Ну, надо признать, что автомат на J-ке говнястый конечно. Почему Айсин какой-нить не стали ставить - не понятно. Ну, вернее, понятно - экономят по-ходу, но это жлобство реальное. Астре робот бы нормальный - поехала бы она очень неплохо.
А DSG - геммор, без вопросов. Но едет реально лучше, чем что либо, присутствующее на рынке. С гарантией проблем нет - 5 лет. Потом машину в утиль.
Я тестил тигуан с айсином. Автомат тупее астровского даже в спортрежиме
Фордовский пш едет лучше дсг. Не дергает и не звенит
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
PowerShift тупит не характерно для робота. Сужу по фокусу 3-ему. Не должен робот так себя вести. Айсин тоже на месте не стоит - вон Пежо одумался, стал нормальные айсиновские автоматы щас ставить - очень приятно себя ведет и по надежности проблем нет. А по поводу "бодрости" автомата на Астре - ну вот был у меня Rav4 2008 года с 4-х ступенчатым автоматом (реально автомат, наверное, разработка 15-ти летней давности), так вот задержки и лаги у него в разы меньше были. На Астре задержка при кикдауне просто потрясает идиотиотизмом.
Фордовский пш едет лучше дсг. Не дергает и не звенит
а вот про powershift не надо, в плане скорострельности он сильно уступает ДСГ да и своих проблем у него предостаточно.
Сообщение от Chetverg
PashaBig Айсин на Нках и он дешевле, да он неубиваемый но технология устаревшая. У меня автомат нормально себя ведет. Я даже так скажу, это не как на бмв но тоже афигительный автомат!
ну да айсин на ашках неубиваемый но GM умудрился устроить АЙСИНУ геноцид установив бракованный теплообменник почти на всех машинах с автоматом выпущенных до 2009-го года, а 6-ти ступенчатый автомат на опеле это полный FAIL, на более тупых автоматах я не ездил, у меня у жены на ниссан ноут 4-х ступенчатый автомат даст форму тому хамну, что ставят на астры.
Не нужно сравнивать машины с автоматами и моторами под нормы евро 3-4 разработанные 5-10 лет назад. Все посто - уберать евро 5 и машина совсем подоугому поедет. Если бы на астре стоял 2.0т 170 лс от старой астры то такого затупа бы не было, тк мотор более эластичней чем 1.6 атмо и 1.4т.
Товарищи, будьте спокойнее, свой опелизм головного мозга и вагофобию не стоит так явно проявлять =))
Сообщение от Chetverg
Так ровно и быстро. У гольфа руль нормальный, лучше чем на штатной астре j, но хуже чем на астре Н. Остальное все на уровне астры Н.
Лолшто? Год назад у меня была астра H, сейчас ЛеонII. И Астра проигрывает по рулежке и подвеске по всем позициям. Думается, с гольфом та же разница будет.
Изитроник - тупой даун по сравнению с ДСГ.
Про двигатель не буду говорить, тут разные классы вообще.
Сообщение от Chetverg
Хочешь, сделаем опрос? И посмотрим у какого числа постоянных посетителей сломалась акпп? Будет процентов 5, а не как у вага 80.
Можно пруф на 80%? Или, как обычно, пустое балобольство?
Сообщение от хан батый
каешн!
то, что перегревается и входит в аварийный режим - факт.
ну сколько раз кидать статистику?
А можно мне статитстику? Я видимо упустил.
И про перегрев на светофоре тоже, пожалуйста, ссылочку. Технически это бред, при полной остановке и нажатой педали тормоза там нейтраль включается.
Сообщение от SlavkaS
Вот интересно, кто на вторичке будет покупать все эти DSG и по какой цене?
не переживай, я свою октаху с ДСГ продал за 3 недели.
У одного моего друга была октавия с дсг, у другого А3 с с-троником (та же дсг), оба продали быстро. Только реальные примеры тут теряются среди сообщений "80% дсг взрываются через 2 дня эксплуатации! у ВАГоводов обнаружен рак!"
Если бы на астре стоял 2.0т 170 лс от старой астры то такого затупа бы не было
На старой астре 170 сил выдавал 1,6Т. 2.0Т был 200л.с. (эх было время).
По поводу эко норм, это не мешает ставить тому же БМВ автоматы совсем другого уровня. Что забавно доплата за автомат там всего 85 тысяч.
Сообщение от Chetverg
Перед покупкой тестил гольф 1.4т на дсг, не едет он так, да и дрыгается
Там довольно чувствительная педаль газа и очень резкий подхват после 1500 оборотов из за этого по началу довольно сложно приноровится ездить в плавном режиме. У меня жена долго привыкала после классического автомата. Но сейчас всё идеально.
Повершифт юзал перед покупкой А3 на вольво С30, после этого от него отказались, осталось впечатление, что он ещё тупее чем гидрик 4х ступенчатый который в то время стоял у нас в гетсе.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Не заметил резкого подхвата, если честно... Я говорил что он дергает, вибрирует при плавном торможении или начале движении. Задумчивость при переключении и особенно кикдауне тоже есть, хоть по теории двойного сцепления ее и не должно быть. Ну и плюс не плавное переключение передач с рывком. Может у ауди другие настройки?
k4mrad "Год назад у меня была астра H, сейчас ЛеонII. И Астра проигрывает по рулежке и подвеске по всем позициям." По рулежке? Да на Нке руль к колесам приварен! По подвеске соглашусь, для плохих дорог задняя независимая подвеска лучше.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
У одного моего друга была октавия с дсг, у другого А3 с с-троником (та же дсг), оба продали быстро. Только реальные примеры тут теряются среди сообщений "80% дсг взрываются через 2 дня эксплуатации! у ВАГоводов обнаружен рак!"
пишу как владелец dsg7 которая считается ломучей чем dsg6
приятная коробка вв купе с 1,4 160 лс отлично едет без тупизма обычного автомата
доволен до соплей
+ 5 летняя гарантия на коробку от вага действительно работает
недавно менял на третьем году жизни сцепление/ думал будут вопросы, а нет заменили без проблем
На старой астре 170 сил выдавал 1,6Т. 2.0Т был 200л.с. (эх было время).
По поводу эко норм, это не мешает ставить тому же БМВ автоматы совсем другого уровня. Что забавно доплата за автомат там всего 85 тысяч.
Если бы Опель ставил автоматы как у бмв, то и стоил он бы как бмв, по цене копейки бмв 116i с автоматом (980 тыр)
можно купить 220 сильную синьку с АКПП (990 тыр), а это как бэ разного уровня автомобили.
Сравнивать 120d и синьку 2,0 дизель 4х4 акпп вообще нет смысла, синька дешевле выходит на 80 штук.
Идея двойного сцепления пришла рановато. Она пока не доведена до ума. Я как представлю робота щелкающего передачи постоянно вверх-вниз по московским пробкам - страшно становится. И все это по сухому... Брр! Наверно можно и без поломок на дсг и пш отъездить и пять лет, но если не стоят в пробках.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Угу, с обычным автоматом спокойнее. И в пробках комфортно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Похоже ДСГ была уже убитая. При кикдайне конечно есть задумчивость и двойное сцепление тут не при чем. Допустим ты катишь на четвертой, под второе сцепление уже подставлена 5ая и тут ты прожимаешь педаль до кикдауна, нужна 3я передача, в этот момент происходит задержка. Для динамичной езды нужно ставить режим спорт там всё понятнее и кикдаун просто не нужен.
Сообщение от S.V.A.T.
можно купить 220 сильную синьку с АКПП (990 тыр), а это как бэ разного уровня автомобили.
Сравнивать 120d и синьку 2,0 дизель 4х4 акпп вообще нет смысла, синька дешевле выходит на 80 штук.
А если мне баржа эта не нужна даром? Да и не дешевле синька + не едет она вообще, на кой она нужна то? Приходится смотреть на копейку, А3 и т.д. А потом если бы все так было просто, по миру не продали бы больше 1млн копеек ).
Насчет синьки за 990 не знаю, тут народ пишет, что астра уже дороже ляма стоит, эта та которая едет (всё остальное ближе к жигулям), а это уже дороже чем 116. В тоже время 116 объедет любую астру кроме 1,6Т.
Сообщение от Chetverg
И все это по сухому... Брр!
Какому такому сухому?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Похоже, имеется в виду сухое сцепление DSG7.
Мокрое сцепление (в масляной ванне) бывает у ВАГов с DSG6 и у мотоциклов (например, Иж-Планета 5). А судя по тому, что Chetverg не очень любит Ваг, он, видимо, мотоциклист.
+100, я не понимаю консервные банки с килькой аля 5 местные класса В+ при дальних поездках.
Сообщение от -Никола-
А если мне баржа эта не нужна даром? Да и не дешевле синька + не едет она вообще, на кой она нужна то? Приходится смотреть на копейку, А3 и т.д. А потом если бы все так было просто, по миру не продали бы больше 1млн копеек ).
Насчет синьки за 990 не знаю, тут народ пишет, что астра уже дороже ляма стоит, эта та которая едет (всё остальное ближе к жигулям), а это уже дороже чем 116. В тоже время 116 объедет любую астру кроме 1,6Т.
116 это вообще не бмв, это шильдик и понты полные штаны, равно как и А3 - непонятен смысл в ней, если есть А4.
Синька за 990 есть в конфиге, зайди и посмотри (комплектация актив 2,0Т 220 л.с. АКПП), с пакетом Актив+ (ксенон парк пилот и т.п.) + 40 тыс.руб., т.е. 1030 тыс.
На счет едет не едет, смарт 90 л.с. тоже едет по сравнению с А3 и копейкой бмв, только на кой нужен этот драндулет?
Допустим ты катишь на четвертой, под второе сцепление уже подставлена 5ая и тут ты прожимаешь педаль до кикдауна, нужна 3я передача, в этот момент происходит задержка.
как раз 3-ю ДСГ очень быстро включит, в этом и есть его конструктивный плюс
НО если именно катишься (низкие обороты, TDI катится на 1100-1200), то при кикдауне с четвертой, она будет включать не третью, а вторую! конструктивно это возможно только после перехода не третью, а потом уже на вторую, т.к. четвертая и вторая находятся на одном валу
получается заметный затуп и никакой спорт режим этот затуп не устраняет
по этой причине моя езда на супербе с ДСГ6 оставила стойкое ощущение, что в половине случаев ускорений я бы на палке воткнул намного быстрее
ну а в драйве, когда еще и мотор спит, кикдаун на передачу той же четности вообще печален, тот же гидроавтомат получается
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от S.V.A.T.
116 это вообще не бмв, это шильдик и понты полные штаны
да ладно, бюргеры по городу прекрасно и на 114i ездят (при чем в исполнении "Спорт" )
новая 116i (F20) имеет мотор 1.6Т - 136сил и 220нМ при 1350об/мин - и уж точно не хуже гольфа 1.4TSI за ту же цену
Последний раз редактировалось tutukata; 19.09.2013 в 10:08.
пишу как владелец dsg7 которая считается ломучей чем dsg6
приятная коробка вв купе с 1,4 160 лс отлично едет без тупизма обычного автомата
доволен до соплей
+ 5 летняя гарантия на коробку от вага действительно работает
недавно менял на третьем году жизни сцепление/ думал будут вопросы, а нет заменили без проблем
куплю второй раз dsg не задумываясь
Какой расход у scirocco? И какая средняя?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
как раз 3-ю ДСГ очень быстро включит, в этом и есть его конструктивный плюс
НО если именно катишься (низкие обороты, TDI катится на 1100-1200), то при кикдауне с четвертой, она будет включать не третью, а вторую! конструктивно это возможно только после перехода не третью, а потом уже на вторую, т.к. четвертая и вторая находятся на одном валу
получается заметный затуп и никакой спорт режим этот затуп не устраняет
по этой причине моя езда на супербе с ДСГ6 оставила стойкое ощущение, что в половине случаев ускорений я бы на палке воткнул намного быстрее
ну а в драйве, когда еще и мотор спит, кикдаун на передачу той же четности вообще печален, тот же гидроавтомат получается
Добавлено спустя 10 минут:
да ладно, бюргеры по городу прекрасно и на 114i ездят (при чем в исполнении "Спорт" )
новая 116i (F20) имеет мотор 1.6Т уж точно не хуже гольфа 1.4TSI за ту же цену
бюргеры прекрасно и на поло с корсами катаются на палке, не надо сравнивать их уклад жизни с нашим - они живут в собственных домах, у них нет дачи, нет пробок 10 баллов каждый день.
Похоже ДСГ была уже убитая. При кикдайне конечно есть задумчивость и двойное сцепление тут не при чем. Допустим ты катишь на четвертой, под второе сцепление уже подставлена 5ая и тут ты прожимаешь педаль до кикдауна, нужна 3я передача, в этот момент происходит задержка. Для динамичной езды нужно ставить режим спорт там всё понятнее и кикдаун просто не нужен.
А если мне баржа эта не нужна даром? Да и не дешевле синька + не едет она вообще, на кой она нужна то? Приходится смотреть на копейку, А3 и т.д. А потом если бы все так было просто, по миру не продали бы больше 1млн копеек ).
Насчет синьки за 990 не знаю, тут народ пишет, что астра уже дороже ляма стоит, эта та которая едет (всё остальное ближе к жигулям), а это уже дороже чем 116. В тоже время 116 объедет любую астру кроме 1,6Т.
Какому такому сухому?
Вы уверен что она не едет ? Вы катались на ней ? От Пассата CC (210 сильного) уезжает без особых проблем . Синька 2.0T очень хорошо едет . Если конечно вы до этого на Субаре не гоняли http://www.drive2.ru/cars/opel/insig...ntoniobaderos/
Почитайте как она едет и видео посмотрите
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
PowerShift тупит не характерно для робота. Сужу по фокусу 3-ему.
Подтверждаю, тупой до нельзя, ручной режим взбадривает но не сильно. Из идиотизма: на скорости 100 нельзя врубить третью - соответственно разгона ноль на обгоне.
Сообщение от Neco
Я тестил тигуан с айсином. Автомат тупее астровского даже в спортрежиме
Фордовский пш едет лучше дсг. Не дергает и не звенит
Ну не выдумывай про Айсин, щелкает как надо, про ПШ выше написал, с трудом верю что он лучше ДСГ
бюргеры прекрасно и на поло с корсами катаются на палке, не надо сравнивать их уклад жизни с нашим - они живут в собственных домах, у них нет дачи, нет пробок 10 баллов каждый день.
У меня есть пара друзей, которые живут в собственных домах и у которых нет дач. Скажу им, что они бюргеры.
(пробок 10-бальных в ХМАО тоже не бывает)
This type of transmission was invented by Frenchman Adolphe Kégresse just before World War II but he never developed a working model. The first development of the Twin Clutch or Dual-clutch transmission started in the early part of 1980 under the guidance of Harry Webster at Automotive Products (AP), Leamington Spa with prototypes built into the Ford Fiesta Mk1, Ford Ranger & Peugeot 205. Initially
У меня есть пара друзей, которые живут в собственных домах и у которых нет дач. Скажу им, что они бюргеры.
(пробок 10-бальных в ХМАО тоже не бывает)
а почему нет, я бы тоже имея свой дом в ХМАО нафиг бы продал дачу, тахо и астру, купил бы хетча В класса себе и жене и в ус не дул.
Сообщение от Dron909
Вы уверены что она не едет ? Вы катались на ней ? От Пассата CC (210 сильного) уезжает без особых проблем . Синька 2.0T очень хорошо едет . Если конечно вы до этого на Субаре не гоняли
Феолетовый говорит что не едет, там же 7,6 до 100, а октаха за 7,4)))) нужно верить ему)))))))
Феолетовый говорит что не едет, там же 7,6 до 100, а октаха за 7,4)))) нужно верить ему)))))))
Да я Николе писал , фиолетовому это не объяснить
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Подтверждаю, тупой до нельзя, ручной режим взбадривает но не сильно. Из идиотизма: на скорости 100 нельзя врубить третью - соответственно разгона ноль на обгоне.
Ну не выдумывай про Айсин, щелкает как надо, про ПШ выше написал, с трудом верю что он лучше ДСГ
Автомат астры тоже щелкает как надо, а мы про кикдаун говорим. Помню еще что прям расстроился тогда на тестдрайве, потому что рассматривал тигу к покупке
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2