масложора тоже нет с 12го года, как и с дсг7, на которые теперь ставят усиленное сцепление и модернизированный мехатроник.
Да вранье же. Зайди хотя бы на форум гольфа 7. И масложор и ломучесть коробки в наличии
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
2 spartud
да, и БМВ и бугатти - все берем, заверните две.
Так эта 8-ступка прекрасно ставится на копейку. За лям сейчас можно взять копье 116 вполне нормально комплектации, 8,7 секунд до 100 (для ваговодов это самый важный критерий), причем со 136 силами.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Я все жду фактов что дсг быстрее переключает чем пш. Ну а вдруг Или опять балабольство?
Сообщение от rash
"сочетание тси+дсг" надо просто взять и прокатиться. песня. но вас уже не переубедить...
Думаешь никто не катался? Быстро, да, спору нет. Но на мой взгляд переключает не быстрее фордовского пш, а у форда он хоть не такой проблемный
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да вранье же. Зайди хотя бы на форум гольфа 7. И масложор и ломучесть коробки в наличии
про гольф 7 спорить не буду. с платформой mqb не знаком, не щупал.
ездил только на тест-драйв новой октахи 1.8 - 180 + дсг7. слаженный аппратат, но свою добрую а5 на нее не променял бы.
ребят, у вас лист болячек астры холстом на пару страниц... тут многие задаток забирают, когда натыкаются на воду в салоне, стук задних стоек и отказ электронники... давайте объективными будем. нет ничего на 100% надежного и вечного. это техника.
сам не отважился брать дсг7. нельзя чиповать, да и дурная слава у нее, как есть. однако 5 лет гарантии многих успокоили. ОД без проблем меняет коробку уже после гарантийного срока машины.
ребят, у вас лист болячек астры холстом на пару страниц... тут многие задаток забирают, когда натыкаются на воду в салоне, стук задних стоек и отказ электронники... давайте объективными будем. нет ничего на 100% надежного и вечного. это техника.
Да такой же лист есть и на тигуан клубе, и на октавия форуме. Я в свое время специально для боинга насчитал больше протекших октавий, чем астр
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
кстати тут весь треп идет про ломучесть дсг. но почему-то никто (или я не видел) не обмолвился конкретикой про нее. ровно как и про мифический жор масла. так вот есть дсг7 (сухая и довольно проблемная в первых ревизиях), а есть дсг6 (мокрая и ставится на октавию рс, пассаты, тигуаны, да собсно на всё, что от 2х литров турбо), по ней проблем нет.
как это нет проблем с дсг-6? а как же дифференциал?
или может гугл у вас тоже открывается как и ролики?
на данный момент я ассистировал в ремонте дсг в 6 передач. Могу просто сделать такие выводы: Саму дсг угробил дилер. И так и не смог нормально починить. А менять уж — не комильфо. А все одновременно и просто и сложно. Буксировать ДСГ нельзя. Не происходит нормального орошения маслом мехатроника и сцеплений, которые в масле сидят. Что через 10-15 км буксировки приводит к кончине. Обычно сцеплений. А стоят они 56 тр. И с разбора их не подберешь. И мехатрон, если гретый в паленом масле со стружкой, что уже не синхронизируется по точкам переключения — на новый 65-76 тр. А при буксировке как раз стружку то и раскидывает. Бюджетно. Кроме того, подшипники и самая прикольная болезнь гольфа гти с дсг — выкрашивание диффа. Когда стружка от дифа по всей коробке. Диф нормальный в замену стандартного — пелогвин — 45-50 тр. Но это уже лирика. А новая дсг тянет уже на 300 тр. Хотя может и на разборе можно найти. Но вот подружить ее с движком тоже не просто. Кан шина и бортовой эбу, моторник — просто так не подберешься. И вот, если повезло, и все целое и не гретое, и только диф покрошило — тогда ремонт обходится по минимуму. Если же вынесло медленно и верно мехатрон и сцепления — то восстановлению не подлежит, только новое. Но если у тебя проще — я только рад. На счет дсг 7ступенчатой — если доработать в самой кпп канал масляного орошения — то можно таскать и на буксире. Эта дсг в плане буксировки проще. Но и тут примерно тот же набор. На счет людей — в МСК только 2 человека, которые перебирают дсг. Меняют дифы на самоблоки. Пытаются чистить мехатроник и восстанавливать его работоспособность. Работа сложная и кропотливая, в лабораторных условиях) Без пыли. По форумам к ним и ездят со шкода клуба, с гти клуба. В общем все, кого выиграл дилер и кто хочет себе самоблок. Ну или качественный ремонт.
рс-ку в стоке я проезжаю на 1.8тси + ст1. сигу тоже. ничего удивительного. только вот стоковую рс-ку найти - очень сложно. практически нереально. 18рублей и 250сил.
кстати тут весь треп идет про ломучесть дсг. но почему-то никто (или я не видел) не обмолвился конкретикой про нее. ровно как и про мифический жор масла. так вот есть дсг7 (сухая и довольно проблемная), а есть дсг6 (мокрая и ставится на октавию рс, пассаты, тигуаны, да собсно на всё, что от 2х литров турбо), по ней проблем нет. к слову сказать, масложора тоже нет с 12го года, как и с дсг7, на которые теперь ставят усиленное сцепление и модернизированный мехатроник.
У Вашего Вага наконец-то всё хорошо? Ну я рад за Вас. У нас всё давно хорошо. И Вы заживёте как люди.
Жаль голосовалку не прикрепить на время - пересел бы кто либо с опеля на ваг раз у них теперь надёжность не то что до 2012г Это "чоткая" надёжность 2013. "Реально". С лужей и плесенью в машине!!!
А по инфантильности разгона - Бьюик соплатформенник в Америке комплектуется 2,0 и 2,4 атмо и всякими другими вкусняшками с турбо. Да их не возят и да - мне жаль что их не возят.
Может доживём до продаж 2,4 - я бы раскошелился. http://www.maxho.com/index.php/compo...ck-verano.html
Вечный двиг будет + чисто над любой турбофуфлышкой вага на кольцевой поиздеваться. особенно если кто сунется минут 30 позажигать в красной зоне - там все поршни в трубу на вагмикроперделке улетят.
а потом приехала стоковая инсигния 2.0 с гидроавтоматом и проехала эти 300 сил со всей их скорострельностью
Не, чей-то там парень не договаривает! Так может ехать только Синька 1.8, а 2.0Т, да еще КРАСНАЯ так медленно не ездит! Интересно, ежели ОПС покрасить в красный цвет, она наверно за орбиту Земли может выйти!
У Вашего Вага наконец-то всё хорошо? Ну я рад за Вас. У нас всё давно хорошо. И Вы заживёте как люди.
Жаль голосовалку не прикрепить на время - пересел бы кто либо с опеля на ваг раз у них теперь надёжность не то что до 2012г Это "чоткая" надёжность 2013. "Реально". С лужей и плесенью в машине!!!
А по инфантильности разгона - Бьюик соплатформенник в Америке комплектуется 2,0 и 2,4 атмо и всякими другими вкусняшками с турбо. Да их не возят и да - мне жаль что их не возят.
Может доживём до продаж 2,4 - я бы раскошелился. http://www.maxho.com/index.php/compo...ck-verano.html
Вечный двиг будет + чисто над любой турбофуфлышкой вага на кольцевой поиздеваться. особенно если кто сунется минут 30 позажигать в красной зоне - там все поршни в трубу на вагмикроперделке улетят.
понятия не имею, кто там пересел бы или не пересел. но по факту пересаживаются и вспоминают ГМ в страшном сне. а после вага хочется только ВАГ. ауди) кватро) искринне.
кстати, поездив на этой джетте (с тем самым "двигателем года" и самой скорострельной коробкой), знаете что он выбрал покупая еще одну машину?
правильно, инсигнию )))
пример: гольфы с мотором 1.4 TSI Twincharger в РФ в последний раз продавали году так 2009. называлось это гольф 5 GT и стоило не сильно дешевле GTi. покупателей было почти так же мало как и на астру H 1.6T + скандал с поршнями, так что продажи прекратили. с тех пор Twincharger не ставится на российские гольфы!
tutukata
Много из того,что было перечислено - не поставляется в РФ-что правда, то правда.Прав ты и в том,что у Гольф6 в РФ не было "среднего" по мощности ДВС( 150-160hp).Но твинчаржер CTH( 12м.г>>)-САV( 11м.г) до последних буквально (прошедших) минут ставили на VW : Jetta Mk6( 150hp), Тuran NF(140-170hp), Тигуан( FWD, 150hp) ,Scirоссо( 160hp) и упомянутые пару моделей Сеата(150-180hp) Шкоды( 180hp)..Может, что то изменилось за эти минуты ХЗ. В курилке ждунов Джетты отписываются вроде,что получают ещё..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
рс-ку в стоке я проезжаю на 1.8тси + ст1. сигу тоже. ничего удивительного. только вот стоковую рс-ку найти - очень сложно. практически нереально. 18рублей и 250сил.
кстати тут весь треп идет про ломучесть дсг. но почему-то никто (или я не видел) не обмолвился конкретикой про нее. ровно как и про мифический жор масла. так вот есть дсг7 (сухая и довольно проблемная в первых ревизиях), а есть дсг6 (мокрая и ставится на октавию рс, пассаты, тигуаны, да собсно на всё, что от 2х литров турбо), по ней проблем нет. к слову сказать, масложора тоже нет с 12го года, как и с дсг7, на которые теперь ставят усиленное сцепление и модернизированный мехатроник.
вот я когда-то ждал астру и не дождался. собирался брать на палке. но тест-дайвил на автомате. скажу откровенно: тупее, чем астровский автомат на моей памяти был только робот у короллы. чтобы понять, что такое "сочетание тси+дсг" надо просто взять и прокатиться. песня. но вас уже не переубедить...
Это мы слышим уже не первый год. Масложор победили и сцепление усиленное. А в итоге ничего не меняется. Вон у некоторых на новых Октавиях А7 у ворот дилера дсг дает о себе знать...
Так же тестдрайвил 1.8тси с дсг и сразу (в течение часа) астру 1.6т. Больше понравилась астра. Так что тут тоже все относительно. В целом коробка переключает очень даже не плохо. В пробках да, бывает попинывается немного, ито не всегда. Я так и не понял, в чем там закономерность. По всей видимости при перегреве может дать жару.
Мне еще интересно, что же все таки понимается под современностью ваговских движков? То что они применяют другую систему впрыска? Да еще ту, которую в лохматых годах япы придумали
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ребят, у вас лист болячек астры холстом на пару страниц... тут многие задаток забирают, когда натыкаются на воду в салоне, стук задних стоек и отказ электронники...
черт,по ходу меня обманули при покупке машины и я купил не астру...
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
вооот оно логово упертых опелеводов)))) ну ок ок, главное, чтобы пользователь доволен был. а не врал себе.
Ога, вот боинх меня 3 года убеждает что в моей машине 25 косяков. А мне бы хоть один увидеть, а тоже сомневаюсь иногда что опель купил
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мне еще интересно, что же все таки понимается под современностью ваговских движков? То что они применяют другую систему впрыска? Да еще ту, которую в лохматых годах япы придумали
Во первых - не они придумали, а впервые внедрили на серийных машинах.
все знают теперь этот факт( Я не знал кстати,Тутуката тогда носом ткнул)))) ) только не все интерисовались в чём разница GDI от FSI ))) Но это в этой теме уже будет по пятому кругу
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
только не все интерисовались в чём разница GDI от FSI
да. еще наверняка не менее существенные отличия есть между GDI и THP на пежо.
кстати, 1.6 THP - это тоже "двигатель года" (и тоже много лет подряд). сейчас его отдачу довели до 270 сил (в стоке).
все берем пежо? а может мини? всяко лучше октавии/астры едет...
да и фиатовский 1.4 T-Jet отмечали в премиях...
а сейчас мерседес сделал для A и CLA двухлитровый CGI с твинскрольной турбиной и отдачей в 360сил...
тем не менее основателями направления справедливо читаются японцы, несмотря на технические детали и особенности реализации.
тем более конструктивные проблемы прямого впрыска, названные японцами еще в начале 2000-х, до сих пор не исправил никто из последователей! никто!
да у меня тут немного другая позиция. я то жопель гавном не поливаю. я понять не могу мотивы некоторых, которые заведомо лучший (гагага)))) продукт пытаются обосрать, хотя сами им не пользовались...
у меня к слову спортс турер у родни. езжу на нем. минусы для меня имеются (понятно, что субъективные):
-динамика 1.4net никакая вообще, при том, что расход больше ваговского 1.8тси
-взади места для пассажиров уж больно мало. ноги упираются в кресло водителя
-для универсала багажник мелковат. оказался на 50 литров меньше, чем у октавии (а это лифтбэк)
ну и по мелочам: скорости включаются классически по опелевски (даже на корейце типа соляриса можно одним пальчиком втыкать), а что уж говорить про первую передачу... так вроде в целом ниче, про косяки хз, что-то было, дилер устранил. пробег небольшой, судить рано. из смешного: при постановке на ручник в руках остался кожух рычага с кнопкой ггг)))
а, ну еще не нравится красная подсветка, белая ваговская более спокойная.
из плюсов могу отметить более плотные двери (но это я еще на корсе к ним привык, воротина ппц), хотя на шумке не сильно сказывается в лучшую сторону. 17ые колеса в базе (однако зачем 18ые на гтц для меня вопрос, весят как чугунный мост), хрен знает, обычный авто. кто-то может его самым красивым считает, дело вкуса. нравится людям, пусть ездят)))
а, ну еще не нравится красная подсветка, белая ваговская более спокойная.
Знаешь, когда едешь на дальняк, она реально уснуть не дает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у Ауди и VW чуть ранних лет, а также BMW до сих пор - подсветка БК Тоже красная...Так даже у меня- ещё, внимание, синефиолетовые приборы ночью( как у хюндаев сейчас вроде) и БК MFA - красный...Гавно,да??? (((
Сообщение от tutukata
да. еще наверняка не менее существенные отличия есть между GDI и THP на пежо.
кстати, 1.6 THP - это тоже "двигатель года" (и тоже много лет подряд). сейчас его отдачу довели до 270 сил (в стоке).
все берем пежо? а может мини? всяко лучше октавии/астры едет...
да и фиатовский 1.4 T-Jet отмечали в премиях...
а сейчас мерседес сделал для A и CLA двухлитровый CGI с твинскрольной турбиной и отдачей в 360сил...
тем не менее основателями направления справедливо читаются японцы, несмотря на технические детали и особенности реализации.
тем более конструктивные проблемы прямого впрыска, названные японцами еще в начале 2000-х, до сих пор не исправил никто из последователей! никто!
А кто Тurbo Diezel Common Rail cтырил и у кого?????
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
у Ауди и VW чуть ранних лет, а также BMW до сих пор - подсветка БК Тоже красная...Так даже у меня- ещё, внимание, синефиолетовые приборы ночью( как у хюндаев сейчас вроде) и БК MFA - красный...Гавно,да??? (((
зато у тебя есть газовый упор капота, хитрые дверные петли с интегрированным ограничителем, система рычагов на крышке багажника, двойные уплотнители дверей, микролифты/доводчики на ручках потолка и крышечках - ничего из этого нет в новой джетте/октавии (большей части нету и в гольфе 7) и это только на первый взгляд, что бросается в глаза, кроме белой подсветки
хотя мне белая подсветка тоже ближе чем красная
про микролифты на ручках потолка обычно начинают вспоминать, когда козырей больше нет)))
газовый упор капота на октавию поставил в первую неделю эксплуатации. а где на астре не кочерга, а аморт? нука нука? или речь не про астру? двойные уплотнители - это что? 2 контура резинок на дверях? имеются) или вообще не понял, о чем речь))
а где на астре не кочерга, а аморт? нука нука? или речь не про астру?
в прошлом поколении был, так же как и на октавии двойные уплотнители - на Г7 и О3 их нет, попали под программу облегчения конструкции (хотя краска на арках и порогах меньше протираться не стала, судя по отзывам владельцев Г7)
-динамика 1.4net никакая вообще, при том, что расход больше ваговского 1.8тси -взади места для пассажиров уж больно мало. ноги упираются в кресло водителя -для универсала багажник мелковат. оказался на 50 литров меньше, чем у октавии (а это лифтбэк)
Частично согласен с первым пуктов, но остальные два явно притянуты.
Действительно в стоке 1,4net не очень впечатляет своей динамикой ... но не надо забывать, что он тянет почти 1,5 тн (кто вспомнит, какое соотношение веса/л.с. у вага? P.s. вопрос риторический ) Если в 1.4 net вложить допов порядка на 15 тыс руб, то он преобразуется и расход всего 7,1 л на сотню ... при это вес всеравно около 1,5 тн. Предвижу кучу вопрос и реплик по расходу ... но господа, когда ставите машину на стоянку, выключайте двигатель ... зачем ему на ночь молотить
Если рост более 2 метров, соглашусь что сзади места для пассажиров уж больно мало. При моем росте 1,86 м сажусь за собой свободно. На дальнике еще ни кто не жаловался, что у него затекают ноги или пятая точка. В прошлом году, при выборе машине, этот критерий были одни из главных ... голь, джетта, шкода отпали именно по этому параметру. Понравился в этом плане лансер и астар H (седан), но они тоже отпали по ряду причин ... короче по совокупности балов aстра ST победил.
Багажник ... размышление о багажнике тоже не много позабавили. Ни чего что у лифтбека скрошенная крыша, а у ST прямая? Согласен, что в некоторых случаях в лифтбек грузить убоднее, чем в ST ... но это касается плазм с диаганалью более 100 см или небольших холодильков (хотя думаю в этих случаях проще заказать доставку), а что касается укладки походного скарба и чемоданов, то тут плоская крыша рулит.
Сообщение от tutukata
да и фиатовский 1.4 T-Jet отмечали в премиях...
был у меня фиат линия с двигателем 1.4 T-Jet ... ни чего плохого не скажу, кроме того, что колеса переодически уходили в букс на старте из-за легкого веса. Машина динамичная и экономичная, но ничем не лучше 1,4net ... я б сказал, что даже хуже, так как нет возможности тюнинга двигателя, как на астре.
Подвеска и фиата тоже не верх комфортабельности ... так, где на фиате боялся ехать более 70 км/ч, на опеле еду спокойно 90-100 км/ч ... а все из-за того, что у опеля нет тяги к расскачки на волнообразной дороге.
ВАГ решил особо ничего не изобретать и выставил в конфиге Пассат бизнес эдишн. Получается вкусно, мой менеджер в Рус лане готов отдать Хай бизнес за 1100 с камерой заднего вида (скидка 12%), вкусно получается. Если потратить еще 30 тыс, то будет нави, хендс фри и круиз. Выходит дешевле новой октавии. Да, еще там кредит дают от 6 до 10% годовых.
На Тигу тоже дают 12% скидки, а если еще с Сочи эдишн скинут, то вообще вкусно. Походу я себе Тиг к концу года возьму.
Частично согласен с первым пуктов, но остальные два явно притянуты.
Действительно в стоке 1,4net не очень впечатляет своей динамикой ... но не надо забывать, что он тянет почти 1,5 тн (кто вспомнит, какое соотношение веса/л.с. у вага? P.s. вопрос риторический ) Если в 1.4 net вложить допов порядка на 15 тыс руб, то он преобразуется и расход всего 7,1 л на сотню ... при это вес всеравно около 1,5 тн. Предвижу кучу вопрос и реплик по расходу ... но господа, когда ставите машину на стоянку, выключайте двигатель ... зачем ему на ночь молотить
Если рост более 2 метров, соглашусь что сзади места для пассажиров уж больно мало. При моем росте 1,86 м сажусь за собой свободно. На дальнике еще ни кто не жаловался, что у него затекают ноги или пятая точка. В прошлом году, при выборе машине, этот критерий были одни из главных ... голь, джетта, шкода отпали именно по этому параметру. Понравился в этом плане лансер и астар H (седан), но они тоже отпали по ряду причин ... короче по совокупности балов aстра ST победил.
Багажник ... размышление о багажнике тоже не много позабавили. Ни чего что у лифтбека скрошенная крыша, а у ST прямая? Согласен, что в некоторых случаях в лифтбек грузить убоднее, чем в ST ... но это касается плазм с диаганалью более 100 см или небольших холодильков (хотя думаю в этих случаях проще заказать доставку), а что касается укладки походного скарба и чемоданов, то тут плоская крыша рулит.
был у меня фиат линия с двигателем 1.4 T-Jet ... ни чего плохого не скажу, кроме того, что колеса переодически уходили в букс на старте из-за легкого веса. Машина динамичная и экономичная, но ничем не лучше 1,4net ... я б сказал, что даже хуже, так как нет возможности тюнинга двигателя, как на астре.
Подвеска и фиата тоже не верх комфортабельности ... так, где на фиате боялся ехать более 70 км/ч, на опеле еду спокойно 90-100 км/ч ... а все из-за того, что у опеля нет тяги к расскачки на волнообразной дороге.
я не понял, как октавия могла отпасть по критению места для задних пассажиров. астра J аутсайдер по этому параметру, а октавия и гольф - лидер (я про ц-класс). ногам в астре не обязательно затекать)) но места все равно нет. коленки упираются! в октавии еще надо постараться, чтобы достать сидуху ногами. ну и дверь задняя скошенная, даже в универсале. вот это печаль. а про объем багажника я писал, имея ввиду литры под полку. октавия а5 - 560 литров, в а7 и вовсе 590, а в турере всего 500. про хэтч тут промолчим. по поводу тюна 1.4net ничего не могу сказать, тк плотно не вникал. поверхностно интересовался, когда ждал машину, вариантов особых не было. был EDS дороже ваговского в 2 раза, с довольно скромным приростом. Может быть что-то появилось впоследствии, что не столько динамику правит, а расход. Было бы неплохо.