фиолетовому фиолетово, а вот у боинга точно турбинка венгрия
тутикатик как всегда мутит, был один годик когда шли кетайские турбины и было это уже год или 2 назад
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
фиолетовому фиолетово, а вот у боинга точно турбинка венгрия
тутикатик как всегда мутит, был один годик когда шли кетайские турбины и было это уже год или 2 назад
Ну ты и шпион
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Фиолетовый
шпион,своего агента из моей лички забери)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
У вас шкода же Skoda (A5) 1.8T DSG ? Как проблемы есть с ней ? Какой расход и какая средняя ?
Да, самого косячного первого квартала 11 года выпуска. Проблемы обычные, на 30 тыс. поменяли сцепление, на 45-ти поршневую(в последний день гарантии скорее по инициативе дилера). Сейчас 52 тыс., расход 8,9 средняя около 36. Не получается у меня бензинку экономить, ака тутошние картинки, по трассе(90 % по одной полосе в каждую сторону) средняя под 100 и расход под 8, а по городу... у нас в отличие от столиц как-бэ считается что пробок нет, но выше 30-ти среднюю фиг покажешь, и расход под 9,5 соответственно.
Да, самого косячного первого квартала 11 года выпуска. Проблемы обычные, на 30 тыс. поменяли сцепление, на 45-ти поршневую(в последний день гарантии скорее по инициативе дилера). Сейчас 52 тыс., расход 8,9 средняя около 36. Не получается у меня бензинку экономить, ака тутошние картинки, по трассе(90 % по одной полосе в каждую сторону) средняя под 100 и расход под 8, а по городу... у нас в отличие от столиц как-бэ считается что пробок нет, но выше 30-ти среднюю фиг покажешь, и расход под 9,5 соответственно.
Понятно
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
не,у этого шпиона свои агенты,один прописался у меня в личке
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Масло не нада охлаждать! Оно минут двадцать будет охлаждаться. У нормальных людей пока они паркуются обороты турбины падают. А когда от ментов гоняешь, не надо выскакивать сразу из машины, а отсидеться лучше в кустах секунд 30, потом глушить и бежать!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Наш техцентр предлагает специальные условия по ремонту и продаже DSG АКПП, мехатроников, электронных плат и гидроблоков DSG 6 и DSG 7 для автомобилей VAG: Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода) и Audi (Ауди)
Работаем - с 1998 года, территория - 2100 кв. м.
единичные случаи по гарантии по одной коробке на 200 метров ага?
Лопухнулся. Датчик есть
а я думал маслёнку для красоты в приборку включили
Масло не нада охлаждать! Оно минут двадцать будет охлаждаться. У нормальных людей пока они паркуются обороты турбины падают. А когда от ментов гоняешь, не надо выскакивать сразу из машины, а отсидеться лучше в кустах секунд 30, потом глушить и бежать!
Поставь Т датчик на масло и сравни, на сколько оно остынет после 1-2 минут работы на хх. Удивишся разнице.
Сообщение от AlphaOmega
Это уже вопрос религии. Мирские силы тут бесполезны
Ну вобщем-то да Четверг вобще экстремал с прогоревшим 4м поршнем гоняет и ничего))
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Подумаешь, у меня в приборке ещё и лампочка непристёгнутого пассажира имеется. Для красоты.
какие изыски,однако
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
шик! и это когда тут у людей на двигатель не хватает -
Фolkswagen XL1, который станет самым экономичным автомобилем в истории марки, получит двигатель от мотоцикла Ducati. Об этом сообщает издание Autoweek со ссылкой на заявление председателя наблюдательного совета немецкого концерна Фердинанда Пиеха. По его словам, спортивную версию автомобиля оснастят 1,2-литрвоым агрегатом с отдачей в 190 лошадиных сил. Скорее всего, агрегат будет работать в паре с коробкой DSG.
Ранее сообщалось, что Volkswagen запустит серийное производство революционного XL1 с дизель-электрической силовой установкой, потребляющей около 0,9 литра топлива на 100 километров. Планировалось, что силовая установка будет состоять из 800-кубового двухцилиндрового дизельного мотора, выдающего 48л.с. мощности и 37-сильного электромотора.
XL1 представляет собой двухместный автомобиль, который по габаритам меньше Volkswagen Polo. Вес его составляет 795 килограммов, а кузов состоит из углеродного волокна и усиленного пластика. Все компоненты максимально облегчены, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,189.
А вот скажите мне: турботаймеры, охлаждение масла в турбине, надо дать остыть... А как этот вопрос решен при старт-стопе? Ведь, если мне память не изменяет, EkoFlex'ы Опелевские за бугром со старт-стопом идут. Да и вообще, сейчас кроме японцев да корейцев все с турбиной и старт-стопом.
все верно, на шкодах собранных в России и Чехии китайских турбин нет
как это нет, если первое фото сделано прямо под капотом новенькой октавии А5 1.8 из калуги?
всю историю несложно найти на шкода-клабе, вкратце пересткажу: турбину эту китайскую поставил официальный дилер по гарантии, после того как венгерская (возможно) не выдержала даже обкатки
Сообщение от SlavkaS
но без проблем можно заказать на алибабе китайскую турбину
видимо так и делают официальные дилеры онВАГа
интересно как со сцеплениями для ДСГ? тоже с алибабы везут?
а то ведь многие, менявшие сцепление в ДСГ два раза и более, отмечают, что дольше всего отходило самое первое
видимо так и делают официальные дилеры онВАГа
интересно как со сцеплениями для ДСГ? тоже с алибабы везут?
а то ведь многие, менявшие сцепление в ДСГ два раза и более, отмечают, что дольше всего отходило самое первое
все может быть , надо бы пробить эту тему и можно наладить прямые поставки ДСГ с Китая, озолотиться можно
Сообщение от ANTонио_GTC
Это не совсем верно. Гоняется только антифриз для охлаждения самого движка, а масляный насос нет, поэтому турба в пролете с охлаждением.
все верно, так и есть отдельный контур с антифризом охлаждает турбину, жидкость может гонятся в контуре охлаждения турбины до 13 мин. автономно после того как заглушили двигатель.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от хан батый
фиолетовый, мне ставить болеро(рсд 510, за копейки на клубе отдают) или оставить свинг (рсд-310)?
если за копейки то болеро конечно, на вид прилично выглядит и экран сенсорный, по звуку одно фуфло, хотя все равно лучше играет чем большинство штатных балалаек одноклассиников, если нужен приличный звук и приличный вид не штатной головы на торпеде то только 521-ый кенвуд, с адаптерами кажет картинку климата, парктроника и прочее., звук на голову лучше болеро и прочего барахла, а если сделать нормальную шумку дверей то вообще красота будет, сам себе недавно на супербе закатал, осталось загнать кому нить штатный болеро, может кому надо?
Последний раз редактировалось SlavkaS; 01.10.2013 в 09:38.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
как это нет, если первое фото сделано прямо под капотом новенькой октавии А5 1.8 из калуги?
всю историю несложно найти на шкода-клабе, вкратце пересткажу: турбину эту китайскую поставил официальный дилер по гарантии
Как-бы "новенькая" и "поставил оф. дилер по гарантии" это не совсем одно и то же, не? А она точно калужская? Искать влом, то эта тема начала 2010г., хотя я мог и запамятовать.