Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А вот тут вы элементарно лжете. Вот мои слова Я неоднократно писал, что ошибся в объективной оценке. И данная "ошибка" не "бессмысленна", т.к. такое может быть. Или вы хотите сказать, что не бывает авто с движком 1,8 который может обогнать турбированный 1,4?
Все понятно с вами. Усирайтесь и дальше до последнего.
Сообщение от Donkey Hot
Ну как сказать - если до 3-х колеса накачать и, по доброму совету, запаску выкинуть - думаю с джейкой (да еще с пассажирами) можно потягаться. Так что при определенных условиях все очень даже получится.
И продолжайте экспериментировать - вас ждет успех.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
По максимуму. А вот цен, пока, нет. Пока в предзаказе висит.
Хотя уже начинаются всякие финты ушами. К примеру:
На ST есть "пакет ST" и "аудиосистема Bose". Вместе оба эти пакета ставить нельзя и пакет "аудиосистема Bose" можно заказать только в комплектации Cosmo.
При этом, в комплектации Cosmo обязательно идёт "пакет ST"...
Короче, не осилил все написанное. Астра - бабская машина. Инфа 100%!
Вы на опасной голубой дорожке Паша
журналистки с "авторевю" пытались пиарить эту тему но ввиду множественных тестов-эпикфейлов в пользу откровенного шлака и как следствие общего коллапса издания их вообще общество не воспринимает....
надо достойно вести себя если хотите сохранить уважение в обществе
Последний раз редактировалось urals; 15.10.2013 в 18:51.
Причина: исключена возможность обращения на ты к лицам не мужского пола
Это был вопрос в пустоту, здесь нет вагофилов, так погулять вышли.
Есть те, кто купил новые октавии, супербы и тигуаны, наверняка хоть кто-то из них изучал этот вопрос) не все же они зомбированные. Плюс есть грамотные Марс и Тутуката
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
такой обширной статистики как по СDAB для этого движка нет но в целом двигатель нормальный, криминального расхода масла не замечено, замечен не малый аппетит у этого движка но при этом едет он отлично + обширные возможности чиповки и тюнинга.
Я тоже покопался и особо не нашел ничего, либо все подтирают Т.к. опель разочаровал с поколением J, приходится смотреть по сторонам и вариант от VAG с таким мотором довольно привлекателен. Аппетит не испугает, я уже привык, а плюсы рево и апр несомненны. Даже ДСГ6 не страшит, у нас нет пробок + выносной кулер под нее не так дорог, а вот если мотор капризный, это уже повод отказаться от покупки. Спасибо за инфу.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Короче, не осилил все написанное. Астра - бабская машина. Инфа 100%!
любезный,да вы переплыли на ту сторону реки походу...
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Вы купили ашку в 2008 году, когда 2.0Т уже не возили, и если не ошибаюсь в гамме движков ашек тогда уже не было ничего лучше атмо 1.8. Для джейки есть 1.6Т, и вы мне тут рассказываете про гамму движков и прочее бла бла бла.
Хотя гамма движков для астр в германии почти не изменилась - просто бензиновую версию на 200 сил закрыли и открыли дизель 195 сил. Для России в 2008 году на ашку даже дизеля не было. Не говоря уже о турбированных бензинках.
Это не так. 2.0Т можно было купить до середины 2010 года, такие машины есть на авто.ру, даже сейчас можно купить ее или первые J 1.6. И еще были официально 1.9Д 150 сил 1.5 года в продаже как раз в 2008 году, которые тоже едут лучше 160сильного 2.0Д. Битурбо конечно поживее, но сливает 190сильному 1.9Д (чип, сравнимая мощность).
Плюс у нового поколения только один - более комфортная подвеска. Дизайн дело спорное, а больше серьезных плюсов нет, ну кроме обогрева руля, но это уже несерьезно, хотя фишка приятная.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
2 urals
Не думай о секундах с высока... Если практикуешь пенсионерский стиль, то это не значит, что все такие.
А машинка бабская, че уж там. Буть мужчиной - бери Х5М!
ЗЫ уухахаха - ток увидел пост о 2,4 атмо в гольф. Это зачет.
Все понятно с вами. Усирайтесь и дальше до последнего.
А усер тут ни при чем. Просто не люблю когда люди лгут. Ошибаются все. Тем более в мелочах. А вот лживость - недостаток воспитания. Или наследственность.
А в тему могу сказать - не очень понятно как за Опель Астра можно просить 1100000 с лишним. Это джейка универсал у меня в конфиге получилась. Тут и правда о VAG начинаешь задумываться.
Да, и главное - с посредственным движком!
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
А усер тут ни при чем. Просто не люблю когда люди лгут. Ошибаются все. Тем более в мелочах. А вот лживость - недостаток воспитания. Или наследственность.
А в тему могу сказать - не очень понятно как за Опель Астра можно просить 1100000 с лишним. Это джейка универсал у меня в конфиге получилась. Тут и правда о VAG начинаешь задумываться.
Да, и главное - с посредственным движком!
слушай - если такой хороший машин хочешь за 1,1 пачиму камри не смотришь, дорогой? лучше вроде по дешевману ничего не придумано.
2 urals
Те че везде истерики мерещатся? Профессиональное что ли?
Чтобы брать Камри, нужно сначала усы отрастить и шапку меховую типа формовка приобрести. Иначе ни как - из салона выгонят, там с этим строго.
...Плюс у нового поколения только один - более комфортная подвеска. Дизайн дело спорное, а больше серьезных плюсов нет, ну кроме обогрева руля, но это уже несерьезно, хотя фишка приятная.
К минусам я бы еще добавил устаревший салон. Он удобный, но сильно скучный. Кстати это стало одним из толчков, сподвигнувших меня на продажу годовалой Антары. После Инсигнии как в антиквариат садился, учитывая, что Астру продал в начале 2009 г.
К минусам я бы еще добавил устаревший салон. Он удобный, но сильно скучный. Кстати это стало одним из толчков, сподвигнувших меня на продажу годовалой Антары. После Инсигнии как в антиквариат садился, учитывая, что Астру продал в начале 2009 г.
Согласен, желтый экран БК и борода на любителя. Мне Антара более унылой показалась, чем астра, не знаю с чем связано, может из-за иного козырька. Справедливости ради, поездив 1-2мес наверняка перестал бы обращать внимание на качество салона астры, да и к дизайну бы привык. Но уже не за эти деньги, что просят за новую J космо!!
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
У Опеля вообще странным образом одновременно присутствует 4 салонных стиля:
1. Старая Астра, Корса и Антара
2. Новая Астра, Мерива, Зафира, Мокка, Каскада
3. Обновленная Инсигия
4. Адам (самый, на мой взгляд, лучший)
От оно че, Михалыч ))) А мы то гадаем, че это за пмсные истерики
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Смотрю в немецком конфигураторе цены на сигу Кантри Турер и чо та не могу понять. Обычный универсал начинается от 25 тые, выбираю комплектацию спорт, дизель 165 лс, автомат, полный привод и цена сразу 39 700 евро. Кантри Турер не предлагает каких либо комплектаций - она там одна, но движков несколько. Так же беру дизель 165 лс, автомат и полный привод и получается 38 640 евро (разгон до сотки 11.4 секунды). То есть кантри турер в конфигураторе выходит на самом деле так же как и обычный универсал? Где обман? Комплектация пустая? С немецким не дружу и понять не могу, что там из доп пакетов есть и так далее.
Алсо, непонятно что там у кантри турера с клиренсом. Кто может подсказать?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт