1) масложор - если повезет заменят поршневую, если нет плати за диагностику
2) цепь ГРМ если звезда станут в ряд, пол движка на свалку
3) ДСГ - сцепление, мехатроник, подшипники - диллеры проблему не пешают, продлили гарантию (либо скажут что естественный износ)
4) Дубак в машине, подогреватель=смерть.
5) обрывается трос капота, проблема решается только собственными силами
6) самостоятельно открываются все стекла в дождь, закрыть можно только при перезапуске машины
7) подвеска пробивается на кочках - ППД
8) Постоянно перегорают лампочки, проблема не решаемая
9) Отваливается слоями краска - если успел в первые 2 года гарантии сделать по гарантии то повезло
10) Протекает в дождь, в разных местах, причина дубовые резинки или криво собранная машина
11) полное отсутсвие шумоизоляции
Сообщение от AlphaOmega
12) Форсунки отстойные. А на дещёвых комплектациях ещё отстойнее
13) Задний дворник за доплату
14) Навигации штатной нет ([не]оффициальный колхозинг).
15) Зимой примерзает лючок бензобака
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
все говорят что автоспорт в России никакой - так все таланты вместо гонок накупили шкод и тролят астраклуб! Никакому Петрову в голову бы ни пришло выезжать из 7-8 сек на каждом светофоре от це таланты!
тем более на одной из самых жалких кастрюль. у неё очень чёрная история - много было приложено сил по затиранию тем аварийности первой октахи. этот жалкий рыдванчик сделанный базе маленького гольфа путём вытягивания свесов имел катастрофическую неустойчивость. систем на колесе никаких небыло у 99 %. зимой кружились и бились только в путь. Почему говорю - у меня знакомые разбились - начали копать как так на ровном месте юзом... и прочитали что не одни они. но такое зачищают в инете конечно. никто не тестил на устойчивость...
я это потом ещё раз слышал в салоне пежо - нам прямо сказали что тестят коренные хэтчи - а если в зажопиностане к хэтчу клеют багажник - его никто нормально не тестит. солярис кстати изрядно доставил - платформа хэтча явила свою личину. так что история у октахи - с запашком. крови.
тот кто слепил такой рыдван один раз - слепит и второй и третий. теперь наоборот стероидная корова вышла.... зато дёшево - расточить движок, прикрутить поршневой насосик на 200 атм с форсунками и турбинку и всё... клиент счастлив. не подвеской же, тормозами, кузовом заниматься - это дорого.
заказана шкода А7 1,8Т Элеганс, принимаю в свой адрес тухлые помидоры))))
Поздравляю Инсигнию не смотрели 2.0T ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
октаха покомпактней будет...синька хорошая машина, великовата для меня....вообще думал опц взять...но видимо возраст
urals
я рад, что в этой теме появились такие ярые сторонники опеля....но не мое это))
Вы взяли шкоду вместо ОПС ИНСИГНИИ(С учётом что вы можете себе её позволить)? Видно опель реально не ваше
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вы взяли шкоду вместо ОПС ИНСИГНИИ(С учётом что вы можете себе её позволить)? Видно опель реально не ваше
может человек подумал и решил оставшееся во что-то другое вложить(главное не в МММ)
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Хорошая новость!
Стоимость Insignia Country Tourer в адеквате:
"По сравнению с ней цена «внедорожной» Insignia Country Tourer не кажется завышенной – 1 389 000 руб. с тем же 249-сильным бензиновым мотором или 1 339 000 руб. с 163-сильным дизелем. Тут получаешь увеличенный до 200 мм клиренс и «латы» из черного пластика, защищающие кузов."