Тока вот 90% тутошних молнияводов-батловцев аккурат из Москвы!
Я с Санкт-Петербурга лично
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
"ссылку не открывай - ваг сразу обсирай"
гениально
Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельного года
• BMW 5-series
• Nissan Micra
• Renault Megane
• Volvo 40-series
• Ford Mondeo
• Peugeot 307
• Saab 9-3
• Fiat Punto
• Volvo 70-series
• Opel Astra
• Saab 9-5
• Skoda Octavia
• Citroen C5
• Volkswagen Golf
Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельного года
• Hyundai Santa Fe
• Kia Picanto
• Ford Focus
• Hyundai Tucson
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series
• Volkswagen Passat
• Mercedes A-class
премиум...очень интересно как приписывают в премиум - многие используют и стОт дорого. хм... если брать за чистую монету данное утверждение,тот ваши бэмэве,ауди и прочая <п.3.1.10 ПФ АК> не премиум! а премиум,по вашей логике,является АВТОБУС! его многие пользуют, стОит побольше всяких S-классов)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
2 tutukata
Ну и??? Я так и не понял в чем неадекватность моего поста о том, что на данный момент ВАГ ставит одни из самых современных и технологичных движков. Ты про какие-то японские двигуны 10-ти летней давности начинаешь втирать. Ты о чем вообще? Ты если к кому-то лично обращаешься, то буть любезен, делай это аргументированно. А то как бы краснеть не пришлось.
И да - на ВАГах в России ставят фены. Не знал? Это ты опять в небо пукнул.
в ваге одна приятная опция - BTA
ито неизвесно кто разработчик и выгодоприобретатель
BTA - Боинг тролит астраклуб
Сообщение от Akov
Тока вот 90% тутошних молнияводов-батловцев аккурат из Москвы!
Это ты как посчитал? Расскажешь?)))
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от PashaBig
2 tutukata
Ну и??? Я так и не понял в чем неадекватность моего поста о том, что на данный момент ВАГ ставит одни из самых современных и технологичных движков. Ты про какие-то японские двигуны 10-ти летней давности начинаешь втирать. Ты о чем вообще? Ты если к кому-то лично обращаешься, то буть любезен, делай это аргументированно. А то как бы краснеть не пришлось. И да - на ВАГах в России ставят фены. Не знал? Это ты опять в небо пукнул.
Как я это вижу:
2 tutukata
??? Ты...
Ты?...
Ты...
Это Ты пукнул
Паш, реально перебор
Последний раз редактировалось Missing78Rus; 20.09.2013 в 20:27.
Это как-то противоречит утверждению о высоком КПД?
Уже не первый раз спрашиваю у фанатов ВАга привести в цифрах сколько этот КПД будет? Слова высочайший, самый прогрессивный и т.п. есть, но нет ни одной фактической величины. При этом есть много красивых цифр про снижение веса, выхлопа, роста мощности и т.п. ,но нет главного, какой КПД у мега-двигателей T(F)SI? Думаю, как и остальные, не найдете, т.к. все это красивые слова, а реально 2-3% преимущества только в глазах маркетологов ВАГ выглядят достижением. А может и меньше
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Я думаю Aisin - надо искать.
Но на самом деле нам бы разобраться с DSG - принять решение, что делать дальше.
Наседать дальше на Ваг или смотреть на развитие событий, боюсь, что время уходит.
Вот сейчас есть 2 судебных решения, 2-х разных людей, думаю надо сделать отдельный раздел и положить туда эти решения для изучения.
Но, опять же, не идет наш народ судиться, 2-е решение суда, положительное, меня воодушевило, по сути есть небольшой прецедент - уже на его основе изучения можно было бы по суду добиваться безоговорочной замены всех узлов акпп, если какой-то из них выходит из строя по расширенной гарантии.
Слышал об одной истории Гейко рассказывал в Автолекбезе - Была тяжба между автолюбителем и Ниссаном по поводу стуканувшего на гарантии ДВС по вине завода. Ниссан ясно не в какую сам виноват. И не какие доводы не признаёт. Тогда чувак покупает рекламное место напротив салона Ниссан и вешает на нам банер что автомобили Ниссан отстой. через 3 дня Ниссан согласился на замену двигателя. Пока мы пишимся на форумах , как бы варимся в своём соку, люди не знают что VW ведро с болтами, продолжают покупать. Лишь столкнувшись с проблемой начинают искать совета. Может собрать денег на банер и повесить напротив салона VW c надписью типа VW официальный спонсор олимпиады в Сочи но он до Сочи не доедет потомучто он отстой. Им придётся как то реагировать. Идти на компромис, показывать свою добрую волю и всё привязать к новой претензии о замене всей коробки в сборе.
вот у вас проблемы... вот мазда такое г,что легко можно даже двери спереть... 28133ec6405f.jpg
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
2 AlphaOmega
ок! давай, без фанатизма.
Audi S5
BMW 135is
BMW 328i
Ford Focus ST
Shelby GT500
ну и т.д. че смотреть на Шелби!? Мы не на форуме полуспортивных авто. И не на форуме авто "available in the U.S. market". Би-турбо движки у бэхи так же имеют много проблем у нас из-за говняново бензина, скорее всего.
Просто, рассматривая массовый рынок - кто еще предлагает что-то современнее и технологичнее ВАГа? Корейцы? Не везут они в Россию турбированные движки - только проверенные временем атмосферники. Япы? Ну Тоета вроде разрабатывает что-то совместно с БМВ, но это только в перспективе, а пока самое технологичное, че есть - это субаровский оппозитник на GT86. Опель? Он пошел по пути остальных немцев. Может быть сиди будет удачнее того, что есть сейчас - время покажет. Про экобуст пока тоже рано говорить - едут не плохо, но что с надежностью пока не понятно. Ну кто еще? Хонда, мазда, митцу? Из них только Мазда что-то попыталась родить в виде Скай эктив. Был на тест-драйве. Может быть 2,5 поедет. 2.0 - не едет. Ну какие еще варианты? А, французев забыл - кстати, Пежо - отличный у них пихун 1,6T (совместная разработка с бмв, если не ошибаюсь) и 508 отличный D-класс, даже, наверное одна из лучших машин в своем классе, и С5 очень не плох. Предрассудки мешают смотреть в сторону французев, хотя и стоило бы.
2 максим177
Аргументируй. Предыдущий пост перечитай и скажи по существу хоть что-то. Или просто уж пиши - все - говно, кроме опеля. Так хоть за фаната марки сойдешь.
От ваших "технологичных" двигателей больше проблем чем пользы. Клевые движки, это когда надо масло каждый день проверять ? да ? Я вот в своем жопиле как залью на ТО, так и щуп больше не вытаскиваю до следующего. Сейчас 15 тыщ откатал, проверил, масло на должном уровне.
Пост с гольфклуба
А на моей Астре я ни разу за два года не доливал масло. Сам очень удивлен.
В итоге в багажнике у меня за два пройденных ТО уже валяются две початых емкости с маслом
Вот у меня аналогично. Валяются бутылки с маслом, ни разу не доливал
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я масло в опель тоже не доливаю. Я поршни с шатунами поменял на 25 тыс пробега. Только причем тут это??? Говоришь про одно - начинается тема с маслом и прочим. Я не говорю, что двигуны у ВАГа без проблем. Я говорю, что они современные и технологичные. Русский родной не?
а масло че - по любасу доливать надо.
Что ты вкладываешь в это понятие ? Ок, согласимся. Современные и технологичные должны доставлять больше проблем чем не современные и не технологичные ? Логики не пойму. Или ты повторяешь заклинание манагеров по продажам в автосалонах ФВ ?
Я тебе как инженер - конструктор сообщаю - технологичность это термин производителя, которая нужна ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, что бы делать качественно с наименьшими затратами.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сегодня шлялся по салону ВАГа пока на моей машине меняли колодки,и подошел опять посмотреть гольф,спросил менеджера насчет двигателя 1,2 что там цепь или ремень,ответил ремень,который находится в вакууме и ближайжее его освидетельствование только через 250 тыс.км. о как. Гольфы в наличии,срок поставки до 2-х недель если ничего сверх эксклюзивного не заказали,есть в наличиии младшие комплектации. Ажиотажа нет,продаж особых тоже.
Положа руку на сердце,если выбирать между гольфом и октавией,то гольф однозначно,отделка там на высоте. Я сел в него после новой октавии,небо и земля,я как в октавии посмотрю на центральный тоннель с его пластиком,так у меня ассоциации с логаном,ну один-в-один у меня в этом же месте такой же пластик был,грубятина блин.
З.Ы. кстати,"наша" новая октавия проехала уже 15 тыс,машине чуть больше 3 месяцев,ДСГ пока живая,следующие 15 тысяч будут самыми интересными,посмотрим..
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
2 Neco
Ну пути два - либо выпускаешь на рынок все самое современное и имеешь проблемы с надежностью, либо используешь только проверенные устаревшие решения, но проблем имеешь гораздо меньше. По первому пути идут немцы (собственно и Опель за остальными стремится), по второму - япы, например, во главе с Тоетой. Тут третьего пути нет. Понятно, что купив Рав4 с допотопным атмосферником и неубиваемым 4-х ступным автоматом 15-ти летней давности, проблем с надежностью испытывать не будешь. А если возьмешь бэху с би-турбо, то легко можешь попасть на замену движка или бесчиленные глюки электроники. Я не пойму, что тут может быть непонятного? Или в чем тут отсутствие логики? Чем проще - тем надежнее, чем сложнее - тем ненадежнее. Но я вот, допустим, после турбины на атмосферники никогда не пересяду, несмотря на надежность и т.д.
Я не пойму зачем технологичный и проблемный вместо не технологичного и не проблемного, когда эта самая пресловутая технологичность ничего не дает в плане потребительских качеств.
В плане маркетинга немцы наверное угадали, прибыли растут, маркетологи сумели убедить что потребителю эта технологичность просто необходима
Последний раз редактировалось Neco; 21.09.2013 в 00:39.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну ты еще выдержки из толкового словаря приведи. Когда двигатель 1,4 выдает 140 лошадей, 250 ньютонов с 1500 оборотов и жрет при этом 7 литров на сотню - это современно и технологично. Посмотри на новые движки EA211 - это реально красиво в плане инженерии. Уж как инженер-конструктор ты должен заценить. Это не просто атмосферник с присобаченной к нему турбиной. А о проблемах и надежности пусть волнуются те, кто на этих двигателях ездит -это их заботы. Ты то что распереживался?!
...мастера-двигателисты в сервисах VW - имеют другое мнение о красоте
при этом,пишут что:
"
Если интересно, я в конце месяца получаю зарплату, которая не зависит от количества:
двигателей 1.6 с задирами на поршнях
двигателей 1.8TSI с расходом масла 1 литр на тысячу км
двигателей 1.4TSI с прогоревшими поршнями и вытянутыми цепями
двигателей 1.2TSI с прогоревшими поршнями и вытянутыми цепями.."
Последний раз редактировалось mars73; 21.09.2013 в 00:55.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
вот у вас проблемы... вот мазда такое г,что легко можно даже двери спереть... Вложение 160918
я видел, как еа авто.ру продавался тигуан за 500тыр, с пробегом 800км. без дверей, салона, магнитолы, колёс, оптики и пр.. У людей ночью на частном участке разобрали!