это совсем не верно, гоняется как раз контур турбины, а через движок ОЖ не ходит при выключенном моторе. если надо, найду пруфы, хотя я приводил тут не раз уже их.
Найди плиз, там насколько я помню просто через контур забиралось лишнее тепло с масла, а если масло не циркулирует, но эффективность то не особо будет..
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Найди плиз, там насколько я помню просто через контур забиралось лишнее тепло с масла, а если масло не циркулирует, но эффективность то не особо будет..
масло не циркулирует, но оно не куда не денется так ведь, оно конечно может перегреться, но для этого и есть дополнительный насос ОЖ.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
масло не циркулирует, но оно не куда не денется так ведь, оно конечно может перегреться, но для этого и есть дополнительный насос ОЖ.
Ну я понял что ты имел в виду, этот насос фактически для поддержания заданной Т работы турбокомпрессора и его окружения. Я же описывал ситуацию когда ты глушишь машину, масло не циркулирует и от высокой Т коксуется (пленка же тонкая очень), т.к. сам корпус горячий и этот насос его не успеет быстро охладить. Скорее всего с данным насосом порог умирания турбы отодвинут и гарантию она выхаживает, а дальше проблемы владельцев. А отдельный масляный насос есть на других ВАГах (Порш) и т.п. спортивных авто, где турботаймер действительно не нужен.
Любителям деката тоже надо помнить, что у них турба умирает быстрее, т.к. насос уже масло не качает при глушении, а за счет отсутствия противодавления на вал, крутится на сухую гораздо дольше, чем с катами. В общем мое имхо 1 мин постоять на ХХ никогда не помешает, а дальше кто надеется на насос, кто вобще в это не верит, уже начинается религия или частности эксплуатации.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Спасибо добрым астраводам за красные квадратики Знаю где взять код к болеро но ищите сами.
что мешает посмотреть на профильной теме? проще всего подъехать к ближайшему дилеру и поговорить с ними, хотя наверняка запросят VIN авто с которого была снят болеро.
Сообщение от ANTонио_GTC
В общем мое имхо 1 мин постоять на ХХ никогда не помешает, а дальше кто надеется на насос, кто вобще в это не верит, уже начинается религия или частности эксплуатации.
по опыту на ВАГовском 1.8T AGU турбина выходила 200 тыс. км. безо всяких турботаймеров и доп.контуров охлаждения, причем гоняли авто и в хвост и в гриву так как это был разъездной фольксваген шаран.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
...Я больше скажу, наверное 211 сильная до фейслифтинга на дсг? Коробка хоть не мешает жить?)
Опять 100% правильно Коробка мешала, т.к. совсем недавно в ней сгорели 3 каких-то платы. Поменяли бесплатно, хотя гарантия закончилась. Правда не с первого раза, ну в смысле что новый комплект тоже оказался бракованным, привезли следующий.
При ТО на Ауди (да и, наверное, у всех более ли менее премиальных марках), как оказалось, можно очень не хило сэкономить на расходниках, купив их не у официалов. Только на оригинальном масле порядка 4 рублей получается... На том же опеле разница уже не значительная, больше времени потеряешь.
Фигово... А куланс не предлагали?
Ну и, чисто теориетически, ведь должен быть какой-то гарантийный срок жизни замененного артикула. Или как поставили, так и забы(и)ли?
Фигово... А куланс не предлагали?
Ну и, чисто теориетически, ведь должен быть какой-то гарантийный срок жизни замененного артикула. Или как поставили, так и забы(и)ли?
на это и надеюсь. У ОД опеля 6 месяцев без ограничения пробега на детали. Что у шкоды - буду выяснять
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
по опыту на ВАГовском 1.8T AGU турбина выходила 200 тыс. км. безо всяких турботаймеров и доп.контуров охлаждения, причем гоняли авто и в хвост и в гриву так как это был разъездной фольксваген шаран.
Давление наддува может меньше, поэтому и жили дольше. 0.4-0.6 было нормой А сейчас посмотришь везде больше 1..
Сообщение от Stevee
тысяч 150 турбина ходит, вообще не слышно о проблемах с турбиной. А новая стоит копейки (относительно)
Массово я тоже не слышал. Посмотрим как новые будут вести себя. Узел надежный, я не знаю чего народ их так боится. А вот на Х5-6, каены там турбы часто летят кстати. может как раз с повышенным бустом связано.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
.... насос уже масло не качает при глушении, а за счет отсутствия противодавления на вал, крутится на сухую гораздо дольше, чем с катами. В общем мое имхо 1 мин постоять на ХХ никогда не помешает, а дальше кто надеется на насос, кто вобще в это не верит, уже начинается религия или частности эксплуатации.
Все проблеммы TKP в основном из-за кокосования масла в магистралях, расположенных как правило очень близко к корпусу улитки( Ну это конструктивно так и ни куда не дется).
Крыльчатки на валу TKP останавливается очень быстро при глушении двигателя и на сухую вал ,можно сказать, не крутится.
Минута - достаточное время для работы на холостых. Так как температура ОГ на холостых всё равно~ 380-400С. Подшипники скольжения расчитаны на работу при +/- 150С. Далее плёнка маслянная просто разрушается..Если в рабочих режимах - это условие не выполняется- приходит постепенный трандец ТКР..Поэтому чистота маслянных магистралей - очень важна..Проходимость масла должна быть очень высокой..особенно в РАБОЧИХ наддувных режимах( 200 000об/мин) при Т ОГ до 1050С.... Также как и обеспечение быстрого отвода тепла ОЖ от деталей ТКР...Но если трубки забиты- ни чего не поможет.
На 1.8 AGU - уже был доп. контур охлаждение деталей ТКР. ( См. устройство ДВС на VWTS)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE