а кто тебе сказал, что это прикол? тут гавном поливают ваг. только непонятно почему? такой инстинкт самозащиты? ваг экономичнее, бодрее, в тюне как конструктор (дешево, потенциал огромный).
берем вот стейдж 2 для 1.8тси:
-20рублей прошивка (если тут остановиться, то сразу получаем 210 сил под 95й бенз)
-15 даунпайп или 35 полный выхлоп
-15 впуск
-10-12 кулек + по мелочам пайпинг (это если совсем по феншую делать).
при этом запаса мощности достаточно запилить k04 турбо кит. но там тормозилки уже маст хэв.
250-260 сил снимается без особых затрат. эти ребята врядли вообще опеля как конурента рассматривают. а с вашей стороны все эти "ваг - гавно" звучит просто некрасиво.
И? С вашей это значит со всех? Раз мы на ты , то я вроде не чего плохо не имею против Шкоды (единственное DSG не блещет надёжность) А мешалку не хочу На чём сам ездишь? (а не то подписи нету) И тут тема уже давно флудом стала , не принимай всё так близко к сердцу А не то у фиолетового уже был инфаркт , если бы он всё близко принимал
Сообщение от PashaBig
2 ikonnikovalexey
2 Dron909
ща на франзузов тоже скидки норм. Просто, ради интереса потестдрайвь 508 и С5. Я лично очень был удивлен, т.к. французов как-то вообще никогда не рассматривал.
.
Чё то к французом вообще душа не лежит(Хотя надо по тестить и посмотреть , что к чему ) Вполне возможно возьму Октавию Если не отговорят(шутка)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Так в чём прикол ? Это же не сток vs сток . А так и на 200-300 сильном запоре можно обогнать куда более быстрые тачки чем астра OPC
причем здесь сток не сток, просто интересно, что 260-ти сильная октаха на автомате объезжает 280-ти сильную астру на ручке, скорее всего у водилы астры руки не из того места.
причем здесь сток не сток, просто интересно, что 260-ти сильная октаха на автомате объезжает 280-ти сильную астру на ручке, скорее всего у водилы астры руки не из того места.
Всё возможноВидео не могу просмотреть (на работе доступа нету)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
просто интересно, что 260-ти сильная октаха на автомате объезжает 280-ти сильную астру на ручке, скорее всего у водилы астры руки не из того места
а что в этом такого?
тяжеленная 220-сильная (!!) 2.0 синька с гидроавтоматом (!!) и очень скромной цифрой разгона в паспорте (сток!) так же внезапно объезжает 300-сильный суперб 3.6 с чипом - всякое бывает
Так оно и было нормальное, подтверждённое фактами и отзывами астраводов и ваговодов.
Ссылочки можно на подтверждение фактами следующих фраз:
Сообщение от Chetverg
Хочешь, сделаем опрос? И посмотрим у какого числа постоянных посетителей сломалась акпп? Будет процентов 5, а не как у вага 80.
Сообщение от хан батый
то, что перегревается и входит в аварийный режим - факт.
ну сколько раз кидать статистику?
Сообщение от Chetverg
Ты меня не понял, я против некорректного и лживого маркетинга. Менеджеры не сами это придумали, их так учат. Это не прилично. ФВ никогда не играл по правилам и теперь эта же политика навязана остальным маркам концерна.
Сообщение от хан батый
всё, что фолькс брал, было стырено у опеля в 90-е, все их перспективные разработки и тому есть доказательство, тема целая на форуме!
фв сейчас хуже тазов! смотрел на октавию, но разочаровался!
Это так навскидку несколько первых попавшихся примеров балобольства. На вопросы "где факты то?" люди сливаются.
Сообщение от PashaBig
У вага самые современные и эффективные движки, самая скорострельная коробка.
Смотрим и видим, что 1.4 TSI - двигатель года в своем сегменте с 2006 по 2013 без перерыва.
В сегменте 1.8-2л с 2005 по 2009 VW, потом ауди, потом бмв обошёл (явный премиум, сравнивать не будем)
дальше где объемы от 2.5л можно не смотреть, там феррари, порше (ваг), ауди (ваг), бмв, вобщем не предмет данного топика.
В 2013 лучший новый двигатель - Volkswagen 1.4 L TSI ACT Golf.
Это всё к вопросам о современности и эффективности.
Заявление "самая скорострельная коробка" я думаю, в фактах не нуждается.
купил кто-то суперб 3.6
вроде онВАГ, а значит там есть "самые современные и эффективные движки, самая скорострельная коробка" как тут подметили
в паспорте нарисовано 265сил и 6.5сек
добавил за недорого чип, стало вроде 300сил (экий конструктор!)
а потом приехала стоковая инсигния 2.0 с гидроавтоматом и проехала эти 300 сил со всей их скорострельностью
как быть? кого винить? что сказать за онВАГ?
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от k4mrad
Смотрим и видим, что 1.4 TSI - двигатель года в своем сегменте с 2006 по 2013 без перерыва.
в россии у этого двигателя есть и другая слава, так сказать оборотная сторона медали. все написано на тигуан форме. думаю не нужно это цитировать сюда еще раз?
и потом на какой модели, этот "двигатель года" доступен на сегодня в России? фабия РС?
Последний раз редактировалось tutukata; 23.09.2013 в 14:27.
а потом приехала стоковая инсигния 2.0 с гидроавтоматом и проехала эти 300 сил со всей их скорострельностью
как быть? кого винить? что сказать за онВАГ?
Видео посмотреть не могу, что за чудо чудесное там произошло? Чипанутый до 300лс суперб не выехал из 8 секунд? Так разные прокладки есть между рулем и сидением, да и двигатели иногда ломаются (да, я признал что ВАГ иногда ломаются )
Зато я нашел вот такие независимые замеры, как 1.8TSI (160лс) уезжает от вашей инсигнии 2.0Т AWD (220лс, НА РУЧКЕ!) http://www.zeperfs.com/en/match2771-3094.htm
Сообщение от tutukata
в россии у этого двигателя есть и другая слава, так сказать оборотная сторона медали. все написано на тигуан форме. думаю не нужно это цитировать сюда еще раз?
Можно и процитировать. Мне было бы интересно (не видел).
Сообщение от tutukata
и потом на какой модели, этот "двигатель года" доступен на сегодня в России? фабия РС?
А почитать? Volkswagen 1.4 L TSI Twincharger - это обычный tsi, который ставили/ставят на:
VW Polo, Beetle, Golf,Golf Plus,Golf Cabriolet, Scirocco, Eos, Jetta, Tiguan, Sharan, Touran,CrossTouran,CrossTouran CNG, Passat CNG/Audi A1, Audi A3/SEAT Ibiza FR,Ibiza Cupra,Ibiza Cupra Boncanegra
тяжеленная 220-сильная (!!) 2.0 синька с гидроавтоматом (!!) и очень скромной цифрой разгона в паспорте (сток!) так же внезапно объезжает 300-сильный суперб 3.6 с чипом - всякое бывает
2 AlphaOmega 2 tutukata
Ну скажите у кого сейчас на рынке более современные движки? Или какая из коробок быстее ДСГ переключает передачи? Ничего конкретного от вас не слышу - реально бабский треп. Главное, девченки, не переставайте смайликов по-польше вставлять - это так мило.
2 k4mrad
Да че им доказывать - купили бы они корейцев - так же бы усирались какие классные авто. это такой типаж.
А почитать? Volkswagen 1.4 L TSI Twincharger - это обычный tsi, доступный на:
VW Polo, Beetle, Golf,Golf Plus,Golf Cabriolet, Scirocco, Eos, Jetta, Tiguan, Sharan, Touran,CrossTouran,CrossTouran CNG, Passat CNG/Audi A1, Audi A3/SEAT Ibiza FR,Ibiza Cupra,Ibiza Cupra Boncanegra, Leon Cupra, Alhambra/Skoda Fabia RS
понятно. вы не в теме.
тогда тут только МАРС нам поможет (он реально разбирается в онВАГе и реальный обладатель этого Twincharger!)
кстати, поездив на этой джетте (с тем самым "двигателем года" и самой скорострельной коробкой), знаете что он выбрал покупая еще одну машину?
правильно, инсигнию )))
пример: гольфы с мотором 1.4 TSI Twincharger в РФ в последний раз продавали году так 2009. называлось это гольф 5 GT и стоило не сильно дешевле GTi. покупателей было почти так же мало как и на астру H 1.6T + скандал с поршнями, так что продажи прекратили. с тех пор Twincharger не ставится на российские гольфы!
Ваговоды верят только буклетам, ты не знал что ли? Рекламный буклет это истина в последней инстанции
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
1400 листов перечитывать не вариант. Можно ссылочку?
Ведь каждый раз не перелопачивать весь форум.
Сообщение от k4mrad
Можно я приведу хоть чуть чуть фактов.
И это уже обсуждалось. По следующему кругу обсуждать не интересно. Заявитель фразы
Сообщение от PashaBig
У вага самые современные и эффективные движки, самая скорострельная коробка.
этой информации не привёл. Так что разнообразить можно любыми Award'ами. Собственно, к эксплуатационным характеристикам это никакого отношения не имеет.
А вот реалии:
Volkswagen, the third best selling brand on our island will be recalling almost 35 percent of its car population - accounting to 6,181 cars - from tomorrow for a gearbox issue that, if unresolved, might lead to power loss, reports The Straits Times. The cars are fitted with the popular but troubled seven-speed double-clutch gearbox - or more often known as DSG.
What is the technical issue behind the recall?
Sulphur in the gear oil and an inorganic heat stabiliser in the plastic parts (iodine) of the mechatronic unit can cause metallic surfaces to be attacked and to suffer from electrolytic corrosion, in connection with high air humidity and high outside temperatures. Conducting particles can then settle between the circuit paths of the control unit and could cause a short circuit.
Volkswagen Australia announced on 11 June 2013 that some vehicles in the range are subject to a voluntary Direct Shift Gearbox (DSG) transmission (DQ200) recall. Affected owners will be contacted formally by letter to arrange for the DSG mechatronics unit replacement.
The recall is being conducted to resolve possible electrolysis in the gearbox control unit resulting in a loss of power transferred to the wheels. In many cases the incident will occur when the engine is started whilst stationary, however the fault can also occur while the vehicle is driving. If the electrolysis occurs, the loss of drive to the wheels will feel comparable to when driving and the gearbox is put into neutral. In the event of power interruption occurring, the vital vehicle systems such as steering and braking will continue to be fully functional allowing the driver to safely manoeuvre the car to a complete stop.
понятно. вы не в теме.
тогда тут только марс нам поможет (он разбирается в онВАГе и реальный обладатель этого Twincharger).
кстати, поездив на этой джетте (с тем самым "двигателем года" и самой скорострельной коробкой), знаете что он выбрал покупая еще одну машину?
правильно, инсигнию )))
"аа, да вы не в теме. ну что с вами разговаривать, гуглите/разбирайтесь/марс поможет".
Факты будут, не?
PashaBig
Да я смотрю, что раньше кончится, мои источники или их приёмы словоблудия
понятно. вы не в теме.
тогда тут только марс нам поможет (он разбирается в онВАГе и реальный обладатель этого Twincharger).
гольфы с мотором 1.4 TSI Twincharger в РФ в последний раз продавали году так 2009. называлось это гольф 5 GT и стоило не сильно дешевле GTi. покупателей было почти так же мало как и на астру H 1.6T, так что продажи прекратили. с тех пор Twincharger не ставится на российские гольфы!
кстати, поездив на этой джетте (с тем самым "двигателем года" и самой скорострельной коробкой), знаете что он выбрал покупая еще одну машину?
правильно, инсигнию )))
тут что, видеоролики только у меня открываются?
сколько стоит такой суперб и что ему рисуют в паспорте - я в курсе итак. тем больше шок от увиденного в ролике (при чем в ОБА заезда!!)
одно дело знать участников заезда или присутствовать непосредственно, другое отыскать ролик ноунэйм и делать выводы. суп валит на свои 6.5. однако чип там дает с гулькин нос. это атмо с прямым впрыском. +полный привод. более адекватно сравнивать сигу с 2.0тси. и чтобы уж выровнить их по силам, в суп залить ст1 на 250 сил.
Лучше расскажите какую самую современную коробку на рынке сейчас чаще всего меняют по гарантии, какой самый современный двиг жрет больше всего масла И какому самому скорострельному коробасу посвящен отдельный сайт со стеной плача владельцев?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
2 AlphaOmega
Русский не родной? Ладно, я еще раз повторю вопрос - скажите у кого сейчас на рынке более современные движки? Или какая из коробок быстее ДСГ переключает передачи?
че доказывать - это факт.
одно дело знать участников заезда или присутствовать непосредственно, другое отыскать ролик ноунэйм и делать выводы.
а я там никого не знаю и вас, кстати, тоже
написать в интернете можно, что угодно, тем более на астра-клубе, и это совсем не сложно.
снять видео, как шкода (какая либо) проезжает опц уже сложнее, хотя тоже можно
кстати, парня на опц найти будет не сложно, наверняка где-то уже в своих кругах отписался. врядли будет отрицать, что слил.
найти обоих участников заезда синька 2.0 VS суперб 3.6 будет также не сложно, если начать тут
и там еще много всего есть
к примеру: тяжелая синька 2.0 с гидроавтоматом VS легкая, "эффективная" и "скорострельная" RS 2.0TSI DSG
Как оценивают скорострельность коробки? По ощущениям? Или есть реальные замеры? По мне так пш переключает лучше дсг
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ура ура, хоть какието ссылочки, факты. Позже подробности, сейчас хотябы вот это:
Сообщение от AlphaOmega
7DCT300, 7DCL750?
А можно примеры машин, на которые ставятся эти корбки? Вторая вообще ценовой сегмент не этого форума и даже не фольксвагеновского =))
(про форды не надо, там 6DCT450/470)
Ура ура, хоть какието ссылочки, факты. Позже подробности, сейчас хотябы вот это:
А можно примеры машин, на которые ставятся эти корбки? Вторая вообще ценовой сегмент не этого форума и даже не фольксвагеновского =))
(про форды не надо, там 6DCT450/470)
От вас только пока никаких фактов, кроме пафосных цитат буклетов ВАГа
Одного не пойму, почему ваговодам так важно знать что движки и коробка самые современные, но совершенно побоку что они ломучие и не доведенные до ума. Кто то тут правильно применил первый закон органической химии к дсг - 100 гк варенья + 1 кг говна = 101 кг говна
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
2 AlphaOmega
Ну вот видишь - сказать то тебе и нечего. С АМГ что ли сравнивать? Бредишь что ли? Я высказал свое мнение - и пока никто не привел фактов, которые бы это мнение опровергали. А какашки поищи еще на каких-нить технических форумах, тя эт видно прикалывает.
2 Neco
Вопрос в другом - почему тебя так волнует, ломучие они или нет?
2 spartud
да, и БМВ и бугатти - все берем, заверните две.
даёшь роторные движки на ваг! пуляют, хотя долго не живут! зато в концепции вага - главное привлечь внимание инновациями а стоимость эксплуатации на жизненном цикле с учётом всех затрат не вспоминать.
сейчас есть насосы и движки промышленные с КПД на 20-30% выше широко используемых, но увы если надёжность не на высоте они реально только по выставкам ездят... а покупают проверенное и надёжное.
или гемор с дримлайнером - хорошо что у Боинга карман шире неба а какойнить бомбардье уже б забанкротиля нафик
Вопрос в другом - почему тебя так волнует, ломучие они или нет?
Меня волнует почему вас это не волнует?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а я там никого не знаю и вас, кстати, тоже
написать в интернете можно, что угодно, тем более на астра-клубе, и это совсем не сложно.
снять видео, как шкода (какая либо) проезжает опц уже сложнее, хотя тоже можно
найти обоих участников заезда синька 2.0 VS суперб 3.6 будет также не сложно, если начать тут
и там еще много всего есть
к примеру: тяжелая синька 2.0 с гидроавтоматом VS легкая, "эффективная" и "скорострельная" RS 2.0TSI DSG
рс-ку в стоке я проезжаю на 1.8тси + ст1. сигу тоже. ничего удивительного. только вот стоковую рс-ку найти - очень сложно. практически нереально. 18рублей и 250сил.
кстати тут весь треп идет про ломучесть дсг. но почему-то никто (или я не видел) не обмолвился конкретикой про нее. ровно как и про мифический жор масла. так вот есть дсг7 (сухая и довольно проблемная в первых ревизиях), а есть дсг6 (мокрая и ставится на октавию рс, пассаты, тигуаны, да собсно на всё, что от 2х литров турбо), по ней проблем нет. к слову сказать, масложора тоже нет с 12го года, как и с дсг7, на которые теперь ставят усиленное сцепление и модернизированный мехатроник.
вот я когда-то ждал астру и не дождался. собирался брать на палке. но тест-дайвил на автомате. скажу откровенно: тупее, чем астровский автомат на моей памяти был только робот у короллы. чтобы понять, что такое "сочетание тси+дсг" надо просто взять и прокатиться. песня. но вас уже не переубедить...