У октахи абсолютно иное расположение нитей и их не видно практически,они тонкие. На полоседане и форде-шлак,особенно в темноте и во время мелкого дождя
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
У октахи абсолютно иное расположение нитей и их не видно практически,они тонкие. На полоседане и форде-шлак,особенно в темноте и во время мелкого дождя
значит вообще греть не будет))) тогда понятно зачем скребок в комплекте
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
кстати вполне возможно что и так,потому как нить ну уж очень тоненькие.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Берете 1.6т, через пять минут в салоне пустыня сахара! Он греет лобовуху с двух сторон, через салон и от капота. Какие подогревы стекла из сеточек?! Это не сурьезно. Как этот опель жив еще... любой ваг бы уже расплавился.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
или все же на фоне реальных 16-17 совесть не позволяет?
тут тебе либо с фургона надо слезть либо с канабиса
Капли дождя лениво сползают по стеклу как слеза, скупая и чистая. Лёгкий ветер
играет листвой. За кронами деревьев, спрятавшись от моего взора, прячутся
фонари, нежно роняя свет и описывая мудрёными узорами мокрый асфальт...
Прим всём буйстве картины, встаёт только один вопрос:
- А не забить ли ещё?!
в описании видоса: на стоке летом замерял - 12 сек.
если не ездишь смысл болтать чушь? даже для трёхцилиндровой корсы 16-17 многовато.этож какие поганые у шкод движки что вы такие цифры называете. просто интересно на каком ведре такое возможно... тур что ли так едет? по ресурсу до приоры скатились, а то и ниже - так теперь ещё и не едет ваша шкода....
я может загнул что из 12 выеду - но не факт что загнул - слезу с гвоздиков видос тоже забацаю
Последний раз редактировалось urals; 20.10.2013 в 09:36.
Ребят не с того не с его вылетает 3 передача. у меня 1.6т механика gtc пробег 20000
записался к Дилеру, но по рассказам знакомых могут выеживаться и скинуть на неправильную эксплуатацию и тп хотя как это так можно не правильно эксплуатировать чтобы сломать передачу... да ещё и 3 передачу, я понимаю у гонщегов неаккуратных сломается первая ну вторая, а третья что может быть???
А теперь суть!!
подскажите что потребовать заранее, какие документы, акты и тп чтобы потом быть подготовленным в случае отказа в гарантийном ремонте, или же 50 на 50 , или же ремонта больше 45 дней и тп
2 дня - 2 трупа, арифметика опель !
А дим димыч попал с поршнями 1.4TURBO
Сообщение от Dim Dimych
Ну что могу сказать...
Начало эпопеи было тут . Продолжение тут
Ну а теперь самая печаль или Во что может вылиться ошибка Р0171:
Это пипец… Не, не так. ЭТО ПИПЕЦ!
Звонит мне минут несколько назад инженер по гарантии из техцентра (пока не скажу, какого) и грустно так сообщает:
— Вскрыли мы сердце Вашей машины и вскрытие показало, что причиной ошибки послужило разрушение перегородки между кольцами поршня…
— о_О! Это как?
— Ну это вот из-за некачественного топлива такое может быть. Вы приезжайте, мы в вашем присутствии масло сольем, отправим в институт им. Губкина на экспертизу, а там уже по результатам…
В общем, ни разу не радостный звонок… С другой стороны, хорошо, что двигатель совсем не заклинило. Было бы в разы печальнее…
Но мне вот что интересно: как так может быть, что кольца целы, а перегородки между ними — нет… Не силен я в термодинамике, сопромате и двигателестроении…
В общем, две недели нервного ожидания…
Движок по факту не вскрывали.
Слили при мне бензин и масло.
Масло имеет явные признаки взаимодействия с выхлопными газами: запах и консистенция. Теперь ждать результатов экспертизы и решения GM…
По инфе от инженера по гарантии за неделю встало на прикол пять машин. При мне встала Джейка с пробегом 75 т. км 1.6Т
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
OpelAstra Ночная Турбо Фурия
я думаю коментарии по поводу эксплуатации авто с таким названием излишне,точно можно сказать даже не читая комментариев автора-сам виноват
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да канешн,астру фурией назвать еще додуматься надо
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
там ещё и двиган помыли,и горцевали. а у вага,просто выехал салона - обратно на замену))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а у вага,просто выехал салона - обратно на замену))))
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
если у вас попался конченый мотор или вы его обкатали хреново это ваши проблемсы
Дружище, хватит сказки рассказывать. 13 секунд на ручке лучший разгон на этом автомобиле при старте с 4 тысяч оборотов. И это по приборам. Автоман замерял динамику 1,6 на ручке, у него вышло где-то 14 с ГОРКИ.
Последний раз редактировалось Tarasics; 20.10.2013 в 21:16.
Дружище, хватит сказки рассказывать. 13 секунд на ручке лучший разгон на этом автомобиле при старте с 4 тысяч оборотов. И это по приборам. Автоман замерял динамику 1,6 на ручке, у него вышло где-то 14 с ГОРКИ.
Это тоже бред.
Я мерил по GPS секундомеру. 12.0 до сотни и 192 максималка.
+15, ночь, я в машине был один. Без горок. Платный участок М4 ДОН.
ваговоды,всё успокоиться не можете? 201110291410_22_no_copyright.png
хвалёный 1.4 тси еле выезжает из 14 секунд
а 1.6 атмо ручка вообще до 14 секунд не может доехать. про автомат лучше вообще не говорить)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Лучший мой результат 12,7 с одним пассажиром. 95 бензин.
Реальная динамика по рейс лоджик 14 секунд.
P.S. Авторевю мерил астру 1,6 автомат 15 секунд
Я больше верю своим собственным замерам. Ессно 95тый, какой ещё в атмо лить?
А вообще перед замерами динамики какбэ надо подготовиться хорошенько. Маслице свеженькое залить, шинки чтобы новые были, дорога сухая и с хорошим коэффициентом сцепления и желательно кондер вырубить. Ну и бензинчик не ослиной мочой разбавленный. А то я вам так видео могу снять где и за 30 сек до сотни разгоняться буду. Только кому и что это докажет?
Да и не надо врать. Я читаю авторевю более десяти лет, у них никогда не было астры с каким-либо двигателем отличным от 1.4Т на тесте. На примерке была 1.4Т МТ, на всех сравнительных тестам 1.4Т АТ. Всё.
вот же глупыш, 12сек до 100кмч ПО СПИДОМЕТРУ !
который на штатной резине врет где-то на 8%
т.е. на самом деле 100кмч когда на спидометре 108кмч
в соотв. с ТВОИМ видосом у тебя 15-16сек до 100
по вашей логике как бы недосчитанные 8 км в ч (реально 5) до сотки астра наберёт за 2-3 секунды! Это забавно! Такое возможно только на шкоде. парень шизой не страдает в видосе и после 100 не давил. Tarasics
Я понимаю что ручка святое но в шестеступке псевдоручка реализована.
Останемся при своём - видимо состояние машин разнится существенно - бенз, масло, шины, климат, состояние движка и т.п. секунду могут свободно дать. Ну и водитель может тупить - давно уже заметил что многие таксисты реально хуже изитроника переключают - по времени и рывкам, хотя они типа профи а роботы типа "лажа". Где то 40% таксёров переключают хуже древнего 10летнего робота....
Последний раз редактировалось urals; 20.10.2013 в 22:34.
Лучше всех скользкие неровности и перепад коэффициентов трения отрабатывает фордовская АБС — Focus замер через 25,8 м. Golf и Astra остановились на 3—3,5 м дальше. Их электроника позднее распознает, что автомобиль попал на более «цепкое» покрытие, где можно усилить хватку тормозов.
Аuris, Leon и Skoda укатились за тридцатиметровую отметку. Их результаты схожи с теми, что демонстрировал Tiguan! В Шкоде и Сеате близки и ощущения водителя: педаль встает колом и ты абсолютно беспомощен. Чудит АБС и при попадании со скользкого базальта на асфальт: Skoda, Seat и Toyota начинают интенсивно замедляться только спустя четыре-пять метров. Почему так велик отрыв между Гольфом — и Леоном с Октавией? Скорее всего, разница в настройке АБС обусловлена иными характеристиками подвесок. Так что зимой нанеровной дороге будьте особенно осторожны.
вот же глупыш, 12сек до 100кмч ПО СПИДОМЕТРУ !
который на штатной резине врет где-то на 8%
точно так же ваш ваг и набирает при 122 лс 100 за менее 10 секунд http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7397
для поиска в статье: Точность показаний спидометр и заодно,в той же статье, предлагаю посмотреть разгон до 100 км/ч с 1.4 тси. получается не 8.4,а 9.7 до 100 км/ч))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic