Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Как самая популярная ветка фагофилов, спрошу тут. CCZB считается жрущим масло движком или нет?
надеюсь, что нет, ибо он у меня стоит как раз теперь. Вроде как все моторы генерации 2012 года лишены проблем с масложором, 2.0 TSI по крайней мере. У меня сейчас пробег - 5 тыщ, контролирую уровень, все ОК )
Сообщение от -Никола-
Если опель закроет производство астры Н, то астра сразу вылетит из топ 25 ). Именно по причине продаваемости, эта машина на конвеере уже 10 лет. Джейке это не грозит ).
Скажу по секрету, Astra J сейчас продается в 3-4 раза лучше чем Astra H. В СПБ по крайней мере.
Astra H GTC 2.0T, Cosmo, Ultra Blue
IDS+, CD70, CID, Keyless Entry
Коллега заказал Новую Октаху 1.4 Элеганс. 900 рублей вроде стоит. Менеджер сказал, что проблемы с ДСГ пофикшены и теперь все круто
Ах да, берет потому что ему надо больше машины за меньшие деньги. Как-то так..
Ну у ашки был ещё 1,6Т и 2.0Т, а у джейки только 1,6Т с китайским автоматом.
Вы купили ашку в 2008 году, когда 2.0Т уже не возили, и если не ошибаюсь в гамме движков ашек тогда уже не было ничего лучше атмо 1.8. Для джейки есть 1.6Т, и вы мне тут рассказываете про гамму движков и прочее бла бла бла.
до 2010 года возили 2.0Т на Astra H
Astra H GTC 2.0T, Cosmo, Ultra Blue
IDS+, CD70, CID, Keyless Entry
Коллега заказал Новую Октаху 1.4 Элеганс. 900 рублей вроде стоит. Менеджер сказал, что проблемы с ДСГ пофикшены и теперь все круто
Ах да, берет потому что ему надо больше машины за меньшие деньги. Как-то так..
Вот тут человек муки выбора испытывал , взято с форума шкоды. Цена на октавию или как я встретил восторг ))
Уважаемые, хочу поделиться своим восторгом, многие конечно плюнут в меня и скажут что я ничего не понимаю или что я манагер, но я просто обычный офисный клерк,ни плейбой, ни миллионер, короче:
Долго очень хотел купить машину новую машину гольф класса или октавию, в итоге только октавию, особенно после тест драйвов всех машин ценой от 800 до 1 миллиона, машина меня всем устраивала, в августе уже внес предоплату за октавию 2 1,8 АВТ +10пакет (цена у дилера со скидками 787 тыс руб) супер предложение было, потом появился хороший вариант с октавией 3 + 10 пакет 980 тыс руб (все цены такие, потому что знакомый руководит дилером, ко всем предложениям еще куча всяких подарков), предоплата была перекинута на нее.
Ждал ее окташу как манны небесной, считал дни, боготворил, всем рассказывал какая она самая лучшая, мысленно грузил коляску в багажник и предвкушал поездки на дачу с саженцами и тремя коробками из ашана....тут случайно заехал с другом в салон бмв, для меня как человека с очень средним доходом эта марка представлялась чем-то жутко дорогим, ломучим и недостижимым...
Гуляя по салону сел в 116 БМВ 5 дверей, полностью стандартная комплектация+немного допов: двигатель 1,6 турбо (136 сил, двойной турбонаддув, 8,5 до сотни), климат, все подушки, радио, монитор, все подогревы, все электро, датчики дождя и света,задние парктроники с выводом на их коламбус )))), руль с мультифункцией. А главное полноценный 8-ступенчатый автомат на джойстике как на 3, 5, заметьте не копеешный вонюче-ломучий робот дсг, не дешевый вариатор с тойоты, а нормальный гидроавтомат!!! Сборка Германия...2013 год...волосы начали двигаться от восторга потихоньку...
В голове шло непрерывное сравнение плюсов октавии и копейки бмв...
После долгих тестов и ощупываний окташи меня поразило в бмв ВСЕ !!! На сколько качественно ВСЕ сделано!!!! Как красиво, эргономично и очень удобно сделано ВСЕ от регулировки сидения до переключения передач. Какой сумасшедший пластик, микролифты всех кнопочек, все в этой машине дышит качеством и восторгом по сравнению с окташею.
Вопрос манагеру: почем красотка? Ответ: 860 тыс. рублей, у нас акция (на октавию акций нет нигде)
Мое лицо скривилось в гримасе ужаса от шока и когнитивного диссонанса, я смог сказать только а какие цвета еще есть?
После долгих 20 минут переговоров цена стала 795 тысяч рублей....
Через 10 минутя уже снимал деньги в банкомате на задаток. Да простят меня уважаемые форумчане, но после бмв за 795к окташа уже никак не торт, единственное что я смогу сказать против бмв это то, что сзади не так много места и багажник 360 литров (сиденья раскладываются в пол до 1200 литров), но мне не надо возить тоны груза (с женой и ребенком вполне и там будет комфортно)
По всем параметрам, я считаю, окташа проигрывает бмв.
Спасибо всем, кто дочитал ))) Это так мысли в слух о моем восторге и счастье, а также о том как я был ослеплен маркетингом шкоды и не заметил такое чудо за вменяемые деньги.
Удачи всем, теперь я в другом клубе
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
у меня такой возможности нет, мне не комфортно ехать с непрогретым двигателем, так как я знаю что не полезно ему много оборотов, а так как я попадаю сразу в сутолоку узких улиц, когда на счету каждая минута или секунда поэтому мне нужен прогретый двиг и возможность его крутить, поэтому я всегда прогреваю хотя бы до того как сдвинется стрелка или около, пока выйду из частного сектора уже 70, ну а там уже и 90 очень близко.
О да, а те минуты, что вы стоите греете её до упора - не считаем? или вы их по потоку нагоняете ?
Если не дубасить, пока мотор холодный, то ему ничего не будет.
что касается меня, то я грею машину 1-2 мин на месте, потом пока еду по двору. Выезжаю на улицу и овощу до 2 тыс оборотов, на малом дросселе (этого хватает, чтобы быть в потоке). Могу позволить себе активничать, только когда реальная темп ОЖ дойдет градусов до 60-70. Итого через 4 минуты у меня начинает идти теплый воздух.
Astra H GTC 2.0T, Cosmo, Ultra Blue
IDS+, CD70, CID, Keyless Entry
Вот тут человек муки выбора испытывал , взято с форума шкоды.
Сравнивать бмв с октавией, конеч. умно. Но если судить по ценнику то вполне возможно. Чувак брал копьё с биксеноном на автомате за 950 руб. прайсовая цена была под 1100 руб, скидка приличная такая. Но аппарат тесный, и боится зимой что будет попадать на бампер, пузотёрка та ещё. Но в целом нравится динамика и автомат, 136 л.с. боле чем достаточно для потока. Жалеет что не рассматривал трёху, готовы были рассмотреть цену за 1100 с копейками. Короче скидки и у премиума те ещё.
Кстати я в упор не понимаю, VAGофилы вместе с тойотолюбами, они как зомби?? Все вокруг дают скидки от 100 килорублей, а на Октавию и королы очередь и никаких подвижек по цене. БМВ x1 ща стоит лям, <п.3.1.10>нужна эта шкода
Не ну копейка маленькая и тесная всё же. А цены вы весьма приятные озвучили. Но меня в премиум марках волнует цена пользования. У коллеги бмв х3, правда старенький, 8 лет уже ему. Но у него счета из сервиса на 100-150 тысяч считаются нормой. Он может себе такое позволить, а я не могу, да и не хочу. Всё же эти машины для разных людей предназначены.
До чего же человека октаха довела, что он писал от восторга от салона пустой копейки))
восторг быстро поутихнет после оплаты первого ТО на бмв, на роль семейного авто "копейка" вообще никак не тянет, с багажником в 300 л. и заднего дивана для детей младшего школьного возраста, девочке по магазинам кататься самое оно, но никак не семейному мужику, ИМХО конечно.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Смотрю изредка авто.ру цены на двух и годовалые астры атмо и 1.4т почти одинаковые, притом первые долго не висят, а вторые могут и по три месяца продаваться
Смотрю изредка авто.ру цены на двух и годовалые астры атмо и 1.4т почти одинаковые, притом первые долго не висят, а вторые могут и по три месяца продаваться
восторг быстро поутихнет после оплаты первого ТО на бмв, на роль семейного авто "копейка" вообще никак не тянет, с багажником в 300 л. и заднего дивана для детей младшего школьного возраста, девочке по магазинам кататься самое оно, но никак не семейному мужику, ИМХО конечно.
Не такие там конские цены. Да, дороже, чем на астру и октавию. Так там и каско дороже да и сама машина не дешевле. Не надо попадать на разводы просто.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2