Цивик нормальная машина, объясню почему на примере владения 8-м поколением:
1. Адекватный автомат. Автомат работает как надо без всяких тупняков, как нажал так и поехал.
2. Динамичный. 140 кобыл может не так много, но для атмо это нормально и у конкурентов нет и таких характеристик. Хотя замечу что двиг сдувается при полной нагрузке пассажирами, но и в астре точно так же. При езде вдвоем очень резвый авто.
3. Экономичный. Двиг этот жрет меньше чем у меня щас на астре, астру я не успеваю заправлять, а на хонде бака хватало на неделю. И это притом, что по динамике цивик немного уступает астре 180 лс.
4. Надежный. Знакомый сервисмен их ПихтинАвто сказал, что по годовому отчему хонда у них заняла 1% по поломкам, то есть на первом месте по надежности. Да и у меня никаких проблем с ней не было.
5. Хорошая управляемость и устойчивость. Цивик гораздо устойчивее чем астра на больших скоростях. Астру начинает качать вправо-влево на неровностях и из-за этого приходится сбрасывать скорость. В цивике очень острый и информативный руль.
6. Ликвидность. Объяснять думаю не надо.
Но большим минусом является комфорт, вернее его отсутствие. Шумка очень слабая, нет ксенона (приходилось колхозить более мощные лампы чтоб не быть как слепой котенок) и кожаного салона. Велюр быстро затирается. Подвеска достаточно жесткая и шумная на неровностях.
Сейчас кстати рестайлинг вышел, сзади машина получилась гораздо лучше и салон подправили. Буду наверно обратно возвращаться к хонде, но уже к аккорду или срв.
Спасибо за подробный ответ. В атмо движке я уверен - они надежны и у опеля, и у мазды. Другое дело автомат. На каком пробеге он требует вложений при московской эксплуатации? Насколько надежна подвеска?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Цивик нормальная машина, объясню почему на примере владения 8-м поколением:
1. Адекватный автомат. Автомат работает как надо без всяких тупняков, как нажал так и поехал.
2. Динамичный. 140 кобыл может не так много, но для атмо это нормально и у конкурентов нет и таких характеристик. Хотя замечу что двиг сдувается при полной нагрузке пассажирами, но и в астре точно так же. При езде вдвоем очень резвый авто.
3. Экономичный. Двиг этот жрет меньше чем у меня щас на астре, астру я не успеваю заправлять, а на хонде бака хватало на неделю. И это притом, что по динамике цивик немного уступает астре 180 лс.
4. Надежный. Знакомый сервисмен их ПихтинАвто сказал, что по годовому отчему хонда у них заняла 1% по поломкам, то есть на первом месте по надежности. Да и у меня никаких проблем с ней не было.
5. Хорошая управляемость и устойчивость. Цивик гораздо устойчивее чем астра на больших скоростях. Астру начинает качать вправо-влево на неровностях и из-за этого приходится сбрасывать скорость. В цивике очень острый и информативный руль.
6. Ликвидность. Объяснять думаю не надо.
Но большим минусом является комфорт, вернее его отсутствие. Шумка очень слабая, нет ксенона (приходилось колхозить более мощные лампы чтоб не быть как слепой котенок) и кожаного салона. Велюр быстро затирается. Подвеска достаточно жесткая и шумная на неровностях.
Сейчас кстати рестайлинг вышел, сзади машина получилась гораздо лучше и салон подправили. Буду наверно обратно возвращаться к хонде, но уже к аккорду или срв.
Разница в динамике будет минимальна лишь на Сивике с механикой, а для многих это не приемлемо. Цена ничуть не ниже астры. Страховка намного больше.Всяких финтифлюшек меньше. Не знаю. Японцы меня как-то вообще не прельщают последние годы.
Другое дело автомат. На каком пробеге он требует вложений при московской эксплуатации? Насколько надежна подвеска?
У цивика в отличии от астры есть щуп на коробке и можно узнать уровень и качество масла, которое меняется через 60 тыщ пробега вместе с фильтром. На счет подвески скажу, что когда продавал цивика, новый хозяин сделал диагностику подвески которая показала что все в норме при пробеге 80 тыщ. Я лично ничего кроме колодок не менял.
Было Honda Civic 4D VIII
Стало Opel Astra 1.6 Turbo AT Cosmo
У цивика в отличии от астры есть щуп на коробке и можно узнать уровень и качество масла, которое меняется через 60 тыщ пробега вместе с фильтром. На счет подвески скажу, что когда продавал цивика, новый хозяин сделал диагностику подвески которая показала что все в норме при пробеге 80 тыщ. Я лично ничего кроме колодок не менял.
Какие-то частные случаи тоже не показатель. У меня С4 до сих пор бегает, пробег под 100ку. Хотя все их хают, французов.
классные моторы были лет 10-20 назад, когда были с30se, agu, agw, c20xe и прочие другие
Самое главное, что не моторы были классные, а интернетов не было.
Сообщение от Chetverg
Зато новый эксплорер зачот...
Большой бегемот
Сообщение от Фиолетовый
А сколько ты думаешь стоит АКПП в сборе для БМВ или Бенца ? 538р - значит она подешевела ! Кто-то писал про 700р
На бехах стоит ZF. Как и на синьке (AF40) ценой от 1 096 000р. Если коробка стоит 700р., то всё остальное в синьке стоит 396р. как-то жироновато для коробки...
Сообщение от ikonnikovalexey
Ну и получается:
А мерс А? Выглядит в разы лучше копейки.
Volvo V40, Цитромон DS5
Сообщение от Ramzes01
На мой вопрос о ремонтах данного авто таксист ответил, что еще ничего не ремонтировали.
Только вчера купил. Ещё не успел ничего сменить
Сообщение от Chetverg
Кто-нибудь катался в мини?
Я катался в Клабмене. У меня тогда корса была. После корсы всё так привычненько и качество отделки и шумы...
Ой(цензура) Мини купер "БРУТАЛЬНЫЙ АППАРАТ"???!!! Мда, совсем видать нерезиновцы попутали понятия "большинство" и "меньшинство"
Вполне брутальный, тока розовый в цветочек выбирать не надо. Ты путаешь с фиатом. Нерезиновцы хоть не обнимаются при встрече как некоторые с югов... Ну, те которые нормальные не обнимаются.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Цивик нормальная машина, объясню почему на примере владения 8-м поколением:
1. Адекватный автомат. Автомат работает как надо без всяких тупняков, как нажал так и поехал.
2. Динамичный. 140 кобыл может не так много, но для атмо это нормально и у конкурентов нет и таких характеристик. Хотя замечу что двиг сдувается при полной нагрузке пассажирами, но и в астре точно так же. При езде вдвоем очень резвый авто.
3. Экономичный. Двиг этот жрет меньше чем у меня щас на астре, астру я не успеваю заправлять, а на хонде бака хватало на неделю. И это притом, что по динамике цивик немного уступает астре 180 лс.
4. Надежный. Знакомый сервисмен их ПихтинАвто сказал, что по годовому отчему хонда у них заняла 1% по поломкам, то есть на первом месте по надежности. Да и у меня никаких проблем с ней не было.
5. Хорошая управляемость и устойчивость. Цивик гораздо устойчивее чем астра на больших скоростях. Астру начинает качать вправо-влево на неровностях и из-за этого приходится сбрасывать скорость. В цивике очень острый и информативный руль.
6. Ликвидность. Объяснять думаю не надо.
Но большим минусом является комфорт, вернее его отсутствие. Шумка очень слабая, нет ксенона (приходилось колхозить более мощные лампы чтоб не быть как слепой котенок) и кожаного салона. Велюр быстро затирается. Подвеска достаточно жесткая и шумная на неровностях.
Сейчас кстати рестайлинг вышел, сзади машина получилась гораздо лучше и салон подправили. Буду наверно обратно возвращаться к хонде, но уже к аккорду или срв.
В данном случае все зависит от того с чем сравнивать Цивик.
Если с Астрой, то да Цивик "нормальная машина". Если с Джеттой, то Цивик кажется авто классом ниже - это чувствуется в первую очередь по тому как авто держат дорогу и ускоряются. А также, начиная от автомата, динамики, экономичности, шумке, управляемости и устойчивости, заканчивая продуманностью в мелочах - везде чувствуется разница не в пользу Цивика. Хотя сам по себе без сравнения Цивик не плох.
Есть возможность сравнивать "онлайн".
3 года активно ездил на Цивике 8-ом (пробег 50 т. км), затем 1,5 года активно на Джетте (пробег 35 т. км) и временами пересаживаюсь на Цивик.
Лансеры тоже, странно, да? Я бы не позарился ни на первое ни на второе!
Я вот думаю, может махнуть свою на мини купер 1.6 атмо?! Надежный, рульный и брутальный аппарат. Не помню когда в последний раз сажал людей назад или когда набивал багажник хотя бы на треть объема... Если что, все равно газель в помощь! Везде паркуется, жрет в полтора раза меньше, едет при этом не хуже. Для 90% по Москве нормальный вариант... По деньгам как раз, можно на такой же пробег и год махнуть, еще полтишок на косяки или ништяки останется. Но тогда прощай комфорт, да? Кто-нибудь катался в мини?
ОЧень жёсткий , шумки нету .
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Если с Джеттой, то Цивик кажется авто классом ниже
Может быть на счет комфорта и ниже, но не на счет надежности. Ну а дизайн нет смысла сравнивать. Мне например очень нравится в цивике бело голубая подсветка и цифровой спидометр. В темноте как как в космолете )
Было Honda Civic 4D VIII
Стало Opel Astra 1.6 Turbo AT Cosmo
У цивика в отличии от астры есть щуп на коробке и можно узнать уровень и качество масла, которое меняется через 60 тыщ пробега вместе с фильтром. На счет подвески скажу, что когда продавал цивика, новый хозяин сделал диагностику подвески которая показала что все в норме при пробеге 80 тыщ. Я лично ничего кроме колодок не менял.
За щуп +1. В опелях настолько надежные коробки, что он не предусмотрен.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Лансеры тоже, странно, да? Я бы не позарился ни на первое ни на второе!
Я вот думаю, может махнуть свою на мини купер 1.6 атмо?! Надежный, рульный и брутальный аппарат.Но тогда прощай комфорт, да? Кто-нибудь катался в мини?
Я копейку по дизайну асоциирую с ниссановской шуткой, а не с номальным автомобильным дизайном.
А с галогенками, там вообще ужас...
На вкус и цвет. А что конкретно не так? И что есть ниссановская шутка?
Я как то зацепился с одним человеком на автоладе, доказывая что копейка кал с точки зрения дизайна. Но вышло новое поколение и всё то, что бесило меня в предыдущем исчезло. Если конкретно, то не нравились фонари, коромысло по нижнему порогу, как будто машине кто то по хребту долбанул.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
здравствуйте, у меня проблема с коробкой. не переключается с третьей передач на четвертую и переходит в аварийный режим, у кого такое было? как починили? спасибо заранее
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
За щуп +1. В опелях настолько надежные коробки, что он не предусмотрен.
а это чтобы жути и грусти на владельца авто не нагонять , помнится у меня на астре ашке был ритуал смотреть на щуп почти каждый день и к 35 тыс. км. коробас у меня благополучно помер, с дерготней и шумом я доехал на нем последние 200 км. до сервиса, в итоге мне её за 3 недели заменили, а потом где то через год случилась отзывная кампания на теплообменники, GM такой GM
За щуп +1. В опелях настолько надежные коробки, что он не предусмотрен.
Ага, мануале русским по белому написано - нехнен сюда лезть! А то наслушаются дадьвасей из гаражей, и давай масло по полной менять. А потом ноют на форумах что опиль аццтой
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Учитесь как нужно о высоком спорить, не то что мы тута, по десятому кругу об одном и том же!
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 16 сен — РИА Новости, Дмитрий Буянин. Полицейские задержали ростовчанина, который, поспорив о творчестве и заслугах немецкого философа Иммануила Канта, выстрелил собеседнику в голову из травматического оружия, сообщило в понедельник УМВД Ростова-на-Дону.
По данным полиции, подозреваемый зашел в ларек за покупками, где разговорился с потерпевшим.
"Они начали спорить о творчестве и заслугах Иммануила Канта. Бурный спор перерос в рукопашный бой. В результате зачинщик драки достал из кармана травматический пистолет и несколько раз выстрелил в своего оппонента. После чего скрылся с места происшествия", — говорится в сообщении.
Полиция изъяла у задержанного травматический пистолет "Оса". Потерпевший в настоящее время госпитализирован, его жизни ничего не угрожает.
Интересно, есть на форуме кто астру с дизелем взял? Было бы интересно почитать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Если конкретно, то не нравились фонари, коромысло по нижнему порогу, как будто машине кто то по хребту долбанул.
Хетч в конфигураторе не найти уже. А вот с купешкой можно сравнить:
У предыдущего кузова, фары гармонично образовывали одну линию с решёткой радиатора, а в нынешней копейке, фары вообще никаким боком к пятачку радиатора не идут.