А почему? На ТСИ какая-то другая гарантия? Он жрет очень много бензина? А откуда стата про корпорейт?
поищите новую октаху в такси
корпорейт весь плюётся. работал в немецкой компании,там всё ваг(почти свой небольшой таксопарк, более 20 машин),но ваг лишь только потому,что с головной компании указание на покупку только вагов. стабильно ездит только атмо. лично был знаком со всеми водителями компании,все плевались на турбовые и статистика атмо vs турбо на сервисе была не в пользу турбо
кто из ваго-держателей напишет какой максимальных расход масла на 1000км по мануалу?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
кто из ваго-держателей напишет какой максимальных расход масла на 1000км по мануалу?
А сколько по мануалу на Опиле?
Сообщение от blackvovik
А что там, миллион человек?
Там тенденция!
Сообщение от alexridl
поищите новую октаху в такси
Почитайте ветку ждунов!
Сообщение от alexridl
корпорейт весь плюётся
Эти сказки тут ужо раз 100 рассказывали, и что странно каждый владелец Опиля имеет с полусотни знакомых на продукции ВАГа и все от нее плюются, вот блин страна мазохистов!
ога,уже читал ветку ждунов а5,а потом траблы с этими а5 - тем на 26 страниц)))
Сообщение от Akov
Эти сказки тут ужо раз 100 рассказывали, и что странно каждый владелец Опиля имеет с полусотни знакомых на продукции ВАГа и все от нее плюются, вот блин страна мазохистов!
учитывая,что я в компании знал всех поимённо,а это 140 человек,то я знал водителей этих вёдер. не жаловались только с атмо движками и на механике. слив засчитан
а с ждунами всё просто,есть постер "ваг - рулит",т.к. народ не пуганый, то ведётся на эту дребедень. вы посмотрите как краба в президенты выбрали,там ведь никто не в курсе, но есть лозунг "краб - это круто".
берём свадебное торжество - та же фигня! тётки хотят свадьбу,типо "свадьба - это круто"! но только круто до момента подсчёта потраченных денег и рассуждениях на что их можно было направить... правда это происходит у каждой тётки через несколько лет. НО т.к. жаль потраченных денег и хочется чтобы было полегче,то тётки советую своим подругам обязательно пышную свадьбу. итого имеем цикл,который не кончается с вагом такая же фигня
З.Ы. а не,вспомнил одну жалобу с атмо и механикой. тётечка ездина на фабии 1.4с механикой. в недавнее,адово жаркое, лето на холостом ходе, при включении кондея, машина иногда глохла
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а с ждунами всё просто,есть постер "ваг - рулит",т.к. народ не пуганый, то ведётся на эту дребедень. вы посмотрите как краба в президенты выбрали,там ведь никто не в курсе, но есть лозунг "краб - это круто". :
не повезло России с народом, тупой народишко, нет чтоб астры покупать да Навального в президенты
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
не повезло России с народом, тупой народишко, нет чтоб астры покупать да Навального в президенты
это вы ещё кучу правды про едро не знаете
Сообщение от Akov
Да давно уже все всё "слили", остались тока счастлиыве опилеводы, и у каждого оказывается по 140 знакомых, несчасных ваговода!
читаем выше,что машин было более 20,это не 140 следовательно опять слив))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
по данной теме флудить можно бесконечно, лучше её не касаться
считаю,что можно даже больше нафлудить,чем тут
Сообщение от SlavkaS
он знал 140 человек, но он не говорил, что все они владельцы ВАГомобилей
именно
Сообщение от Akov
Что у тебя с математикой нехорошо, 140 это более 20-ти!
за кого голосовали,любезный?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
но ваг лишь только потому,что с головной компании указание на покупку только вагов. стабильно ездит только атмо. лично был знаком со всеми водителями компании,все плевались на турбовые и статистика атмо vs турбо на сервисе была не в пользу турбо
кто из ваго-держателей напишет какой максимальных расход масла на 1000км по мануалу?
сдается мне, что в Германии весь таксопарк уже давно на дизелях, особливо они любят MB E-шку, откуда там ВАГ да ещё на TSI, в еропе таксерить на бензине это прямой путь к разорению
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
сдается мне, что в Германии весь таксопарк уже давно на дизелях, особливо они любят MB E-шку, откуда там ВАГ да ещё на TSI, в еропе таксерить на бензине это прямой путь к разорению
проблема была в том,что компания сотрудничала с вагом очень тесно. если быть точным,то запуском завода в калуге частично занималась наша компания (техническая часть). оттуда и ваг)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
проблема была в том,что компания сотрудничала с вагом очень тесно. если быть точным,то запуском завода в калуге частично занималась наша компания (техническая часть). оттуда и ваг)))
ВАГ не делает дизеля? , вроде по дизелям ВАГа нареканий в разы меньше чем на TSI, ДСГ в таксопарке тоже экзотика, скорее всего все машины на мешалках.
Сообщение от Akov
Почитайте ветку ждунов!D
новая октха продается очень хорошо, в нашем небольшом городке часто встречаю их на дорогах, недавно проходил ТО в Челябинске, пока ждал машинку немного "грел" уши рядом со столами менеджеров, только при мне за 2 часа заказали 3 машины.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
ВАГ не делает дизеля? , вроде по дизелям ВАГа нареканий в разы меньше чем на TSI, ДСГ в таксопарке тоже экзотика, скорее всего все машины на мешалках.
дизель купили только в последний момент, и то один Q7 4.2))) все остальные бензы,даже не смотря на пробег 180т.км за 3 года
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
только опель ещё и неизвестен был как производитель авто с турбинами
это чет бредово, уже крайне давно были и вектры и астры, 2.0Т 170 сил вроде (по авто ру аж 2004-2005 годов машины есть). текущий 1.6 180лс в вариации евро 4 ставится лет 7-8 точно, я еще помнится хотел астру с этим мотором году так в 2008, но потом они пропали из прайс-листов
и что странно каждый владелец Опиля имеет с полусотни знакомых на продукции ВАГа и все от нее плюются, вот блин страна мазохистов!
у меня есть и те и другие знакомые, когда работал в АРО, там водилы министерств пониже рангом ездили на сонатах и мондео, и завидовали тем кто на А6, негатива про а6 и а8 не слышал вообще, водил конечно всех не знал, но тех кого знал было достаточно, они ж там все одна банда.
и в целом плюются только те, кто купил ушатанное ведро, и теперь с ним мучается, и такие знакомые у меня есть со всеми марками.
По вагу чаще всего наоборот только положительное слышу, один мой знакомый купил сеат и при случае напоминает мне что я купил овоща. Друг мой, работает у дилера опель/ваг, сам на астре j, тихо мечтает об октавии новой, и в целом всегда мне звонит и рассказывает как у гм, а как это же у вага, чаще всего ГМ не в лучшем свете. Я наоборот думал что человек когда увидит кухню изнутри расскажет мне всё иначе, но нет, я уже много наслушался жести, особенно про GM. Есть конечно знакомый, который купил не глядя на рынке пассат старый, помоему б5, так он у него рассыпается весь, пробег там родной думаю под полмиллиона, судя по износу всего в салоне.
Сообщение от cherepan
это чет бредово, уже крайне давно были и вектры и астры, 2.0Т 170 сил вроде
и много ты таких видел на улицах ? опель в умах людей это астра, корса и иногда вектра, вот что люди помнят (а до этого омеги всякие, да асконы с кадетами с моторами 1.3 ) . ПРи этом астры 1.6 и 1.8) , корсы 1.0 и 1.2, иногда 1.4, ну и вектры чаще всего 1.8xer. А всякие там опс версии это другая планета и на улицах их был мизер всегда.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
у меня есть и те и другие знакомые, когда работал в АРО, там водилы министерств пониже рангом ездили на сонатах и мондео, и завидовали тем кто на А6, негатива про а6 и а8 не слышал вообще, водил конечно всех не знал, но тех кого знал было достаточно, они ж там все одна банда.
и в целом плюются только те, кто купил ушатанное ведро, и теперь с ним мучается, и такие знакомые у меня есть со всеми марками.
По вагу чаще всего наоборот только положительное слышу, один мой знакомый купил сеат и при случае напоминает мне что я купил овоща. Друг мой, работает у дилера опель/ваг, сам на астре j, тихо мечтает об октавии новой, и в целом всегда мне звонит и рассказывает как у гм, а как это же у вага, чаще всего ГМ не в лучшем свете. Я наоборот думал что человек когда увидит кухню изнутри расскажет мне всё иначе, но нет, я уже много наслушался жести, особенно про GM. Есть конечно знакомый, который купил не глядя на рынке пассат старый, помоему б5, так он у него рассыпается весь, пробег там родной думаю под полмиллиона, судя по износу всего в салоне.
Ну если все это слушать, то лучше машину вообще не покупать, особенно у нас. Про БМВ я таких ужастиков наслушался. Как покупаешь новую машину, а она вся перекрашенная уже или, не дай Бог, вообще была донором для других подбитых и потом слепили из того, что осталось. В общем, все это фигня. Нигде у ОД любой марки нет супер сервиса и т.д., все это лишь человеческий фактор. Повезло/не повезло, с какой ноги встал мастер приемщик и т.д.
Повезло/не повезло, с какой ноги встал мастер приемщик и т.д.
согласен, да вот только у дилеров вага руководство делает так что мастера всегда ходят на правильных ногах. Я видел как джетту принимали на первое ТО, и сам проходил 2 раза ТО у разных дилеров на астре - небо и земля. В ваге и кофе предложили, и такси бесплатно вызвали, выскочили, всю машину осмотрели, всё расспросили, записали сколько бензина в баке, в рем зону пригласили, и помыли бесплатно. Приятно же что к тебе относятся как человеку, хоть ты и не на майбахе приехал, а на всего лишь джетте, которая по сути, по цене прямой конкурент астре. На астре сначала ждёшь минут 40 что б тебе уделили внимание, потом приёмщик просто спросил меня, на машине внешние повреждения есть ? я грю нет, он говорит всё, давай ключи, приходи часа через 3-4. Я говорю я тут подожду, он говорит дело ваше, но не стоит, всё может затянуться, я говорю ну куда ж я без машины, он говорит ходит же общественный транспорт, остановка воооон там, послал типа)) И так далее, примеров масса. Конечно если многих тут почитать, всё наоборот, я предпочитаю верить тому что я вижу, я читаю много негатива и про другую сторону и отдаю себе отчёт, что скорее всего такое тоже есть, и ещё больше удивляюсь когда реально вижу обратное. И всё же это не главное, если машина нравится, хороший сервис это просто приятный бонус, а не наоборот.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
согласен, да вот только у дилеров вага руководство делает так что мастера всегда ходят на правильных ногах. Я видел как джетту принимали на первое ТО, и сам проходил 2 раза ТО у разных дилеров на астре - небо и земля. В ваге и кофе предложили, и такси бесплатно вызвали, выскочили, всю машину осмотрели, всё расспросили, записали сколько бензина в баке, в рем зону пригласили, и помыли бесплатно. Приятно же что к тебе относятся как человеку, хоть ты и не на майбахе приехал, а на всего лишь джетте, которая по сути, по цене прямой конкурент астре. На астре сначала ждёшь минут 40 что б тебе уделили внимание, потом приёмщик просто спросил меня, на машине внешние повреждения есть ? я грю нет, он говорит всё, давай ключи, приходи часа через 3-4. Я говорю я тут подожду, он говорит дело ваше, но не стоит, всё может затянуться, я говорю ну куда ж я без машины, он говорит ходит же общественный транспорт, остановка воооон там, послал типа)) И так далее, примеров масса. Конечно если многих тут почитать, всё наоборот, я предпочитаю верить тому что я вижу, я читаю много негатива и про другую сторону и отдаю себе отчёт, что скорее всего такое тоже есть, и ещё больше удивляюсь когда реально вижу обратное. И всё же это не главное, если машина нравится, хороший сервис это просто приятный бонус, а не наоборот.
А что значит вызвали такси бесплатно. Бесплатным был сам вызов или поездка тоже?
Где я обслуживаюсь принимают за 10-20 минут, всегда моют (бесплатно) и в целом все делают быстро. Негатив был в одном моменте. Ждал звонка с вызовом на ремонт по кузову (должны были позвонить во 2ой половине сентября.) Числа 25го уже звоню сам с вопросом "ну и?". Оказывается мне звонили в конце августа, но т.к. я не взял трубку аж 2 раза в короткий промежуток времени, то они просто на меня забили. Проверить, звонили или нет уже не было ни возможности ни желания. В итоге записали аж на 20ое октября. Вот поеду скоро)
какие-то сказки венского леса...
реальный пример онВАГ сервиса из жизни:
- гольф, пробег не более 20000км
- спидометр перестает работать, на приборке загораются ахтунги
- вердикт - датчик абс развалился, много технических сказок про нежные ферритовые вставки, лечение - замена ступицы в сборе по гарантии
- после замены все вроде заработало, машина ездила
- через полгода обнаружилось, что одной из передних покрышек просто нет, как раз с той стороны, где меняли ступицу
- вердикт - ничего не знаем, платите за сход-развал, резину новую покупайте сами...
меня ГМ так не подставлял, ни с одной машиной... были проблемы с лаурой МКЦ, когда я туда обращался за свой счет, но это уже другая история, к ГМ отношения не имеет никакого
Там где я ТО делаю тоже кофе бесплатно предлагают, по времени не более 1.5 часа всегда. Даже сами советуют расходники покупать на стороне, потому что у них дорого. И машину моют и маршрутка до них бесплатная ходит. Так что все от конкретного дилера зависит, а не от ГМ или ВАГ. Кстати, когда я с женой в автосалон ауди приезжал, ни одна зараза ко мне не подошла, не поинтересовалась что мне нужно. Минут 15 я пытался найти свободного манагера чтоб про машинку распросить, все манагеры были ппц как заняты очень важными делами. Жена даже злиться начала на меня, мол, куда мы приехали, шарага какая то
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ок, а опель тут причём ? речь о том что опель не известен как производитель турбодвижков, кто будет связывать их с саабами, которые настолько редки что легче встреить ниссан GT-R чем сааб. Это тоже самое как Шевроле сейчас, у них нет турбо и всем абсалютно всёравно что гдето в америке может быть и есть, на авео, лаччети и прочих крузов - только атмо. Поэтому люди знают их как в меру надёжные, бензин жрущие ( особенно за лаччети такая слава), ну и почти опель но дешевле, как думают шевролеводы, вот такое общественное мнение.
Сообщение от tutukata
какие-то сказки венского леса
я был уверен на 100% на такую реакцию, знаю ведь где пишу, дальше читать даже не стал, наверное к концу золотом осыпали, да ?
всё что я написал, это не слухи, а то что я видел и слышал лично сам. засим тему эту закрываю, уже который раз убеждаюсь адекватности ждать тут не стоит
Сообщение от Neco
шарага какая то
ну это уже совсем за гранью добра и зла )))
я наоборот терпеть не могу когда они подходят, и они подходят всегда и везде, кроме салона бмв, где на меня не обратили внимание, чему я был очень рад, спокойно посмотрел то фуфло что они там толкают, и покинул это место навсегда
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
В ваге и кофе предложили, и такси бесплатно вызвали, выскочили, всю машину осмотрели, всё расспросили, записали сколько бензина в баке, в рем зону пригласили, и помыли бесплатно.
Сообщение от Stevee
На астре сначала ждёшь минут 40 что б тебе уделили внимание, потом приёмщик просто спросил меня, на машине внешние повреждения есть ? я грю нет, он говорит всё, давай ключи, приходи часа через 3-4
Сообщение от Stevee
И так далее, примеров масса. Конечно если многих тут почитать, всё наоборот, я предпочитаю верить тому что я вижу
Адекватный ты наш....
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ок, а опель тут причём ? речь о том что опель не известен как производитель турбодвижков, кто будет связывать их с саабами, которые настолько редки что легче встреить ниссан GT-R чем сааб. Это тоже самое как Шевроле сейчас, у них нет турбо и всем абсалютно всёравно что гдето в америке может быть и есть, на авео, лаччети и прочих крузов - только атмо. Поэтому люди знают их как в меру надёжные, бензин жрущие ( особенно за лаччети такая слава), ну и почти опель но дешевле, как думают шевролеводы, вот такое общественное мнение.
я был уверен на 100% на такую реакцию, знаю ведь где пишу, дальше читать даже не стал, наверное к концу золотом осыпали, да ?
всё что я написал, это не слухи, а то что я видел и слышал лично сам. засим тему эту закрываю, уже который раз убеждаюсь адекватности ждать тут не стоит
ну это уже совсем за гранью добра и зла )))
я наоборот терпеть не могу когда они подходят, и они подходят всегда и везде, кроме салона бмв, где на меня не обратили внимание, чему я был очень рад, спокойно посмотрел то фуфло что они там толкают, и покинул это место навсегда
Так если тут неадекват, то твои хаяния дилеров опеля тоже тогда далеки от адекватности. Что за двойные стандарты?
На такси-то ты этом поехал куда-то за бесплатно?
ок, а опель тут причём ? речь о том что опель не известен как производитель турбодвижков, кто будет связывать их с саабами, которые настолько редки что легче встреить ниссан GT-R чем сааб
так это сейчас они редки ибо фирма закрылась
те самые турбовые саабы (не знаю где как, а в питере их было много в свое время, мне пассажиром не раз доводилось поездить) в РФ привозили вместе с пассатами б3/б4.
машины одного поколения так сказать. только фольцваген тех лет - это был прожорливый барабан для неспешной перевозки картошки, а сааб - нормальный такой драйверс кар.
собственно от саба вектра опц и получила турбомотор V6
рядные турбомоторы у опеля были с начала 90-х. на вектрах и калибрах.
пример: Opel Calibra Turbo (1993) 2.0 MT (204 л.с.) 4WD
полукитайский 1.8тси с пластиковым картером тут и рядом не лежал
шкода 2.0Т рс даже сейчас СПУСТЯ 20 ЛЕТ слабее этого опеля