Что же касается технической составляющей, то и здесь запланированы усовершенствования. Благодаря использованию новой платформы Opel Astra станет на 40-80 кг легче предшественника.
Мда, учитывая тот факт, что у друга GTC 1,4t+at снаряженной массой по ПТС 1650, опель "решит" проблему.
2 AlphaOmega
Ты че какой странный? У вага самые современные и эффективные движки, самая скорострельная коробка. Не нравится надежность? Ну не бери - езди на китайском опелевском автомате и усирайся на форумах, что все просто агонь. У опеля сейчас кроме удачного дизайна нет ничего. Это факт. Ни надежности, ни технологичности, ни инноваций. Просто ничего.
про инновации тут отдельный разговор, мне даже смешно стало!
адаптивные фары первыми придумали opel
opel eye? вышел в 2008 году, когд эта версия была доступна только на bmw 7
новый модульный адаптивный свет? пожалуйста, уже делают!
балка уатта? а кто её применял так массово, кроме них?
и прочее, прочее, прочее
всё, что фолькс брал, было стырено у опеля в 90-е, все их перспективные разработки и тому есть доказательство, тема целая на форуме!
фв сейчас хуже тазов! смотрел на октавию, но разочаровался!
плесень в салоне? да!
негерметичный салон? да!
свист турбины? да!
помирает голова? да!
помирает дсг? да!
замыливается через 20к стекло? да!
мутнеет хром? да!
помирают синхронизаторы на 60к пробега? и снова да!
мне продолжать?
про инновации тут отдельный разговор, мне даже смешно стало!
адаптивные фары первыми придумали opel
opel eye? вышел в 2008 году, когд эта версия была доступна только на bmw 7
новый модульный адаптивный свет? пожалуйста, уже делают!
балка уатта? а кто её применял так массово, кроме них?
и прочее, прочее, прочее
всё, что фолькс брал, было стырено у опеля в 90-е, все их перспективные разработки и тому есть доказательство, тема целая на форуме!
фв сейчас хуже тазов! смотрел на октавию, но разочаровался!
плесень в салоне? да!
негерметичный салон? да!
свист турбины? да!
помирает голова? да!
помирает дсг? да!
замыливается через 20к стекло? да!
мутнеет хром? да!
помирают синхронизаторы на 60к пробега? и снова да!
мне продолжать?
Комбо!
Сообщение от PashaBig
2 AlphaOmega
Ты че какой странный? У вага самые недоработанные и капризные движки, самая ломучая коробка. Не нравится надежность? Ну не бери - езди на надежном китайском опелевском автомате и усирайся на форумах, что все просто агонь. У опеля сейчас кроме удачного автомобиля нет ничего. Это факт. Ни ненадежности, ни сырых технологий, ни стыреных, якобы инноваций. Просто ничего.
Fixed for great justice
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а зачем? человек думает что половина коробок в шихте к 60 тыс. это приемлемая надёжность а масложор норма нового движка
зато ВАГ валит и бенз только нюхает!!! а бумер с мерсом и лехусом тихо плачут в сторонке завидуя прорывным 1.4 тфси с дсг
все желающие могут свободно с астры на тигуан одногодку пересесть с 1.4 тфси с дсг - желающих скинуть море. дёшево. остальные ваги кроме полуседана хотя вообще не продаются - но в продаже на вторичке есть всегда. поменять на Г7 "с банками" легко можно астру. только "экономные-жогальщики" ЭКОЖОГи!!! судя по продажам фага в России и огромнейшей куче вага на вторичке кончаются.
а зачем? человек думает что половина коробок в шихте к 60 тыс. это приемлемая надёжность а масложор норма нового движка
зато ВАГ валит и бенз только нюхает!!! а бумер с мерсом и лехусом тихо плачут в сторонке завидуя прорывным 1.4 тфси с дсг
К тому же экономичность ТСИ движков оказалась мифом. Подтверждено октавия клубом, когда там стали расходы октавий на автомате постить. Так что кроме шильдика ТСИ, масложора и риска перескока цепи эти движки ничем от других не отличаются
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Посмотрел бы я как бы ты поехал с полным багажником и в 4м в свою италию на копейке... это ж издевательство над людьми, гитлер всетаки войну "выиграл", жалко((( такое читать.
Да я на любой машине вчетвером не поеду, разве только на Каравелле или Виано, мы вдвоем путешествуем. Велосипеды складные и куча шмотья в салон влезли
Neco, на палке суперб ест от 5.7 за городом до 7,5 литров, если валить лихо, но масложоры бывают, синхронизаторы помирают, октавия ниже, хуже, массовее
AntonioG, просто больших машин нынче мало. на супербе или дизельном 730dl - самое оно, в Париж я так ездил, вчетвером, багаж под собой, удобно!
кстати, чисто европейский выбор - это хэтч/сарай, дызел, палка. У тёти спрашивал, у неё зафира а, она из Франции, говорит, что машину на палке там фиг продашь. Вот мы варвары!
2 AlphaOmega
Ты че какой странный? У вага самые современные и эффективные движки, самая скорострельная коробка. Не нравится надежность? Ну не бери - езди на китайском опелевском автомате и усирайся на форумах, что все просто агонь. У опеля сейчас кроме удачного дизайна нет ничего. Это факт. Ни надежности, ни технологичности, ни инноваций. Просто ничего.
Как же тебе мозги ВАГ промыл)))
Нет, я верю в совершенные коробки - ZF, например, или Айсин, но точно не в ДСГ
про инновации тут отдельный разговор, мне даже смешно стало!
адаптивные фары первыми придумали opel
opel eye? вышел в 2008 году, когд эта версия была доступна только на bmw 7
новый модульный адаптивный свет? пожалуйста, уже делают!
балка уатта? а кто её применял так массово, кроме них?
и прочее, прочее, прочее
всё, что фолькс брал, было стырено у опеля в 90-е, все их перспективные разработки и тому есть доказательство, тема целая на форуме!
фв сейчас хуже тазов! смотрел на октавию, но разочаровался!
плесень в салоне? да!
негерметичный салон? да!
свист турбины? да!
помирает голова? да!
помирает дсг? да!
замыливается через 20к стекло? да!
мутнеет хром? да!
помирают синхронизаторы на 60к пробега? и снова да!
мне продолжать?
Фаталити для фиолетового и его аккаунт-ботов) Как сказать, оптом раздал)))))
Хан Батый молоток! Но это еще скромно, не будем перечислять все инновации опеля и подлые косяки вага. А то такую хорошую тему придется закрыть. Для тех кто поздабыл добавлю, Das Auto это рекламный слоган первого опель кадета! И во многом так, Вагу должно быть стыдно. Еще пожалуй, припомню основателя ФВ адольфа гитлера и вора предателя игнасио лопеса.
Фиолетовый, лично мне очень жаль что Шкода и Ауди примкнули к этим ребятам.
Последний раз редактировалось Chetverg; 19.09.2013 в 22:36.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Для особо одаренных я повторю - у меня и опель и ваг стоят под окном, и оцениваю я эти машины не по тому, что где-то что-то слышал или видел, а по ежедневной эксплуатации. Если я отдал деньги за Астру в максималке - я не буду брызгая слюнями доказывать, какой я молодец и денег забашлял не зря. Это уже какое-то проявление ущербности. Для владельцев "корейцев" характерно - что-то типа синдрома "я не хуже". Ну как же - я ж с Таза пересел, я ж мульен отдал, взял самый нештяг. Ептыть акститесь.
Если не отредактируешь предпоследнее слово, то прибежит админ и бал влепит. Тут все строго!
Ни кто не говорит, что считает опель манной небесной. Мне вообще просто нравится значок. Это реально инновационная компания, при этом не такая пафосная и дорогая как МВ или БМВ. Это для меня основное.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Не, ты че - нервы это святое. Зачем нервничать. ) Просто прикалывает, когда берут машину и потом всем и вся доказывают, что это самый нештяковый нештяг. А то не дай бог, кто подумает, что ты денег переплатил. Или понта маловато - это в России еще хуже для некоторых. Я вот как-то за адекватность. Если нет у меня возможности взять бэху для души и мерин для комфортного передвижения, так я так и говорю. Бюджетные машинки C класса, по определению не могут быть нештяковыми. То что они щас все стоят к ляму - не делает их лучше, комфортнее и быстрее. Это по-прежнему бюджетный сегмент со всеми соответствующими моментами. Что Опель, что ВАГ. Проблем и у одних и у других хватает. А то начинается, там про механизм Уата втирания. Че хорошего то? Жопу как кидало, так и кидает. Никакой механизм не поможет при короткой базе.
Для особо одаренных я повторю - у меня и опель и ваг стоят под окном, и оцениваю я эти машины не по тому, что где-то что-то слышал или видел, а по ежедневной эксплуатации. Если я отдал деньги за Астру в максималке - я не буду брызгая слюнями доказывать, какой я молодец и денег забашлял не зря. Это уже какое-то проявление ущербности. Для владельцев "корейцев" характерно - что-то типа синдрома "я не хуже". Ну как же - я ж с Таза пересел, я ж мульен отдал, взял самый нештяг. Ептыть акститесь.
Зачем тогда писать такое?
У вага самые современные и эффективные движки, самая скорострельная коробка.
Т.е. если верить твоим словам, то Мерседес, БМВ, Кадиллак, Инфинити, Лексус и т.д. смотрят на прорывные технологии ВАГа и нервно курят понимая, что не сегодня так завтра разорятся, т.к. им нечего противопоставить супер прорывным технологиям народного авто? Чезабредтынесешь?
Извини, ничего личного, но действительно сам то прочел что написал? А написал ты именно так
А то начинается, там про механизм Уата втирания. Че хорошего то? Жопу как кидало, так и кидает. Никакой механизм не поможет при короткой базе.
У астры не короткая база, наверно одна из самых длинных у хэтчей. И на треках она быстрей седанов и быстрей независимой подвески с близким и даже превосходящим соотношением мощность/вес. Это означает, что она более управляемая. ВАГу нужно придумывать новый миф. Это был их основной довод против астры, лично слышал несколько раз в салонах сеата и фв. Даже странно, вот менеджеров опеля или шевроле не учат таким легендам и некорректному сравнению с одноклассниками. Но ведь многие клиенты этому верят! Также они любят говорить, что опель это корейская машина, разработанная и собранная в Корее, из корейского металла. Это нормально?
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
2 Missing78Rus
Это ты прочитал именно так, а не я написал. Мы вроде не сравниваем бюджетный класс с премиумом? Или название темы AstraJ vs VAG подрузамевает, что Астра и AUDI прикурить дает?
Но даже если обратиться к премиуму (не беру немцев в расчет) - какой двигун у Лексуса современнее и технологичнее?
2 Chetverg
На каком треке? Какая Астра? ГТЦ OPC? А если по обычной российской дороге на обычной астре? Ты на свое машине не ездишь что ли?
З.Ы. И опять какие-то "мифы" ВАГа. Какие мифы то? О чем речь то? Параноя уже какая-то.
2 Missing78Rus
Это ты прочитал именно так, а не я написал. Мы вроде не сравниваем бюджетный класс с премиумом? Или название темы AstraJ vs VAG подрузамевает, что Астра и AUDI прикурить дает?
Но даже если обратиться к премиуму (не беру немцев в расчет) - какой двигун у Лексуса современнее и технологичнее?
Не сочти меня человеком неправильной национальности и вероисповедания, но какой концерн кроме ВАГа проверяет свои современные и технологичные агрегаты и узлы на клиентах?
А ведь именно такое признательное письмо от ВАГа было, что в период с 2007 по 2009 (могу ошибаться, поправьте) ВАГ тестил свои супер современные тачки на простых обывателях. В Китае сразу отзывную компанию сделали на ДСГ, а мы в рашке живем, у нас такого не будет
И еще, на тему места сборки узлов и агрегатов. Не важно где собирается агрегат, т.к. для него разрабатываются определенные нормы/допуски/согласовываются материалы и поставщики. Отступлений быть не может. Поэтому где бы агрегат не собирался он собирается по ТУ.
Также они любят говорить, что опель это корейская машина, разработанная и собранная в Корее, из корейского металла. Это нормально?
А что в этом ужасного? Или нужен исключительно арийский металл?
Сообщение от Missing78Rus
то Мерседес, БМВ, Кадиллак, Инфинити, Лексус и т.д. смотрят на прорывные технологии ВАГа и нервно курят понимая, что не сегодня так завтра разорятся, т.к. им нечего противопоставить супер прорывным технологиям народного авто?
Ну мерс по крайней мере повелся и А класс + CLA обзавелись роботом с двойным сцеплением.
Сообщение от Missing78Rus
но какой концерн кроме ВАГа проверяет свои современные и технологичные агрегаты и узлы на клиентах?
Да тот же опель не лучше, вспомним автоматы на ашках до 2008го года. Все поголовно полетели. Вспомним седаны из Польши, все поголовно облезли. Да и нынешняя коробка автоматическая не блещет надежностью. Да и механика (та что F17) имеет конструкционный дефект, многие столкнулись. Про шестерни на херах и сим модули даже не говорю.
Я не защищаю ВАГ, но фанатизм и паранойя от того, что кто то что то имеет против опеля, зашкаливает. На форуме ауди приходится отрезвлять фанатиков с другой стороны, которые считают, что компания против ДСГ это вселенский заговор )).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ну мерс по крайней мере повелся и А класс + CLA обзавелись роботом с двойным сцеплением.
Но идею и технологию не ВАГ придумал, кто то ссылку скидывал, что с 80х годов разработки велись.
Речь не о том, что двойное сцепление это гумно, а о том как это реализовано. На данный момент, я считаю, что у вага реализация и надежность сего агрегата хромает. Переубедит меня только затухание активности на сайте дсг.сом.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А что в этом ужасного? Или нужен исключительно арийский металл?
Ты меня не понял, я против некорректного и лживого маркетинга. Менеджеры не сами это придумали, их так учат. Это не прилично. ФВ никогда не играл по правилам и теперь эта же политика навязана остальным маркам концерна.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Т.е. если верить твоим словам, то Мерседес, БМВ, Кадиллак, Инфинити, Лексус и т.д. смотрят на прорывные технологии ВАГа и нервно курят понимая, что не сегодня так завтра разорятся,
Бога побойся! Ну у Инфинити то какие прорывные технологии? Если даже дизель они у Мерседеса договорились покупать? Ну ладно Лексус хоть гибридами продвигается, а последний Кадиллаковский прорыв в Европу вчера видел: ELR, что-ли, облагороженный Вольт-Ампера, да ATS, который только по выставкам который год ездит, а на улицах ни одного не видел (если что - CTSом я владел )
Ну а коробки с двумя сцеплениями вроде, хотя могу ошибаться, на АМГ версиях ещё стоят. Про ДСГ6 стонов то вроде не слышно?
А кстати, на ДСГ 7 сам Фольксваген попадает, или производитель коробок? А то, может ФВ глубоко наплевать, сколько их заменить