ты выдаёшь желаемое за действительное, у меня астра. В подписи же всё видно.
Я знаю, но вы втроем пост прочли/поняли неверно.
Сообщение от Stevee
дык денег тогда хватало только на 1.6.
я реально тогда не понимал на сколько не едет, тест драйва не было, тут многие писали что хорошо едет. до этого у меня была корса 1.2 МТ (65 л/с), и я думал что 1.6 (115) это явно шаг вперёд.
долго думал взять 1.6 с афл или 1.4Т МТ но без. На форуме меня убеждали что 1.6 едет а вот света мало не бывает, но я всё же сомневался до того момента когда начались косяки и фактически приостановка производства 1.4Т МТ, и что б не попасть на долгое ожидание заказал 1.6 с афл. Это сейчас наверное многие просто приходят и покупают, а ведь мы тогда заказывали, ждали по полгода и следили за статусами машины. Теперь то я понимаю что выбор был не правильный, нужно было брать и АФЛ и 1.4Т. Но грабли на то и грабли, что бы на них учиться
А я, отличие от Стиви, прекрасно представляла примерно, как будет ехать 1.6 МТ, и никаких иллюзий не было, чудес не бывает, вес + евро 5 + движок явно любит обороты, т.к. сама ездила на Корсе Д, которая по меркам Б-класса тоже не легкая машина, все конкуренты легче. Тест-драйв не брала, ибо тестовые были только 1.6Т. На 1.4Т целилась, но тогда закончили поставлять такие авто с МТ, так что на 1.6 овоще езжу, но все было ожидаемо в плане динамики. Потому и нет разочарования. Помню, первые несколько месяцев жаловалась на расход по 13,5 литров, потом заметно упал до 11,5. Сейчас 10 литров полюс-минус туда-сюда 0,5 в интенсивном движении с пробками. Больше 3000 не кручу, нет надобности, все равно часто быстрее потока еду по крайней левой.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
дык денег тогда хватало только на 1.6.
я реально тогда не понимал на сколько не едет, тест драйва не было, тут многие писали что хорошо едет. до этого у меня была корса 1.2 МТ (65 л/с), и я думал что 1.6 (115) это явно шаг вперёд.
долго думал взять 1.6 с афл или 1.4Т МТ но без. На форуме меня убеждали что 1.6 едет а вот света мало не бывает, но я всё же сомневался до того момента когда начались косяки и фактически приостановка производства 1.4Т МТ, и что б не попасть на долгое ожидание заказал 1.6 с афл. Это сейчас наверное многие просто приходят и покупают, а ведь мы тогда заказывали, ждали по полгода и следили за статусами машины. Теперь то я понимаю что выбор был не правильный, нужно было брать и АФЛ и 1.4Т. Но грабли на то и грабли, что бы на них учиться
1.6 мех - не едет, 1.4Т - не едет, 1.6Т - не едет, Х6 М через 5 тыс пробега тоже не едет
дык денег тогда хватало только на 1.6.
я реально тогда не понимал на сколько не едет, тест драйва не было, тут многие писали что хорошо едет. до этого у меня была корса 1.2 МТ (65 л/с), и я думал что 1.6 (115) это явно шаг вперёд.
долго думал взять 1.6 с афл или 1.4Т МТ но без. На форуме меня убеждали что 1.6 едет а вот света мало не бывает, но я всё же сомневался до того момента когда начались косяки и фактически приостановка производства 1.4Т МТ, и что б не попасть на долгое ожидание заказал 1.6 с афл. Это сейчас наверное многие просто приходят и покупают, а ведь мы тогда заказывали, ждали по полгода и следили за статусами машины. Теперь то я понимаю что выбор был не правильный, нужно было брать и АФЛ и 1.4Т. Но грабли на то и грабли, что бы на них учиться
Я пришёл летом 2010 года и спросил сколько ждать её мне?? сказали на заказ 6-8 месяцев И я выбрал из наличия и ждал 2 месяца Астра 1.6T AT (Космо+пакет премиум) Правда цвет сначала хотел ONLY чёрный , но его не было и взял SilverLake (чему сейчас очень рад) ну очень он мне нравится , правда я в деньгах был не ограничен в выборе астры как вы А в феврале 2013 пришёл покупать Инсигнию (всё есть в наличие и практически любой цвет и любой двигатель) Плюс я в Санкт-Петербурге живу у нас дилеров побольше чем у вас и поставляют к нам больше машин Астре через месяц будет 3 года , пробег 69 500 , по гарантии меняли термостат и не давно я модуль поменял и всё Расход у меня от 7,9-9 (по трассам много гоняю) Средня от 45-55 В начале когда реально на ней гонял (можно сказать всегда газ в пол , то расход был 13,3 максимум у меня что я видел ) Сейчас когда бак заправляю то показывает на 640-660 км по бк остаток . всегда проезжаю где то 570 км и еду заправляться (лапма ещё не горит ) Не знаю меня астра вся целиком устраивает , как авто за 860 тысяч рублей (в 2010 году ей альтернативы не видел , что был AT , AFL , комб.салон, подогрев , навигация , раздельный климат и её офигенный видЧё то я как то много расписал всего
Сообщение от gurA
1.6 мех - не едет, 1.4Т - не едет, 1.6Т - не едет, Х6 М через 5 тыс пробега тоже не едет
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
ну я то решил брать enjoy и добавил к нему АФЛ, трансформацию салона, и флексфлор в багажник, ещё и ватреворлд цвет, таких точно не было бы в наличии, заказал 18 октября, получил 29 апреля. В принципе не так и долго учитывая заказ с нуля.
Сообщение от Dron909
всегда проезжаю где то 570 км и еду заправляться (лапма ещё не горит )
я стараюсь проезжать 410-430 км, лампа при этом уже мигает, на БК не убираемая надпись и баке 2-3 литра, обычно заливаю 53-54 литра. И так раз в две недели.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ну я то решил брать enjoy и добавил к нему АФЛ, трансформацию салона, и флексфлор в багажник, ещё и ватреворлд цвет, таких точно не было бы в наличии, заказал 18 октября, получил 29 апреля. В принципе не так и долго учитывая заказ с нуля.
я стараюсь проезжать 410-430 км, лампа при этом уже мигает, на БК не убираемая надпись и баке 2-3 литра, обычно заливаю 53-54 литра. И так раз в две недели.
Я раз в 4-5 дней заливаю , видно короткие пробеги у вас , а что льёте ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Вообщем так, сток октагон 1.8 тсиай обезжает сток астру 1.6т, октагон 1.8 ст1(рево апр) объезжает инсигнию 2.0т сток, а сток инсингния объезжает астру 1.6т чип EDS. Стоимость чипа на октавию 18-22. Можно и за 16 если акция. Стоимость EDS сами знаете, но это и не спасает.
Вообщем так, сток октагон 1.8 тсиай обезжает сток астру 1.6т, октагон 1.8 ст1(рево апр) объезжает инсигнию 2.0т сток, а сток инсингния объезжает астру 1.6т чип EDS. Стоимость чипа на октавию 18-22. Можно и за 16 если акция. Стоимость EDS сами знаете, но это и не спасает.
Вы, видимо, хотели нас удивить?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Вообщем так, сток октагон 1.8 тсиай обезжает сток астру 1.6т, октагон 1.8 ст1(рево апр) объезжает инсигнию 2.0т сток, а сток инсингния объезжает астру 1.6т чип EDS. Стоимость чипа на октавию 18-22. Можно и за 16 если акция. Стоимость EDS сами знаете, но это и не спасает.
сказки не рассказывай-то... то-то ж от Боинга уехала Астра 1.6Т, что он сам потом признал, хотя каааааак он нас раньше убеждал в обратном, ссылаясь на цифры в паспорте
Сообщение от Stevee
95 Башнефть или 95 пульсар ТНК
а у меня совершенно нет никакого доверия к Пульсару, а 95-й на ТНК у нас только Пульсар... я на Лукойле заправляюсь, у нас это лучшая заправка.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
ну проблемный он относительно предыдущих пассатов Б3-Б4 простых как барабан
а по меркам ауди - обычная машина с хорошим потенциалом, достаточно интересная по конструкции, за что конечно же приходится платить, и чем дальше - тем больше
по существу все эти массовые нарекания на надежность и стоимость обслуживания Б5 были связаны с неготовностью покупателей фольцвагена содержать фактически ауди, пусть даже и самую маленькую на тот момент (А4)
сказки не рассказывай-то... то-то ж от Боинга уехала Астра 1.6Т, что он сам потом признал, хотя каааааак он нас раньше убеждал в обратном, ссылаясь на цифры в паспорте
услышал звон называется...
на практике несколько по-другому обстоят дела.
а по меркам ауди - обычная машина с хорошим потенциалом, достаточно интересная по конструкции, за что конечно же приходится платить, и чем дальше - тем больше
В5-ый пожалуй лучший из фольксов за последние 15 лет.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Видимо мужики в гос структуре работают и не разу сами о проблемах не слышали. Шоферы нового поколения, ни разу даже масло не подливали и не знают что это такое даже. Или может тупо понты гонят перед теми кто не в курсе? А аудюхи им по откатным схемам за наш счет закупили? У знакомых были две корпоративные а6, новые с салона, задолбались двигатели и типтроники менять по гарантии (не шучу). В итоге сдали это добро и закупили лексуса.
Кстати, спроси почему все время на новые меняют?
Меняют на новые модели, а не машины. До этого были 6-ые Пассаты, поменяли на 7-ые.
В личном пользовании у работников этой конторы тоже почему-то одни ВАГи: теже А6, TT одна штука, Q5, пару Таурегов.
Там общая парковка этого бизнес центра на 5 контор + фитнесс центр, все забито ВАГами. Больше всего 7-ых Пассатов и как ни странно 6-х Ауди, новых Шкод ни одной не видел ещё, зато старых где-то 5-6 штук. Джетт новых 3 штуки, старых 2 штуки видел, Гольфы 6-ые. Остальных машин % 10 от ВАГов - есть БМВ, 1 Акура, Лексусы, Камри, Хонды, Форды, трактора для уборки парковки. Одна Астра GTC есть. )
Что у них ломается в личном пользовании - не знаю, не интересовался. Сам факт превосходства ВАГов на этой очень большой парковке лично для меня самого удивителен. )
ну проблемный он относительно предыдущих пассатов Б3-Б4 простых как барабан
а по меркам ауди - обычная машина с хорошим потенциалом, достаточно интересная по конструкции, за что конечно же приходится платить, и чем дальше - тем больше
по существу все эти массовые нарекания на надежность и стоимость обслуживания Б5 были связаны с неготовностью покупателей фольцвагена содержать фактически ауди, пусть даже и самую маленькую на тот момент (А4)
Все машины подкидывают проблемки, но для меня разница в том, что опель подкидывает проблемы по деньгам раза в три меньше. А у вага либо движок, либо турбина, либо автомат. И все они дороги и в ремонте и в замене. На Нке была самая дорогая проблема - смена мкпп и цена вопроса 30 тысяч. А как правило, опелевские косяки выходят в 5-10 т.р.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
машины поступят в продажу весной следующего года. Поначалу три дилерских центра откроются в двух городах — два в Москве и один в Питере. Впоследствии Акуры будут также продаваться и на Украине.
Максимальная скорость автомобилей, которые будут продаваться в России, была увеличена до 220 км/ч. Почему японцы посчитали именно максималку важным критерием для нашей страны, неясно.
услышал звон называется...
на практике несколько по-другому обстоят дела.
1.8т vs 1.6т ноздря в ноздрю, то один, то другой. От случая к случаю. Но ведь октаха по паспортным намного круче и должна стабильно опилю привозить и прилично! Вес меньше, крутящий больше, дсг якобы мгновенное... Кстати ничего в этом двигателе удивительного и высокотехнологичного нет. Тупо взяли с большего объема больший крутяк, это стандартно. Опель бы 1.8т под 300нм накрутил.
Наговорили тут на астру, вчера и сегодня ехал и специально слушал звоны, трески и бряканье, думал может я глухой был раньше. Но нет, так ничего и не услышал. Автомат тоже не тупит, я на ручке так не способен переключаться. Задумывается при кикдауне - да. Но этим и дсг грешит. И не трясет, не дергает, все незаметно, комфортно и быстро У кого не так - дрючьте дилеров!
Последний раз редактировалось Chetverg; 25.09.2013 в 15:00.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!