2 urals
Предыдущий Аккорд - это 8-ой. Сравнивать J-ку с 8-ым Аккордом, эт надо вообще упоротым быть.
пояснений не надо
лучше высри очередное "ВАГ - рулит"
и найди нормальную работу мальчик - ты видать кроме как в самой ущной ваговской лоховозке ни в чём реально не ездил
чао школота
2 urals
Ууухааха ты б лучше сам работу поменял, а то так и будешь всю жизь ездить на бюджете и усираться, доказывая, что это почти что премиум. На Опель с ТАЗа поди пересел не?
2 urals
Ууухааха ты б лучше сам работу поменял, а то так и будешь всю жизь ездить на бюджете и усираться, доказывая, что это почти что премиум. На Опель с ТАЗа поди пересел не?
с запарожца 56 года
ты давно зажигаешь на девятом аккорде с друзьями то в России умник?
2 urals
А ты поколения автомобилей определяешь по своему внутреннему ощущению?
P.S. После ТАЗа те, конешно, Опель мерседесом кажется. Но до маразма то не надо доходить.
шкода 2.0Т рс даже сейчас СПУСТЯ 20 ЛЕТ слабее этого опеля
дак "наддуть" можно и ВАГовский 1.8TSI до 300 л.с. и что? есть современные нормы токсичности, экономичности, ресурса двигателя, хонда уже в середине 90-х снимала с 2-х литровго атмосферника 200 л.с. и где теперь этот двигатель? если уж "полукитайский" 1.8TSI тут рдядом не лежал, то GM-вский 1.6LET даже двигателем стыдно назвать?
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
дак "наддуть" можно и ВАГовский 1.8TSI до 300 л.с. и что? есть современные нормы токсичности, экономичности, ресурса двигателя
а какие нормы были в 1993 и сколько онВАГ тогда надувал в два литра?
чтобы хоть как-то конкурировать с турбоопелями онВАГ в те годы начал пихать в гольф V6 2.8-3.2 с расходом до 50л/100 при активной езде
а все от того, что нормальные массовые турбомоторы опель начал делать НАМНОГО РАНЬШЕ vw (и простигосподи шкоды), просто не все пионеры об этом знают
Сообщение от SlavkaS
снимала с 2-х литровго атмосферника 200 л.с. и где теперь этот двигатель?
да таких много. последние новинки автопрома с такими как раз двигателями: тойта гт86, субару брз.
как ни парадоксально, но сегодня в лоховскую картофелевозку из калуги ставят турбинку, а в новейшее спортивное купе субару с идеальной развесовкой по осям - атмосферник 2.0 200сил.
уж в субару-то не хуже онВАГа знают, что такое турбина, какие плюсы, какие минусы
2 tutukata
Почему тогда Опелек дошел до того, что его чуть Сбер не купил? Если такой крутой и продвинуто-мощный производитель был? Я без подколок - реально интересно, почему Опель на грани банкротства оказался.
А на купе не ставят, т.к. это Тойота, а Тойота это атмосферник. Ладно еще оппозитник воткнули, а не какое-нить УГ свое.
P.S. на форуме опеля рассуждают про лоховозки - это что-то новое.
Да, тут рассуждают про лоховозки. Форум катающихся на лоховозках в другом месте
Зачет
Сообщение от PashaBig
реально интересно, почему Опель на грани банкротства оказался.
Потому что Опель это центр РАЗРАБОТКИ, а ваша шкодофабрика это просто крупноузловая сборка древних фальцвагенов под маркой шкода
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
General Motors объявит о банкротстве 1 июня. Ранее администрация США поставила GM условие: либо провести до этого срока реструктуризацию долгов, либо признать себя банкротом. В случае развития событий по второму сценарию правительство готово предоставить компании дополнительный кредит в 30 млрд долларов. После процедуры банкротства автопроизводитель продаст новой компании, которая будет создана на его месте, часть своих активов.
Отказ американской корпорации General Motors от сделки по продаже Opel российско-канадскому консорциуму в лице Сбербанка и Magna вызвал бурю эмоций как у работников немецких заводов Opel, так и у местных чиновников.
Накануне в Германии прошли акции протеста профсоюзов. Нелицеприятно о решении GM уже высказались глава производственного совета Opel Клаус Франц, новый министр экономики ФРГ Райнер Брюдерле, а также премьер-министр западногерманской земли Гессен Роланд Кох.
Теперь резкой критике поступок американцев подверг глава европейского подразделения корпорации General Motors Карл-Петер Форстер. «Такой неожиданный поворот трудно объяснить», – заявил топ-менеджер в интервью газете Bild am Sonntag и журналу Auto Bild.
нормальные массовые турбомоторы опель начал делать НАМНОГО РАНЬШЕ vw (и простигосподи шкоды), просто не все пионеры об этом знают
Если это так то надо срочно начикать какую-нибудь девочку из рекламного отдела за то что это не заюзано в русле намечающейся турбошизофрении
В те годы когда опель дул, в России было засилье премиума с литовской сваркой. Пионеры тогда ездили на бумерах е 30 а кто круче на 34 и т.д. На потуги опеля всем было как то... Ржавые кадеты привозили массово уволенные вояки с германии, хотя вслед за ними юзали их многие. Но это было неумно - тогда был гольф, который увы слился в ноль. А в гонках жарила Lancia Delta HF integral - её знали в отличие от турбоопеля и турбогольфа.
Забери у меня Астру - я те по-дешевле отдам. Будет у тя 2 почтимерседеса.
Спасибо, но прелесть астры - что не надо иметь "недельку" и она позволяет пересесть на настоящий мерс - примеры есть.
Последний раз редактировалось urals; 10.10.2013 в 18:50.
скажу так: 1.6LET - это отличный двигатель. для заряженных корс и 2006 года
а то что его сравнивают с онВАГовскими 1.8Т да еще и вставленным в 1.5тонную астру - это реально звучит как похвала опелю, уже сам факт такого сравнения
А на купе не ставят, т.к. это Тойота, а Тойота это атмосферник. Ладно еще оппозитник воткнули, а не какое-нить УГ свое.
P.S. на форуме опеля рассуждают про лоховозки - это что-то новое.
Что такое 1жизет и 2жизет почитайте, а потом говорите что у них одно УГ свое. Хотя сам очень не люблю тойоту, но в турбах они понимают (понимали) побольше опеля и вага вместе взятых.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
2 ANTонио_GTC
Да ну эт все понятно. И для своего внутреннего рынка у япов много, че интересного есть. Но на массовом рынке этого ничего нет. Ток атмосферники допотопные. У меня у самого были две тойоты и ниче плохого сказать не могу. Но машины реально унылые.
2 Neco
Центр РАЗРАБОТКИ УГ.
новая октха продается очень хорошо, в нашем небольшом городке часто встречаю их на дорогах, недавно проходил ТО в Челябинске, пока ждал машинку немного "грел" уши рядом со столами менеджеров, только при мне за 2 часа заказали 3 машины.
т.е. хочешь сказать, что в челябу их с приоритетом отправляют?))) не смеши!) их ни в мск, ни в спб днем с огнем не сыщешь))
Двухтактные карбюраторные двигатели системы смазки не имеют. Смазывание производится маслом, растворённым в бензине. При движении смеси в картере она частично расслаивается, и масло в виде капель оседает на деталях двигателя. Соотношение масло/бензин составляет, как правило, от 1:20 до 1:50 в зависимости от типа масла.
т.е. двиган почти двухтактный)))) отсюда вопрос зачем производят такую большую газонокосилку?)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ок, а опель тут причём ? речь о том что опель не известен как производитель турбодвижков, кто будет связывать их с саабами
Как считаешь, шкода или сеат известны в широких кругах как производители TSI/TFSI или DSG ? Думаю это будет ответом на твой вопрос. Речь о концернах, а не отдельно взятом бренде/значке на бампере.
Сообщение от blackvovik
На такси-то ты этом поехал куда-то за бесплатно?
Такси идет бонусом для владельцев ВАГа, если у них ДСГ полетела или цепь перескочила ))))
спор ни о чём ,оба авто бюджетные и сказать что конкретно кто-то лучше язык не поворачивается ,про об-ние считаю тоже чудес не бывает ,купите мерс как минимум и узнаете что такое настоящее обслуживание и сколько это стоит и никто не будет парить мозг по поводу гарантии
Подтверждаю, после опиля тока мерен, после можно и повыше пересесть. Тут уж как попрет. Но никакие ваги и япы после опиля... ну не тянут. Бумеры тоже не вариант - ломучие, опасные, да и банально как-то.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
т.е. двиган почти двухтактный)))) отсюда вопрос зачем производят такую большую газонокосилку?)))
по факту даже такая "газонокосилка" оказывается лучше опеля
Сообщение от PashaBig
Сел на Опель - закончишь жизнь в канаве. Вот правда жизни. Машины прокляты! Инфа 100%.
Сообщение от tutukata
про ниссан пионеры тоже так говорили, раньше, пока российские продажи гтр не стартовали
настоящие пионеры знают что был есть и будет легендарный ниссан скайлайн, просто у япов политика такая, поставлять на наш рынок УГ, а себе оставлять самое вкусное.
Сообщение от Chetverg
Подтверждаю, после опиля тока мерен, после можно и повыше пересесть. Тут уж как попрет. Но никакие ваги и япы после опиля...
я б с удовольствием пересел на новый лексус GS и на немцев даже не смотрел больше.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT