Так что ГАИ решило то? Небось и фотки с места аварии есть?
было ночью на трассе. зафотать свой диск могу теперь только. дал денег на покраску, выправку крыла и уехал. (время у меня дороже чем осаго ему оформлять, вообще с ним париться схемами всякими и бонусы за 7 лет безаварийки терять ) остальное он сам починит т.к. до инцидента сам нарушил ПДД - препятствие обгону. Гад поставил под опасность мою жизнь.
Есть такие - в дождь упираются не дадут обогнать - ехал он 80 так нет до сотки разогнался лишь бы не обогнали, но дальше боится. Толи незамерзайки нет, толи омывателей фар нет, толи машину раз в месяц он моет - не знаю. Так что "не твори зла". а может подстава.
как же надо ненавидеть свою машину, чтобы подставлять ее под идиотов при каждом удобном случае ?
допосаго рулит но это редко у меня и если существо опасно борзеет первый раз до контакта дошло.
Кстати бампера нетрескающиеся и фары с дужками заменными просто прелесть у опеля. вторая авария за 7 лет что 4 года назад была показала - правда там корсой в городе шоркнулись. ремонт - комплект дужек на фару (защита пешехода такая) и фломастер. 500-600рэ вроде было. даже не парился со страховой.
а как у вас вагены в авариях? на какие деньги выставляют? гляжу вы чего то боитесь контактной езды? себя больше машины любить надо
Конечно, с опелевскими движками ситуация непонятная - СИДИ о 170 лс и 280 момента проигрывает движку мазды с 150 лс и 210 момента.
Первая генерация XHT идёт на пониженной мощьности. Чтобы не попасть на вал отзывных, как это зачатую происходит с продукцией онвага.
А на каскаде в следующем году уже должна появится форсированная версия до 200л.с.
Да давненько уже, ещё с прошлого поколения, впрочем это будет касаться всех япов, они конкурентны только в ШША где их локально и производят + юго-восточная Азия и Африка, что всё вместе даёт 80 % прибыли япам и пока не даёт им умереть, так как качество и технологии 70-х годов рулят.
Вот и остаётся покупать онВАГ и ГМно
не надо рапидов никаких вообще - есть хороший полуседанчик - наследник г4 и хватит
есть джаз и корса если качества и современной машины хочется в этом классе
а у шкоды с этой поделкой будет примерно так (ибо гольф то рассыпушка шо пипец) http://www.youtube.com/watch?v=JmvR5SdqkGo
создатели ролика не могут отличить гранту от "флагмана автоваза" приоры....
Скорее всего, большинство хаящих автоваз", в период своего "экономичесого становления" ездили на убитых тазиках или на папиных иномарках...
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 09.10.2013 в 10:07.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Щас проехался на новой a3 пассажиром, ваще ничего, просто ничего, ноль эмоций. Хотя система старт-стоп добила, такое ощущение, что карбюраторная девятка глохнет на холостных без подсоса..
На фоне упавших конкурентов, астра впервые за год оказалась в позитиве.
/радость/
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Щас проехался на новой a3 пассажиром, ваще ничего, просто ничего, ноль эмоций. Хотя система старт-стоп добила, такое ощущение, что карбюраторная девятка глохнет на холостных без подсоса..
A3 всегда ни о чем была. Смотрел ее перед покупкой Jки - УГ, даже гольф больше понравился внутри.
Замерил позавчера расстояния внутри салона по ширине (минимальное, до самой выпирающей части подлокотников дверей): у астры джей как у вольво s60 -145см, Нка на 20см уже! А ведь в джейке еще и на сам подоконник руку спокойно положить можно. Если измерить между боковыми стеклами она вообще как Е класс будет! А Гольф и А3 наверно всего лишь чуть шире Нки. Внешне они вообще гетцы. Расстояние по длине и по высоте меня не интересует, так как в машине пассажиров сзади не вожу и подпрыгивать до потолка тоже привычки нет. Вообще, ни разу не встречал человека упирающегося в крышу даже на Н гтц. Так как рост человека всегда за счет длины ног, а не туловища.
Последний раз редактировалось Chetverg; 08.10.2013 в 23:40.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
в самом полном фарше цена на хетчбек 1.121 тыс. + 13 тыс. за "металлик", не кисло, и это без навигации, переднего парктроника, обогрева лобового и прочих приятных плюшек.
Замерил позавчера расстояния внутри салона по ширине (минимальное, до самой выпирающей части подлокотников дверей): у астры джей как у вольво s60 -145см, Нка на 20см уже! А ведь в джейке еще и на сам подоконник руку спокойно положить можно. Если измерить между боковыми стеклами она вообще как Е класс будет! А Гольф и А3 наверно всего лишь чуть шире Нки. Внешне они вообще гетцы. Расстояние по длине и по высоте меня не интересует, так как в машине пассажиров сзади не вожу и подпрыгивать до потолка тоже привычки нет. Вообще, ни разу не встречал человека упирающегося в крышу даже на Н гтц. Так как рост человека всегда за счет длины ног, а не туловища.
Какую тему не затронул, во всех мимо. Что в машинах, что в анатомии ))))
Н-ка на 8 см уже по внешним габаритам, но на 20 уже внутри, сразу под столом ). И если джейка такая просторная почему там такой тесный педальный узел? ). И да, только в джейке можно руку на подлокотник положить )))
Чем так не нравится гетц? Это одна из самых великих моделей хюндая за всю историю.
Длина не интересует, высота тоже, а ширина чем так ценна?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
это то из немногих заметных качеств джейки, после обогрева руля конечно
Обогрев руля понятен, а ширина сомнительное преимущество в гольф классе, за исключением ситуации когда в водителе 120+кг. В чем ценность? В лишних 200кг и овощной динамике за счет ширины?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
У меня рост 193, мне в астре комфортнее, чем в а3 или например в фокусе, ширина салона очень важный параметр
В чем важность то? Вопрос комфорта? Но это все таки С класс. Кстати новая А3 тоже прибавила пару см в ширину. Но пару, не 8.
У меня рост 190 и мне комфортно даже в том же гетце, может вопрос в габаритах? Недавно брал на прокат малыша ниссан пиксо и без проблем за 2 дня накатал 1000км по Испании.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка