Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Стиви, а что мне изучать ваг? У меня был пассат В5, проблемный аппарат. Неоднократно ездил в старой октахе и в гольфе много раз. У знакомых были ауди и новые пассаты. Были - это ключевое слово. По дизайну у фв были нормальные машины: в5, г4 и туарег, пожалуй это все. Были...
Последний раз редактировалось Chetverg; 24.09.2013 в 22:02.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Санту конечно смотрели, она ему нравится больше всего, но не попадает в бюджет, он решил что максимум 1100. Так что санта покинула шорт-лист. Она начинается только с 1 339 т.р.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Паша красавец, сначала признал что октаха говно, потом сказал что его говно круче нашего говна Epic fail
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а что тут такого? полный привод не предъявляет особых требований, двигать то нужно тот же вес, просто с чуть большими потерями. Тем более у хонды CRV например те же 150 л/с, приводу ведь не важно как получены эти 150 л/с, ведь так ? с 2.0 атмосферы или из 1.4Т ? При том что у хонды например крутящий момент 190, а у тигуана 1.4TSI - 240 н/м , вот и смейся потом с этого 1.4. Тигуан уедет от всех конкурентов двухлитровых. Это я к тому что ты посчитал что 1.4 слишком дохлый для полного привода, а на деле выходит совсем наоборот.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
а что тут такого? полный привод не предъявляет особых требований
Да не я просто такого не видел в конфигураторе. Думал они все 2.0
А, всё, нашел ) Блин, ну и жопошный конфиг у вагена
Печально что 1.4 с ПП доступна только в Track and fun, а это не внедорожные свесы
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а что такого в том, что люди не любят ВАГ? Если косячные двигатели с коробками ставят? Я тоже сильно разлюбила ВАГ из-за коробок и геморных двигателей... Поэтому даже смотреть в сторону ВАГа не буду, по крайней мере в сторону ФВ и Шкоды. У одного товарища Б5+ на 1.8Т, так ничем, кроме качества салона (у него в топовой комплектации) и резвостью, больше похвастаться не может, масло ест, постоянно доливает, причем я первая спросила - а что же там с масложором? На что ответил - ну да, есть такое дело, любит поесть, регулярно доливаю, еще трабл случился на трассе - когда переключался на 5 передачу, двигатель отключился, ну т.е. вырубило, чудом в аварию не попал, т.к. на скорости был, еле рулем вписался в поворот... потом на сервисе ремонтировали... человек, к слову, аккуратный водитель и к машине относится бережно. Т.е. не так уж он и надежен и хорош, как тут некоторые упертые нахваливают.
А еще про Вольво. С30 был главным претендентом на мою покупку наравне с Астрой, но низкая ликвидность сыграла одну из решающих ролей, что ни говори, а рестайловых С 30 у нас в городе можно перечислить по пальцам ОДНОЙ (!) руки! А ведь они года 3-4 точно продавались. Астр - как грязи, а значит и на вторичке куда проще будет продать. А так после Вольво С 30 что Астра кажется дешевой внутри, что ВАГ, тут уж качество салонов и рядом сравнивать не стоит.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
а почему Б5? давай Б3 сравним с астрой J. че мелочиться-то?
вообще конечно с таким подходом брать надо корейца и не лохматить бабушку. там один допотопный 1.6 на весь эконом.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
да, но при чём тут мазда ? я ж выше писал из чего выбор. Да и отцу пофиг кто от кого уедет. Просто я пояснил что 1.4 способен быть на полном приводе.
Сообщение от rash
а почему Б5? давай Б3 сравним с астрой J. че мелочиться-то?
+1
B5+ , это 2003 год примерно ? это ж даже не астра H. А ведь даже астру H 2005 в хорошем состоянии найти трудно будет. Женская логика, такая логика )
Сообщение от Апельсинк@
еще трабл случился на трассе - когда переключался на 5 передачу, двигатель отключился
а ещё, говорят, что ночами TSI детей поедают через выхлопную трубу. И Бензин регулярно пьют.
я бы рад подкармливать астру маслом если б она ехала быстрее 10 сек. хотя бы, так она ж сцуко не едет.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Вы удивлены? Да будет Вам известно, что ПауэрШифт на Вольво уже несколько лет ставят, именно у Вольво ФФ3 позаимствовал эту коробку. С30 с пауэрШифтом предлагался.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
а ты не знал что у них и движки фордовские были. Обычно фокусоводы троллили вольвоводов что они купили фокус, но задорого. А мне s60 нравится, маленькая и аккуратная и полноприводная есть, но только дорого.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Steveeслушай, И ЧТО дальше, а???? Я в конце, по-моему, ПРЕДЕЛЬНО ясно в своем посте написала написала, что НЕ ТАК НАДЕЖЕН ВАГ, как тут некоторые хвалят, вот что непонятного???
А то многие до сих пор верят в чушь, что ВАГ= немецкая надежность, ага... а машина-то, в отличие от многих нынещних, чисто немецкая, да и про надежность Б5 в целом рассказывать не надо, что-то далеко не впервые встречаю мнение о надежности того же Б5, только вот в какие годы он выпускался-то? Когда все авто были в целом надежней, ан нет, ВАГ уже тогда надежностью не мог похвастаться.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
читал, но реально кроме статьи в авторевю (или ЗР ? ) нигде об этом не слышал.
Думаю что тига не будет, так что пофиг ) Либо останеца джетта, либо кашкай будет, что то мне так кажется.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
вообще-то, читайте, КОГО цитируете, Я ТАКОГО НЕ ПИСАЛА, молодой человек. Исправьте сообщение и напишите туда АВТОРА, кто написал про "Тигуан уедет от всех конкурентов двухлитровых"
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
да вот именно, что предельно ясно было сказано, что ничем по надежности ВАГ в целом не лучше, вот и всего-то... а то, что на форумах им рты еще затыкают, на давая возможности высказаться о скрипах и грохоте, так это ничего, млин...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Как раз этот двигатель 1.4 tsi, форсированный до 150 сил самый проблемный, не брать ни в коем случае!
пруф есть ? он же не просто форсированный, а двунаддувной.
Сообщение от Апельсинк@
что ничем по надежности ВАГ в целом не лучше
а вот тут кто бы спорил, не лучше. я даже не знаю кто лучше, ну кроме древних атмо движков. Я же про характеристики говорю. Опять же есть проблемные движки и узлы у всех. У астр был проблемный XEP, или робот, от которого все плевались, и что ? просто не берите его. У вагов тоже хватает своих косячных узлов и движков, но всё равно нет желания взять беспроблемный логан например.
Но вот только я в астре уже поменял тормозные диски, термостат, ошибка помощи при торможении за год, и джетта была в сервисе 1 раз - на первом ТО. Я уже молчу о том что аццки скрипят заслонки, дёргается с низов, гуляют обороты при включённом кондее...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
прочитал, тема полумёртвая, с парой счастливчиков, она не такая живая как с DSG , думаю проблему давно решили, раз новой волны нет. Даже тут тема про мёртвые турбо моторы на астрах гораздо живее.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Как раз этот двигатель 1.4 tsi, форсированный до 150 сил самый проблемный, не брать ни в коем случае!
проблемный? Очень старая информация...
Проблемным был- c буквенным кодом BWK, сейчас СTH - поршни которые летели там как листья осенью с деревьев( перемычки выкрашивались между кольцами), теперь другие. Сейчас они имеют стальные тугоплавкие перемычки...Пока ни у одной Джетта mk6 с 2011года САV-CTH - поршни не осыпались в картер)))) Пробеги у клубней уже подбираются к 60-70тыс.км первых выпусков.. так,что так. Второе - шейки коленвала, да будет Вам известно, - там как у 2.0TDI. Это Вам о чём либо говорит?
ЗЫ. Да, ещё есть уже штук 10 чипованных REVO 1,4 САV-CTH до 210hp и 300Nm
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
прочитал, тема полумёртвая, с парой счастливчиков, она не такая живая как с DSG , думаю проблему давно решили, раз новой волны нет. Даже тут тема про мёртвые турбо моторы на астрах гораздо живее.
Да, вроде поршневую на него усиленную стали ставить, но там и механический компрессор и турбонаддув, опять же 150 сил на 1.4 литра объема, все это не добавляет надежности и ресурса.
ещё прочитал про их расходы детские, 8,9, а один говорит fuel econmy - у меня 11. Смешно, мне об 11 толлько мечатать, а если сделать фак фьюл экономи то 13-14 будет сражу же. Я один раз ездил целую неделю как пенс, ни разу не нажал педаль в пол, только в правом ряду, плавно разгонялся, что нервировало сзади едущих, получилось 10.7 в городе. это на прошлой неделе, у меня отпуск, в часы пик не езжу, на этой неделе забил, езжу динамично, педаль чаще всего в полу на разгонах, и вот мои родные 12.3 л/100 км.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !