Да, к слову, тоже позабавила эта статья в авторевю. Что ещё раз говорит о том, что паспортным данным разгона до сотни и расхода бензина верить глупо. Хотя лично на моей практике Опель пока врет в этом плане меньше, чем ваги, корейцы и япы.
в любом случае, погрешности будут. это у всех авто. с увеличением скорости увеличивается и погрешность, это логично. это требования стран ес
я не напрягаясь на супербе выехал за 9.7 на палке 1.8 тси до чипа, медленно перебирая передачи.
Если говорить о атмо на палке, то тут ещё и субъективно разгон оценивается. К примеру тот же кашкай ощущается как более динамичный автомобиль, чем астра. Двигатель ревет, коробка коробкая, подвеска жесткая, а по факту динамика лишь немного лучше астры, которая радует мягким ходом, басовитым баритоном двигателя и не радует растянутыми передачами.
Я понимаю что ручка святое но в шестеступке псевдоручка реализована.
ну как бы потери в гидраче на 10 процентов выше чем в ручке, плюс старт с оборотов. До 100 нужно 1 переключение, поэтому не знаю как тут можно тупануть. у автомата нет ни одного шанса. Замеры авторевю, автомана и мои совпадают, у некоторых тут супер 1.6
Сообщение от максим177
зимой в телогрейке
зато как классно иметь расход 15 литров круглый год
Тормозной путь со скорости 80 км/ч при выполнении маневра «Переставка с торможением», м
Ford Focus 39,5
Opel Astra 42,0
Seat Leon 40,0
Skoda Octavia 39,5
Toyota Auris 34,0
Volkswagen Golf 44,3
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Тормозной путь со скорости 80 км/ч при выполнении маневра «Переставка с торможением», м
Ford Focus 39,5
Opel Astra 42,0
Seat Leon 40,0
Skoda Octavia 39,5
Toyota Auris 34,0
Volkswagen Golf 44,3
Тормозной путь со скорости 80 км/ч при выполнении маневра «Переставка с торможением», м
Ford Focus 39,5
Opel Astra 42,0
Seat Leon 40,0
Skoda Octavia 39,5
Toyota Auris 34,0
Volkswagen Golf 44,3
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Гл@с народа
Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?»
Вот как распределились голоса:
Skoda Octavia 48,05%
Volkswagen Golf 21,57%
Seat Leon 10,60%
Opel Astra 7,47%
Ford Focus 7,42%
Toyota Auris 4,89%
Проголосовало 41539 человек
опель в пролете !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Разгон, все машины 1.4TURBO !
Astra 140лс - 11.4сек
Leon 122лс - 10.1сек
Octavia 140лс - 9.7сек
Golf 140лс - 9.5сек
ваги на ручках (дсг за автомат не считаем,т.к. это робот,который просто дёргает сцепу) и только астра с автоматом. фиолетовый,ну ты ведь грамотный,постыдился бы ручку с автоматом сравнивать...
Сообщение от Фиолетовый
Гл@с народа
Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?»
этот Гл@с даже не пробовал машины,да даже статья ещё не вышла,а уже голосовалка...не смеши)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
* У Астры поясничный подпор слаб и неизменен, руль не отодвинешь далеко от себя. Скромные зеркала Сеата и Фольксвагена — это куда меньшее зло, нежели толстые передние стойки с подпорками у Опеля и массивные основания зеркал Форда, перекрывающие значительный сектор обзора. Да еще распашные дворники, оставляющие самые большие неочищенные зоны, и бедное оснащение конкретных автомобилей: у Фокуса парктроников не было вовсе, а у Астры — только задний
** Ford и Seat проигрывают Фольксвагену и Шкоде только в тяге на средних оборотах. Opel медленнее этого стремительного квартета, а самая неторопливая — Toyota. Leon и Octavia плохо замедляются при объезде препятствия и на скользких неровностях, а Focus чуть хуже остальных тормозит на сухом асфальте. Opel расстроил малоинформативным рулем, Auris грешит тем же, но меньше, а Фокусу недостает устойчивости в колеях и на неровностях
*** Skoda стелет мягче всех, а вот Seat едва не переходит грань дискомфорта. Самые тихие — Octavia и Golf, но у Фольксвагена шины поют громче. Focus и Leon шумнее, а всех перекричали шумные моторы Астры и Ауриса (из-за вариатора двигатель Тойоты слышен постоянно). Тише и эффективнее всех работает климат-контроль в фольксвагеновском трио. Но у Опеля есть обогрев руля, а у Форда, Шкоды и Фольксвагена — электрообогрев лобового стекла. Только у Тойоты климат-контроль однозонный
**** Самый тесный салон у Ауриса, а самый скромный багажник — у Фокуса. Лючок для лыж отсутствовал в Форде, Сеате и Тойоте, а в Опеле он есть, но крохотный. Сложенные спинки заднего дивана Октавии образуют большую ступеньку, тогда как в Гольфе получается ровная грузовая площадка
ЭТО ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ !!!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Автомобиль 70 км/ч 72,5 км/ч 75 км/ч
Ford Focus да нет нет
Opel Astra нет нет нет
Seat Leon да нет нет
Skoda Octavia да да нет
Toyota Auris да да нет
Volkswagen Golf да нет нет
опель сносит уже на 70кмч !!! бу-га-га !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
был сегодня в автопраге на разлочке болеро
посмотрел впервые внутри новую октавию. извините, но в астре есть всё, что нужно и она стоит 650к с круизом, сд-400, есп, тс, кнопками на руля, датчиками света и дождя и 17-ми дисками.
октаха без всего, на свинге(по супу знаю, что это) на 15-х колпаках стала для меня откровением. эдакий технологичный шкода фаворит без вкуса или гранта за 790к.
Да, дружище посмотрел, на этом дохлом 1,2 160 момента с 1400 оборотов вроде!
Тебе уже привели разгон намеренный АР для турбо: 11,4 как ты по GPS 12 намерил я вообще не представляю.
Сообщение от хан батый
астра 1.6 атмо - 9.5 в городе
какие 15?
Это шутка? Никогда бы этого не утверждал , если лично не владел. 13-14 это норма жизни для 1,6 на палке при средней 25
Сообщение от хан батый
посмотрел впервые внутри новую октавию. извините, но в астре есть всё, что нужно и она стоит 650к
А теперь посмотри на гольф концептлайн с пакетами техник и комфорт, со скидкой сейчас 640
Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
То, что опель отстал в автоматических трансмиссиях это его проблема. Помимо роботов есть гидравлические ZF которые не уступают в динамике механике.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Да, дружище посмотрел, на этом дохлом 1,2 160 момента с 1400 оборотов вроде!
Тебе уже привели разгон намеренный АР для турбо: 11,4 как ты по GPS 12 намерил я вообще не представляю.
При чём тут 1.2 вообще? Ты сейчас с кем разговариваешь?
АР намерил 11.4 на 1.4Т с автоматом.
Какие 13 литров в городе? Что за бред? О_О
У нас 8.5-8.8 расход по городу.
в точку)
в зад все ваши турбо!
Фиолетовый, поставил я таки болеро сам! за 2500 - самое оно
вчера послушал в очередной раз как играет музыка от сони в мондео и понял, что болеро в супербе это полное УГ, хотя многие на форумах пишут, что болеро играет лучше многих штатных систем, сдается мне, что они просто кроме болеро ничего и не слышали, завтра буду ставить в свого "супчика" 521-ый kenwood, болеро на помойку.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
зато как классно иметь расход 15 литров круглый год
Летом 8-9 , зимой 10 (с прогревами по 15 минут с утра и с работы) Астра 1.6T AT
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
а ты вставал рядом с 1,4t AT? я вставал, без единого шанса, небольшой рывок на старте,а потом турбина уезжала от меня далеко. как тогда может быть 12 у тебя?
Сообщение от Злой Гном
У нас 8.5-8.8 расход по городу.
Средняя какая? 55 км в час?
Сообщение от Dron909
етом 8-9 , зимой 10 (с прогревами по 15 минут с утра и с работы)
среднюю в студию!
Сообщение от Applezone
У меня, не укладывается в голове расход в 16-18 л/100 км на Астре.
Сообщение от o088oo_77rus
18888 км проехал, и висит уже порядка 17777 км (12,1 л./100 км./ ~34,2 км.ч)
В принципе, КПП с двойным сцеплением схожа по поведению со стандартной механической: имеет входной и промежуточный валы для размещения шестерен, сцепление и синхронизаторы. Единственное отличие, это отсутствие педали сцепления
Сообщение от -Никола-
То, что опель отстал в автоматических трансмиссиях это его проблема.
опель идёт по правильному пути,а не испытывает коробасы на водителях
Сообщение от Фиолетовый
У Астры поясничный подпор слаб и неизменен, руль не отодвинешь далеко от себя.
это не огрехи астры,а огрехи человека. если ноги коротки,то ока - верный вариант
Сообщение от Фиолетовый
Скромные зеркала Сеата и Фольксвагена — это куда меньшее зло, нежели толстые передние стойки с подпорками у Опеля
пассивная безопасность,а не фольга))) даже гольф весит больше вашей газонокосилки)))
Сообщение от Фиолетовый
Да еще распашные дворники, оставляющие самые большие неочищенные зоны
ездил и на обычных (классических) щетках и распашных. меньше обзора в обычный зимний срач предоставляют как раз обычные дворники.
Сообщение от Фиолетовый
и бедное оснащение конкретных автомобилей: у Фокуса парктроников не было вовсе, а у Астры — только задний
это проблема только продажных журналов восхваляющий ваг,т.к. если напичкать астру,то ваг с космическими ценами уже не будет так круто смотреться
Сообщение от Фиолетовый
Ford и Seat проигрывают Фольксвагену и Шкоде только в тяге на средних оборотах.
не забывай,что сеат тоже ваг и когда пытаешься принизить эту "сидушку",то принижаешь весь ваг
Сообщение от Фиолетовый
Opel медленнее этого стремительного квартета
правильно,она единственная на нормальном автомате,а не на коробке самоделкина из магазина игрушек)))
Сообщение от Фиолетовый
Opel расстроил малоинформативным рулем
правильно,ещё бы шины поставили с профилем,как у нивы))))
Сообщение от Фиолетовый
Skoda стелет мягче всех
ога,ездил я на лёгких машинах - трясет и никак не исправить. так же шины с меньшим,чем на астре, профиле. из чего следует,что не может идти мягче
Сообщение от Фиолетовый
а всех перекричали шумные моторы Астры
правильно,так и работает нормальный автомат. он подкидывает обороты на оптимальные и держит их на первых двух передачах
Сообщение от Фиолетовый
а у Форда, Шкоды и Фольксвагена — электрообогрев лобового стекла.
и только у форда он будет что-то отогревать
Сообщение от Фиолетовый
в Опеле он есть, но крохотный
обычно лыжи возят на крыше,чтобы снег и т.п. с лыж не пачкало салон. но если привыкли картофан и сено по салону раскидывать,то да, маленький лючек - непостижимый огрех
Сообщение от Фиолетовый
Сложенные спинки заднего дивана Октавии образуют большую ступеньку, тогда как в Гольфе получается ровная грузовая площадка
т.е. картофелевоз,как бы не приспособили для перевозки картофана?))) или же уже записали в газонокосилки?)))
Сообщение от Фиолетовый
ЭТО ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ !!!
согласен,в следующий раз получше цитаты подбирай
Последний раз редактировалось alexridl; 21.10.2013 в 10:26.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
У Шкоды Октавии есть два плюса - один на аккумуляторе, второй на аптечке
с владельцем Аш ГТЦ о двух литрах спорить не буду....НО...посидите в салоне новой октавии...гораздо более приятен джейковского...съездите на тест-драйв 1,8Т на дсговине, пофиг что ломучая, но ни один гидрач так не "доставляет"...поверьте, я на автоматах тож поездил
Блин, а где же высокотехнологичные и самые современные двигатели вага? Вот офф данные по гольфу универсалу:
Двиг: 1.4 122 лс
Масса: 1329 (1350)
Разгон: 9.7
Чую, авторевю намеряет там что то около 11 секунд, раз уж у шкоды намеряли 9.7. А если накинуть универсалу гольфа еще 50 кг, да поставить его на 17 диски, уж не окажется ли он медленнее астры?
И кстати, фиолетовый, раз уж у астры такие плохие показатели в повороте, может объяснишь феноменальный результат в лосином тесте, а заодно и провал в нем же гольфа?
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Ford Focus 75,7 Opel Astra 78,6
Seat Leon 77,4
Skoda Octavia 78,5
Toyota Auris 79,4
Volkswagen Golf 75,6
Даже картофелевозка хуже
И немножечко про тормоза из той же статьи. Фиолетовый почему то умолчал, но: Тем более что даже с тормозами не первой свежести Astra замедляется лучше всех: 38,3 м с сотни!
И вдогонку:
Победит Golf или Octavia (за счет багажника), но только потому, что Авторевю в своих тестах не оценивает дизайн. А по дизайну Astra, особенно трехдверная, выше всех остальных на голову (а Гольфа — так и на две). При этом если и отстает в чем то от лидеров, то на два пальца. Поэтому мой выбор — Astra.
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 21.10.2013 в 10:13.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Это шутка? Никогда бы этого не утверждал , если лично не владел. 13-14
Чушь собачья, у меня за три года расход выше 9.6 не поднимался, даже со средней 24
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У Шкоды Октавии есть два плюса - один на аккумуляторе, второй на аптечке
Сообщение от Tarasics
среднюю в студию!
45-48 Когда купил только машину(3 года назад) при отжигах был 13.3 максимумГоворю про 1.6T AT Бензин 95.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
13-14 это норма жизни для 1,6 на палке при средней 25
это многовато, даже для меня. У меня на сегодня такие данные:
ср. скорость 20 км/ч
ср. расход 12.4л/100км
а при 25, у меня было летом 11.3 примерно
а 9 в городе, я никогда в это не поверю, это не возможно. Там скорее всего просто долго не сбрасывается, и это получается вместе с трассой. Если средняя выше 30 - это не город. Конечно на спор я в городе сделаю хоть 6, но это будет фикция
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !