Страница 1397 из 3788 ПерваяПервая ... 397 897 1297 1347 1387 1395 1396 1397 1398 1399 1407 1447 1497 1897 2397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41,881 по 41,910 из 113611

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Ну вот просто интересно - а чего тогда вы сидите на форуме голимых машин?
    Еще более интересно зачем человек покупает авто, которое заранее считает говном. Что за копрофилия такая? О_о

    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    не вижу
    Ну да, походу не глянул что нужно 4х4. Кстати, а оно точно нужно?

    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    а за 1331 она мне не нужна
    Так спецпредложение же, 1 130 вроде
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  2. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ага, тем не менее онВАГ мою (и явно не только мою!) критику принял, и базу на октавии А7 увеличил более чем на 10 сантиметров
    Ну это как бы логично, если есть возможность за недорого, используя модульную платформу, увеличить и базу и простор в разумных пределах, не тратя при этом больших денег на компоновщиков, то почему не сделать. А вот вопрос, почему используя одну из самых больших баз в классе компоновщики Опеля никак не могут сделать просторный авто, остается, как ни крути, но Джейка в этом аутсайдер в классе.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  3. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    как ни крути, но Джейка в этом аутсайдер в классе.
    В фф3 еще меньше места
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  4. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Кстати, а оно точно нужно?
    если бы не точно, уже давно бы купил а4 или пассат или новую октавию на переднем приводе. А так пассаты и октавии отпадают.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  5. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    В фф3 еще меньше места
    Не могу не согласится, там вообще финиш, тогда скажем одним из аутсайдеров.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  6. Местный Заслуженный Астравод Sanёk на верном пути
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    В фф3 еще меньше места
    И здесь таки Опель не проиграл
    По моим наблюдениям места столько же, да и какая разница и там и там его тупо ОЧЕНЬ мало.
    Что в Астре ,что в Фокусе я ноги руками запихиваю если сажусь сам за собой, рост не очень большой 181.
    В Новую Октавию я со свистом залетел на задний диван - однозначный кандитат на замену ФФ3.

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Не могу не согласится, там вообще финиш
    Компоновщикам форда над было торпеду в 1.5 раза короче сделать и всё было бы гут, но нет растянули так, что до лобового стекла не дотянуться
    Astra H Caravan 1.8AT ......продана
    VW Tiguan T&F 2.0TSi(240hP) 6AT
    Skoda Yeti FL 1.8TSi 6DSG

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    2 Neco
    А где я доказывал правильность выбора? И Астра и Октаха - голименькие машины. Чтобы вас, ковбоев, потроллить - достаточно сухих фактов.
    Ну и скажет мне ко-нибудь наконец или нет - у кого современнее движки и скорострельнее коробка? Если классы не учитываем, то я за R8 тогда.
    А я за Ferrari F12berlinetta, R8 это уже не экзотика.

  8. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Не могу не согласится, там вообще финиш, тогда скажем одним из аутсайдеров
    меж тем этот "вообще финиш" в РФ, и не только в РФ, довольно популярен http://motor.ru/news/2013/04/10/focus/

    такими темпами (с 1998 года в мире продано более 10млн фокусов!!) он скоро обойдет старину гольфа (гольфов продано 21млн аж с 1974 года)
    и возможно придется переименовывать все это дело в фокус-класс

    места да, мало, но против голосования рублем не поспоришь
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  9. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Не драматизируйте, для людей среднего роста вполне комфортно и в астре и в фокусе.
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  10. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от Sanёk Посмотреть сообщение

    Компоновщикам форда над было торпеду в 1.5 раза короче сделать и всё было бы гут, но нет растянули так, что до лобового стекла не дотянуться
    да ладно, на Корсе Д до нижнего края лобового стекла тоже дотянуться нереально было, только если лечь всем телом на торпеду!
    и при этом Корса Д в своем классе просторная машина, не торпеда пожирает место, а компоновка самого салона... Когда села в Астру, сразу обратила внимание, какая НЕглубокая в ней торпеда по сравнению с моей бывшей Корсой

    а что до тесноты - то что говорить про БМВ 1? Если люди часто пишут, что она теснее Астры? И люди охотно ее покупают.. не всем, знаете, нужно перевозить лишний воздух, а если в машине на 90% ездит максимум двое, то вообще проблем не вижу...
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  11. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    а за 1331 она мне не нужна, я за эти деньги а4 возму с кваккой
    я так думаю, что это будет однозначно б/у ... так как переднеприводная а4 в нормальной комплектации стоит около 1,3 ляма. Думаю кватро будет стоить чуть дороже Плюс не стоит забывать о разности в стоимости ТО ... и как говорится: "если нет разности, то зачем платить больше?" (с)
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  12. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    denchikkk
    Отвечу за Стиви. Он купил бы Ауди в САМОЙ БЕДНОЙ комплектации и на МКПП, т.к. все автоматическое категорически не признает. Он сам об этом писал здесь уже сто раз, по-моему.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  13. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    а что до тесноты - то что говорить про БМВ 1? Если люди часто пишут, что она теснее Астры? И люди охотно ее покупают..
    теснее астры было первое поколение единички. второе (F20) - намного просторнее первого.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  14. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    теснее астры было первое поколение единички. второе (F20) - намного просторнее первого.
    Так я последнюю и имею в виду.... про первое я давно слышала, про новое поколение тоже как раз часто отзываются, что тесная она... в длину-то она выросла, а вот по ширине, наверное, вот тут тесновато, я лично не замеряла, просто на форумах нередко пишут о тесноте.

    а ФФ3 наконец-то, скоро пощупаю-облазию, моя лучшая подруга себе ФФ3 купила в Титаниуме, так что будет адекватное сравнение с Астрой Космо в том числе и по отделке салона)
    и за руль присяду, чтобы понять, реально ли он настолько теснее, или не особо-то велика разница
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  15. Местный Заслуженный Астравод Sanёk на верном пути
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    а если в машине на 90% ездит максимум двое
    А если сзади ездит мама с детьми, да ещё и на относительно большое расстояние???
    Разные люди - разные потребности
    Astra H Caravan 1.8AT ......продана
    VW Tiguan T&F 2.0TSi(240hP) 6AT
    Skoda Yeti FL 1.8TSi 6DSG

  16. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    Отвечу за Стиви. Он купил бы Ауди в САМОЙ БЕДНОЙ комплектации и на МКПП, т.к. все автоматическое категорически не признает. Он сам об этом писал здесь уже сто раз, по-моему.
    так пусть купит сигу 4х4 в самой бедной комплектации и съэкономит 200 тыс руб. Или для него это мелочи?
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  17. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Плюс не стоит забывать о разности в стоимости ТО ... и как говорится: "если нет разности, то зачем платить больше?" (с)
    В период гарантии (которая, к сожалению, у ауди всего 2 года) в целом обслуживание не на много дороже того же опеля. Просто не надо вестись на всякие дополнительные не обязательные работы, которые стоят еще как 2 раза сделать обязательные. И на покупке расходников не у официалов сэкономишь больше, чем у опеля. На ку5 то1 выходит 5-7тр в среднем (со своими материалами). На астре за то1 я отдал где-то 6 с их материалами. В целом разницы почти никакой...

  18. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    так пусть купит сигу 4х4 в самой бедной комплектации и съэкономит 200 тыс руб. Или для него это мелочи?
    Сига 4х4 только на автомате, как выяснилось
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  19. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    так пусть купит сигу 4х4 в самой бедной комплектации и съэкономит 200 тыс руб. Или для него это мелочи?
    так там цифра динамики 0-100 в паспорте некрасивая стоит
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  20. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ага, тем не менее онВАГ мою (и явно не только мою!) критику принял, и базу на октавии А7 увеличил более чем на 10 сантиметров

    пожалуй никто и никогда во всей индустрии еще не добавлял столько колесной базы при обычной смене поколений модели
    очевидно, что были серьезные основания!

    кстати, визуально (обязательно обрати внимание!) в ногах октавии А7 не добавилось 10см места, т.е. они пошли как раз в то, чего не хватало старой А5:
    1. мягкая и нормальной длины подушка заднего сидения
    2. нормальный угол наклона спинки заднего сидения

    а вот гольфу в 7 поколении базы добавили не так много, он ведь и сам покороче, и на роль семейного авто не претендует

    веселый персонаж))) тебе колесная база снится уже похоже))
    я говорю как пользователь двух машин: октавия а5 1.8tsi МТ и астра турер 1.4net. в астре места для ног взади НЕТ! в октавию садиться мегаудобно: и места для ног достаточно и проем широкий, не надо шею загинать. те, кто пассажирами постоянно ездят в астре, пересаживаясь в октавию, каждый раз удвиляются простору на заднем ряду, воздуховодам между сидух, размеру дверей (как вылезать и садиться). но еще НИРАЗУ я не слышал ни от кого, чтобы что-то сказали про сидушки. да я и про колесную базу только от тутукаты и слышал, он на форуме октавий об этом заикался несколько раз и тут снова за свое. видимо та самая колесная база интересует всех, только не владельцев октавий)))) ну что ж я не против.
    я езжу на обеих машинах и могу сказать, что октавия ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ! так же, как и джетта будет лучше, и гольф (джетта у коллеги, гольф6 1.4тси дсг был полгода под попой).
    еще оформляя октавию в салоне, я приехал на корсе. то есть как-то ближе к опелю был. только вот отказался от астры, жду октавию. менеджер мне как-то грубо ответил про опеля, что за машину эту марку не считает. что ж, прошел год. и я почти с ним согласен. без обид.

  21. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    веселый персонаж))) тебе колесная база снится уже похоже))
    ты мог написать и еще больше, но есть два ФАКТА:

    1. на старой октавии была самая короткая в классе колесная база
    2. в новом поколении это исправили

    ну и еще есть известная всем МАТЧАСТЬ

    а дальше уже можно долго и бесполезно обсуждать субъективные мнения и свое видение ситуации
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  22. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    таких не бывает, полный привод только с автоматом у ГМа
    Антара в енджое идёт. Либо дизельная, либо бензинка.
    Но с антарой всё совсем у опела не складывается на новой каптиве уже фейслифт прошёл
    http://media.gm.com/content/media/ru...t-captiva.html
    А опел даже новую модель не выкатил...
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    И если бы не полный привод, то взял бы пассат, у него и 1.8 и ксенон можно взять в отличии от джетты.
    Пассат аллтрек?
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    И Астра и Октаха - голименькие машины.
    Что-ты выбрал голименькую машину? Я вот взял самую лучшую, которая подходила под все Мои критерии
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    Если классы не учитываем, то я за R8 тогда.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rage - Pff.png
Просмотров: 66
Размер:	31.9 Кб
ID:	161236
    Низенько берёшь, бери сразу вейрон - ему только ФФ конкурент.
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    Ну и скажет мне ко-нибудь наконец или нет - у кого современнее движки и скорострельнее коробка?
    Тебе, дорогой, инженеры ауди достаточно авторитетны?
    http://www.drive.ru/drive-test/audi/...a64000470.html
    Они тоже не признались в грехах роботизированной коробки передач, но заявили, что нынешний восьмиступенчатый «автомат» ZF уже настолько эффективен с точки зрения экономии топлива, что им вполне можно заменить S tronic. А по плавности смены диапазонов «робот» заметно уступает традиционному агрегату. Однако ставить крест на «эс-тронике» никто не собирается — уже идут работы по созданию «робота» нового поколения, которым будет комплектоваться и следующий «ку-пятый».
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а за какие слова ты готов отвечать, особь мужского пола? за сказанные первыми или за более позднюю версию
    Он колхозник с креативным складом ума, ему можно
    Black holes are where God divided by zero

  23. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Они тоже не признались в грехах роботизированной коробки передач, но заявили, что нынешний восьмиступенчатый «автомат» ZF уже настолько эффективен с точки зрения экономии топлива, что им вполне можно заменить S tronic. А по плавности смены диапазонов «робот» заметно уступает традиционному агрегату. Однако ставить крест на «эс-тронике» никто не собирается — уже идут работы по созданию «робота» нового поколения, которым будет комплектоваться и следующий «ку-пятый».
    это получается что же, году так к 2020 может быть и на гольфах/октавеях появится нормальная рабочая коробка-робот?

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Антара в енджое идёт. Либо дизельная, либо бензинка.
    Но с антарой всё совсем у опела не складывается на новой каптиве уже фейслифт прошёл
    http://media.gm.com/content/media/ru...t-captiva.html
    А опел даже новую модель не выкатил...
    да эта каптива такая же новая, как и текущая антара.
    машины эти как вышли вместе, так и модернизируются вместе.
    при этом кузов до сих пор старый у обоих!
    основная модернизация там была не так давно, одновременно прошла на обоих и заключалась в новых моторах.
    V6 3.2 уступил место V6 3.0, 2.0D заменили на 2.2D, для 2.4 подняли мощность.
    вместе с моторами поменяли переднюю оптику: каптиве сильнее, антаре слабее - отсюда и заблуждения про "новую каптиву".

    она такая же новая, как и октавия А5 ФЛ - на старый кузов прилеплены сильно новые фары и вуаля: массовый потребитель увидел в старом кузове аж целую новую модель
    Последний раз редактировалось tutukata; 24.09.2013 в 13:11.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  24. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Народ, а кто как телефон крепит в машине? Не часто, но приходится пользоваться нави и в руках его держать надоело уже. Единственное, липучки на стекло вообще не приемлемы.
    Вот такую штуку нашел, вроде ничего так:
    http://www.youtube.com/watch?v=lPqP3byMv1Q

  25. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ты мог написать и еще больше, но есть два ФАКТА:

    1. на старой октавии была самая короткая в классе колесная база
    2. в новом поколении это исправили

    ну и еще есть известная всем МАТЧАСТЬ

    а дальше уже можно долго и бесполезно обсуждать субъективные мнения и свое видение ситуации
    знатный теоретик.
    когда заканчиваются аргументы, в ход идут притянутые за уши лифты ручек на потолке, сантиметры неощущаемых величин. википедия... да даже там минусы перекрываются плюсами и наоборот, а он все будет тыкать про колесную базу.
    факт остается фактом: в октавии взади удобно и просторно. после этого удивляться простором для ног можно только у суперба. в астре мужику 180см приходится упираться коленками самому за собой. печаль. даже в универсале( тк КОЛЕСНАЯ БАЗА имени тутукаты ОДНА и на хэтч и на турер.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация Аватар для SlavkaS
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    где то около Челябинска
    Сообщений
    1,047
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    знатный теоретик.
    когда заканчиваются аргументы, в ход идут притянутые за уши лифты ручек на потолке, сантиметры неощущаемых величин. википедия... да даже там минусы перекрываются плюсами и наоборот, а он все будет тыкать про колесную базу.
    факт остается фактом: в октавии взади удобно и просторно. после этого удивляться простором для ног можно только у суперба. в астре мужику 180см приходится упираться коленками самому за собой. печаль. даже в универсале( тк КОЛЕСНАЯ БАЗА имени тутукаты ОДНА и на хэтч и на турер.
    вмешаюсь в вашу полемику, владел одновременно астрой ашкой универсалом и октавией А5 FL, дак вот, в астре караване с базой 2700 мм по факту места для ног меньше чем в октавии, я не знаю кто в астре проектировал салон но в предидущей тойоте авенсис почти с точно такой же базой 2705 мм гораздо просторнее на задних сидушках причем именно в районе ног, а не по ширине.

  27. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SlavkaS Посмотреть сообщение
    вмешаюсь в вашу полемику, владел одновременно астрой ашкой универсалом и октавией А5 FL, дак вот, в астре караване с базой 2700 мм по факту места для ног меньше чем в октавии, я не знаю кто в астре проектировал салон но в старой тойоте авенсисе почти с точно такой же базой 2705 мм гораздо просторнее на задних сидушках причем именно в районе ног, а не по ширине.
    ну наконец-то хоть один не стал приператься))) и это, заметьте, караван с УВЕЛИЧЕННОЙ колесной базой относительно хэтча H. после этого смешно слушать бред про колесную базу.

  28. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    факт остается фактом: в октавии взади удобно и просторно
    Вот когда здесь будет клуб пассажиров, а не водителей астры, то мы дружно оценим этот плюс, ага
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  29. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    да эта каптива такая же новая, как и текущая антара.
    Точно. Пропустил как-то я антаровский фейслифт...
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    Народ, а кто как телефон крепит в машине?
    Слева от приборки на ветровое стекло. Как вариант.
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    википедия... да даже там минусы перекрываются плюсами и наоборот, а он все будет тыкать про колесную базу.
    Значит инженеры вага профейлились. Надо было оставлять старую колёсную базу... Клиент БЫЛ доволен, а теперь ещё отказываться начнут, из-за увеличенной базы...
    Black holes are where God divided by zero

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Аватар для Missing78Rus
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    1,083
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    знатный теоретик.
    когда заканчиваются аргументы, в ход идут притянутые за уши лифты ручек на потолке, сантиметры неощущаемых величин. википедия... да даже там минусы перекрываются плюсами и наоборот, а он все будет тыкать про колесную базу.
    факт остается фактом: в октавии взади удобно и просторно. после этого удивляться простором для ног можно только у суперба. в астре мужику 180см приходится упираться коленками самому за собой. печаль. даже в универсале( тк КОЛЕСНАЯ БАЗА имени тутукаты ОДНА и на хэтч и на турер.
    Не правда. Рост 182, водительское сидение настроил под себя, сел сам за собой - расстояние от коленей до спинки более кулака, считаю что для С-класса хороший результат.
    Давай на чистоту, джетта, новая октавия и 408 пыж - это уже D-класс по европейским меркам. мм?

Страница 1397 из 3788 ПерваяПервая ... 397 897 1297 1347 1387 1395 1396 1397 1398 1399 1407 1447 1497 1897 2397 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)