Да это у ваговодов ладошки потеют, когда они втихаря яростно фапают на опель
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Словосочетание гольфкласс придумали проплаченные вагом журналюги. Один дурак придумал, другие незнайки повторять стали.
ну да, а имя нарицательное "джип" придумали проплаченные JEEP-ом журналюги , маразм крепчал, уровень троллинга упал ниже плинтуса, пора пускать свежую кровь в ветку, а то она начинает "тухнуть".
Сообщение от Chetverg
Да, за гольф тут некому заступиться. Одни шкодалюбы. Где же любители фв?
а чего за него заступаться, он как был эталоном в классе так и остался, правда не на нашем рынке, у нас народ полюбил "собакоедов", за фуфловую 5-ти летнюю гарантию и диодные фары, каждому свое, кому шашечки, а кому ехать.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
у нас народ полюбил "собакоедов", за фуфловую 5-ти летнюю гарантию и диодные фары, каждому свое, кому шашечки, а кому ехать.
а кому двиган и коробас менять. согласен,люди разные
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Очередной вброс с известного ресурса по современным и эффективным двигателям ВАГ объема 1.8/2.0 литра турбо, а так же по современным бенз. движкам БМВ. http://bmwservice.livejournal.com/95351.html
Видео по ссылке. На самом деле, по степени проблемности, моторы серии 1.8T/2.0T заметно опережают своих BMW-шных конкурентов, если сравнивать с довольно распространенным N46 аналогичного периода.
С современными моторами серии N20 пока рановато сравнивать, они в чем-то ближе, конечно, но и времени мало прошло - думаю, они развернутся во всей красе к 60-80 тысячам пробега, особенно - по поршневой. У VAG была изначально проблемная поршневая, что BMW себе позволил только в N52B25...
Так что наблюдать знакомый эффект можно уже после 30-40 тысяч пробега. Характерный признак - "мокрые" свечи - реально мокрые - забрызганные живым маслом. Как правило, сгорание уже неэффективное, свечи к тому же и закопченые...
Поршни уже настолько заасфальтированы, что непросто будет докопаться до их металлической сущности. Между прочим, отлично видно, что нагар на впускных клапанах, полученный через систему вентиляции, мало чем отличается от того, что мы наблюдаем на самом поршне. Этот вулканическая порода с трудом отдирается даже металлической щеткой. Невольно задумываешься на тему так ли хороши и распрекрасны моторные масла, одобренные производителем и прошедшие самые строгие стендовые испытания: всего через 3-5 лет эксплуатации, на клапане сидит еще +100% его массы.
А вот с "защитой от износа" все отлично: тут инженеры и масленщики поработали на совесть. Когда кольца почти не прилегают и цилиндры купаются в масле, износ блока на пробеге 100 ткм составляет 2-3 сотки. Экономия на расточке и гильзовке очевидна)
Сочувствую обладателям этих движков.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
ВНИМАНИЕ. Каждая фотография так и просит коментария Паши о превосходстве и лидерстве моторов Ваг.
Тема опасна для ВАГовода. Возможно резкое изменение отношения к Вагу вплоть до замены авто.
А вот это полный ахтунг по овощным моторам! http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
К сожалению я ошибался про полуседан. ВАГ зажал людям которые тянутся к их марке даже нормального атмосферника - сделали бюджетную вещь которая брыкнула на 30 тык.
Думаю продажи ВАГа очень скоро уйдут в пользу других концернов.
Последний раз редактировалось urals; 14.10.2013 в 11:20.
Поделки от вага скатились к жигулевскому качеству. Купил вагомобиль - поменяй поршневую
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А вот Астра-седан длинее, выше и шире моего мерседеса. Фокус - шире и выше.
Погоня за размером. Народ считает, что если в астре сидеть пошире стало, то это Д класс. А то что за это надо платить слабой динамикой и пластиком попроще, до многих так и не дошло.
Сообщение от Chetverg
Да, за гольф тут некому заступиться. Одни шкодалюбы. Где же любители фв?
Заступлюсь ). По поводу пробега на астре 600т.км. В прессе постоянно всплывают истории, о том, как гольф без ремонта ДВС добрался до пробега в миллион.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Заступлюсь ). По поводу пробега на астре 600т.км. В прессе постоянно всплывают истории, о том, как гольф без ремонта ДВС добрался до пробега в миллион.
Погоня за размером. Народ считает, что если в астре сидеть пошире стало, то это Д класс. А то что за это надо платить слабой динамикой и пластиком попроще, до многих так и не дошло.
лучше платить слабой динамикой и пластиком попроще,чем быть постоянным клиентом сервисов. были мысли о гольфе 6 ... пришел к дилеру,посидел,пощупал,вроде ничего,посмотрел цену 1.280т.р. за 140лс. за такие деньги можно а3 купить в неплохой комплектации
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
лучше платить слабой динамикой и пластиком попроще,чем быть постоянным клиентом сервисов.
Я предпочту и динамику и без сервисов. А джейка судя по отзывам высокой надежностью не обзавелась. Да и с атмосферниками у них всё плохо. Те что были, новый кузов не везут, а с трудом тащат.
Сообщение от alexridl
и не с тси, и не с дсг)))
Это само собой.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
А джейка судя по отзывам высокой надежностью не обзавелась. Да и с атмосферниками у них всё плохо. Те что были, новый кузов не везут, а с трудом тащат.
Вопрос динамики субъективен. Некоторым и 280 лошадей не хватает. Да и для пробочного города не критична. Дальше пробок не уедешь. Мне на Astra H динамики 1.6 с роботом вполне хватало по большому счету. На джейке разгон стал процентов на 10 медленнее, ну и что. Я на H с тапкой в пол особо и не катался
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
ты решил взбодриться ссылками 12го года ?
Этот баян тут уже рвали много раз до тебя
Сообщение от alexridl
лучше платить слабой динамикой и пластиком попроще,чем быть постоянным клиентом сервисов. были мысли о гольфе 6 ... пришел к дилеру,посидел,пощупал,вроде ничего,посмотрел цену 1.280т.р. за 140лс. за такие деньги можно а3 купить в неплохой комплектации
чудес не бывает, в гольфе7 за 1.280р будут парковщики, люк и т.п. и т.д.
А если брать ауди, получишь просто средненькую комплектаци
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
чудес не бывает, в гольфе7 за 1.280р будут парковщики, люк и т.п. и т.д.
купить в России гольф с 1.4TSI за 1.3 млн. руб. может только умалишенный, как аргумент катастрофическая потеря в цене на вторичке и наличие гораздо более привлекательных авто не только в С классе но и D классе.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
ну да, а имя нарицательное "джип" придумали проплаченные JEEP-ом журналюги
Не без этого. Помнится, в эпоху зарождения ПК, х86, в народе крепко укрепились понятия "Саунд Бластер" (Звуковая карта) и "Ксерокс" (копир.).
Сообщение от ikonnikovalexey
Очередной вброс с известного ресурса по современным и эффективным двигателям ВАГ объема 1.8/2.0 литра турбо, а так же по современным бенз. движкам БМВ.
Ага, хороший ресурс. Тоже изредка его почитываю. Боинг, помнится, тоже расстроился когда про утечку масла почитал.
Сообщение от -Никола-
Да и с атмосферниками у них всё плохо. Те что были, новый кузов не везут, а с трудом тащат.
При этом, всё равно, все дворы XER'ами заставлены. Для овощьного передвижения динамики вполне предостаточно.
Сообщение от SlavkaS
купить в России гольф с 1.4TSI за 1.3 млн. руб. может только умалишенный
С одной стороны, да, дороговато... с другой стороны сервис, мойка и ТО дешевле чем на ТС этой ценовой категории получается.
Вопрос динамики субъективен. Некоторым и 280 лошадей не хватает. Да и для пробочного города не критична. Дальше пробок не уедешь. Мне на Astra H динамики 1.6 с роботом вполне хватало по большому счету. На джейке разгон стал процентов на 10 медленнее, ну и что. Я на H с тапкой в пол особо и не катался
Чот какая-то странная Джейка тбе досталась. На моей динамика явно интересней по сравнению с Н 1.6 на роботе.
Н-ка 12.6 до сотни, Крутящий 155, Максималка 194
Джй-ка 9.5 до сотни, Крутяшка 220, Максималка 205
Привет Фиолетовый - рад вновь видеть твои лаконичные перлы!
Тема эта с 12 года живёт наисмачнейшими камментами чем премного доставляет на фоне безапелляционного заявления что гольф был есть и будет лучшим в классе от юных последователей твоего неблагодарного дела!
Погоня за размером. Народ считает, что если в астре сидеть пошире стало, то это Д класс. А то что за это надо платить слабой динамикой и пластиком попроще, до многих так и не дошло.
Народ считает что масса ипонцкого д - класса ржачная, подвески простые что вкуппе никак не даёт повышения по комфорту.
Весь бонус в движках.
Ну если о5 обыгрывать нашу трагедию так и пишите что не машина - опель говно а манагеры не пустившие на рынок России 2.0 турбо и 2,4 атмо от Бьюика жопашники и хронические впробкатошнилики и толку в понях не знают.
Сам факт ношения 2,4 доставлят - Г7 пополам порвётся если ему такое вхреначить!
А ещё надор считает что покупать опель в бомжэдишене и стенать по тряпочкам тупо, и даже если так вышло есть способы перешить салон!
Последний раз редактировалось urals; 14.10.2013 в 15:59.
Чот какая-то странная Джейка тбе досталась. На моей динамика явно интересней по сравнению с Н 1.6 на роботе.
Н-ка 12.6 до сотни, Крутящий 155, Максималка 194
Джй-ка 9.5 до сотни, Крутяшка 220, Максималка 205
Я же говорил не про свою джейку - она у меня 1.4 турбо. Я про атмосферную говорил.
Сообщение от urals
Привет Фиолетовый - рад вновь видеть твои лаконичные перлы!
Кстати, все заметили, что в отсутствии Фиолетового боинга количество сообщений о поломках движков и коробок в соседних ветках резко сократилось. Странно, почему?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
К несчастью вагофилов этот баян про корявые движки бесконечен. Особенно умиляет подпись ТС (в моем авто нет...), из которой явствует его отношение к "высоким технологиям", столь трогательно любимым VAGом.
Кстати, все заметили, что в отсутствии Фиолетового боинга количество сообщений о поломках движков и коробок в соседних ветках резко сократилось. Странно, почему?
предлагаю Опелю рассмотреть возможность отправки Фиолетового в отпуск на 3 месяца в любую страну на его выбор без права доступа на сей ресурс с целью более плотного изучения взаимосвязи процессов!
Шутка. Тема ведь грохнеца!
Но учитывая то, что в сентябре завод встал на 2х недельный перекур, то машин будет всё меньше и меньше...
Блин, я теперь за вагофилов буду до лета болеть, пускай как можно больше людей отговорят от опеля, может тогда и мне машинка достанется) Кстати, аот Н- ки же не производят уже, да? А в салонах они до сих пор стоят
Сообщение от ikonnikovalexey
Кстати, все заметили, что в отсутствии Фиолетового боинга количество сообщений о поломках движков и коробок в соседних ветках резко сократилось. Странно, почему?
Ага, боинх вошел во вкус создания левых аккаунтов
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кстати, аот Н- ки же не производят уже, да? А в салонах они до сих пор стоят
Производят. И на заказ делают. Они как Астра Фемили идут (Странно почему не Classic 2):
В 2007 году появился седан. В 2009 году из-за выхода нового поколения модели производство в Германии прекращено, но производство прежнего поколения продолжилось на филиалах Опеля, а также началось на заводе Автотор в Калининграде в России под названием Astra Family.
2 urals
А я где-то говорил о лидерстве движков ВАГа в плане надежности? Мне лично по фиг - есть гарантия. А движки - великолепно едут и я просто получаю удовольствие. То УГ, что ставят в Астры просто - УГ. Думал хоть СИДИ что-то изменит, но оказалось еще большее УГ.
....Вопрос динамики субъективен... Да и для пробочного города не критична. Дальше пробок не уедешь....
Сегодня поставил абсолютный антирекорд по поездке на работу. Цифры на табло - с учетом работающей системы старт-стоп вечером домой поеду - продолжу наблюдение Фиолетовый! С возвращением! Где пропадал? неужто сам, без куланца и сервиса мотор с DSG перебирал?
Думал хоть СИДИ что-то изменит, но оказалось еще большее УГ.
Да... Даже с выходом малообъёмного движка с непосредственным впрыском опел не придумал своих Ньютонов...
При этом, даже с таким даунгрейдом в производительности, я политику опела, в тестировании, ещё больше зауважал... По крайней мере, не так как ваг, выпустив BLG не оттестировав как следует BMY...
Сообщение от AntonioG
Сегодня поставил абсолютный антирекорд по поездке на работу.
Сегодня поставил абсолютный антирекорд по поездке на работу. Цифры на табло - с учетом работающей системы старт-стоп вечером домой поеду - продолжу наблюдение
даааа....дела... на ваге уже бы сцепу спалил с такой средней скоростью
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Сегодня поставил абсолютный антирекорд по поездке на работу. Цифры на табло - с учетом работающей системы старт-стоп вечером домой поеду - продолжу наблюдение
Пешком же быстрее?
Где это так в Питере?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
А движки - великолепно едут и я просто получаю удовольствие.
я надеюсь это не про самые массовые 1,2 и 1,4 вагена?
А может у Вас 1,6 вваливает вусмерть?
Или вы входите в число 3% несчастных владельцев рассыпушки 1,8?
я надеюсь это не про самые массовые 1,2 и 1,4 вагена?
А может у Вас 1,6 вваливает вусмерть?
Или вы входите в число 3% несчастных владельцев рассыпушки 1,8?
Обозначьте уж свой рвотный механизьмь
У Паши 1.4T(140)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)