Это тоже самое- если Ты спросишь : " зачем на форсированные моторы ставят кованные поршни "
Температура ОГ у TSI в среднем на 100С больше, чем у среднестатического ОТТО мотора.. На паре "седло- тарелка" (выпуска изБЦ в коллектор) как ты думаешь жарко или так себе?
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Это тоже самое- если Ты спросишь : " зачем на форсированные моторы ставят кованные поршни "
Температура ОГ у TSI в среднем на 100С больше, чем у среднестатического ОТТО мотора.. На паре "седло- тарелка" как ты думаешь жарко или так себе?
Да просто звучит как-то смешно(я предполагаю там просто напыление какое-то или обработка специальная), это официальный термин? Если да, то прошу прощения
но предыдущая в жизни намного лучше выглядит, чем на фотках.
встречаю их иногда на улицах, выглядит не плохо. НО была ведь у отца гранд витара - он не в восторге был, возможно кизаши из другой оперы. Но на вид да, выглядит не плохо.
Посмотрел цену, 1 400 за атмо и вариатор ? это же космос. был бы он за лям, я бы подумал как дешевая альтернатива, а так, за эти деньги можно брать и s60 и а4/а3 на полном приводе, и инсигнию. Нет, не вариант совсем.
скоро октавия универсал на худой конец выйдет, она тоже будет на ПП.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Это че тут твориться! По ночам вылазит всякая нечисть... Это я про предыдущие посты, рева какая-то, 7.4, дсг...
Стиви, ты сказал, что бу варианты тоже смотрели, я и подумал, что кизаши можно бу в очень хорошем состоянии за лям взять. В топе и на полном приводе. Вру! Намного дешевле http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51621784-3cfc.html Но выбор очень невелик, анрил подобрать конечно... Машина хорошая, мало кто расстается.
Последний раз редактировалось Chetverg; 25.09.2013 в 00:53.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Да просто звучит как-то смешно(я предполагаю там просто напыление какое-то или обработка специальная), это официальный термин?
"..Исходя из повышенной нагрузки, выпускные
клапаны имеют бронированные седла и более
качественные пружины.
Исходя из повышенной температуры ОГ,
выпускные клапаны заполнены натрием,
улучшающим теплоотвод. Тем самым
температура ОГ снижается примерно на 100°С..."
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
ы сказал, что бу варианты тоже смотрели, я и подумал, что кизаши можно бу в очень хорошем состоянии за лям взять.
а, так то отцу смотрели, но он хочет именно паркет/кросовер полноприводный, типа повыше что бы был. А я наоборот хочу седан полноприводный, но я ещё не созрел для смены машины.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
"..Исходя из повышенной нагрузки, выпускные
клапаны имеют бронированные седла и более
качественные пружины.
Исходя из повышенной температуры ОГ,
выпускные клапаны заполнены натрием,
улучшающим теплоотвод. Тем самым
температура ОГ снижается примерно на 100°С..."
Ну и нафига весь этот геморрой? Сколько потом капиталка такого двигателя будет стоить ?
Сто пудово кованые. Я че-то передумал капиталку делать, махнул клапаную крышку за 2 т.р. и катаю дальше. Нормально все. Могу заехать с 1.8 тсай. у меня фул сток. Только в сухую погоду, кумхо не айс. Предложения в студию.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Могу заехать с 1.8 тсай. у меня фул сток. Только в сухую погоду, кумхо не айс. Предложения в студию.
У меня прошивки в эбу переключаются. Есть и сток. С чипом тебе смысла нет заезжать - это избиение младенца. А со стоком вполне. Твои 180 сил против моих 152х. Когда?
Он весит как моя Нка, 1300кг! Но учитывая год выпуска, возможно силы равны. А почему 152, вроде 160 должно быть? Но крутяк якобы 250 и в большем диапазоне, посмотрим насколько шкода честна в тех. характеристиках.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Steveeслушай, И ЧТО дальше, а???? Я в конце, по-моему, ПРЕДЕЛЬНО ясно в своем посте написала написала, что НЕ ТАК НАДЕЖЕН ВАГ, как тут некоторые хвалят, вот что непонятного???
А то многие до сих пор верят в чушь, что ВАГ= немецкая надежность, ага... а машина-то, в отличие от многих нынещних, чисто немецкая, да и про надежность Б5 в целом рассказывать не надо, что-то далеко не впервые встречаю мнение о надежности того же Б5, только вот в какие годы он выпускался-то? Когда все авто были в целом надежней, ан нет, ВАГ уже тогда надежностью не мог похвастаться.
Заметил интересную особенность, люди, пересевшие на ВАГ, то ли не хотят читать, то ли не могут понять что им пишут. Это и Стиви и Раша и Паши касается.
Б5 был как пример приведен и я сходу в это врубил, они - нет... Аминь.
У меня в нем кто-то живет, за последнее время три раза капот открывал, всегда свежие пыльные следы на двиге! Грызет че-нить, тварь. Такая же история на G была. Открываю, сидит и смотрит удивленно так... Типо кто это? В итоге прогрызла резиновый шланг вентиляции картерных газов. Потом один слесарь подтвердил, что в опеле резинки это самое вкусное.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Стив, расход смешной на любом тси. Тапка в пол 9 литров. Если как пенс, то 7.
не совсем так, у меня на супербе с гидроавтоматом за последние 2 тыс. км. средний расход 10 л., тапку в пол стараюсь не давить, хотя все равно для машины весом 1600 кг считаю расход очень приятным.
Сообщение от rash
У меня прошивки в эбу переключаются. Есть и сток. С чипом тебе смысла нет заезжать - это избиение младенца. А со стоком вполне. Твои 180 сил против моих 152х. Когда?
Ну это смотря какой чип, у меня 240, есть 250, 260(АПР, Рево....)
Официалы мне называли 220 в подарок сделать, а так 35 тыр стоит.
Сообщение от Chetverg
Потом один слесарь подтвердил, что в опеле резинки это самое вкусное.
Он ими закусывает чтоль?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
2 Missing78Rus
Покупал - т.к. нравится внешне. Предрассудки, собственно подтвердились эксплуатацией. Но что поделать. Ща вроде Инсига новая должна выйти - рассмотрю, как вариант т.к. тоже нравится, по крайней мере по той инфе, что есть на данный момент.
З.Ы. на картофелевоз - ящик пиваса. Там у A16Let щансов никаких, что с места, что с ролла.
а не любить ваг просто потому что это ваг, это адекватно ? я то хоть сравнивать могу, у меня во дворе (частном дворе) всё время GM и VAG. И мне кроме AFL+ совсем нечего противопоставить "унылой " как многие думают джетте. Я тоже пока не изучил её, считал её ничем. а так сравнивая, вод даже если глянуть днище сзади, у астры всё открыто, а там закрыто пластиком, и во всём так.
Так и забирай у своего отца Jetta(я не указываю) , а не то опель не твоя машина (судя по твоим постам) У отца в Jetta есть навигация , подогрев руля , комбинированный салон (АФЛ нету конечно)?
Сообщение от Stevee
пьют.
я бы рад подкармливать астру маслом если б она ехала быстрее 10 сек. хотя бы, так она ж сцуко не едет.
Так и брал бы 1.6T AT (Она и едет быстрее 10 секунд ) , хотя ты ярый ненавистник автоматов , то брал бы 1.4T MT , если в то время их не было то зачем было брать 1.6(115 л.с) которая весит (1550 кг) которая не едет ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Так и брал бы 1.6T AT (Она и едет быстрее 10 секунд ) , хотя ты ярый ненавистник автоматов , то брал бы 1.4T MT , если в то время их не было то зачем было брать 1.6(115 л.с) которая весит (1550 кг) которая не едет ?
После корсы Ц брать сразу 140-180 лошадок показалось многовато. Мне тоже после корсы Д хотелось атмосферник, а в топе и в наличии только LET'ы были.
Откуда тут нарисовались эти шумахеры. Мы тут сидим нищеброды на опеле обиженные, а вон успешные пацаны на октавиях катаются, всем привозят по 5 корпусов. Жизнь удалась.
в Jetta есть навигация , подогрев руля , комбинированный салон (АФЛ нету конечно)?
нет, но этого и в астре нет. Кроме подогрева руля. Да, АФЛ и подогрев руля вот козыри астры, ну и салон моднее смотрится. Зато музыка двиг и коробка явно в проигрыше.
Сообщение от Dron909
Так и брал бы 1.6T AT (Она и едет быстрее 10 секунд )
дык денег тогда хватало только на 1.6.
я реально тогда не понимал на сколько не едет, тест драйва не было, тут многие писали что хорошо едет. до этого у меня была корса 1.2 МТ (65 л/с), и я думал что 1.6 (115) это явно шаг вперёд.
долго думал взять 1.6 с афл или 1.4Т МТ но без. На форуме меня убеждали что 1.6 едет а вот света мало не бывает, но я всё же сомневался до того момента когда начались косяки и фактически приостановка производства 1.4Т МТ, и что б не попасть на долгое ожидание заказал 1.6 с афл. Это сейчас наверное многие просто приходят и покупают, а ведь мы тогда заказывали, ждали по полгода и следили за статусами машины. Теперь то я понимаю что выбор был не правильный, нужно было брать и АФЛ и 1.4Т. Но грабли на то и грабли, что бы на них учиться
Сообщение от AlphaOmega
После корсы Ц брать сразу 140-180 лошадок показалось многовато.
вот именно, только у меня была Corsa B
Последний раз редактировалось Stevee; 25.09.2013 в 11:20.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !