Кстати, все заметили, что в отсутствии Фиолетового боинга количество сообщений о поломках движков и коробок в соседних ветках резко сократилось. Странно, почему?
Кстати, аот Н- ки же не производят уже, да? А в салонах они до сих пор стоят
Если опель закроет производство астры Н, то астра сразу вылетит из топ 25 ). Именно по причине продаваемости, эта машина на конвеере уже 10 лет. Джейке это не грозит ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Друх,поэксплуатируй джейку,а потом трынди,извини,но других слов подобрать для тебя не могу.
Джейка на голову едет лучше H-ки. Надежность? H- ка в начале своего пути была такой же как и джейка в начале,я помню.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Друх,поэксплуатируй джейку,а потом трынди,извини,но других слов подобрать для тебя не могу.
Джейка на голову едет лучше H-ки. Надежность? H- ка в начале своего пути была такой же как и джейка в начале,я помню.
Ну вот кстати да
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Нет, столько сожрать даже Опелю не снилось
Знал бы, что так будет, вообще бы на работу забил А такая прелесть была по Стачек-Старопетергофскому в центр из-за того, что закрыли один маленький мосточек через Фонтанку.
Обратно так ехать не решился...
Джейка на голову едет лучше H-ки. Надежность? H- ка в начале своего пути была такой же как и джейка в начале,я помню.
бу-бу-бу продажи упавшие в 2 раза это подтверждают ))
У джейки уже не начало пути, конец близок.
И самое главное, в каком месте она едет лучше? Если только с горы на холостых, за счет веса.
Сообщение от Akov
На чью?
Последний раз редактировалось -Никола-; 14.10.2013 в 23:16.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Не, этот уродец плод фантазии каких то шутников. Опель в такую лужу точно не вступит.
Походу немецкие журналисты просто стебутся.
Кстати если почитать статью, то там говорят о снижении веса и попытки вновь схлестнутся с гольфом.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Новая мазда 6 вообще громадной показалась! Классы растут не по дням а по часам.
Сообщение от Akov
А что ему тут делать, он Вольво прикупил и довольный на ем своих собаков возит.
Да, обезяна жалко, хороший был вагоеп, пока не купил вольву по моему глупому совету. Лучше б ему синьку или ауди присоветовали, он бы хоть в теме остался.
Сообщение от AntonioG
А по мне так ничего. Узкие фары - вообще новая мулька. Скоро у всех будет.
Блин, все производители повторюшки, задолбали уже.
Сообщение от ANTонио_GTC
Как самая популярная ветка фагофилов, спрошу тут. CCZB считается жрущим масло движком или нет?
Это был вопрос в пустоту, здесь нет вагофилов, так погулять вышли.
Сообщение от SlavkaS
а чего за него заступаться, он как был эталоном в классе так и остался
В классе самого себя? Да, таких серых машин как гольф уже лет двадцать ни кто не делает.
Последний раз редактировалось Chetverg; 15.10.2013 в 00:26.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Узкие фары, эт, конечно, хорошо, но меру надо знать. А то вон, че с Черокки учудили. А Гольф - ну тут кому чего нравится. "Серый" гольф или яркий собакоед, похожий на музыкальный центр Самсунг 90-х годов - кому чего.
А чем жип не понравился? Он никогда красотой не отличался. Да, теперь все будут узкоглазыми.
Да не... Я написал: НИ КТО. При чем здесь корейцы? Чтобы было понятней: ни у бмв, ни у мб, ни у тойоты, ни у ниссана, ни у пежо, ни у кого не было таких тухлых машин уже лет как двадцать. И дело не в диодах и цветомузыке, машина за лям обязана выглядеть хоть как-то! Она должна быть или красивой или квадратно-брутальной или как ретро или как летающая тарелка. Но гольф то просто никакой! Машину за такие деньги уже не только как средство передвижения покупают - средство передвижения это логан. Он стоит в 2-4 раза дешевле. Единственный терпимый гольф - это третье поколение. Но почему то, даже на нем я вижу только подростков в капюшонах. Даже им стыдно?
Последний раз редактировалось Chetverg; 15.10.2013 в 03:03.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Как самая популярная ветка фагофилов, спрошу тут. CCZB считается жрущим масло движком или нет?
такой обширной статистики как по СDAB для этого движка нет но в целом двигатель нормальный, криминального расхода масла не замечено, замечен не малый аппетит у этого движка но при этом едет он отлично + обширные возможности чиповки и тюнинга.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
бу-бу-бу продажи упавшие в 2 раза это подтверждают ))
У джейки уже не начало пути, конец близок.
И самое главное, в каком месте она едет лучше? Если только с горы на холостых, за счет веса.
Была ашка у меня - подтверждаю, джейка едет лучше. Про продажи тут можно что угодно говорить, приводить доводы, цифры, но джейка едет лучше все равно
И псевдо-новая астра на картинке очень нравится - по сравнению с ней ашка просто серая мышь.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
да где лучше то? у меня была гтц Н...я в кольцо на ней на такой скорости заходил, на которой на нынешней никогда не решусь, руль с ГУРом поприятней...единственное, что джей более...комфортна что ли...неровности менее заметны
Эль Борода дизайн старперский и то, что он вам нравится не отменяет данного факта.
Кстати да. Дизайн Шкоды - для молодящихся пенсионеров. Но тем не менее симпатичный. Я бы предкам рекомендовал.
Сообщение от ikonnikovalexey
Была ашка у меня - подтверждаю, джейка едет лучше.
Во-первых, и субъективно и объективно задушенная Н-ка едет лучше, чем передушенная j-ка. Во-вторых, у джейки моторы для овощей. Гамма движков джеек - Это какой-то... позор!? (С)
В-третьих, я тут сам недавно почистил форсунки - так машинка полетела! Так что если ты ездил на авто с загаженной системой выпрыска топлива - уже некорректно сравнивать.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
да где лучше то? у меня была гтц Н...я в кольцо на ней на такой скорости заходил, на которой на нынешней никогда не решусь, руль с ГУРом поприятней...единственное, что джей более...комфортна что ли...неровности менее заметны
У меня были пятидверки и та и другая. Про пятидверки и говорю. По поводу ощущений - это опять же субъективно. Да и насколько помню джейка на Нюрнбурге себя лучше показала, чем ашка (правда там версии ОПЦ). Поэтому вопрос можно закрыть. Джейка лучше, спорить с фактами бесполезно, а личные ощущения субъективны.
Про моторы - то что в Россию возят не все моторы еще не говорит про то что моторов нет. Для Европы помимо обычных бензинок есть и куча дизелей. Есть битурбо дизель на 195 лошадей - этого мало?
А еще есть предположения, что с моей ашкой было не так?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
По поводу ощущений - это опять же субъективно. Да и насколько помню джейка на Нюрнбурге себя лучше показала, чем ашка
Ощущения не всегда субъективны. Действительно, ашка в повороты входит на большой скорости не очень. Джейка выигрывает. Но благодаря овощным бензиновым движкам - счет 1:1.
Кстати, у меня тут есть список минусов Пассата СС 1.8 по сравнению с Астрой Н 1.8 (собственный опыт):
1. При троганьи с места на Пассате легче заглохнуть. Наверное потому, что турбина в этот момент не раскручена и крутящий момент у движка невелик. Астра атмосферная, ни разу не глох на ней.
2. Пассат не любит колейности. Кстати Субару Легаси 2008 года тоже не любит. На Астре, когда поставил Нокиан Хакка Green вообще забыл что такое колейность!
3. В CСшке невозможно открыть ни передние, ни задние окна. Такая воздушная колбасня начинается! В Астре все ок.
4. На малых скоростях Астра рулится лучше, кроме того руль ОРС с перфорированной кожей толще и мягче. У ССшки руль более пустой (электроусилитель).
5. Расход Пассата топлива выше в городе. на трассе ниже.
6. По маслу Пассат более прожорлив.
7. Нет скандинавского пакета света (логика работы света в Астре лучше - можно выключить), при работе АБС в Пассате мигают поворотники, а в Астре стоп-сигнал - это правильнее.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Ощущения не всегда субъективны. Действительно, ашка в повороты входит на большой скорости не очень. Джейка выигрывает. Но благодаря овощным бензиновым движкам - счет 1:1.
А, ну да, ну да. Типа 1.8 хер рвет турбо 1.4? Со старта навсегда и надолго? Ну-Ну Примерно одинаково они едут, что уж тут кривить душой. Или речь про то, что 1.4Т - овощ, а 1.8 хер прям взлетает после чистки форсунок? Вам самому не смешно? Или вы вспомнили о двухлитровом турбобензине на ашке с 200 лс? Ну так вспомните о дизеле на джейке Обе машины найти в России сложно - битурбо джейка официально не поставляется, а ашку 200 лс в приличном состоянии уже не найти. И, к слову, в городских условиях дизель рвет бензин.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
А, ну да, ну да. Типа 1.8 хер рвет турбо 1.4? Со старта навсегда и надолго?
Вот если честно, то 1,8, 1,4, 1,6 T все они топчутся рядом. Что кто-то кого-то рвет - смешно говорить. Тем не менее, 1.8 XER должен выиграть у 1,4 турбо, миллиметры, но выиграть.
В сравнении Опелей не рекомендую использовать слово "рвет". Вот Октавия 1,8 как раз рвет опеля. Хотя ашку 2.0 не порвет.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Вот если честно, то 1,8, 1,4, 1,6 T все они топчутся рядом. Что кто-то кого-то рвет - смешно говорить. Тем не менее, 1.8 XER должен выиграть у 1,4 турбо, миллиметры, но выиграть.
В сравнении Опелей не рекомендую использовать слово "рвет". Вот Октавия 1,8 как раз рвет опеля. Хотя ашку 2.0 не порвет.
Вам не кажется, что вы сами себе противоречите? Сначала говорите про то, что у джейки движки овощные: Во-первых, и субъективно и объективно задушенная Н-ка едет лучше, чем передушенная j-ка. Во-вторых, у джейки моторы для овощей.
Потом вдруг вы говорите, что джейка едет примерно так же как и ашка, хотя до этого утверждали обратное: Но благодаря овощным бензиновым движкам - счет 1:1.
Затем как бы намекаете, что движки в принципе одинаковые, хотя до этого говорили, что у джейки движки овощные: Вот если честно, то 1,8, 1,4, 1,6 T все они топчутся рядом
А потом, что хер все таки на пару миллиметров лучше Тем не менее, 1.8 XER должен выиграть у 1,4 турбо, миллиметры, но выиграть.
Хотя по паспортным данным это нифига не так, да и если сравнивать авто с автоматическими коробками ашка сольет.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт