У нас 106 сильный был. Ехал на автомате очень прилично.
Ну у меня 1.4 был, даже меня бесил своей овощностью. Астра после него самолетом показалась
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
A variant of 1.8L Family 1 engine featuring Euro IV compliancy, DCVCP (Double Continuous Variable Cam Phasing technology, a variant of VVT) and integrated catalytic converter, entered production in Spring 2005. It was based on the lighter cast-iron block, although there's no TwinPort in this version.
An updated 1.6 L TwinPort engine with DCVCP was introduced in 2006.
Сообщение от Stevee
лично я считаю, что в наддувных моторах нет твинпорта
От туда-же:
Turbocharged versions of the 1.6 L engine have been available since 2007, and are produced in Szentgotthárd, Hungary.
TwinPort was not used in these engines, although VVT was used on the intake camshaft.
In 2011, the engines have been updated to use the Gen III block and now feature DCVCP (double continuous cam phasing) and TwinPort:
A small balance-shaft mounted longitudinally in the oil sump. Driven by a chain with inverted teeth for quiet running, this counter-rotating shaft revolves at crankshaft speed and is mass-optimized to off-set the inherent vibrations from a three cylinder operation.
The high-pressure fuel rail and injectors are isolated from the cylinder head. This ensures there is no metal-to-metal contact and prevents the transmission of pulsing energy through the engine structure. The fuel pump and fuel line are also acoustically optimized.
Camshaft drive-chain optimized for low sound levels through an inverted-tooth design. The entire chain architecture, including its tensioning, wrap and guides, is designed for reduced overall noise radiation and the elimination of any perceived abnormal sounds.
The integration of a stamped steel plate in the oil pan at the bottom of the aluminum sump also reduces noise radiation.
Further noise attenuation measures are: acoustically-optimized covers for the top and front of the engine, the design of the intake manifold and camshaft housings, crankshaft isolation with iron main bearing inserts, and the use of a low-hiss compressor in the turbocharger.
Видимо скоро пойдёт в замену атмосферному 16XER.
The 1.0 SIDI Turbo packs a punch, generating 30 percent more torque than Opel’s current 1.6-liter, naturally-aspirated engine, as well as the same 85 kW/115 hp maximum power output. Peak torque of 166 Nm is available across a wide plateau from 1,800 rpm to 4,700 rpm, while maximum power is delivered at just 5,200 rpm. This is an engine that is small in size but big in performance.
Не толкаться локтями с соседом в С классе не реально. Нужна ширина - эт по-любому от Д класса и выше. Че тут о просторе рассуждать
Катался в машинах Д класса прошлого поколения - нынешняя астра аналогична по простору. Ширина салона в джейке аналогична современной вольво s60 - читай раньше. Количество опций тоже сравнимо. Значит джейка - это Д класс. Синька по всем параметрам - Е класс. Все верно, а журналюги лопухи. Стиллавин и компания вон вообще считают, что А4 сделана на базе гольфа, а мерс С класса это С-класс.))) Как все-таки определяют классы? Что странно s80 по внутренней ширине равна s60. Надо еще мондельник внутри измерить, думаю он тоже не шире джейки. Камри и теана просторные за счет тонкости кузова и обивки. Поэтому и весят так мало и безопасность хромает. Чудес не бывает.
Последний раз редактировалось Chetverg; 09.10.2013 в 18:25.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Зачит либо австралийский шевроле;холден, либо китайский бьюик. Осталось узнать что выходило в 2011 году с таким ДВС.
Сообщение от Stevee
насчёт CVCP, везде встречал только такой вариант, без double
Там-же для "ECOTEC 1.6L I-4 VVT (LDE)":
Additional features:
Double Continuous Variable Cam Phasing (DCVCP)
Varible Two Step Runner Length Intake Manifold
Electronic Throttle Control
Electronic Controlled Cooling System
Cylinder Selective Adaptive Knock Control
Engine Oil Cooler with Individual Piston Cooling Jets
Coil on Plug High Energy Ignition
Extended Life Coolant
3 Layer Sheet Metal Cylinder Head Gasket
Belt Driven Camshaft
Long life (60000 km) spark plugs
Можно вести здоровый образ жизни и ездить в В-классе, не толкаясь локтями.
можно не вести здоровый образ жизни,выкинуть передние сиденья из оки и наслаждаться простором)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Катался в машинах Д класса прошлого поколения - нынешняя астра аналогична по простору.
согласен! но с оговоркой для водителя! сзади зачастую попросторнее, хотя у меня широкие АГРы...
катался на предыдущей мазда 6 - ничем не больше и не комфортнее астры. вес тот же 1,5 и всё по простецкому сделано - размеры за счёт дутых бамперов и крыльев (кстати аккорд тоже для недоросли но там это типа спортивная теснота - у нас "пацаны в трико" млеют от б/у аккордов - на соседней автомойке фанклуб у них - только у хозяина мойки новый )
Авенсис последний астру переплёвывает немного по простору и комфорту подвески, но предпоследний за счёт салона в стиле коробля Дэви Джонса с зелёной магнитолкой не упирается никуда даже без издёвок за ипонских табуреточек для коротконогих карликов.
Вобщем синька рулит!!!
Камри и теана просторные за счет тонкости кузова и обивки. Поэтому и весят так мало и безопасность хромает. Чудес не бывает.
2 Chetverg
Все понятно. Тока Астра - это бюджетный С класс, как ни крути. Чудес не бывает.
2 urals
А ты на Аккорде то ездил не? Мне почему-то с ростом 202 он не кажется созданным для недоросших.
Прошу мастера графиков спрогнозировать месяц исчезновения октахи из топа АЕВ!
До конца года не вылетит, потому как топ25 сортируется исходя из продаж с января по текущий месяц. Даже если она вообще перестанет продаваться, до конца года ей не вылететь. Такая однобокая статитика, так что следите за моими анонсами графиков, там всё наглядно ))). Моё мнение, что проблема в том, что просто нет машин, сейчас производство разгонится и продажи пойдут.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Моё мнение, что проблема в том, что просто нет машин, сейчас производство разгонится и продажи пойдут.
Я бы добавил - нет атмосферников. Я тут с трейдинщиком разговаривал, так, говорит, что атмосферные астры особо не задерживаются, а турбированные - весят мёртвым грузом.
Ну и в 2010 на 16XER Космо очередь на 6 мес., а 16LET - бери-не-хочу.
Сообщение от PashaBig
Мне почему-то с ростом 202 он не кажется созданным для недоросших.
Субъективное мнение. Одному просторно в смарте, а другому и в камазе тесно будет.
2 Chetverg
Все понятно. Тока Астра - это бюджетный С класс, как ни крути. Чудес не бывает.
2 urals
А ты на Аккорде то ездил не? Мне почему-то с ростом 202 он не кажется созданным для недоросших.
ага
на предыдущем тесно шо пипец. кроме длины есть ширина! не знаю уж к чему вас микроваген там тренировал.
и мерзко внутри. трёхгрошовые диодики как на сивике. кожзам кресел как в самолёте зажопиноавиа.
ага
на предыдущем тесно шо пипец. кроме длины есть ширина! не знаю уж к чему вас микроваген там тренировал.
и мерзко внутри. трёхгрошовые диодики как на сивике. кожзам кресел как в самолёте зажопиноавиа.
сидел в восьмом аккорде,подогнал сидушку под себя,вылез и сел за собой - ноги уперлись,удивился... пошел в цивик седан,так же настроил переднее сиденье,снова сел за собой - расстояние до переднего сиденья оставалось,удивился ещё больше
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Я бы добавил - нет атмосферников. Я тут с трейдинщиком разговаривал, так, говорит, что атмосферные астры особо не задерживаются, а турбированные - весят мёртвым грузом.
Ну и в 2010 на 16XER Космо очередь на 6 мес., а 16LET - бери-не-хочу.
Какие диодики? ты про что вообще? Или ты про седьмой?
написал же что предидущий
эта голубизна в приборке как и в сивике - обилие её на экранчике с дляхлым разрешением.
чепырководы - в экстазе - "Космолёт". Люди с опытом смеются, бросают взгляд на дорожный просвет, бампера и навсегда покидают салон хонды. Салон одной из самых практичных кстати марок - если бы не последний дизайнер ....
Хотя один из способов придать управляемость по дешёвке - сделать "опущенную машину". Этим они явно пользуются разыгрывая драйверскую карту.
Но не все хотят по дешовке - в стране где берут пачками Х5
Вот и астра с хорошей управляемостью при хорошем клиренсе далеко впереди по продажам, хотя о чём я - вы же теперь о продажах не заикаетесь...
По-моему, это вопрос цены.
это да - за турбину они просят доплатить "сполна умножить на 3"
только опель ещё и неизвестен был как производитель авто с турбинами - вопрос надёжности очевиден в стране где даже поговорка про "первый блин" возведена в ранг аксиомы
И опыт замен турбин на б/у иномарках у народа в нашей стране большой...
пожалуй новую октаву зря они выпустили, надо было продолжать торговать старьем разным и строго с 8-ми клапанными моторами, покупатель-то специфический у шкоды оказался, чтобы там не говорили
пожалуй новую октаву зря они выпустили, надо было продолжать торговать старьем разным и строго с 8-ми клапанными моторами, покупатель-то специфический у шкоды оказался, чтобы там не говорили
выпусти они вместо шкод октавий точный клон (ну там с новыми фарами) гольф 5 с двс МПИ и 6 ст. гидро акпп конкуренты бы не так веселились на поляне ГОЛЬФкласса
шкода -12%
опель +8%
пожалуй новую октаву зря они выпустили, надо было продолжать торговать старьем разным и строго с 8-ми клапанными моторами, покупатель-то специфический у шкоды оказался, чтобы там не говорили
так большинство продаж октавии - это корпоративный транспорт и такси. ни не,ни другие не хотят связываться с тси
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
так большинство продаж октавии - это корпоративный транспорт и такси. ни не,ни другие не хотят связываться с тси
А почему? На ТСИ какая-то другая гарантия? Он жрет очень много бензина? А откуда стата про корпорейт?
Сообщение от blackvovik
Тоже вангую падение продаж.
Ты б почитал ветку ждунов на октавия-клубе
Сообщение от Neco
Продажи октавии а5 в сентябре упали на 58%
Странно, они должны были упасть на 99,9%. Предыдущие СуперБ и Йети предлагают еще со скидками(СМС-ки периодически приходят), про О2 уже давно ничего нет, я думал их уже распродали все.