про инновации тут отдельный разговор, мне даже смешно стало!
адаптивные фары первыми придумали opel
opel eye? вышел в 2008 году, когд эта версия была доступна только на bmw 7
новый модульный адаптивный свет? пожалуйста, уже делают!
балка уатта? а кто её применял так массово, кроме них?
и прочее, прочее, прочее
всё, что фолькс брал, было стырено у опеля в 90-е, все их перспективные разработки и тому есть доказательство, тема целая на форуме!
Забыл про самую главную инновацию: GTC с 1,4AT весом в 1650, при том, что ее одноклассник БМВ 520d AT на 100 кг тяжелее!
P.S. Лично столкнулся в мае месяце еще с одной прорывной технологией Опеля - F17.
Путь пионера всегда сложен и тернист! Мкпп и сцепы это самое паршивое что есть и было у опеля! Штатные сцепы надежны, но тяжелы в управлении. Я свою махнул на валео, так как ну просто задолбала в пробках! Хреново схватывала, перегревалась и трясла машину. При том, что когда ее вытащили оказалось, что она только на 60% сношена. С валео - небо и земля, но все равно. Трудности переключения мкпп и маленький момент на низах это не устранило. И саму Ф17 менял два раза.
Про 1650 на 1.4т Не верная информация. Моя весит 1550 без меня, на ТО взвешивал.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Путь пионера всегда сложен и тернист! Мкпп и сцепы это самое паршивое что есть и было у опеля! Штатные сцепы надежны, но тяжелы в управлении. Я свою махнул на валео, так как ну просто задолбала в пробках! Хреново схватывала, перегревалась и трясла машину. При том, что когда ее вытащили оказалось, что она только на 60% сношена. С валео - небо и земля, но все равно. Трудности переключения мкпп и маленький момент на низах это не устранило. И саму Ф17 менял два раза.
т.е. ты ДВА раза ремонтировал коробку (за свой счет?)
сейчас отремонтировал движок за свой счет !
Ты не находишь , что твоя любовь к опелю носит нездоровый характер ?
Владельцы DSG7 хоть бесплатно ремонтируются
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Не ремонтировал я движок! Пока... МТ тоже не ремонтировал а менял, делов на два дня и на 30 т. вместе с работой. И это без всяких разборок и доказух. Я не скрывал, что мкпп говно у опеля, должны же быть минусы! Но причина поломки есть и она не гарантийная - чип. Ф17 по пределу рассчитана на 1.8 - чиповать нельзя. Но зато тяга стала нормальной. На 1.6 она у меня проходила 130 т. без проблем. Потом продал, думаю и сейчас ходит.
Кстати, не знаешь, шкода свою идею лифтбэка взяла с хэча астры G или с калибры?
Последний раз редактировалось Chetverg; 20.09.2013 в 02:00.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Кстати, не знаешь, шкода свою идею лифтбэка взяла с хэча астры G или с калибры?
этому типу кузова 40 лет в обед, какая нафик астра G?!
Сообщение от Chetverg
ВАГу нужно придумывать новый миф. Это был их основной довод против астры, лично слышал несколько раз в салонах сеата и фв.
ВАГу уже давно не нужно придумывать мифов, они и так продаются на ура, а вот опелю пора бы подумать, на одном дизайне и толстом металле долго не протянешь.
Сообщение от хан батый
Neco, на палке суперб ест от 5.7 за городом до 7,5 литров, если валить лихо, но масложоры бывают, синхронизаторы помирают, октавия ниже, хуже, массовее!
на 6-ти ступенчатом гидрике на супербе 1.8TSI у меня расход по трассе варьируется от 6.5 до 8 л., причем 8 л. если жарить на все деньги, масложора на двигателях после 11-го года практически нет.
чет я подозреваю, что в фразу "жарить на все деньги" обычно вкладывают другой контекст, а не спокойную езду) на глазах два примера, правда 2.0 (200лс), октавия РС(дсг) и сеат exeo(ручка), обе в обычном режиме кушают около 12 (и само собой 98ого). если начинать топить ближе к 15. какие 8-то на суперб? даже если так и есть (в целом вполне верю), то не нужно писать, что это "жарить", это обычная неспешная езда, а никак не топить..
этому типу кузова 40 лет в обед, какая нафик астра G?!
ВАГу уже давно не нужно придумывать мифов, они и так продаются на ура, а вот опелю пора бы подумать, на одном дизайне и толстом металле долго не протянешь.
на 6-ти ступенчатом гидрике на супербе 1.8TSI у меня расход по трассе варьируется от 6.5 до 8 л., причем 8 л. если жарить на все деньги, масложора на двигателях после 11-го года практически нет.
Прямо как на дизельной синьке у меня , если жарить то 8-9 литров расход (на моём пути ) , Как то плохо верится в вашь расходЕсли только в вашем случае 'причем 8 л. если жарить на все деньги' выехать на трассу и поставить круиз на 130 км/ч (образно)
Сообщение от cherepan
чет я подозреваю, что в фразу "жарить на все деньги" обычно вкладывают другой контекст, а не спокойную езду) на глазах два примера, правда 2.0 (200лс), октавия РС(дсг) и сеат exeo(ручка), обе в обычном режиме кушают около 12 (и само собой 98ого). если начинать топить ближе к 15. какие 8-то на суперб? даже если так и есть (в целом вполне верю), то не нужно писать, что это "жарить", это обычная неспешная езда, а никак не топить..
+1
На драйве человек сидит у него Astra GTC (последняя) 1.6 T (механика) пробег 150 тысяч (он первый хозяин)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Ты меня не понял, я против некорректного и лживого маркетинга. Менеджеры не сами это придумали, их так учат. Это не прилично. ФВ никогда не играл по правилам и теперь эта же политика навязана остальным маркам концерна.
Че за бред вообще? Если какие-то отдельные менеджеры считают, что обсирание других марок помогает продавать их машины - это не повод усугублять свою вагофобию и обвинять концерн во всех грехах.
Я когда на леон оформлял документы в салоне фольксваген (такая история), мне девушка менеджер там говорила "а че какой-то непонятный Сеат? че не легендарный премиум ВОЛЬКСВАГЕН??", а то что они на одной базе с гольфом и ауди а3 она и не в курсе. Так что это проблема отдельных продавалок. И не надо придумывать теории заговора, это приводит к паранойе и шизофрении.
Я открыл ссылку, увидел опрос двухлетней давности что только у одного человека из сорока срабатывал датчик перегрева.
У остальных все нормально, кроме пары человек у которых на старых коробках (2009 г.в) меняли мехатроник или сцепу, что с перегревом не факт что связано.
Ты чё сказать то хотел?
Сообщение от хан батый
всё, что фолькс брал, было стырено у опеля в 90-е, все их перспективные разработки и тому есть доказательство, тема целая на форуме!
фв сейчас хуже тазов! смотрел на октавию, но разочаровался!
плесень в салоне? да!
негерметичный салон? да!
свист турбины? да!
помирает голова? да!
помирает дсг? да!
замыливается через 20к стекло? да!
мутнеет хром? да!
помирают синхронизаторы на 60к пробега? и снова да!
мне продолжать?
Адекватные люди голосуют рублем (в европе - евро). Поэтому смотрим на продажи и начинаем думать.
А на этот не аргументированный поток глупости никто, кроме опелеголовых внимания не обращает, можешь дальше лить.
Кто у вас там в европе рублем то голосует лол? Вы маразматику боингу то не уподобляйтесь, ваген сейчас выезжает на первые строчки продаж ТОЛЬКО благодаря смене поколений г7, октахи и т.п. Будет у опеля смена и посмотрим где ваг будет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Адекватные люди голосуют рублем (в европе - евро). Поэтому смотрим на продажи и начинаем думать.
ну так как раз результаты такого голосования и показывают, что астра и октавия в российских реалиях (сервис, топливо, дороги) примерно ОДИНАКОВО популярны, а мега нереальный гольф, среди голосующих рублем в РФ, а не на форумах, почти никому не нужен
в других странах - другая ситуация. скажем в англиских условиях лидирует форд, а второй воксол (опель). вольцваген третий - и это вообще без вариантов, хотя в германии и китае - они лидируют...
не все так просто и однозначно в этом "голосовании рублем", как может показаться на первый взгляд
Сообщение от Neco
Кто у вас там в европе рублем то голосует лол? Вы маразматику боингу то не уподобляйтесь, ваген сейчас выезжает на первые строчки продаж ТОЛЬКО благодаря смене поколений г7, октахи и т.п. Будет у опеля смена и посмотрим где ваг будет
про инновации тут отдельный разговор, мне даже смешно стало!
адаптивные фары первыми придумали opel
opel eye? вышел в 2008 году, когд эта версия была доступна только на bmw 7
новый модульный адаптивный свет? пожалуйста, уже делают!
балка уатта? а кто её применял так массово, кроме них?
и прочее, прочее, прочее
всё, что фолькс брал, было стырено у опеля в 90-е, все их перспективные разработки и тому есть доказательство, тема целая на форуме!
фв сейчас хуже тазов! смотрел на октавию, но разочаровался!
плесень в салоне? да!
негерметичный салон? да!
свист турбины? да!
помирает голова? да!
помирает дсг? да!
замыливается через 20к стекло? да!
мутнеет хром? да!
помирают синхронизаторы на 60к пробега? и снова да!
мне продолжать?
по астре н:
лопнувшие птф
воздушная заслонка
ступица с датчиком абс
замена теплообменника в лучшем случае, в худшем - коробки
замена симмодуля
это то что я вспомнил из владдения новой астры
не думаю что с выходом астры J инженеры опеля сделали все идеально)))
еще вспомнил:
шестерни распредвалаа
+ у седанов пробемы с покраской))
и это все распространенные косяки были
Последний раз редактировалось -SerG-; 20.09.2013 в 09:23.
У меня джейка 10 года, не менял вообще ничего и ниодного косяка
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У вага самые современные и эффективные движки, самая скорострельная коробка.
а как насчет того, что все новые движки онВАГа (а это в основном бензиновые) построены на копировании технологий GDI и GDI Turbo у митсубиси?
как двигатель может быть "самым современным", если он повторяет японский из начала 2000-х годов, а по части характеристик даже уступает?
да, я знаю, что в рекламе онВАГа так написано, но может не стоит сюда ее переписывать?
Сообщение от PashaBig
Просто прикалывает, когда берут машину и потом всем и вся доказывают, что это самый нештяковый нештяг. А то не дай бог, кто подумает, что ты денег переплатил. Или понта маловато - это в России еще хуже для некоторых.
Сообщение от PashaBig
У вага самые современные и эффективные движки, самая скорострельная коробка.
Кто у вас там в европе рублем то голосует лол? Вы маразматику боингу то не уподобляйтесь, ваген сейчас выезжает на первые строчки продаж ТОЛЬКО благодаря смене поколений г7, октахи и т.п. Будет у опеля смена и посмотрим где ваг будет
Уже огромное количество раз писали, кто и в каком количестве голосует.
У тебя на аватаре голова пробита штрихом от опеля. Может в этом причина ненависти к ВАГу?
Смотрим второй столбец и видим продажи в августе 2012 года - гольф тогда был старый (6й), а астра J.
Ауди А3 тоже была старая (новая появилась в самом конце 2013)
Если смысл еще не понятен поясню - у А3 и гольфа даже перед сменой поколений спада продаж не было. Хватит уже нести фанатичный бред.
про инновации тут отдельный разговор, мне даже смешно стало!
адаптивные фары первыми придумали opel
opel eye? вышел в 2008 году, когд эта версия была доступна только на bmw 7
новый модульный адаптивный свет? пожалуйста, уже делают!
балка уатта? а кто её применял так массово, кроме них?
и прочее, прочее, прочее
Прочитал и мене осенило, где автоконцерны допустили огромный прокол и потеряли кучу денег. Надоть им было о-о-очень давно начать ставить на машины колеса со своим брендом и отказывать в гарантии всем, кто ставит "неоригинал", заработали бы кучу бабла, да еще и некоторые персонажи потом, на всяких форумах, распекались бы, что Опиль(Форд, ФГ, СаньЕнг) придумали офигительные шины!
Но причина поломки есть и она не гарантийная - чип. Ф17 по пределу рассчитана на 1.8 - чиповать нельзя. Но зато тяга стала нормальной. На 1.6 она у меня проходила 130 т. без проблем. Потом продал, думаю и сейчас ходит.
рассчитана на 1.8 со 125 сил максимум ))
к несчастью для коробочки, опель это не онВАГ, и на 1.8 атмо у них бывает и побольше отдача ))
у меня с 1.6 пробег 175, ни к коробке ни к сцеплению вопросов нет никаких
Сообщение от k4mrad
Уже огромное количество раз писали, кто и в каком количестве голосует.
так эта картинка из европы без РФ, БЕЗ учета нашего мнения
а у нас тут Россия: другие дороги, другое топливо, другой сервис - и голосуют рублем по-другому!
тут октавия продается хуже круза, гольф НАМНОГО хуже астры, а ауди А3 НАМНОГО хуже БМВ 1.
Если смысл еще не понятен поясню - у А3 и гольфа даже перед сменой поколений спада продаж не было. Хватит уже нести фанатичный бред.
Датыче? А ничего что сортировка в твоей таблице идет по 13 году? Так де к сведению - у гольфа в 12 году был спад в 11%
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А по России ваш гольф в 12 и 13 годах даже в 25 не вошел
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у меня с 1.6 пробег 175, ни к коробке ни к сцеплению вопросов нет никаких
Дык какие у тебя могут быть к ним вопросы, ежели ты из этого пробега 90% проехал по хорошим буржуйским трассам, при этом еще и рекорд экономичности все пытаешься установить. С такой эксплуатацией и 400 тыс. проехать можно.
так эта картинка из европы без РФ, БЕЗ учета нашего мнения
а у нас тут Россия: другие дороги, другое топливо, другой сервис - и голосуют рублем по-другому!
тут октавия продается хуже круза, гольф НАМНОГО хуже астры, а ауди А3 НАМНОГО хуже БМВ 1.
т.е. онВАГ популярен, но не слишком
не так ли?
Да, явно картинка составлялась без учета мнения астраклуба. http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Да, в России VW опережает Опеля не в 10 раз, а всего в два. Ну у нас в целом уровень жизни ниже и покупают больше ЛАДЫ.
Статистика 2011-2012 годов, кстати, гольф старый, астра J. Никакой смены поколений )))
Ну а то что у нас круз продается больше это не показатель. Вон Лада на первом месте - это же не значит что приора лучше. Просто она дешевле и ликвиднее.
А ауди и бмв в 2012м друг от друга на расстоянии 10-15% продаж. Не так уж и много (отдельные модели не могу сказать).
"ВАГ популярен но не слишком" - все верно, у нас не европа, лада и рено логан доминируют на рынке
А кстати, на ДСГ 7 сам Фольксваген попадает, или производитель коробок? А то, может ФВ глубоко наплевать, сколько их заменить
Я энту мысль давно пытался развить, но народ проигнорировал. "Попадался мне на глаза" один контракт с известной итальянской шинной компанией на постаку одного из компанентов для производства шин, так там четко прописано, что ежели в готовом изделии что-то будет не так, и ежели экспертиза установит что это "не так" произошло по вине поставщика этого компанета, то помимо безвозмездной замены того же кол-ва партий компонета, еще и возмещение убыткой по выбраковке всей партии готовой продукции, так что не думаю, что ФГ страдает чрезмерной благотворительностью в отношениях со своими поставщиками.
Датыче? А ничего что сортировка в твоей таблице идет по 13 году?
И что? в 2012м астра была в топ3 или хотябы в топ10? Можно ссылочку?
Сообщение от Neco
Так де к сведению - у гольфа в 12 году был спад в 11%
О да, это же ВСЁ МЕНЯЕТ!
плюс-минус 10% это не тот спад и подъем, которые можно обсуждать это обычные колебания рынка
ВОт +42% у А3 и +47% у бмв3 - это да, это серьезно, сразу видно - новые модели вышли.
И что? в 2012м астра была в топ3 или хотябы в топ10? Можно ссылочку?
О да, это же ВСЁ МЕНЯЕТ!
плюс-минус 10% это не тот спад и подъем, которые можно обсуждать это обычные колебания рынка
ВОт +42% у А3 и +47% у бмв3 - это да, это серьезно, сразу видно - новые модели вышли.
И что нам твоя европа? В России гольфа нет даже в топ 25!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты меня не понял, я против некорректного и лживого маркетинга. Менеджеры не сами это придумали, их так учат. Это не прилично. ФВ никогда не играл по правилам и теперь эта же политика навязана остальным маркам концерна.
А что есть сомнения в частично корейском происхождении?
Сообщение от Chetverg
Я свою махнул на валео, так как ну просто задолбала в пробках! Хреново схватывала, перегревалась и трясла машину. При том, что когда ее вытащили оказалось, что она только на 60% сношена. С валео - небо и земля, но все равно. Трудности переключения мкпп и маленький момент на низах это не устранило. И саму Ф17 менял два раза.
Не знаю. Мне очень нравится сцепа и не только мне. Да и сама коробка неплохая. Кручу и в хвост и в гриву.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
А что есть сомнения в частично корейском происхождении?
Корейские корни несомненно есть. Этож гайки вместо болтов в колесах!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
И что нам твоя европа? В России гольфа нет даже в топ 25!
Блин, ну как с ребенком спорить.
Ты хоть вспоминай о чем сам писал до этого.
Изначальное сообщение было
Сообщение от Neco
Кто у вас там в европе рублем то голосует лол? Вы маразматику боингу то не уподобляйтесь, ваген сейчас выезжает на первые строчки продаж ТОЛЬКО благодаря смене поколений г7, октахи и т.п. Будет у опеля смена и посмотрим где ваг будет
Я показал, как и кто покупает в европе, в том числе в 2012 до смены поколений.
Теперь "а я!.. а ты!... а зато гольфа нет в топ 25 в России!" Да, у нас гольф не так хорошо как в европе продаётся, но никто и не спорил на эту тему никогда
Если уж так хочется пообщаться конкретно о продажах в России - то VW (а не весь ваг) последние несколько лет стабильно в 2 раза больше опеля продает. Не будем на конкретных моделях зацикливаться.
Чувствую, и эти доводы будут разрушены железобетонным "ДВА СЦЕПЛЕНИЯ В ГОД!!"