и что забавного, стесняюсь спросить? Вы по индексу модели производителя судите о классе авто? А я - по общей классификации, это никакой не С-класс, если мерить по общей классификации...
европейская классификация рассыпалась в пух и прах когда с начала 2000-ых машины в своих новых поколении стали стремительно прибавлять в габаритах (за редким исключением), новая тойта королла, октавия, рено флюенс, астра седан по габаритам относятся к D-классу, но по факту считаются С-классом, хотя при схожих габаритах ауди а4, бмв 3, mb c-класс автомобильные изданию упорно считают D-классом.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Это какая комплектация ?Мой бизнес эдишн дизельный, вкусная очень комплектация( AFL+автомат+кожа+навигация+подогрев руля+электропривод с памятью сидений и много чего ещё) + подарков надарили (ковры + бырзговики+установка + портмоне + секретки на колёса + дорожный набор ) Вышло 1.1 ровно. Это без всяких знакомых. Если бы брал у знакомово то ещё скинули бы немного + зиммюю резину подарили бы (но на тот момент я к сожалению не знал что он работает в дилере)
Вчера ехал с другом с зала . Обнулились и поехали домой (ехали медленно , посмотреть сколько будет расход у меня на Астре 1.6T AT и его Инсигнии 2.0T AT) . Ехали за город и как приехали у меня расход 8.3 , а него 9,3. Ехали в паре (средняя одинаковая)Я победил Зато как едет , шустро бензиновая синька двух литровая T.(Если топить)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Но ща народ говорит, что Япы отрегулировали ЕСП, ЕБД, АБС и ещё какую-то электро-примочку и стала боле-мене управляемой в экстрим. ситуации.
Управляемость на дороге и сам эффект аквапланирования все же не одно и то же. А вообще япы жиды какие-то: недавно посидел в Теане - ну никак материалы на авто за лям+ не тянет.
Сообщение от Апельсинк@
БМВ 3 - Д класс, как и А 4, как и Мерс С.
"Алиса, ты меня не путай!" (С) Ну а как это связано с Опелями и ВАГом? Я совершенно запутался - вот раньше Вектра и сейчас Инсигния, которая больше Омеги стала. Это в Мерседесах и БМВ что? Инсигния - Мерс С - БМВ 3?
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Вот и я бизнес эдишн в апреле урвал за 1087000. Без всяких знакомых, только по программам ГМ скидки. Плюс еще от салона небольшая, за вторую машину у них)
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
и что забавного, стесняюсь спросить? Вы по индексу модели производителя судите о классе авто? А я - по общей классификации, это никакой не С-класс, если мерить по общей классификации...
сколько ж людей, не могущих отличить класс, я смотрю.... год назад со мной спорил тоже кто-то на Астраклубе, тоже упирал на то, что раз С-класс, то значит, С-класс и есть.....пока потом не изучил уже, что к какому классу относится. Вы наверное удивитесь, что Мерс Б-класса по общей классификации относится к С-классу.....
Блин, я тоже разобраться не могу.
По чему судить о классе? И что такое общая классификация?
Мерс С класс:
Длина 4591
Ширина 1770
Высота 1447
Клиренс 150
Размер колес 195 / 60 / R16
Ширина передней колеи 1549
Ширина задней колеи 1552
Колесная база 2760
БМВ 3
Длина 4624
Ширина 1811
Высота 1413
Клиренс 140
Размер колес205 / 60 / R16
Ширина передней колеи 1543
Ширина задней колеи 1583
Колесная база 2810
Опель Астра седан:
Длина 4658
Ширина 1814
Высота 1500
Клиренс 165
Размер колес 215 / 50 / R17
Ширина передней колеи 1541
Ширина задней колеи 1551
Колесная база 2685
Единственное, что в этих характеристиках выдает премиум сегмент - колесная база.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Меня по этой сцылке на главную с новостями кидает... Что там?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Меня по этой сцылке на главную с новостями кидает... Что там?
Кому вопрос?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
KIA , Renault › Смотрим на хэтчи Kia pro_cee’d и Renault Megane Coupe в формате 3D
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Чтобы быть объективным и в тему ветки скажу в пользу ВАГа.
Сразу оговорюсь - Опель уважаю. Внешне у Опелей часто хороший дизайн получается: Омега первого поколения (это потом уродца какого-то сделали), Кадет-капля, Корса с фонарями в стойках тоже хорошая была, Астра Н GTC классная, ну и та, про которую была поговорка "Есть Опеля, а есть Калибра" (как-то так). Фольксы всегда были тупорылыми с дизайном перевернутой лодки (это сравнение принадлежит бабке-соседке по даче). Была и у фолькса своя "калибра" - первая CC, но теперь и ее отупорылили.
Касательно салона. Когда появилась Инсигния, с россыпью кнопок на торпедо, то она смотрелась очень неплохо. В то время как Пассат со своим подчеркнуто консервативным дизайном салона вызывал недоумение. А качество на вскидку мне было определить сложно - Пассат все же не Бентли, чтобы кричащее качество салона глаза резало, а салон Астры Н хоть и добротный, но и у Инсигнии лучше. Однако, ВАГ, сделав легкий рейстал, его облагородил. И поездив полгода на Пассате я как-то в салоне сел в Инсигнию. И как глаза открылись - насколько добротнее Пассатовский салон чем у Инсигнии... Кстати у новой Инсигнии переднюю панель к более разумному виду привели. А то уже корейцев чем-то напоминала.
Так что, являясь приверженцем Опелей, я очень уважаю фольксы (хотя внешне не нравятся, но В7 посимпатичнее В6). Касательно остальных ВАГовских подробно ничего не могу сказать. Только что, как лично мне кажется, при сравнимом с фольксом качестве у Аудюх ценник подзавышен. А шкоды - предыдущая Октавия по цене/ТТХ/качеству/размеру очень неплохая была. А нынешнюю еще не видел и не щупал.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Ну и зря вы так. Хороший большой автомобиль за вменяемые деньги (был). Астра - более молодежная и стильная. А Октавия - более скучная и пенсионерская. А пожилые люди, выходящие из GTC, тем более джейки, выглядят дисгармонично )
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Потихоньку почитываю Октахафорум. Ну что сказать, считается А7 очень статусной и крутой машиной. Остальные одноклассники просто ссут кипятком от зависти на светофоре. Только на встречи на такой и ездил бы
Потихоньку почитываю Октахафорум. Ну что сказать, считается А7 очень статусной и крутой машиной. Остальные одноклассники просто ссут кипятком от зависти на светофоре. Только на встречи на такой и ездил бы
Вообще никаких эмоций у меня не вызывает) Статусное это например БМВ 5 серии, или Мерс Е класса. Но никак не октавия
что сказать, считается А7 очень статусной и крутой машиной.
По поводу статустности: в России у всех на этой почве сбит прицел вверх. Как уже говорил - на Камри ездят в основном гопники, считая что у них авто уровня как минимум БМВ 5. На Теанах рассекают пафосные - ну как же, в рекламе сказано "статус открывает возможности". Определенно статус есть. Но этот статус - "хочу большую черную машинку, но кредит больше ляма мне не дают". Убежденность водителей Аккордов что у них "японская БМВ" - слова владельца Аккорда с моей работы - тоже умиляют: с управляемостью у Аккорда неплохо. Но когда люди берут автомат (ну как же - статустность!) и движок с гордой буквой S на шильдике, а по-факту разгон до сотни около 10 сек - то для меня загадка нафига брыть такое? Ну был бы хоть салон приличный (в последней вроде поприличней стал), но это же просто мыльница! Что касается авто поприличнее, мерсы, Ауди и БМВ - так тоже у людей со статустностью проблемы. Ведут себя как хозяева жизни. А сами как по-сути были пролетариатом в худшем своем значении слова, так такими и остались.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
По поводу статустности: в России у всех на этой почве сбит прицел вверх. Как уже говорил - на Камри ездят в основном гопники, считая что у них авто уровня как минимум БМВ 5. На Теанах рассекают пафосные - ну как же, в рекламе сказано "статус открывает возможности". Определенно статус есть. Но этот статус - "хочу большую черную машинку, но кредит больше ляма мне не дают". Убежденность водителей Аккордов что у них "японская БМВ" - слова владельца Аккорда с моей работы - тоже умиляют: с управляемостью у Аккорда неплохо. Но когда люди берут автомат (ну как же - статустность!) и движок с гордой буквой S на шильдике, а по-факту разгон до сотни около 10 сек - то для меня загадка нафига брыть такое? Ну был бы хоть салон приличный (в последней вроде поприличней стал), но это же просто мыльница! Что касается авто поприличнее, мерсы, Ауди и БМВ - так тоже у людей со статустностью проблемы. Ведут себя как хозяева жизни. А сами как по-сути были пролетариатом в худшем своем значении слова, так такими и остались.
Мне кажется все проще. Все эти машины как правило седаны. У нас до сих пор в стране если ты на седане, то это минимум +10 к крутости и успешности...
По поводу статустности: в России у всех на этой почве сбит прицел вверх. Как уже говорил - на Камри ездят в основном гопники, считая что у них авто уровня как минимум БМВ 5. На Теанах рассекают пафосные - ну как же, в рекламе сказано "статус открывает возможности". Определенно статус есть. Но этот статус - "хочу большую черную машинку, но кредит больше ляма мне не дают". Убежденность водителей Аккордов что у них "японская БМВ" - слова владельца Аккорда с моей работы - тоже умиляют: с управляемостью у Аккорда неплохо. Но когда люди берут автомат (ну как же - статустность!) и движок с гордой буквой S на шильдике, а по-факту разгон до сотни около 10 сек - то для меня загадка нафига брыть такое? Ну был бы хоть салон приличный (в последней вроде поприличней стал), но это же просто мыльница! Что касается авто поприличнее, мерсы, Ауди и БМВ - так тоже у людей со статустностью проблемы. Ведут себя как хозяева жизни. А сами как по-сути были пролетариатом в худшем своем значении слова, так такими и остались.
Последний Аккорд едет
Разгон до сотни7,2 секунды
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Не едут обе )
В наше время разгон более 10 секунд, это несерьезно.
Т.е. у нас уже пропала проблема пробок и отменили скоростные лимиты? Смешно читать подобные сракерские рассуждения.
Почему-то у меня не возникает проблем с разгоном даже тогда, когда я катаюсь на отцовском патроле с дизелем и автоматом. Там кажется 17 или 18 сек до сотни разгон.
Да, хорошая динамика нужна тем, кто часто и долго ездит по трассам с кучей фур и без обгонных полос. Зачем нужны эти секунды в городе? Вот у меня астра атмо на механике. Овощ? Да. Но ни малейшего дискомфорта в городе я не ощущаю.
А на своем Рио или Кашкае за счет короткой коробки и очень шустро раскручивающегося движка можно в городе даже пошустрить.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)