Ну вот просто интересно - а чего тогда вы сидите на форуме голимых машин?
Еще более интересно зачем человек покупает авто, которое заранее считает говном. Что за копрофилия такая? О_о
Сообщение от Stevee
не вижу
Ну да, походу не глянул что нужно 4х4. Кстати, а оно точно нужно?
Сообщение от Stevee
а за 1331 она мне не нужна
Так спецпредложение же, 1 130 вроде
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ага, тем не менее онВАГ мою (и явно не только мою!) критику принял, и базу на октавии А7 увеличил более чем на 10 сантиметров
Ну это как бы логично, если есть возможность за недорого, используя модульную платформу, увеличить и базу и простор в разумных пределах, не тратя при этом больших денег на компоновщиков, то почему не сделать. А вот вопрос, почему используя одну из самых больших баз в классе компоновщики Опеля никак не могут сделать просторный авто, остается, как ни крути, но Джейка в этом аутсайдер в классе.
как ни крути, но Джейка в этом аутсайдер в классе.
В фф3 еще меньше места
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
И здесь таки Опель не проиграл
По моим наблюдениям места столько же, да и какая разница и там и там его тупо ОЧЕНЬ мало.
Что в Астре ,что в Фокусе я ноги руками запихиваю если сажусь сам за собой, рост не очень большой 181.
В Новую Октавию я со свистом залетел на задний диван - однозначный кандитат на замену ФФ3.
Сообщение от Akov
Не могу не согласится, там вообще финиш
Компоновщикам форда над было торпеду в 1.5 раза короче сделать и всё было бы гут, но нет растянули так, что до лобового стекла не дотянуться
2 Neco
А где я доказывал правильность выбора? И Астра и Октаха - голименькие машины. Чтобы вас, ковбоев, потроллить - достаточно сухих фактов.
Ну и скажет мне ко-нибудь наконец или нет - у кого современнее движки и скорострельнее коробка? Если классы не учитываем, то я за R8 тогда.
А я за Ferrari F12berlinetta, R8 это уже не экзотика.
такими темпами (с 1998 года в мире продано более 10млн фокусов!!) он скоро обойдет старину гольфа (гольфов продано 21млн аж с 1974 года)
и возможно придется переименовывать все это дело в фокус-класс
места да, мало, но против голосования рублем не поспоришь
Не драматизируйте, для людей среднего роста вполне комфортно и в астре и в фокусе.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Компоновщикам форда над было торпеду в 1.5 раза короче сделать и всё было бы гут, но нет растянули так, что до лобового стекла не дотянуться
да ладно, на Корсе Д до нижнего края лобового стекла тоже дотянуться нереально было, только если лечь всем телом на торпеду!
и при этом Корса Д в своем классе просторная машина, не торпеда пожирает место, а компоновка самого салона... Когда села в Астру, сразу обратила внимание, какая НЕглубокая в ней торпеда по сравнению с моей бывшей Корсой
а что до тесноты - то что говорить про БМВ 1? Если люди часто пишут, что она теснее Астры? И люди охотно ее покупают.. не всем, знаете, нужно перевозить лишний воздух, а если в машине на 90% ездит максимум двое, то вообще проблем не вижу...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
а за 1331 она мне не нужна, я за эти деньги а4 возму с кваккой
я так думаю, что это будет однозначно б/у ... так как переднеприводная а4 в нормальной комплектации стоит около 1,3 ляма. Думаю кватро будет стоить чуть дороже Плюс не стоит забывать о разности в стоимости ТО ... и как говорится: "если нет разности, то зачем платить больше?" (с)
denchikkk
Отвечу за Стиви. Он купил бы Ауди в САМОЙ БЕДНОЙ комплектации и на МКПП, т.к. все автоматическое категорически не признает. Он сам об этом писал здесь уже сто раз, по-моему.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
теснее астры было первое поколение единички. второе (F20) - намного просторнее первого.
Так я последнюю и имею в виду.... про первое я давно слышала, про новое поколение тоже как раз часто отзываются, что тесная она... в длину-то она выросла, а вот по ширине, наверное, вот тут тесновато, я лично не замеряла, просто на форумах нередко пишут о тесноте.
а ФФ3 наконец-то, скоро пощупаю-облазию, моя лучшая подруга себе ФФ3 купила в Титаниуме, так что будет адекватное сравнение с Астрой Космо в том числе и по отделке салона)
и за руль присяду, чтобы понять, реально ли он настолько теснее, или не особо-то велика разница
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Отвечу за Стиви. Он купил бы Ауди в САМОЙ БЕДНОЙ комплектации и на МКПП, т.к. все автоматическое категорически не признает. Он сам об этом писал здесь уже сто раз, по-моему.
так пусть купит сигу 4х4 в самой бедной комплектации и съэкономит 200 тыс руб. Или для него это мелочи?
Плюс не стоит забывать о разности в стоимости ТО ... и как говорится: "если нет разности, то зачем платить больше?" (с)
В период гарантии (которая, к сожалению, у ауди всего 2 года) в целом обслуживание не на много дороже того же опеля. Просто не надо вестись на всякие дополнительные не обязательные работы, которые стоят еще как 2 раза сделать обязательные. И на покупке расходников не у официалов сэкономишь больше, чем у опеля. На ку5 то1 выходит 5-7тр в среднем (со своими материалами). На астре за то1 я отдал где-то 6 с их материалами. В целом разницы почти никакой...
так пусть купит сигу 4х4 в самой бедной комплектации и съэкономит 200 тыс руб. Или для него это мелочи?
Сига 4х4 только на автомате, как выяснилось
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ага, тем не менее онВАГ мою (и явно не только мою!) критику принял, и базу на октавии А7 увеличил более чем на 10 сантиметров
пожалуй никто и никогда во всей индустрии еще не добавлял столько колесной базы при обычной смене поколений модели
очевидно, что были серьезные основания!
кстати, визуально (обязательно обрати внимание!) в ногах октавии А7 не добавилось 10см места, т.е. они пошли как раз в то, чего не хватало старой А5:
1. мягкая и нормальной длины подушка заднего сидения
2. нормальный угол наклона спинки заднего сидения
а вот гольфу в 7 поколении базы добавили не так много, он ведь и сам покороче, и на роль семейного авто не претендует
веселый персонаж))) тебе колесная база снится уже похоже))
я говорю как пользователь двух машин: октавия а5 1.8tsi МТ и астра турер 1.4net. в астре места для ног взади НЕТ! в октавию садиться мегаудобно: и места для ног достаточно и проем широкий, не надо шею загинать. те, кто пассажирами постоянно ездят в астре, пересаживаясь в октавию, каждый раз удвиляются простору на заднем ряду, воздуховодам между сидух, размеру дверей (как вылезать и садиться). но еще НИРАЗУ я не слышал ни от кого, чтобы что-то сказали про сидушки. да я и про колесную базу только от тутукаты и слышал, он на форуме октавий об этом заикался несколько раз и тут снова за свое. видимо та самая колесная база интересует всех, только не владельцев октавий)))) ну что ж я не против.
я езжу на обеих машинах и могу сказать, что октавия ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ! так же, как и джетта будет лучше, и гольф (джетта у коллеги, гольф6 1.4тси дсг был полгода под попой).
еще оформляя октавию в салоне, я приехал на корсе. то есть как-то ближе к опелю был. только вот отказался от астры, жду октавию. менеджер мне как-то грубо ответил про опеля, что за машину эту марку не считает. что ж, прошел год. и я почти с ним согласен. без обид.
таких не бывает, полный привод только с автоматом у ГМа
Антара в енджое идёт. Либо дизельная, либо бензинка.
Но с антарой всё совсем у опела не складывается на новой каптиве уже фейслифт прошёл http://media.gm.com/content/media/ru...t-captiva.html
А опел даже новую модель не выкатил...
Сообщение от Stevee
И если бы не полный привод, то взял бы пассат, у него и 1.8 и ксенон можно взять в отличии от джетты.
Пассат аллтрек?
Сообщение от PashaBig
И Астра и Октаха - голименькие машины.
Что-ты выбрал голименькую машину? Я вот взял самую лучшую, которая подходила под все Мои критерии
Сообщение от PashaBig
Если классы не учитываем, то я за R8 тогда.
Низенько берёшь, бери сразу вейрон - ему только ФФ конкурент.
Сообщение от PashaBig
Ну и скажет мне ко-нибудь наконец или нет - у кого современнее движки и скорострельнее коробка?
Они тоже не признались в грехах роботизированной коробки передач, но заявили, что нынешний восьмиступенчатый «автомат» ZF уже настолько эффективен с точки зрения экономии топлива, что им вполне можно заменить S tronic. А по плавности смены диапазонов «робот» заметно уступает традиционному агрегату. Однако ставить крест на «эс-тронике» никто не собирается — уже идут работы по созданию «робота» нового поколения, которым будет комплектоваться и следующий «ку-пятый».
Сообщение от tutukata
а за какие слова ты готов отвечать, особь мужского пола? за сказанные первыми или за более позднюю версию
Они тоже не признались в грехах роботизированной коробки передач, но заявили, что нынешний восьмиступенчатый «автомат» ZF уже настолько эффективен с точки зрения экономии топлива, что им вполне можно заменить S tronic. А по плавности смены диапазонов «робот» заметно уступает традиционному агрегату. Однако ставить крест на «эс-тронике» никто не собирается — уже идут работы по созданию «робота» нового поколения, которым будет комплектоваться и следующий «ку-пятый».
это получается что же, году так к 2020 может быть и на гольфах/октавеях появится нормальная рабочая коробка-робот?
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от AlphaOmega
Антара в енджое идёт. Либо дизельная, либо бензинка.
Но с антарой всё совсем у опела не складывается на новой каптиве уже фейслифт прошёл http://media.gm.com/content/media/ru...t-captiva.html
А опел даже новую модель не выкатил...
да эта каптива такая же новая, как и текущая антара.
машины эти как вышли вместе, так и модернизируются вместе.
при этом кузов до сих пор старый у обоих!
основная модернизация там была не так давно, одновременно прошла на обоих и заключалась в новых моторах.
V6 3.2 уступил место V6 3.0, 2.0D заменили на 2.2D, для 2.4 подняли мощность.
вместе с моторами поменяли переднюю оптику: каптиве сильнее, антаре слабее - отсюда и заблуждения про "новую каптиву".
она такая же новая, как и октавия А5 ФЛ - на старый кузов прилеплены сильно новые фары и вуаля: массовый потребитель увидел в старом кузове аж целую новую модель
Последний раз редактировалось tutukata; 24.09.2013 в 13:11.
Народ, а кто как телефон крепит в машине? Не часто, но приходится пользоваться нави и в руках его держать надоело уже. Единственное, липучки на стекло вообще не приемлемы.
Вот такую штуку нашел, вроде ничего так: http://www.youtube.com/watch?v=lPqP3byMv1Q
а дальше уже можно долго и бесполезно обсуждать субъективные мнения и свое видение ситуации
знатный теоретик.
когда заканчиваются аргументы, в ход идут притянутые за уши лифты ручек на потолке, сантиметры неощущаемых величин. википедия... да даже там минусы перекрываются плюсами и наоборот, а он все будет тыкать про колесную базу.
факт остается фактом: в октавии взади удобно и просторно. после этого удивляться простором для ног можно только у суперба. в астре мужику 180см приходится упираться коленками самому за собой. печаль. даже в универсале( тк КОЛЕСНАЯ БАЗА имени тутукаты ОДНА и на хэтч и на турер.
знатный теоретик.
когда заканчиваются аргументы, в ход идут притянутые за уши лифты ручек на потолке, сантиметры неощущаемых величин. википедия... да даже там минусы перекрываются плюсами и наоборот, а он все будет тыкать про колесную базу.
факт остается фактом: в октавии взади удобно и просторно. после этого удивляться простором для ног можно только у суперба. в астре мужику 180см приходится упираться коленками самому за собой. печаль. даже в универсале( тк КОЛЕСНАЯ БАЗА имени тутукаты ОДНА и на хэтч и на турер.
вмешаюсь в вашу полемику, владел одновременно астрой ашкой универсалом и октавией А5 FL, дак вот, в астре караване с базой 2700 мм по факту места для ног меньше чем в октавии, я не знаю кто в астре проектировал салон но в предидущей тойоте авенсис почти с точно такой же базой 2705 мм гораздо просторнее на задних сидушках причем именно в районе ног, а не по ширине.
вмешаюсь в вашу полемику, владел одновременно астрой ашкой универсалом и октавией А5 FL, дак вот, в астре караване с базой 2700 мм по факту места для ног меньше чем в октавии, я не знаю кто в астре проектировал салон но в старой тойоте авенсисе почти с точно такой же базой 2705 мм гораздо просторнее на задних сидушках причем именно в районе ног, а не по ширине.
ну наконец-то хоть один не стал приператься))) и это, заметьте, караван с УВЕЛИЧЕННОЙ колесной базой относительно хэтча H. после этого смешно слушать бред про колесную базу.
факт остается фактом: в октавии взади удобно и просторно
Вот когда здесь будет клуб пассажиров, а не водителей астры, то мы дружно оценим этот плюс, ага
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
да эта каптива такая же новая, как и текущая антара.
Точно. Пропустил как-то я антаровский фейслифт...
Сообщение от blackvovik
Народ, а кто как телефон крепит в машине?
Слева от приборки на ветровое стекло. Как вариант.
Сообщение от rash
википедия... да даже там минусы перекрываются плюсами и наоборот, а он все будет тыкать про колесную базу.
Значит инженеры вага профейлились. Надо было оставлять старую колёсную базу... Клиент БЫЛ доволен, а теперь ещё отказываться начнут, из-за увеличенной базы...
знатный теоретик.
когда заканчиваются аргументы, в ход идут притянутые за уши лифты ручек на потолке, сантиметры неощущаемых величин. википедия... да даже там минусы перекрываются плюсами и наоборот, а он все будет тыкать про колесную базу.
факт остается фактом: в октавии взади удобно и просторно. после этого удивляться простором для ног можно только у суперба. в астре мужику 180см приходится упираться коленками самому за собой. печаль. даже в универсале( тк КОЛЕСНАЯ БАЗА имени тутукаты ОДНА и на хэтч и на турер.
Не правда. Рост 182, водительское сидение настроил под себя, сел сам за собой - расстояние от коленей до спинки более кулака, считаю что для С-класса хороший результат.
Давай на чистоту, джетта, новая октавия и 408 пыж - это уже D-класс по европейским меркам. мм?