Никто не мешает развиваться в нескольких направлениях одновременно и грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами.
Это не стартап с коллективом в 5 человек и мыльным пузырём на несколько миллиардов.
так и получается у опеля: каждая новая модель - стартап. не выстрелил? не беда! 1 из 10ти выстрелит, окупит вложения!
насчет 180 и коленок - у нас главбух на работе на каблуках под 180, я тоже на каблуках около того - часто подвожу даму до дома, она частенько сидит за мной - тоже не видела, чтобы коленками упиралась, как тут некоторые любят писать...
хотя.. чего это я - женщины на каблуках не считаются
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
так и получается у опеля: каждая новая модель - стартап. не выстрелил? не беда! 1 из 10ти выстрелит, окупит вложения!
конечно,то-то дсг до сих пор сыпется,а поршни встречались с клапанами
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
так и получается у опеля: каждая новая модель - стартап. не выстрелил? не беда! 1 из 10ти выстрелит, окупит вложения!
Опел говоришь? Опел, для российского рынка, оставил мокку с 18ХЕРом. Попробуй ещё где-нить по европе найти этот атмосферник по европе.
Октавия, которую в большинстве своём брали на мешалке и с MPI'ем, да и Г7 впридачу, просто болт положили на атмосферники.
На ДСГовину, куча нареканий, при этом, ZF опять перестали ставить на октавию. Авдотья, открещивается от ДСГовины в пользу STronic'а хотя по всему миру, "гарантия" на дсг, распространяется не только на дсг, но и на СТроник.
Кто после этого "стартап"?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
rash, ты все еще продолжаешь зря топтать клавиатуру??
они в другие темы прыгают,и пытаются верещать "октавия валит"... "а если не валит,то R8 точно валит и объедет вашу астру опц"
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Дык все "космополитчики", акромя "самолета неестественного цвета"
не знаю, никого из них не видел раньше, сказки вроде "я сам пересел с корсы" или "у тестя астра" объективности не прибавляют, имхо.
то что многие люди в свое время пересели с астры Н за 500тр, на октавию А5 за 800тр - такое да, было.
и я даже верю им, что октавия за 800 в целом оказалась получше астры за 500
Фото бывшей моей Астры J. Cам за собой. Рост 180см. Давайте фото упирающихся коленками Вложение 161281
Очень слабо переднее сиденье отодвинуто, видимо любишь сидеть почти вертикально и близко к рулю. Ну маловато места сзади в джеке, что есть то есть. Зато широко! Мне важней локти в сторону раскинуть чем ноги протянуть!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Давно не заходил на форум, тут еще весело и самое главное активный народ.
Каждая машина хороша по своему и тут как фишка ляжет. У меня например Astra J первая машина на которой очень часто ездил в сервис по поводу шумов, скрежетов, датчиков и прочего. Возможно это из за того, что покупал машину из первой партии собранных в России. Очень не нравился сервис, но это скорее всего к дилеру. Эксплуатировал машину 1 год и 6 месяцев (25к пробег), после чего продал. Теперь катаюсь, как многие тут не любят, на машине из другого лагеря - на шкоде. Время владения этим агрегатом такой же пробег тоже 22к. В сервис ездил только на плановое ТО.
Из минусов в машине и чего не хватает:
нет обогрева руля, чуть проще салон, 1,8Т чуть подъедает масло (залил на 10 тысячах 0,5 литра масла, но траты на это 400р за 1л масла) - считаю это особенность функционального решения и не приносит хлопот, внешность не гламурная, комбинированный салон комплектации космо мне больше нравился на астре, в шкоде как писал ранее салон проще.
Что понравилось:
полный привод, 18к рублей = 215л.с. и 335 момента под 95 бензин - а это динамика 7-7,5 секунд до сотни (после 180 бешеный чумадан тормозит о воздух), дорожный просвет 18 см в самом низком месте у задней стойки, VarioFlex и больше места для задних пассажиров (раньше за мной сидеть было неудобно, мой рост 192), больше обзорность (на астре из за левой стойки иногда не видел людей, пришлось вырабатывать привычку), штатная навигационная система на порядок лучше (больше возможностей: возможность обновления, запись своих POI - например камер и засад,просмотр DVD, встроенный жесткий, дублирование на бортовом компьютере, ввод местоположения удобнее на сенсорном дисплее), места в багажнике столько же сколько и в астре, но он удобнее за счёт квадратной задницы, сеточек, крючков и прочей фигни, белый цвет (в отличие от черного на котором видна была каждая царапина) - это уже не зависит от марки, переключение передач более четкое, переднее пассажирское сиденье, так же настраивается как и водительское (по высоте, наклону + поясничная поддержка).
Вам лишь форумчане лишь остается понять и простить астра до сих пор нравится внешним видом и нравится данный форум. Готов приехать пообщаться показать и заехать если кому интересно.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
2 rash
Пообщаться в реале и вживую сравнить машины ковбои никогда не приедут - ссыкотно.
иди дальше в тему с октавией и предлагай,как ауди сделает опц
а зачем нам к пастухам ездить,если у них аргументов нет
DarkRain
вот хоть немного аргументов,а то всё "современные технологии","скорострельная коробка" и конечно же "ваг валит". кстати poi есть, дублирование на бк есть,сетки тоже есть,пассажирское так же настраивается
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Я правильно понял, что Фиолетовый за последние пару дней значительно размножился и хочет нам забить стрелу?! Предлагаю шкодоводам пойти на фокус клаб, там контингент более подходящий. Там все обиженные и обделенные смогут поспорить с фокусниками, чей дизайн более пацанский и чей робот самый гоночный.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
2 rash Пообщаться в реале и вживую сравнить машины ковбои никогда не приедут - ссыкотно.
ну боенг же с кем-то пообщался в свое время, не так ли? (за что его собственно и зауважали тут так сильно)
правда ему потом пришлось признать тут некоторые вещи и забрать обратно некоторые слишком резкие слова
иди дальше в тему с октавией и предлагай,как ауди сделает опц
а зачем нам к пастухам ездить,если аргументов нет
DarkRain
вот хоть немного аргументов,а то всё "современные технологии","скорострельная коробка" и конечно же "ваг валит". кстати poi есть, дублирование на бк есть,сетки тоже есть,пассажирское так же настраивается
Раньше не было, значит появились, были тока штатные и свои загружать нельзя+ невозможность обновления на машинах 2010 года. Про дублирование что то уже не помню, хотя была комплектация с навигацией.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
етька - хорошая машина. весной фл без круглых фар выйдет. да, потеряет индивидуальность, но не практичность и начинку) ети мне нравится. но к сожалению только 1.8 мт/дсг6.
кстати, коробка на твоей 1 в 1 6ти ступка у октавии. и я не удивлен по поводу четкости переключений. в астре с этим делом хреново.
ну боенг же с кем-то пообщался в свое время, не так ли? (за что его собственно и зауважали тут так сильно)
правда ему потом пришлось признать тут некоторые вещи и забрать обратно некоторые слишком резкие слова
Похоже проект Боинг и Фиолетовый закрыли, так как они стали проявлять лояльность. Вместо них оформили новых злых ботов
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Давно не заходил на форум, тут еще весело и самое главное активный народ.
Каждая машина хороша по своему и тут как фишка ляжет. У меня например Astra J первая машина на которой очень часто ездил в сервис по поводу шумов, скрежетов, датчиков и прочего. Возможно это из за того, что покупал машину из первой партии собранных в России. Очень не нравился сервис, но это скорее всего к дилеру. Эксплуатировал машину 1 год и 6 месяцев (25к пробег), после чего продал. Теперь катаюсь, как многие тут не любят, на машине из другого лагеря - на шкоде. Время владения этим агрегатом такой же пробег тоже 22к. В сервис ездил только на плановое ТО.
Из минусов в машине и чего не хватает:
нет обогрева руля, чуть проще салон, 1,8Т чуть подъедает масло (залил на 10 тысячах 0,5 литра масла, но траты на это 400р за 1л масла) - считаю это особенность функционального решения и не приносит хлопот, внешность не гламурная, комбинированный салон комплектации космо мне больше нравился на астре, в шкоде как писал ранее салон проще.
Что понравилось:
полный привод, 18к рублей = 215л.с. и 335 момента под 95 бензин - а это динамика 7-7,5 секунд до сотни (после 180 бешеный чумадан тормозит о воздух), дорожный просвет 18 см в самом низком месте у задней стойки, VarioFlex и больше места для задних пассажиров (раньше за мной сидеть было неудобно, мой рост 192), больше обзорность (на астре из за левой стойки иногда не видел людей, пришлось вырабатывать привычку), штатная навигационная система на порядок лучше (больше возможностей: возможность обновления, запись своих POI - например камер и засад,просмотр DVD, встроенный жесткий, дублирование на бортовом компьютере, ввод местоположения удобнее на сенсорном дисплее), места в багажнике столько же сколько и в астре, но он удобнее за счёт квадратной задницы, сеточек, крючков и прочей фигни, белый цвет (в отличие от черного на котором видна была каждая царапина) - это уже не зависит от марки, переключение передач более четкое, переднее пассажирское сиденье, так же настраивается как и водительское (по высоте, наклону + поясничная поддержка).
Вам лишь форумчане лишь остается понять и простить астра до сих пор нравится внешним видом и нравится данный форум. Готов приехать пообщаться показать и заехать если кому интересно.
Добавлю еще один плюс и возможно минус
+ это стоимость страховки на 20 тысяч дешевле, чем астра при большей стоимости ейти.
- ликвидность на вторичном рынке
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
по поводу астры кстати вспомнил прикол. есть знакомый, который на своей октавии шильдик tsi поменял на mpi и на двойную трубу насадку овальную поставил, типа один выход) ну и среди прочих заметил, что астры больше всех брыкаться начали на дороге)))) видимо раздражены)) жизнь заставляет разбираться в мелочах))) разумеется 215 сил в обиде его не оставили))) никто себя не узнает тут? овощной атмо октавии не сливали? не?
Добавлю еще один плюс и возможно минус
+ это стоимость страховки на 20 тысяч дешевле, чем астра при большей стоимости ейти.
- ликвидность на вторичном рынке
Не знаю насчет Йети, а когда выбирал между октахой и астрой, то при примерно равной стоимости машин каско на октавию выходила где-то на 10 тысяч меньше.
Сообщение от rash
по поводу астры кстати вспомнил прикол. есть знакомый, который на своей октавии шильдик tsi поменял на mpi и на двойную трубу насадку овальную поставил, типа один выход) ну и среди прочих заметил, что астры больше всех брыкаться начали на дороге)))) видимо раздражены)) жизнь заставляет разбираться в мелочах))) разумеется 215 сил в обиде его не оставили))) никто себя не узнает тут? овощной атмо октавии не сливали? не?
Я наоборот за собой заметил, что раза 3-4 в неделю стабильно октавий пропускаю. Жаль мне их владельцев)))
Не видел такого овоща. Зато видел обклеенного наклейками рево, с колхоз ксеноном, орущего на всю улицу и с мпай под жопой. Ааа, еще у него спойлер от РС стоял)
по поводу астры кстати вспомнил прикол. есть знакомый, который на своей октавии шильдик tsi поменял на mpi и на двойную трубу насадку овальную поставил, типа один выход) ну и среди прочих заметил, что астры больше всех брыкаться начали на дороге)))) видимо раздражены)) жизнь заставляет разбираться в мелочах))) разумеется 215 сил в обиде его не оставили))) никто себя не узнает тут? овощной атмо октавии не сливали? не?
Это сейчас модно, у тех кто выпуск меняет переходя на stage 2. Чип тюнинг - это болезнь и единственное, что останавливает это последующая продажа авто и обязательный переход только на 98. Хотел кстати узнать у форумчан, как обстоят дела по этому у астры - что с бензином при чипе? Еще интересует как ведет себя сцепление на машине.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
по поводу астры кстати вспомнил прикол. есть знакомый, который на своей октавии шильдик tsi поменял на mpi и на двойную трубу насадку овальную поставил, типа один выход) ну и среди прочих заметил, что астры больше всех брыкаться начали на дороге)))) видимо раздражены)) жизнь заставляет разбираться в мелочах))) разумеется 215 сил в обиде его не оставили))) никто себя не узнает тут? овощной атмо октавии не сливали? не?
Да тут тоже есть Astra H пятидверка, которой установили двиг от ОПЦ и доработали слегка. Тебя не обижали случаем? ))
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Да тут тоже есть Astra H пятидверка, которой установили двиг от ОПЦ и доработали слегка. Тебя не обижали случаем? ))
а вы думаете почему он к нам прибежал?))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic