Да, вроде поршневую на него усиленную стали ставить, но там и механический компрессор и турбонаддув, опять же 150 сил на 1.4 литра объема, все это не добавляет надежности и ресурса.
а 140 у астры на те же 1.4 уже лучше ? или как у форда вроде 130 с 1.6, и у нас 115, разница ещё больше, а никто не жалуется. ВОн Марс выше пояснил, ему можно доверять, он в теме обычно.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Марс, по вторым фоткам не понятно совсем стало, но вроде в фв места больше сзади, у них сиделки тоньше... Я считаю, в джейке мало места сзади и в багажнике тоже, при таких то габаритах.
И ты Брут! Мы теряем Стиви... А может лучше япов посмотришь? Обрати внимание на сузуку кизаши, я тест драйвил, афигительно кстати. Внутри вообще все шикарно. Ну очень удобный, качественный салон. И полный привод честный, сам включил сам выключил если надо. Если найдешь нормальный вариант конечно... Машина очень достойная.
Это видимо новая, но предыдущая в жизни намного лучше выглядит, чем на фотках.
Последний раз редактировалось Chetverg; 24.09.2013 в 23:41.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Стив, расход смешной на любом тси. Тапка в пол 9 литров. Если как пенс, то 7.
да знаю я, у отца ж джетта, он мне ежедневно говорит про 9. Я сам ездил на ней день, те же 9 вышли, ездил естесвенно динамичнее чем на астре. Правда двиг был всё время в более щадящих оборотах, там просто не нужно крутить выше 4 тыс. А на астре обязательно выше 4 тыс, если хочешь ехать быстрее потока.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Я в конце, по-моему, ПРЕДЕЛЬНО ясно в своем посте написала написала, что НЕ ТАК НАДЕЖЕН ВАГ, как тут некоторые хвалят, вот что непонятного???
Надо мужикам сказать, что работают рядом в бизнес центре. У них корпоративный парк сплошь ВАГ - 10 Пассатов 7-ых, 4-ре Ауди 4 и 4 Ауди А6. Уже 10 лет меняют только на ВАГ, только на новые модели. Часто с ними общаюсь, проблем по авто нет. Садятся и ездят, в сервис только на ТО. Единственное, говорят у Пассатов шумка похуже, чем у Ауди, ну и рулежка чуть получше у А6, а так, говорят особой разницы нет. Пересаживаются с Пассатов на Ауди и наоборот.
Завтра обязательно скажу, а то не знают. )
накинуть немного и взять тигу 2.0тси. обиженным не останешься. там и автомат классический и возможность платить налог за 170сил, а ездить на 250ти )) и момента будет 360нм+
неа, не лучше. Для активной езды на машине весом 1,5 -1,6 тн маловато будет 1,4Т .... тем более для тигуана, да еще полно приводного ... Это просто улитка переросток получается
Называется, возьми друзей в дорогу и уйди в правую сторону Для 4х4 - 2 литра турбы нормалек, а дизель ваще гуд, а 1,4Т - бяка В 1,4Т приходится не хило вложиться, чтоб он начал более менее ездить ... но вот как долго он так протянет
Я на себе 1,4Т взял по принуждению GM (на ручке был только атм и 1,4Т) .... был бы 1,6Т на ручке ... взял бы его с удовольствием или 2,0 л дизель (ваще круть). Сейчас с удовольствием взял бы опель астра ST с SIDI 1,6 на ручке, но GM не дал вкусные комплектации для астра, так что скорей всего придется пересаживаться на сигу с SIDI 1,6 или дизель 2,0 л ... благо оба есть с ручкой!
Тига 170 на Айсине жрёт газироп безбожно и не едит особливо( не в коня корм, что то на вроде Опель 1.6T AKПП) .. 2.0TSI потихоньку масло поджирать начнёт..( хотя многие спецом берут 170 и чипуют до 200)...Да ещё почему-то DSG6 в РФ не ставят..
Тига 200hp DSG6 - это ураган...
Сообщение от badger
Не знаю, я просто сказал, что этот движок ВАГа потенциально проблемный, лучше взять любой другой у того же ВАГа, только и всего.
Будете смеятся, но Антон Автоман утверждает,что 2-х литровая мазда от 170-сильного Тигуана на 400 м уезжает, куда уж там этому 1.4 TSI
Будите смеяться, посмотрите цифры динамики Тигуана 2.0L TSI АКПП( 170л.с) и 1.4TSI ( CAV - 150л.с)МКПП - оба AWD
PS/ Многие я так понимаю не особо знают,что есть Twincharger.. типа 1.4 и всё ясно с ним...
Про коленвал я уже Вам сказал - он по толщине как у 2.0TDI
Ну и скажем ИНТЕРКУЛЕР у 1.4ТWIN - такой же как у 2.0TFSI
Воздушный фильтр - такой же как у 2.0TFSI ( 200гр/сек)
Бронированные сёдла клапанов, клапана с натриевым наполнением..Чугунный БЦ от
1.6FSI ...ну и на последок давление наддува посмотрите в пике при комбинированном наддуве- будите удивлены
Последний раз редактировалось mars73; 24.09.2013 в 23:54.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
ну насчет урагана ты загнул. но для кроссовера отличный результат.
однако 2.0 - 170 и 2.0 - 200 - разница в прошивке. почему у тебя один жрет бенз, другой масло, я не понял.
Надо мужикам сказать, что работают рядом в бизнес центре. У них корпоративный парк сплошь ВАГ - 10 Пассатов 7-ых, 4-ре Ауди 4 и 4 Ауди А6. Уже 10 лет меняют только на ВАГ, только на новые модели. Часто с ними общаюсь, проблем по авто нет. Садятся и ездят, в сервис только на ТО. Единственное, говорят у Пассатов шумка похуже, чем у Ауди, ну и рулежка чуть получше у А6, а так, говорят особой разницы нет. Пересаживаются с Пассатов на Ауди и наоборот.
Завтра обязательно скажу, а то не знают. )
Видимо мужики в гос структуре работают и не разу сами о проблемах не слышали. Шоферы нового поколения, ни разу даже масло не подливали и не знают что это такое даже. Или может тупо понты гонят перед теми кто не в курсе? А аудюхи им по откатным схемам за наш счет закупили? У знакомых были две корпоративные а6, новые с салона, задолбались двигатели и типтроники менять по гарантии (не шучу). В итоге сдали это добро и закупили лексуса.
Кстати, спроси почему все время на новые меняют?
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Будете смеятся, но Антон Автоман утверждает,что 2-х литровая мазда от 170-сильного Тигуана на 400 м уезжает, куда уж там этому 1.4 TSI
У тестя мазда 3 - 1,6 атм ... иногда с ним дурачимся на дороге (соблюдая все необходимые меры безопасности и не мешаю другим участникам движения!), так вот, если сравнивать чисто движки по параметрам, то 1,4net бесспорно рулит ... но если вернуться в реальность, то более массивному и сильному спортсмену не всегда удается в два счета победить более легкого и менее сильного соперника. Соотношение л.с. на кг массы дает о себе знать.
То же самое и про мазду 6 со 170-сильным Тигуаном.
P.s. Мои 1.4net еще ни разу не проиграл тестю ... он то не в курсе про наличие доп ништяков
Вы удивлены? Да будет Вам известно, что ПауэрШифт на Вольво уже несколько лет ставят, именно у Вольво ФФ3 позаимствовал эту коробку. С30 с пауэрШифтом предлагался.
Ну не знал, и что?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Стив, расход смешной на любом тси. Тапка в пол 9 литров. Если как пенс, то
Вот это точно лажа, октавии на автомате расходы по 11-13 литров. Почитай, если не лень
Сообщение от rash
накинуть немного и взять тигу 2.0тси. обиженным не останешься. там и автомат классический и возможность платить налог за 170сил, а ездить на 250ти )) и момента будет 360нм+
На 220
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ну насчет урагана ты загнул. но для кроссовера отличный результат.
однако 2.0 - 170 и 2.0 - 200 - разница в прошивке. почему у тебя один жрет бенз, другой масло, я не понял.
они оба 2.0TSI без разницы..и оба жрут масло и бензин .только один хоть как-то едит, другой типа делает вид.( хотя исправим 170 сильный чиповкой)
Вот 2.0TSI DSG6 - это другая особЪ в отличии овощных 2.0T с АКПП.
Вроде теперь должно понятно быть.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
они оба 2.0TSI без разницы..и оба жрут масло и бензин .только один хоть как-то едит, другой типа делает вид.( хотя исправим 170 сильный чиповкой)
Вот 2.0TSI DSG6 - это другая особЪ в отличии овощных 2.0T с АКПП.
Вроде теперь должно понятно быть.
дык где ты 2.0тси нашел на дсг6? хочешь 210 сил с этой коробкой, берешь 1.8тси ети
"исправим"! гордо звучит. это дефорсированный двиг. заливается рево или апр и получаешь 250
Ну блин, не везут к нам с DSG7(DQ500) как на Ку3, я бы не против такого вариата, хотя, кто его знает
Кхм, Октавия РС , не?
он про тигуан 2.0 дсг6, а так да: рс-ка, фритрек (на любителя, но на драйве парни 4.6с/100 выжимают )))) )
Сообщение от Neco
Вот это точно лажа, октавии на автомате расходы по 11-13 литров. Почитай, если не лень
На 220
у меня 1.8тси. или мне свой расход искать в тырнете? линку плз дайте.
220 что?
stage1 1.8tsi - 210сил/315нм для 95го и 220/330 для 98 соответственно (сток 152)
stage1 2.0tsi - 250сил и тд и тп. (сток 200)
На шкоде 1.8 tsi нам тоже 7.3 сек до сотни обещали
а что не так? новая а7 в стоке едет на паспортные данные. проверено. 7.4 и получается. рево/апр 1.8 у предыдущего поколения показывает 6.8-7.0. а эта висит в 3х корпусах.
а что не так? новая а7 в стоке едет на паспортные данные. проверено. 7.4 и получается. рево/апр 1.8 у предыдущего поколения показывает 6.8-7.0. а эта висит в 3х корпусах