2 tutukata
ты мне про митсу ответишь? Или че там с адекватностью, над которой ты посмеивался?
я не понял вопроса. рассказать с каких ДВС и моделей происходило копирование технологий 10 лет назад?
на рынке РФ этих машин массово нет, по крайней мере сейчас нет - так что ссылки не будет.
когда-то в конце 90-х в РФ продавалась каризма с мотором GDI без турбины, рекламы особо не было. и голосование рублем было не в пользу этих моторов: нагар, растяжение цепей, неремонтопригодные блоки - одним словом шляпа.
через лет 5 на рынке РФ появились FSI и весь тот же гемор один-в-один, но с красивой рекламкой про "новые технологии" онВАГ
ну а потом уже и TFSI появилось (GDI Turbo в РФ не продавалось и не продается)
Справедливости ради отмечу, что дизеля так же не прогреваются до рабочей температуры на холостом ходу, однако имеют больший КПД чем бензиновые. Поэтому пенять на ВАГовские движки - не греются и холодно зимой - имхо, некорректно.
Особливо надоели баталии типа: "ВАГ из фольги, а опель из чугуна", "ВАГ продал столько то авто, а ГМ столько то и поэтому кто то из них определенно круче", "движки, коробки - все говно". Право слово, господа, каждый из вас делал осознанный выбор своего авто. Я взял астру с АКПП не смотря на потенциальные проблемы с коробкой на пробеге 60 ткм. Сейчас бы, наверное, взял что то другое, но по большому счету о своем выборе не жалею ни капли. Но отдельное спасибо этой ветке форума - ВАГ теперь не рассматриваю в принципе.
Было бы круто, если бы тут люди не срались на тему "Кто круче?", а проявляли уважение и сочувствие друг к другу.
- "Взял новую Октаху? Сочувствую!"
- "А я тебе сочувствую уже больше полугода, когда ты взял Астру."
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ты уже так уверен, что у тебя едет за 7.8 и стабильно работает в любую погоду? Главное помни про лючок
Парус, погода = вообще-то я имел в виду ветер.
А у меня как будет работать - посмотрим, потом расскажу.
Про лючок это какой-то прикол опелевский видимо? Расскажи может тоже заценю
Сообщение от ikonnikovalexey
Право слово, господа, каждый из вас делал осознанный выбор своего авто. Я взял астру с АКПП не смотря на потенциальные проблемы с коробкой на пробеге 60 ткм. Сейчас бы, наверное, взял что то другое, но по большому счету о своем выборе не жалею ни капли. Но отдельное спасибо этой ветке форума - ВАГ теперь не рассматриваю в принципе.
"Господа, не ссорьтесь. Все машины хороши, все вы по своему правы.
Но ваг говно."
Отлично подытожил 1400листовую тему
Ну а как иначе могло быть на астрафоруме
Про лючок это какой-то прикол опелевский видимо? Расскажи может тоже заценю
"Господа, не ссорьтесь. Все машины хороши, все вы по своему правы.
Но ваг говно."
Отлично подытожил 1400листовую тему
Про лючок - примерзает зимой то ли у Октахи, то ли у Гольфа. Но это настолько незначительный минус, что я его даже бы и не стал упоминать. Дай бог, чтобы это было единственной проблемой с авто.
Я не говорил что ВАГ говно. Просто для себя его не рассматриваю в силу ряда причин.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Поэтому пенять на ВАГовские движки - не греются и холодно зимой - имхо, некорректно.
так дело не в движках, а в том, что марамои из онВАГ зная о проблеме с прогревом не используют простое и проверенное средство в виде фена
а надо лишь совсем немного уменьшить сверхприбыли в отчетах для Akov: тот же QuickHeat на астру Н стоил всего 3500р как опция (в реале значит вообще копейки) и на всех дизилях идет в базе
на нормальных онВАГ машинах (за которые голосует рублем европа, типа гольф вариант 1.6TDI) фен конечно есть, но в РФ нет ни фенов, ни популярных моторов к которым он прилагается онВАГом
кстати, те кто постит эту картинку от маркетологов про якобы улучшенный обогрев, вы не задумывались от чего на дизелях та же самая проблема решается совсем другими методами?
железо под током ведь греет зимой куда надежнее, чем очередная картинка от маркетологов
-Никола-, я говорю не про ценовую политику, или спрос. Дело всё в том, что за машину, которая по факту стоит гораздо ниже, требуют цену больше в разы. У супа под капотом половина шильдов - vw+audi. Получается, что за а4, у которой с ним общая платформа, цена сильно завышена и мы имеем комплектацию "голый бубен" c пакетом "китайские лампочки" pf 1300000 рублёв. Принципиальных различий, кроме дизайна и размеров там нет!
выбирать товар, учитывая прибыль производителей, да еще и по максимуму - это что-то из серии альтруистического садо-мазо, нормальному потребителю такого не понять, увы
Не, ну глупости на форумах писать большого ума не надоть, а вот заработать на акция ФГ вполне себе, да и если их продукция устраивает, чего ж не купить, тем более ежели тебе принадлежить пусть и ма-а-а-аленький, но кусочек преуспевающей фирмы.
А какой смысл покупать, как ты, автомобили фирм-банкротов? Завтра они объявят, что все алесс, и ни сервиса ни запчастей, или это тоже форма альтруизма типа "Поддержи неудачника!"?
Ребята, беда... сегодня решил после отпуска первый раз заправиться, не открывается лючое бака. Никак вообще, и ставил на сигналку и снимал, сегодня кое-как 170км до дома проехал, а в всокресенье обратно работать, а топлива нет... не знаю что делать.
...
Актюатор и вправду не снять, не ломая лючок. Менеджер сегодня сказал, что они разобрав всё сзади, выламывали его.
Сегодня нафоткал торнадоред 7-го ГТИ 163кв. Правда не знаю как сюда с айфона вставлять фотки.
Они мне ещё предлагали забрать машину с откытым лючком, я как сказал это банку, они там все чуть не рухнули... Технически неисправный авто. Да меня бы банк потом вздёрнул бы, если бы кто-нибудь мне в бак чего-нибудь нагадил. И типа раз не хочешь свой авто забирать, никаких подмен тогда.
Сообщение от badger
Откуда вообще взялась эта цифра в 60000 км. Есть какая-то статистика?
Ага, фиолетовый собирает тут статистику всех астр. Ты, только не говори ему где неходишся, а то ведь не хорошо статистику ломать
Сообщение от Akov
А какой смысл покупать, как ты, автомобили фирм-банкротов?
Дело всё в том, что за машину, которая по факту стоит гораздо ниже, требуют цену больше в разы.
Дело в том, что вокруг не идиоты. И цену продавец с потолка взять не может, всё диктует рынок. Вот если сейчас супу твоему поставить ценник 1,5 ляма вместо ляма и его начнут брать, он в ту же секунду станет премиальным продуктом, но его брать не будут и в этом его разница с А4.
Сообщение от Sanёk
Нет там общей платформы, хотя бы из за расположения двигла суп/пассат/все PQ35(45) - двиг поперёк, А4 - продольно
Абсолютно верно.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола-, я говорю не про ценовую политику, или спрос. Дело всё в том, что за машину, которая по факту стоит гораздо ниже, требуют цену больше в разы. У супа под капотом половина шильдов - vw+audi. Получается, что за а4, у которой с ним общая платформа, цена сильно завышена и мы имеем комплектацию "голый бубен" c пакетом "китайские лампочки" pf 1300000 рублёв. Принципиальных различий, кроме дизайна и размеров там нет!
это не так. ауди А4 делит платформу (MLB/MLP ) с ауди А8
при этом суперб делит платформу (PQ35-PQ46 ) с гольфом 5
пример: в ауди А4 - передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а в супербе ее конечно нет, ибо это растянутый позапрошлый гольф
рядом с супербом 2, а тем более с пассатом Б7, ауди А4 - реально интересная покупка за свои деньги.
что лучше урезанная ауди А8 или раздутый позапрошлый гольф?
первый суперб (китайская версия пассата Б5) и сам Б5 разделили платформу с ауди А4 в последний раз. та платформа позволяла делать много чего вплоть до пассат-монстра с W8 5.0
следующий пассат, Б6 - большой шаг назад по технике и существенное удешевление всего железа (для покупателей при этом цена пассата выросла конечно же, но они остались довольны подросшими прибылями концерна )
Нет там общей платформы, хотя бы из за расположения двигла суп/пассат/все PQ35(45) - двиг поперёк, А4 - продольно
во всяком случае, первый суперб и б5 был.
и все расходники, всё это одинаковое!
когда мне разбили подставщики зеркало, искал. подходит от а5, а3, а4, октахи и т.д. и везде разные цены!
Да его ни купить не продать, 100% собственность ГМ, а вот покупать акции ГМ-ма, после того, что он учудил в 2008, нормальные люди не будут. Как бы кто не говорил, а ежели маржинальные владельцы не могут у себя в конторе наладить бизнес, о каком качестве конечного продукта и сервиса может идти речь, все взаимосвязано.
Добавлено спустя 29 минут:
Сообщение от хан батый
Дело всё в том, что за машину, которая по факту стоит гораздо ниже, требуют цену больше в разы.
"Купить часы за 5 млн. долларов легко, а вот продать...!"(с) не старинная еврейская поговорка.
Последний раз редактировалось Akov; 20.09.2013 в 16:43.
Что значит "движок греется" ? Минус был бы если бы он перегревался, а у опеля он быстрее выходит на рабочую температуру. ТСИ медленнее прогреваются, да еще в холода умудряется остывать будучи заведенным. Налицо конструктивный просчет в терморегуляции, не?
Страниц полторы тыщи назад, я уже рассказал об этом детально. Но видимо надо ещё раз повторить. Уж поверте на слово без детализации.
Ни какого конструктивного просчёта у 1.4TSI - НЕТ. Двигатель начинает эффективно прогреваться с первых секунд и температура его выходит очень быстро на рабочую и держится постоянно для
- БЦ не выше 95С
- ГБЦ не выше 85С.
Всем этим хоз-вом управляет блок управления ДВС,благодоря особенной схемы циркуляции ОЖ(не знаю, может схема эта не только у ВАГ TSI, не смею утверждать) с регулируемой раздельной подачей ОЖ в БЦ и ГБЦ в противоположенных направлениях.
Другое дело тепло в салоне...да об этом не позаботились сразу...Хм
Но тут я понял речь именно о косячности ДВС шла речь. не?
Стрелка ОЖ на БК показывает лишь t ОЖ на выходе из радиатора, скажем в пробке..Но в БЦ всё равно 95С
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
кстати корейцы давно клепают и продают GDI турбо на местном рынке, у нас народ активно покупает Б/У из Кореии КИА спортейдж с такими двигателями, спокойно переваривают 92-ой бенз при чумовой отдаче, так, что не продают эти движки у нас только из за корейского маркетинга, а митсу просто не смогли довести двигатели GDI до ума, хотя опять же на японском рынке эти двигателя продаются до сих пор. ИМХО на сегодняшний день ВАГовский 1.8TSI лучший двигатель с непосредственным впрыском, и мне абсолютно по барабану у кого его скопировали главное, что он есть и очень меня радует своими характеристиками
напомню - самый дорогой ремоннт это ДВС и АППП - тут ваг в кале на 2000%
самая дорогая деталь авто - кузов - ваг в сравнении с астрой в кале
Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельного года
• Audi A4
• Volvo 70-series • Volkswagen Golf
• Mercedes C-class • Opel Astra
• Renault Megane
• Volvo 40-series • Volkswagen Passat
• Mitsubishi Carisma • Skoda Octavia
• Nissan Micra
• Peugeot 307
• Citroen C5
• Saab 9-5
Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельного года
• Mazda6
• Ford Focus • Seat Ibiza
• Ford Mondeo
• BMW 5-Series
• Mercedes E-Class
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series
• Saab 9-3
• Fiat Punto
Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельного года
• BMW 5-series
• Nissan Micra
• Renault Megane
• Volvo 40-series
• Ford Mondeo
• Peugeot 307
• Saab 9-3
• Fiat Punto
• Volvo 70-series • Opel Astra
• Saab 9-5 • Skoda Octavia
• Citroen C5 • Volkswagen Golf
Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельного года
• Hyundai Santa Fe
• Kia Picanto
• Ford Focus
• Hyundai Tucson
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series • Volkswagen Passat
• Mercedes A-class
вопрос
- пачиму волшебные стали фольгового вагена (сверхпрочные при аварии конечно) такое гавно по лигатуре что коррозируют больше брони астры?
- метал с сэвэрстали и уменьшенное количество слоёв грунта в КАЛуге приведут к ржавению со скоростью реноваза?
- насколько всё хуже с тонким металлом новых выкидышей фага?
- приятный бонус к багажнику для картофана и бичёвскому расходу бенза на 1,2 1,4 тфси - подтопление салона для выращивания грибов и пенецилина продлит жизнь кузову?
____________________________
правильный ответ - ВАГ рассыпушка и гнилушка
кузов - говно
коробка- ужос!
двиг - шибзик-маслоед
цена - паравозная!!!
в ваге одна приятная опция - BTA
ито неизвесно кто разработчик и выгодоприобретатель
Жители Москвы чаще всего отдают предпочтение автомобилям марки Volkswagen.
На втором месте по популярности оказалась корейская марка Kia с 19 080 реализованными автомобилями. Замыкает тройку лидеров еще один корейский бренд Hyundai. Автомобилей этой марки за восемь месяцев было реализовано 17 790 штук. В ТОП-10 также вошли Nissan, Toyota, Renault, Chevrolet, Ford, Mercedes-Benz и Skoda.
При этом тройку самых популярных моделей составляют Hyundai Solaris, Ford Focus и Skoda Octavia.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Ты тут давиче про что-то упоминал, что тебе интересно, как психологу, вот тока забыл уточнить, ты к психологам с какой стороны относишься, как специалист, или все же как пациент?
Тока вот 90% тутошних молнияводов-батловцев аккурат из Москвы!
новость шо пипец
Ты тут давиче про что-то упоминал, что тебе интересно, как психологу, вот тока забыл уточнить, ты к психологам с какой стороны относишься, как специалист, или все же как пациент?