Третий раз говорю: покажите мне, где написано что АШка НЕ овощ.
Ваш пост под номером 42985
Во-первых, и субъективно и объективно задушенная Н-ка едет лучше, чем передушенная j-ка. Во-вторых, у джейки моторы для овощей.
В тексте ясно выражена ваша позиция, что "Н-ка едет лучше", а "у джейки моторы для овощей". Следует ли из ваших слов, что у ашки моторы резвее чем у джейки? Однозначно да.
Еще раз - что АШка НЕ овощ я НЕ писал. Можете перелопачивать все мои посты (вот ведь есть странные люди), но такого не найдете. Т.к. я не мог сказать, что АШка это торпеда! Поэтому из моих слов следует лишь одно - я тестировал 1,4 автомат и субъективно оценил ее как более медленную чем свою на палке. О чем и сказал.
Сообщение от ikonnikovalexey
Правда потом согласились, что они едут примерно одинаково.
Да, потом, поняв что Вы за человек, пришлось залезть в характеристики и убедиться, что есть разница и сказать об этом, чтобы никто не усир...лся.
Спасибо, отец родной, глаза раскрыл )) 1,4 турбо ест меньше, чем 1,8 атмо... Сам догадался?! Какой умный мальчик, какой способный ученик! (С) Это-то тут при чем - мы же не обсуждаем что лучше купить за энную сумму?!
Сообщение от ikonnikovalexey
Потом вдруг обобщили до всех опелей:
Да, движки у Опелей овощные
Ага, обобщил. И еще раз подтвержу. Ну можем взять. конечно, корейцев и китайцев и сказать что Опель торпеда... Но вот здесь я ничего не смогу сказать кроме того, что с готовкой собак в Корее дела обстоят лучше, чем с авто. Но то, что в районе 10 сек до сотни - это так себе показатель
Сообщение от ikonnikovalexey
Долго механику не ввозили.
И уже перестали возить.
Т.е. опять нельзя 1,6 Т на механике купить? В чем причина? Спроса не было?
Сообщение от AlphaOmega
XER - 13сек LET - 9сек. Согласен, кто за 2сек. до сотни не укладывается - все овощи.
Повторюсь: мое мнение, кто в районе 10 сек бултыхается, те овощи. 13 сек? Да я б на своей старой Омеге бы сделал ))) Это гнилой овощ ))
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
востребован, особенно за МКАДом. Я когда общался с логистами, когда ждал свою астру, то расклад был такой что в москве атмо вообще почти не берут, а в регионах наоборот, люди особенно не в крупных городах боятся турбо и берут атмо, не смотря на расход.
в регионах много горького опыта по турбе - историй когда покуплся джипарик б/у с "вечным турбодизелем" и турбина накрывалась полно. а цены тогда на турбины тоже были нормальные - в лихие девяностые 500 баксов ценились не как сейчас. и ждали 1-2 месяца. а кто-то даже "глушил". вот люди и на основе своего опыта берут проверенные вещи а не сферических коней в вакууме за которых никто не знает. и информационной поддержки за современные турбины ноль - только юношеский максимализм - циферки разгона и расхода с полигона печатают на краю фотки и тащаться от себя в экстазе - промоушен готов! ну и продажи соответствуют. народ не в курсе даже является ли турботаймер анахронизмом и почему если да.
Еще раз - что АШка НЕ овощ я НЕ писал. Можете перелопачивать все мои посты (вот ведь есть странные люди), но такого не найдете. Т.к. я не мог сказать, что АШка это торпеда! Поэтому из моих слов следует лишь одно - я тестировал 1,4 автомат и субъективно оценил ее как более медленную чем свою на палке. О чем и сказал.
Да, потом, поняв что Вы за человек, пришлось залезть в характеристики и убедиться, что есть разница и сказать об этом, чтобы никто не усир...лся.
Спасибо, отец родной, глаза раскрыл )) 1,4 турбо ест меньше, чем 1,8 атмо... Сам догадался?! Какой умный мальчик, какой способный ученик! (С) Это-то тут при чем - мы же не обсуждаем что лучше купить за энную сумму?!
Ага, обобщил. И еще раз подтвержу. Ну можем взять. конечно, корейцев и китайцев и сказать что Опель торпеда... Но вот здесь я ничего не смогу сказать кроме того, что с готовкой собак в Корее дела обстоят лучше, чем с авто. Но то, что в районе 10 сек до сотни - это так себе показатель
Т.е. опять нельзя 1,6 Т на механике купить? В чем причина? Спроса не было?
Повторюсь: мое мнение, кто в районе 10 сек бултыхается, те овощи. 13 сек? Да я б на своей старой Омеге бы сделал ))) Это гнилой овощ ))
Все просто. Не надо было писать чушь типа "Во-первых, и субъективно и объективно задушенная Н-ка едет лучше, чем передушенная j-ка.", и спора бы не было.
А так, конечно, стоило вам доказать что вы не правы и вы тут же обиделись, стали называть меня почему то мальчиком "Какой умный мальчик", видимо, в попытке задеть. Правда, до этого, называли меня отцом "Спасибо, отец родной", но иронии не вышло.
Да, потом, поняв что Вы за человек, в онлайне за 5 минут общения? Вашей проницательности можно только позавидовать.
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 15.10.2013 в 13:46.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
циферки разгона и расхода с полигона печатают на краю фотки и
Согласен. Как-то видел тему за и против турбо. И довод по уменьшению расхода бензина был спорным. На трассе - да, расход будет меньше. А вот в городе, когда турбина не раскручена нормально (пусть даже VGT), то тут вопрос а не больше ли будет есть турбированный движок?
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Да я б на своей старой Омеге бы сделал ))) Это гнилой овощ ))
У меня LET, так ты и меня бы сделал. Я ещё тот овощь
Сообщение от Donkey Hot
А вот в городе, когда турбина не раскручена нормально (пусть даже VGT), то тут вопрос а не больше ли будет есть турбированный движок?
Смотря как ехать. Мне 2500 за глаза хватает чтобы ехать быстрее среднего в город. На атмосфернике придётся крутить бодрее.
А по тех. характеристикам, да, XER будет экономичней LET'а (АКПП):
Да, потом, поняв что Вы за человек, в оффлайне за 5 минут общения? Вашей проницательности можно только позавидовать.
Да просто у нас на работе один такой есть. По ряду признаков очень легко определяется.
Сообщение от ikonnikovalexey
Не надо было писать чушь типа "Во-первых, и субъективно и объективно задушенная Н-ка едет лучше, чем передушенная j-ка.",
Ну, во-первых, субъективное мнение это отражение моих ощущений от авто. Во-вторых, когда покопался в характеристиках я признал, что небольшая разница есть. И это называется "ошибся", "заблуждался", а не "писал чушь". Уподоляясь Вам в пустом педанстве, посоветую в словаре поискать определение слово "чушь" и в дальнейшем правильно его использовать.
Сообщение от ikonnikovalexey
вы тут же обиделись, стали называть меня почему то мальчиком "Какой умный мальчик", видимо, в попытке задеть
Вот и еще один из признаков - никто Вас не собирается задевать. Это всего лишь цитата из мульта. То, что 1,4 Т в основной своей эксплуатации будет есть меньше, так это очевидно, никто не спорил и зачем было говорить об этом?
Сообщение от ikonnikovalexey
Правда, до этого, называли меня отцом "Спасибо, отец родной", но иронии не вышло.
Правда? Совсем? Все, приму яду. (ну на этот раз ирония наверняка удастся? )
Сообщение от AlphaOmega
У меня LET, так ты и меня бы сделал. Я ещё тот овощ
Да я вообще всех делаю - сажусь в трамвай с утреца и по выделенке всех-всех обгоняю! Трамвай рулез!
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Я на астре вообще не рискую выезжать на встречную полосу в 95% случаев, все мои обгоны это просто опережения.
А я на астре прекрасно обгоняю фуры на трассе, даде с кондеем, пассажирами и грузом. Может дело не в бобине? (с)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
в регионах много горького опыта по турбе - историй когда покуплся джипарик б/у с "вечным турбодизелем" и турбина накрывалась полно. а цены тогда на турбины тоже были нормальные - в лихие девяностые 500 баксов ценились не как сейчас. и ждали 1-2 месяца. а кто-то даже "глушил". вот люди и на основе своего опыта берут проверенные вещи а не сферических коней в вакууме за которых никто не знает.
Да ладно, того, кто мог себе в 90-е позволить джип, никакими турбинами не испугаешь(процентов 80 уже вообще ничем никогда не испугаешь), вот тока Астру они если купят, то скорее всего дочке или жене, и нафиг им спрашивается какая-то турбина, под цвет сумочки подходит и хорошо.
В регионах денег меньше, вот и покупают более бюджетные атмо, в Москве процент обеспеченной молодежи на порядок выше, вот и машины покупают дороже, плюсом более красивые циферки разгона.
Смотря как ехать. Мне 2500 за глаза хватает чтобы ехать быстрее среднего в город.
А
Ну хзхз. Я по городу всегда чтоб ехать бодро кручу от 3500. Вот тогда точно быстрее среднего будет. Мне кажется, что 2500 это совсем унылая езда, если дорожная обстановка позволяет.
А я на астре прекрасно обгоняю фуры на трассе, даде с кондеем, пассажирами и грузом.
Здорово! А если фуры не стоят , а едут, тоже обгонишь? ) (извини за шутку, вырвалось)
Сообщение от Akov
регионах денег меньше, вот и покупают более бюджетные атмо
Да как сказать - уж не совсем Астра бюджетный авто... (у каждого свои понятия о бюджетности ). А разница в стоимости движков на фоне стоимости авто, как мне помнится, не такая уж и большая.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Здорово! А если фуры не стоят , а едут, тоже обгонишь? )
Я был уверен что кто нибудь выдаст эту искрометную шутку
А если серьезно, все кто ездил со мной или на моей машине, всем нравилась динамика. Правда мозги у этих людей не были засраны форумными баталиями про циферки разгона
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Donkey Hot
Да как сказать - уж не совсем Астра бюджетный авто
Да не, ты чо канешна бюджетный! Все ее покупают после зарплаты в лям и еще зимнюю резину на сдачу
Последний раз редактировалось Neco; 15.10.2013 в 14:17.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да просто у нас на работе один такой есть. По ряду признаков очень легко определяется.
Ну, во-первых, субъективное мнение это отражение моих ощущений от авто. Во-вторых, когда покопался в характеристиках я признал, что небольшая разница есть. И это называется "ошибся", "заблуждался", а не "писал чушь". Уподоляясь Вам в пустом педанстве, посоветую в словаре поискать определение слово "чушь" и в дальнейшем правильно его использовать.
Вот и еще один из признаков - никто Вас не собирается задевать. Это всего лишь цитата из мульта. То, что 1,4 Т в основной своей эксплуатации будет есть меньше, так это очевидно, никто не спорил и зачем было говорить об этом?
Правда? Совсем? Все, приму яду. (ну на этот раз ирония наверняка удастся? )
Главное, что вы для себя выяснили (а я вам отчасти помог), что джейка ничуть не медленнее ашки (кроме 1.6 атмо - тут я не спорю). Пожалуйста
ЗЫ: по поводу употребления слова "чушь" я бы с вами подискутировал, но вы похоже сами не знаете о чем говорите, а тут вроде как не место.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
А разница в стоимости движков на фоне стоимости авто, как мне помнится, не такая уж и большая.
Так оно так, тока 50 тыс. для многих регионов тоже солидная сумма. Где как, а у нас я за рулем Джеек не видел ни одного взрослого мужика, 80% девушки и 20% совсем молодые пацаны(сарая с местными номерами вообще ни одного не видел), а как писал выше, турбо там, не турбо, главное что б красиво было.
Мне кажется, что 2500 это совсем унылая езда, если дорожная обстановка позволяет.
Я - действительно овощ. И взял турбированную только из-за того, что сборка была не российская. А XER (в 2010) ещё и ждать 6 мес. надо было...
В реальности, надо было нам со стиви тачками махнуться, тогда всех-бы динамика устраивала
А если серьезно, все кто ездил со мной или на моей машине, всем нравилась динамика.
Слушай, ну фиг знает. После моей 1,8А палка АШки покатушки на 1,6А автомат мне показались грустными. Опять-таки, во время рулежки секундомер не держал. Корме того бывают случаи, когда по ускорение по-факту одинаковое, а водителем воспринимается по-разному. Но 1,6А для себя я тогда отмел.
Сообщение от Neco
Я был уверен что кто нибудь выдаст эту искрометную шутку
Ой, да ладно! Вот анекдот из этой области:
- откуда такой топор?
- мне лесная фея дала!
- ух ты, здорово! так а топор откуда?
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Да и насколько помню джейка на Нюрнбурге себя лучше показала, чем ашка (правда там версии ОПЦ). Поэтому вопрос можно закрыть. Джейка лучше, спорить с фактами бесполезно, а личные ощущения субъективны.
ну я не по нюрбургрингу ежедневно езжу, на объективность не претендую, ездил на 1,8 хер...1,4Т в городе пориятней, но ашка быстрей будет
и вообще...опиль ацтой
эх жаль что мы с тобой не из одного города, просто бы прокатил бы тебя, да и в картинг можно было бы погоняться, что бы у тебя сомнений не было
Я на картинг каждую пятницу хожу катацца) Только не понял как это мне поможет осознать овощность джейки. Да и катать меня зачем? Я сам катаюсь каждый день по городу, летом часто езжу на дальняк. Раз в год на море, и н когда не чувствовал себя ущербным на разгонах. Да, скажем мондео мой на мешалке пошустрее обгоняет фуры, но не настолько чтоб отказываться от обгонов на джейке
Сообщение от Donkey Hot
Ой, да ладно!
Да точно говорю просто в этой ветке ты не первый такой остряк
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ЗЫ: по поводу употребления слова "чушь" я бы с вами подискутировал, но вы похоже сами не знаете о чем говорите
Не вижу повода для дискуссии. Смотрите словари.
Сообщение от ikonnikovalexey
Главное, что вы для себя выяснили
Главное? Главное в этом - это для Вас доказать, что Вы в какой-то мелочи правы. А вот что я ошибся кто-кого на миллиметры обгоняет 1,4Т или 1,8, так это для меня далеко не главное )) Сейчас мне намного интереснее, например, что за шаг мазда сделала со своим скайэктив.
Сообщение от ikonnikovalexey
а я вам отчасти помог
Повторюсь - отец родной, спасибо за помощь, иначе бы так и помер впадши в заблуждение!
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Я вот понять никак не могу, тебе гражданская машина нужна или корч?
Если корч, то бери эво и строй корча, чтоб под капотом 600 лс было и будет тебе радость.
Гражданские авто не должны летать. Кстати, посмотри сколько стоит бмв м3 (атмо) с разгоном до 100 за 4,4. Ты себе за эти деньги 3 спорт турера в полном фарше купишь, да еще и приору/гранту на сдачу
Расставляй правильно приоритеты)
Наши отцы и деды ездили на пепелацах, которые и из 15 секунд не выезжали, а щас 10 сек уже овощ. Зажрались однако
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
имхо, даже если не брать ускорения, а просто спокойную езду, то как только включаешь кондей, то двиг просто умирает, приходится давить больше, расход. В пробках на малых оборотах часто дёргается так как не тянет, ну расход, как ни езди, 11 это просто предел мечтаний. Я уже молчу про обгоны, когда нужно ускорится например с 60 или 80. С места да, едет вроде нормально, особенно если переключаться на 4500-5000, то поток остаётся далеко позади, это понятно, тут я согласен с твоим про попу и детсво, но часто нужно просто обогнать фуру или автобус, или какого нибудь неадеквата который едет не быстро но его болтает или он просто едет по середине дороге, то обгон должен быть быстрым, а не то как бывает что время на встречной полосе тянется вечностью. Я на астре вообще не рискую выезжать на встречную полосу в 95% случаев, все мои обгоны это просто опережения.
Мы же уже пришли к общему знаменателю, Стиви. Ты выбрал двигатель не соответствующий твоим динамическим запросам. Все элементарно, зажал/не хватило денег на двигатель с большим кол-вом Н/м. Верно ведь? ))
Не вижу повода для дискуссии. Смотрите словари.
Главное? Главное в этом - это для Вас доказать, что Вы в какой-то мелочи правы. А вот что я ошибся кто-кого на миллиметры обгоняет 1,4Т или 1,8, так это для меня далеко не главное )) Сейчас мне намного интереснее, например, что за шаг мазда сделала со своим скайэктив. Повторюсь - отец родной, спасибо за помощь, иначе бы так и помер впадши в заблуждение!
Да, да. Вы же про меня давно уже все поняли. И этот пост вы писали только потому, что "это для меня далеко не главное".
ЗЫ: специально для вас! ЧУШЬ — Нести (молоть, пороть) чушь. Прост. Неодобр. Говорить глупости, бессмыслицу. БМС 1998
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Я вот понять никак не могу, тебе гражданская машина нужна или корч?
Мне ничего не нужно. Мне нужно чтобы трамваи с утра не ломались. Иначе туши свет. Смотри посты и где я впервые высказал мнение, что у Астр моторы овощные. Просто высказал мнение (на моей тоже овощной, если что, но жалею что не купил 2.0 в свое время).
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Да ладно, того, кто мог себе в 90-е позволить джип, никакими турбинами не испугаешь(процентов 80 уже вообще ничем никогда не испугаешь), вот тока Астру они если купят, то скорее всего дочке или жене, и нафиг им спрашивается какая-то турбина, под цвет сумочки подходит и хорошо.
В регионах денег меньше, вот и покупают более бюджетные атмо, в Москве процент обеспеченной молодежи на порядок выше, вот и машины покупают дороже, плюсом более красивые циферки разгона.
да, в правы у нас в семье такая история. только езда на служебной машине 2 месяца и нервы человека которого уже нет думаю не стоили тех приданных сил джипу. и уж тем более никакая экономия топлива не важна уже. только люди это помнят. у меня сестрёнка мокку 1,8 тоже взяла. атмо.
а насчёт - астра девочкам а бумер или чё там мальчикам... х.з. в детстве на бумерах бойцовских накатались. успеть дать ребёнку что то весомое кроме жилья + мой любимый ежегодный отдых на карибах и в прочей экзотике важнее чем слюнявый "мужской" понт класса камри или там Х-трейл. так что подколки из своей шкоды йети оставьте себе.