к слову: у меня дсг никогда и не было)
кривой руль? ))) мб на калугах и было, я брал чешку. подвеска? после обкатки была запилена рс-подвеска (стойки/пружины). ощутить грохот не довелось.
а что, разве запрещено общаться на форумах? для этого требуется какое-то разрешение? открыл страницу и чирканул пару строк. не? низя? ткните в правила плз. мож, что нарушил. может палку перегнул? перетроллил? правда глаза режет. от этого никуда не спрятаться. ну разве что за передней стойкой астры.
вышла новая супер-пупер шкода октавия.
первые 1.8 начали получать в августе. сейчас конец сентября, т.е. прошло всего два месяца. тема на форуме цкода клуба
Проблемы с двигателем 1,8 TSI 4 страницы
ещё темка http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=107&t=112567
название воодушевляет: Что вам НЕ понравилось в А7 (new) 53 страницы
тема модерируется более слабо,т.к. дельтаплан,видимо,не добрался до неё и там не потёрли ВСЕ косяки. а обсуждают,на последних страницах, уже косяки
прикольные фишки в первом сообщении:
]ЗАПРЕЩАЕТСЯ флуд следующей тематики:
1. "Да оно на всех ВАГ машинах так, ты что не знал?!" / "Посмотри на японцев - у них еще большая жесть..."
2. "Взял бы японца, там такого нет..." / "Езжу на мазде - там все круче!"
даже вагофилы понимают,что мазда лучше))))
Сообщение от rash
правда глаза режет. от этого никуда не спрятаться
где правда-то? давай прямо по пунктам,со ссылками. а то не мужик какой-то получается.если хочется поплакаться,то гоу на ваг форумы,вас там таких ооочень много))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
А ведь решить эту проблему просто — не тащитесь со скоростью, с которой машина ехать не может, нажимайте на газ чуть позже, когда зазор между вами и едущей впереди машиной уже образовался. И чуть сильнее, чтобы автомобиль набрал километров десять в час, а сцепление полностью замкнулось. Потом отпустите полностью газ и притормозите — оно полностью разомкнется.
Есть ли смысл мучиться и менять манеру езды ради того, чтобы ездить с коробкой DSG? Каждый решает сам. По-моему, есть, потому что достоинств у DSG гораздо больше, чем недостатков. Да и современнее это как-то.
Класс, чтобы не стереть сцепу в пробке нужно отпустить авто вперёд метров на 30-50, в это прекрасное расстояние влезут машины 3-4, а те кто едут сзади, через километр выйдут и набьют ваголюбу морду
Ковбои-зачёт
Класс, чтобы не стереть сцепу в пробке нужно отпустить авто вперёд метров на 30-50, в это прекрасное расстояние влезут машины 3-4, а те кто едут сзади, через километр выйдут и набьют ваголюбу морду
Ковбои-зачёт
как я понял,то до 10км/ч коробас буксует?!?!?!?! ахахахаха. так даже самый отъявленный чайник не делает
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Класс, чтобы не стереть сцепу в пробке нужно отпустить авто вперёд метров на 30-50, в это прекрасное расстояние влезут машины 3-4, а те кто едут сзади, через километр выйдут и набьют ваголюбу морду
Ковбои-зачёт
Скоро в правах появится категория "ё" на право управлять пепелацом от вага с дсг
ЗАПРЕЩАЕТСЯ флуд следующей тематики:
1. "Да оно на всех ВАГ машинах так, ты что не знал?!" / "Посмотри на японцев - у них еще большая жесть..."
2. "Взял бы японца, там такого нет..." / "Езжу на мазде - там все круче!"
Лол
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
зашевелились... )))) а че, приезжайте на 4тк, заедем, познакомимся лично. проверим и сравним место для ног задних пассажиров. я серьезно!
повторяю для особых людей
Сообщение от rash
правда глаза режет. от этого никуда не спрятаться
где правда-то? давай прямо по пунктам,со ссылками. а то не мужик какой-то получается.если хочется поплакаться,то гоу на ваг форумы,вас там таких ооочень много))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ну как не крути а опель тянется за вагом а не наоборот. И хоть вы тут все над своими шутками и хихикаете что кстати не плохо т.к. купив астру у вас ещё осталось чувство юмора, что похвально, но Опельку Вага не догнать.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну как не крути а опель тянется за вагом а не наоборот. И хоть вы тут все над своими шутками и хихикаете что кстати не плохо т.к. купив астру у вас ещё осталось чувство юмора, что похвально, но Опельку Вага не догнать.
Опель грамотно делает,что не пробует все технологии на людях,а вначале обкатывает в лабораториях
Сообщение от Akov
Чей-то как-то черезчур "весело" тут стало, осень что ли правда пришла?
ага,понабежали плаксы толи с форума космаполитана,толи с ваго форумов))
реально напоминает поведение девочек подружек:
- ну скажи,скажи,что у меня классная причёска
- нет,плохая прическа
- неееееет,ты ничего не понимаешь!ты мне всё врёшь *истерика*
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Всем привет, а Стиви с Днюхой!!! Спасибо что развлекаете меня на рабочем месте
Не знаю, было или нет: http://www.supercar.ru/details/so-wh...ble-robot-dsg/
По-моему, есть, потому что достоинств у DSG гораздо больше, чем недостатков. Да и современнее это как-то.
За ссылку спасибо!
Зацените довод! "Да и современнее это как-то.". Где то я уже слышал про современные движки и коробки вага.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
За ссылку спасибо!
Зацените довод! "Да и современнее это как-то.". Где то я уже слышал про современные движки и коробки вага.
Главное быть в тренде
Я владею Гольф 6 1,4 DSG 2011 г. На 30 000 замена сцепления, на 45 000 замена блока мехатроники, на 50 000 замена сцепления. В данный момент пробег 60 000 и снова проблемы с коробкой: страшный грохот, как в ведре с гайками, вибрации и небольшие толчки доже при переключении с 7-й на 6-ю передачи. Духом не упал - заказал Гольф 7 1,4 DSG 140 л.с.
Буду неприятно удивлен, если в новом авто за 1,1 млн. руб. будут те же проблемы. К слову сказать , езжу я очень аккуратно... но следовать рекомендациям уважаемого мной Никиты в московских пробках, зачатую не представляется возможным...
Нас...того... а мы крепчаем
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у них секта покруче, чем секта "мини-бмв". пересядешь на другое и ты натурал,посоны не поймут)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ага,понабежали плаксы толи с форума космаполитана,толи с ваго форумов))
реально напоминает поведение девочек подружек:
- ну скажи,скажи,что у меня классная причёска
- нет,плохая прическа
- неееееет,ты ничего не понимаешь!ты мне всё врёшь *истерика*
+ 1, именно так себя и ведут
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
"Опель грамотно делает,что не пробует все технологии на людях,а вначале обкатывает в лабораториях" типа России. У всех сейчас данная тенденция просматривается т.к. ввести новую технологию и успеть отхватить свой кусок в нынешних реалиях современного автомобильного рынка очень не просто. Пока будешь в лабораториях сидеть другие уже во всю продают. Так можно и без рынка остаться. Народ хават всё и в частности турбомоторы опель. Которые я думаю даже вы не скажете что они идеальны. Тот же робот от опель долго доводили и доводят до кандиции. Мы сами это провацируем своим аппетитом. Раньше машины делали инженеры, сейчас менеджеры. Сейчас уйма автомобилей которые очень хорошо и легко продавать но ездить на них право не очень. Это видно везде от жигулей до бэнтли. Проигравший здесь только один и это потребитель. С чем вас и поздравляю.
Вот тут я с товарищем, пожалуй, соглашусь. Уверен что все эти сырые ваготехнологии их менеджмент проталкивает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Пы.Сы. А говорили, что без "фиолетового самолета" ветка загнется, фиг-то там, даешь 2000 страниц к новому году!!!
Я всегда говорил что скрипач...в смысле боинх не нужен
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
трабл в том,что раньше кредитов не было и поэтому народ плохое авто не "хавал". т.к. думалка включалась,что ремонт-то будет ого-го как дорого. именно по этому и голосовали рублём. а теперь кредиты появились. знал лично людей,которые брали по 4 кредита,чтобы слетать в турцию,хотя могли этого не делать (брать кредиты), если немного поумерить аппетит в шмотках
Сообщение от Akov
Пы.Сы. А говорили, что без "фиолетового самолета" ветка загнется, фиг-то там, даешь 2000 страниц к новому году!!!
та легко.сейчас плакса обидится и попросит помощи из секты
и будет тут как в видео. только в место "тазы валят", будет "современные технологии","скорострельная коробка" и конечно же "ваг валит"
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Пока будешь в лабораториях сидеть другие уже во всю продают.
Никто не мешает развиваться в нескольких направлениях одновременно и грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами.
Это не стартап с коллективом в 5 человек и мыльным пузырём на несколько миллиардов.