робот работает с двумя сцеплениями?
ух ты... уже робот... а в прошлом было "автомат")))
Сообщение от -Никола-
Опель столько дров наломал за последние 5-7 лет, что назвать это правильным путем очень сложно.
такую ж фигню можно и про ваг сказать. причем именно ломал и ломалось многое
Сообщение от -Никола-
Нормальный автомат, это ZF, а в опеле как раз он не особо нормальный.
гидро-автомат - это и есть нормальный автомат,а не робот с буксующей сцепой до 10км/ч
Сообщение от -Никола-
Дело в рейке которую удешевили как и многое другое при смене поколения.
ога,а статье про gtc всё ок))))
Сообщение от -Никола-
Если бы ты катался на лыжах, то знал бы, стоит их провезти на крыше, потом придется их отмывать несколько часов. Не в альпах живем. Снег с лыж стряхивается, они убираются в чехол и засовываются в салон.
есть сноуборд.можешь не рассказывать про зуботычки)))
Сообщение от -Никола-
Даже комментировать не надо. Просто набор слов без смысла.
тогда не пиши в тему,какие проблемы)))))) или же можешь кричать "ваг - рулит",если не можешь опровергнуть)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
да, самый простой....мафик опеля в самой простой комплектации не менее убог)
У меня COSMO , который ты говоришь убогий я даже не расматривал на покупку
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
кстати за стоимость новой октахи в твоей комплектации ещё можно поискать суперб на гидрике, по цене схоже будет, а суперб как ни крути на пол головы лучше новой октавии, я тоже хотел хотел новую октаху с 1.8 на ДСГ, но после того как тщательно сравнил её с супербом то октаху больше не рассматривал в принципе.
Сообщение от JIeJIuk
ну субьективно болеро и коламбус поприятней в звуке, чем СД500
он и объективно лучше, я на этом деле немного двинут , опелевский infinity звучит хорошо, лучше чем sound system у шкоды, хотя все равно это все фуфло, и нормальные инсталляции за 50-60 тыс. руб. уделывают все эти штатаные балалайки и усилки по полной.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
ух ты... уже робот... а в прошлом было "автомат")))
Я тебе выше приводил ссылку. Робот - это разновидность автоматической коробки. Ты хочешь доказать, что это не так? Докажи, а то мы по кругу ходим.
Сообщение от alexridl
такую ж фигню можно и про ваг сказать. причем именно ломал и ломалось многое
Да мне класть на ВАГ если что ). У жены А3, брали за красивый салон и некую "премиальность", у отца дизельная джетта на палке, брал потому что уже 20 лет ездит на дизелях фольксвагенах. Собственно никакого другого отношения к вагу не имею.
Шкоду так же считаю авто для тех кому за, но ничего плохого в ней не вижу. ДСГ - ломучая коробка, это и так всем очевидно, но то что она по остальным параметрам лучше астровской это так же очевидно.
Сообщение от alexridl
гидро-автомат - это и есть нормальный автомат,а не робот с буксующей сцепой до 10км/ч
Ты уж определись какой автомат у тебя нормальный, ZF или опелевский кетайский. И не пожалей времени прокатись на тест драйве хотя бы 1,4Т + ДСГ.
Сообщение от alexridl
ога,а статье про gtc всё ок))))
Ты поезди на других машинах и сам поймешь о чем речь.
Сообщение от alexridl
есть сноуборд.можешь не рассказывать про зуботычки)))
Что есть зуботычки? Я на доске уже 15 лет, могу много что рассказать.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
"пришлось двигаться накатом везде, где только возможно, держать обороты двигателя в районе полутора тысяч и стараться не тормозить в поворотах"
с горы Арарат накат лучше
"Ещё показалось разумным не открывать окна, дабы не ухудшать аэродинамику и конечно не включать климат-контроль, изредка протирая тряпочкой запотевшие окна (это ещё что — матёрые участники на автомобилях с механикой признались, что глушили двигатель на спусках)."
о да,прямо классика в пробке в дождь
"Кстати, годами ранее смекалистые «шкодарановцы» даже заклеивали малярным скотчем все щели и отверстия своих автомобилей в угоду улучшению аэродинамики. Ну и конечно снижали вес машин всеми возможными способами — выкидывали из салона всё до последнего болтика, снимали обшивку дверей, безжалостно лишали багажник запаски и домкрата."
вот так шкода снижает вес,проверьте запаску при покупке)))
Нервная система решительно капитулировала и нога всё чаще придавливала педаль куда больше положенного. К нашей радости, подобные проблемы испытывали и остальные экипажи — некоторые, психанув, даже обгоняли нас по встречке. В итоге, несколько раз мы срывались на обычную (а с точки зрения соревнований — излишне динамичную) езду в потоке, чем, безусловно, подпортили окончательный результат.
т.е. к шкоде покупаешь курсы у психотерапевта и тогда всё ок,иначе расшатанная нервная система
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Магнитола на отказе свинг. Поменял на болеро вчера сам, знаю, о чем говорю
Звук плохой в астре? С аукса чисто играет сд-400, от басов как олимпийском штаны трясутся
Болеро чуть лучше свинга, сегодня засниму
Пробег 12700км, Астра Н 1.8 МКПП, расход средний за весь пробег 9.7л/100км(недавно считал по чекам с заправки). Среднюю скорость не скажу, но люблю притопить со светофора, по трассе также 90 не тошню. По-моему расход вполне себе нормальный)
Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Пробег 12700км, Астра Н 1.8 МКПП, расход средний за весь пробег 9.7л/100км(недавно считал по чекам с заправки). Среднюю скорость не скажу, но люблю притопить со светофора, по трассе также 90 не тошню. По-моему расход вполне себе нормальный)
Ну значит это не Москва и с пробками вы редко сталкиваетесь. У меня на ашке 1.6 изик по Москве получалось около 11 литров.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Да мне класть на ВАГ если что ). У жены А3, брали за красивый салон и некую "премиальность", у отца дизельная джетта на палке, брал потому что уже 20 лет ездит на дизелях фольксвагенах. Собственно никакого другого отношения к вагу не имею.
Шкоду так же считаю авто для тех кому за, но ничего плохого в ней не вижу. ДСГ - ломучая коробка, это и так всем очевидно, но то что она по остальным параметрам лучше астровской это так же очевидно.
дизельная джетта на ручке - это хорошо.
к дсг припиши буксование сцепой на маленьких скоростях.
Сообщение от -Никола-
Ты уж определись какой автомат у тебя нормальный, ZF или опелевский кетайский. И не пожалей времени прокатись на тест драйве хотя бы 1,4Т + ДСГ.
нормальный автомат - это гидро автомат. ок,как только у моего опеля что-то случится и я поеду на ремонт или на ТО,то обязательно прокачусь... но не факт,что это будет очень скоро
Сообщение от -Никола-
Что есть зуботычки? Я на доске уже 15 лет, могу много что рассказать.
расскажи где можно нормально покататься в МО,кроме Яхромы и т.п. в Дмитровском р-не. а то склоны рядом с москвой маловаты(((
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
-Никола- посмотри конструкцию робота.
Робот изначально это механическая коробка к которой приделаны электромеханические приводы сцепления и механизма перемены передач. По конструкции робот и механика очень и очень близки.
Пример простейшего робота - опелевский изитроник.
Классический автомат это планетарный ряд и гидромеханическая передача. По конструкции робот и автомат различаются между собой примерно так же, как дизельный и бензиновый мотор, т.е. приципиально.
alexridl мне нравится горка в Шуколово (тягачево), но это всё там же, под Яхромой.
А вообще в подмосковбе нормальных гор нет. Катаюсь на лыжах уже 20 лет.
-Никола- посмотри конструкцию робота.
Робот изначально это механическая коробка к которой приделаны электромеханические приводы сцепления и механизма перемены передач. По конструкции робот и механика очень и очень близки.
Пример простейшего робота - опелевский изитроник.
Классический автомат это планетарный ряд и гидромеханическая передача. По конструкции робот и автомат различаются между собой примерно так же, как дизельный и бензиновый мотор, т.е. приципиально.
Во всем мире есть три градации этой фигни - автомат, полуавтомат, и мануал. В случае с роботом - это автомат. Понятно, что коробка сама механическая, и управляют ей сервоприводы. Но с точки зрения пользователя, она ничем не отличается от автомата - режимы работы коробки те же, педалей две. Поэтому в данном случае с Николой сложно не согласится. Робот, есть автоматическая коробка передач, но ни разу не гидроавтомат, тут я согласен. Хотя против роботов ничего не имею, и тот же изитроник нареканий у меня не вызывал.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
расскажи где можно нормально покататься в МО,кроме Яхромы и т.п. в Дмитровском р-не. а то склоны рядом с москвой маловаты(((
В Москве катаюсь в Сарочанах и Степаново. Но последние годы езжу в горы и на подмосковье забил. Если только с друзьями съездить, кого то на доску поставить.
А вот горы ещё все не объездил, только для Европы лет 20 надо, чтобы все более менее значимые курорты объехать. )
Сообщение от Злой Гном
посмотри конструкцию робота.
Робот изначально это механическая коробка к которой приделаны электромеханические приводы сцепления и механизма перемены передач. По конструкции робот и механика очень и очень близки.
Пример простейшего робота - опелевский изитроник.
Классический автомат это планетарный ряд и гидромеханическая передача. По конструкции робот и автомат различаются между собой примерно так же, как дизельный и бензиновый мотор, т.е. приципиально.
Я инженер по первой специальности, эти шестеренки чертил 6 лет. Знаю как что работает. Если механику за меня дергает некий роботизированный привод, то это - автоматическая коробка передач. НЕ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ, НО АВТОМАТИЧЕСКАЯ. Ссылка выше.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола- это вопрос демагогии.
Если считать автоматом любую коробку, где передачи переключает не водитель, то да, робот - автомат.
А так надо разделять гидромеханику, роботы и вариаторы. Это принципиально разные по конструкции трансмиссии.
В Москве катаюсь в Сарочанах и Степаново. Но последние годы езжу в горы и на подмосковье забил. Если только с друзьями съездить, кого то на доску поставить.
А вот горы ещё все не объездил, только для Европы лет 20 надо, чтобы все более менее значимые курорты объехать. )
эх... горы конечно хорошо,но ехать опять же далеко))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
-Никола- вот тут соглашусь. Хочется автомат, но так не хочется ппц... Удовольвствие не то, выше затраты на ТО и на бензин + надежных современных автоматов по сути не осталось. Разве что айсин.
Если считать автоматом любую коробку, где передачи переключает не водитель, то да, робот - автомат.
А так надо разделять гидромеханику, роботы и вариаторы. Это принципиально разные по конструкции трансмиссии.
Всё верно. Только не "если считать", а это уже так. А вот автоматы уже делятся на гидро, вариаторы, роботы и т.д.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка