ваген сейчас выезжает на первые строчки продаж ТОЛЬКО благодаря смене поколений г7, октахи и т.п. Будет у опеля смена и посмотрим где ваг будет
Это заблуждение. ВАГ на вершине последние лет 10. До смены поколений чувствовал себя так же прекрасно (это видно из той же таблички), разве что А3 сильно прибавила после смены . Опель пока только при смене поколений теряет позиции. Про последний рестайлинг даже говорить не приходится. До смены поколений его строчка была №2, а в некоторых месяцах 2008го №1. Пора дизайнера увольнять.
Сообщение от Neco
У меня джейка 10 года, не менял вообще ничего и ниодного косяка
Забыл самое главное, пробег!!!
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
если исправить это досадное недоразумение в подсчете голосовавших рублем, будет другая картинка
кстати, вы знаете как голосуют рублем во всем мире??
по последним данным (за 2012 год) так:
1. тоёта
2. ГМ
3. онВАГ
а ведь еще недавно онВАГ не надолго даже вырывался в лидеры...
Сообщение от k4mrad
Статистика 2011-2012 годов, кстати, гольф старый, астра J. Никакой смены поколений )))
гольф 6 такой же старый, как и астра J старая. они выходили на рынок с промежутком в несколько месяцев
Касаемо 1.8 - на трассе экономичнее на палке, ибо использовать накат экономичнее. Да, расход 7,5 литров, если топить! Если до 180, то до 8-9 98-го
На астре при ~110 7 литров.
Копните историю, у вага много подлостей. Калужская сборка-зло, сам манагер признал, что хомуты-то не затягивают!
Е-мое, у меня есть и ваг, и опель. Опель третий, ваг-второй. Суть в том, что качество и тех, и тех, упало. По вашу часть перечисленных косяков встречались лично у меня
Кроме того, если уж про сдаб: после марта 2010 поршневая "новая", с 2011-обновленная. На машине 2011 стоит старая по заверениям механика. Все забыли про проскок цепи.
Не имею опыта с массовыми моделями вроде гольфа, но они ниже супа и пассата, у которых были косяки.
Да, против суперба сказать мало плохого можно, он мне очень нравится, равно как и астра. Но я довольно много видел косяков с вагом своими глазами.
если исправить это досадное недоразумение в подсчете голосовавших рублем, будет другая картинка
кстати, вы знаете как голосуют рублем во всем мире??
по последним данным (за 2012 год) так:
1. тоёта
2. ГМ
3. онВАГ
а ведь еще недавно онВАГ не надолго даже вырывался в лидеры...
гольф 6 такой же старый, как и астра J старая. они выходили на рынок с промежутком в несколько месяцев
Ага только г6 это был фейслифт г5, а астра вышла на новой платформе, хотя так, да она уже перешагнула экватор жизни модели.
ага, зажмурившись посчитаем китайский полусидан за машину и порадуемся за результаты VW в РФ
опель ради цифр такими продуктами как полусидан бренд не марает, даже в РФ!
Сообщение от S.V.A.T.
Ага только г6 это был фейслифт г5
ну это было от бедности в кризис. да и не совсем фейслифт.
так или иначе там был новый кузов и гольф 6 показал лучшую пассивную безопасность в классе (впервые обойдя астру!): гольфы 5 и 7 в этом плане хуже (и хуже соответствующих астр).
не стоит додумывать. ваша картинка про европу без учета россии. между тем как раз в этом году российский автомобильный рынок вышел на первое место по объему угадайте где? правильно, в европе ))
Это не совсем объем рынка. Я думаю если его оценить не в штуках машин, а в евро, то нам до Германии ещё далеко. У нас хиты лады, солярисы и поло седаны, а у них, гольфы, А3, бмв 3 и т.д.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Просто посмотри сколько в августе 13го продали 7х гольфов и сколько в августе 12го продали 6х гольфов. И увидишь, что 6-е продавались даже лучше).
Это печаль на самом деле для вага
Сообщение от -Никола-
Забыл самое главное, пробег!!!
45 тыщ
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Это печаль для рынка Германии. Он просел за год порядочно.
У меня почти 70 тысяч пробег (за всё время термостат (гарантия) и модуль зажигания (не так давно) тьфу тьфу тьфу
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Для особо одаренных я повторю - у меня и опель и ваг стоят под окном, и оцениваю я эти машины не по тому, что где-то что-то слышал или видел, а по ежедневной эксплуатации.
Сколько на Октавии уже проехал, что можешь вот так оценивать?
Ваня, к тебе этот же вопрос. Машину неделю назад забрал, а уже с графиками тут в тему лезешь. Не уподобляйся некоторым неадекватным личностям
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У меня почти 70 тысяч пробег (за всё время термостат (гарантия) и модуль зажигания (не так давно) тьфу тьфу тьфу
Только 20 тысяч как обкатал )))
Сообщение от Neco
Обалдел шлоле
Сообщение от blackvovik
Многие больше 50-60ткм и не проезжают до продажи.
Не ну а что, 50 тысяч это ещё новый автомобиль.
На ашке до 100 тысяч ничего не менял вообще. Только лампочку по гарантии за месяц до её истечения. Пробег был около 70.
На А3 на 30 тысячах на всякий махнул сцепления. Но по гарантии.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Блин, ну как с ребенком спорить.
Ты хоть вспоминай о чем сам писал до этого.
Изначальное сообщение было
Объясни, по какой такой логике, после сравнения голосования рублем в европе, нельзя перескочить на продажи в России? Или у нас не рублем голосуют, а медвежьими шкурами и балалайками?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А кстати, на ДСГ 7 сам Фольксваген попадает, или производитель коробок? А то, может ФВ глубоко наплевать, сколько их заменить
ВАГ в любом случае теряет имидж надежного народного автомобиля.
Я уже писал, но повторю, что до 2006 года продукция ВАГ мне была очень интересна, но после началась вся эта канитель. Теперь VW еще долго будет избавляться от дурной репутации ломучих дсг, как опель от стереотипа о мгновенно ржавеющем кузове
Ты че какой странный? У вага самые современные и эффективные движки, самая скорострельная коробка.
Самые современные - это маркетинговый ход. В наших реалиях это обозначает что ты будешь тестировщиком этих самых "современных технологий".
А учитывая то, что для ВАГа стало неожиданностью, что 1.4ТСИ зимой мёрзнет, то владельцам самого современного 1.4ТСИ придётся тестировать даже не бета-продукт, а скорее альфа версию.
Если дсговина, как ты выразился, такая скорострельная, то чего-ж ты её не взял?
При этом, ДСГовина - это не самая современная и продаваемая коробка, Getrag продал DCT куда больше BogWarner'а.
Сообщение от PashaBig
У опеля сейчас кроме удачного дизайна нет ничего.
Мне всё равно, ГМ или ВАГ или ещё кто. Самое главное чтобы был обогрев руля и (не)большой список моих личных пожеланий к покупаемому мной продукту. Если производитель не представляет мне уровень требуемого комфорта, то производитель идёт лесом.
у DSG6 была одна крупная проблема. От перегрева сцеплений, нагревалось масло, в котором также находится мехатроник, как итог он накрывался. Перегрев как правило наблюдается в пробках...
В принципе мокрая DSG вещь!!! Но переплачивать за нее с двигателем >250к решиться не каждый.
Сообщение от Tarasics
А то, может ФВ глубоко наплевать, сколько их заменить
Если на синьках, скажем, полетит турбина, то негатив будет ко всему продукту, а не конкретно к Garret'у (Вроде его опеловцы на синьку ставят).
Сообщение от k4mrad
Поэтому смотрим на продажи и начинаем думать.
И резултат нашего мышления будет: "Реклама - двигатель продаж". Т.к. если учесть знания манагеров в области продаваемого ими продукта, то волшебные слова ДеЕсГе и Т(ф)СаЙ, обеспечивают +30 к карме
Сообщение от tutukata
кстати, абсолютно новая астра уже не за горами, не долго самолету осталось поливать старушку джейку дерьмом
Слабо верится... В этом, 2014 м.г. опел обещался на продажи Корсы Е, а в результате - очередной рестайлинг.
Да и с каскадой как-то странно получилось, на крузе вовсю уже IntelliLink, а на касткаде всё старый CD600...
Сообщение от -SerG-
не думаю что с выходом астры J инженеры опеля сделали все идеально
3. "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии)
Сообщение от Neco
А по России ваш гольф в 12 и 13 годах даже в 25 не вошел
И не войдёт. Нет там больше атмосферников...
Тот-же опел учёл любовь российского рынка с атмо. И на Мокку, для любителей, оставил XER'овый двс.
Ваг, в этом плане, напоминает коммунизм:
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим
Сообщение от k4mrad
У тебя на аватаре голова пробита штрихом от опеля. Может в этом причина ненависти к ВАГу?
Ты, только понятия не путай, у нас тут любовь к самолётам, а не к гмам и вагам
Сообщение от Akov
БМВ в Калининграде собирают еще и для того, что б можно было официально поставлять в разные бюджетные организации, чиновники БМВ любят.
При этом, путину и ко никто не мешает покупать и рекламировать авдотьи. Вон, как на награждении медалистов олимпийских соревнований ратовал за авдотью.
Сообщение от -Никола-
Про последний рестайлинг даже говорить не приходится. До смены поколений его строчка была №2, а в некоторых месяцах 2008го №1. Пора дизайнера увольнять.
Если опел не наладит свою логистику, то так и будет терять позиции. По 6 месяцев ждать машину мало кто будет...
Поймал себя на мысли "почитаю пост Альфы во время обеда"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Если опел не наладит свою логистику, то так и будет терять позиции. По 6 месяцев ждать машину мало кто будет...
Россия не делает этих показателей. В Европе нет проблем с ожиданием.
Сообщение от gurA
В Европе покупают 1.6 на палке, у нас таких нет
В России огромное количество машин покупается именно на палке и именно 1,6. Не надо судить по Москве.
У меня друг продавал астру седан, пустую (вот просто вообще есентия без единого допа, даже цвет не металик) на палке 1,6. Машина как положено для седана вся перекрашенная и ремонтированная после притирки боком (это не скрывалось).Телефон звонил постоянно, в результате ушла в смоленскую область.
Через месяц продавал хэтч 1,8 в фарше космо + куча всего правда тоже на ручке, немка, не битая, не крашенная, всего на 40 тысяч дороже. НИ ОДНОГО ЗВОНКА.
Это Россия с её стереотипами и т.д.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
не стоит додумывать. ваша картинка про европу без учета россии. между тем как раз в этом году российский автомобильный рынок вышел на первое место по объему угадайте где? правильно, в европе ))
Это кратковременное событие, обусловленное:
1. Госсубсидированием автомобилей до 750 тыс.руб.
2. Скидками и акциями
3. Падением рынка Германии.
Сообщение от tutukata
если исправить это досадное недоразумение в подсчете голосовавших рублем, будет другая картинка
И опять же, в германии продалось 210 тыс. автомобилей от гольфа и выше, а у нас 235 тыс. калин, грант, логанов и так далее =)))
Так что выдыхайте, при расчете по деньгам ничего не изменится.
Сообщение от tutukata
кстати, вы знаете как голосуют рублем во всем мире??
по последним данным (за 2012 год) так:
1. тоёта
2. ГМ
3. онВАГ
а ведь еще недавно онВАГ не надолго даже вырывался в лидеры...
А че цифры то не пишете?
1. Тоета 9.7 млн
2. ГМ 9.3 млн
3. VW 9.1 млн
Дааа, космическая разница. Так словам "никому нах этот ваг не нужен" будут какие-то подтверждения, или балаболить дальше будем?
Сообщение от tutukata
гольф 6 такой же старый, как и астра J старая. они выходили на рынок с промежутком в несколько месяцев
А кто спорит? я и не писал, что гольф 6 намного прямо старее астры J.
Сообщение от Neco
Объясни, по какой такой логике, после сравнения голосования рублем в европе, нельзя перескочить на продажи в России? Или у нас не рублем голосуют, а медвежьими шкурами и балалайками?
Ты - да этот ваг никому не нужен
Я - да вот же, нужен (пруф)
Ты - да это европа, у нас ваг не продается
Я - вот смотри, в 2 раза лучше продажи у VW (пруф)
Ты - да гольф даже не в топ25 в россии!
Вобщем все ясно, аргументы не работают, главное громче кричать. Или это троллинг, или глупость, в любом случае, я умываю руки
Сообщение от blackvovik
Ваня, к тебе этот же вопрос. Машину неделю назад забрал, а уже с графиками тут в тему лезешь. Не уподобляйся некоторым неадекватным личностям
Вова, только ты не включай тупую вагофобию тут. Я про свою машину ничего не пишу, да и астры не обсираю, кстати.
Моя астра H меня всем, кроме изитроника устраивала, если что. Только последние полгода сыпаться начала как лего (клапан вентиляции к.газов, прокладка крышки блока, рулевая рейка, бачок охлаждающей жидкости, сломаные провода задних дверей), вот и продал. Так бы и ездил дальше, но судьба пересадила на ВАГ
Уйди, не мешай тыкать носом как котят в их откровенную глупость
Россия не делает этих показателей. В Европе нет проблем с ожиданием.
В России огромное количество машин покупается именно на палке и именно 1,6. Не надо судить по Москве.
У меня друг продавал астру седан, пустую (вот просто вообще есентия без единого допа, даже цвет не металик) на палке 1,6. Машина как положено для седана вся перекрашенная и ремонтированная после притирки боком (это не скрывалось).Телефон звонил постоянно, в результате ушла в смоленскую область.
Через месяц продавал хэтч 1,8 в фарше космо + куча всего правда тоже на ручке, немка, не битая, не крашенная, всего на 40 тысяч дороже. НИ ОДНОГО ЗВОНКА.
Это Россия с её стереотипами и т.д.
Я немного не про это, а про то, почму в Европе береут гольфа а не Астру. Гольф 1.6 тот что к нам даже не завозят, идёт бойко, ествнно на палке, Астра противопоставить может только 1.3 реже 1.7 которые куда прожорливее фольцовского 1,6. И это при одинаковой стоимости, вот и закрывают глаза европейцы на уё щность Гольфа, который куда более в эргономическом плане лучше подсобран и подтянут.
Ты - да этот ваг никому не нужен
Я - да вот же, нужен (пруф)
Ты - да это европа, у нас ваг не продается
Я - вот смотри, в 2 раза лучше продажи у VW (пруф)
Ты - да гольф даже не в топ25 в россии!
Ты наркоман штоле? Где я говорил что ваг в европе не нужен? Я говорил что взлет продаж вага по европе жто от смены поколений. Где я говорил что у на ВАГ не продается? Разговор был конкретно про гольф!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А учитывая то, что для ВАГа стало неожиданностью, что 1.4ТСИ зимой мёрзнет, то владельцам самого современного 1.4ТСИ придётся тестировать даже не бета-продукт, а скорее альфа версию.
И с каких пор высокий КПД двигателя стал минусом?
Есть у него определенные минусы в условиях российской зимы, это да. Но, к примеру, на сеатах 1.2, 1.4 тси для россии с 2011 ставят фены, которые греют воздух для печки с первых секунд работы, независимо от температуры двигателя.
Сообщение от AlphaOmega
И резултат нашего мышления будет: "Реклама - двигатель продаж". Т.к. если учесть знания манагеров в области продаваемого ими продукта, то волшебные слова ДеЕсГе и Т(ф)СаЙ, обеспечивают +30 к карме
Реклама тоже работает, это факт =) Но какой бы талантливый рекламщик не был, если он толкает говно, то покупатель его быстро распробует и переходит на что повкуснее.
Сообщение от AlphaOmega
Ты, только понятия не путай, у нас тут любовь к самолётам, а не к гмам и вагам
Чтобы хвалить то, что любишь, не обязательно необоснованно обливать грязью всё остальное (или конкретно ваг)
Поймал себя на мысли "почитаю пост Альфы во время обеда"
Зато одним махом
Сообщение от -Никола-
Россия не делает этих показателей. В Европе нет проблем с ожиданием.
Я не уверен, что в еврпе продажниками работают только инженеры с профильным образованием. Так что начинка малую роль играет в маркетинговой борьбе...
Пошло снижение цен на электромобили: http://media.gm.com/content/media/ru...e-of-volt.html
В августе этого года Chevrolet снизил цену на новую модель Volt на 5000 долларов в США. Этот шаг отражает большие успехи, которых добилась компания в сокращении своих затрат, поскольку она постепенно приобретает опыт работы с электромобилями и их компонентами.
Итак, по неофициальным данным, свой необычайно обтекаемый двухместный автомобиль фирма Volkswagen оценила в 111 000 евро.
В высокой цене модели виноваты не только дорогие материалы (углепластик, различные лёгкие сплавы), но и оригинальный проект, небольшой объём выпуска, необычные технологии изготовления ряда частей и так далее.
При чём тут экономичность, давайте нафаршируем её дорогоими материалами
Реклама тоже работает, это факт =) Но какой бы талантливый рекламщик не был, если он толкает говно, то покупатель его быстро распробует и переходит на что повкуснее.
Расскажи это компании Эппл
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты наркоман штоле? Где я говорил что ваг в европе не нужен? Я говорил что взлет продаж вага по европе жто от смены поколений. Где я говорил что у на ВАГ не продается? Разговор был конкретно про гольф!
Да, неточно привел диалог. Сократим:
ты - ваг продает только благодаря смене поколений
я - да нет, в 2012 так же было (пруф)
ты - а зато в России нет гольфа в топ25!
и чо?
Сообщение от Neco
Расскади это компании Эппл
Топик "эпл против андроида" обгонит эту тему по срачу
Я говорил про резкий подъем продаж вапщета...
А ты говорил что за хорошую машину голосуют рублем (в европах), на что был мой ответ что в России как бы тоже не балалайками голосуют
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2