Они "вечные" потому что на этих машинах народ перестает гонять и эксплуатирует бережно,денег же етить стоят
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ну это тупо брак. Обычно, коробки там очень живучие.
Судя по всему у БМВ есть определенные траблы с качеством.
По крайней мере у меня отец работает около сервиса БМВ, так говорит постоянно эвакуаторы таскают свежие авто
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Ну это тупо брак. Обычно, коробки там очень живучие.
я бы так не утверждал. По крайней мере 8ступка для 1 и 3 шалит частенько.
С GM и VAG вообще нельзя связываться.
БМВ и Мерседес тоже под очень большим вопросом.
я бы так не утверждал. По крайней мере 8ступка для 1 и 3 шалит частенько.
С GM и VAG вообще нельзя связываться.
БМВ и Мерседес тоже под очень большим вопросом.
я бы так не утверждал. По крайней мере 8ступка для 1 и 3 шалит частенько.
С GM и VAG вообще нельзя связываться.
БМВ и Мерседес тоже под очень большим вопросом.
Рено Логан. Ехал я недавно в такси и увидел на одометре 480 000 км. На мой вопрос о ремонтах данного авто таксист ответил, что еще ничего не ремонтировали. Ходовка правда убита уже громыхала здорово. И я думаю это не единственный пример живучего авто. Просто чем сложнее тем меньше надежность. Хочешь очень надежную машину - бери что по проще.
То что нравится и не читать форумов и мнений людей которых никогда не видел. И все будет в порядке.
Насчет Логана согласен.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
То что нравится и не читать форумов и мнений людей которых никогда не видел. И все будет в порядке.
Насчет Логана согласен.
Создадим тему Астра VS Логан ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Рассматривал вариант с дизелем, то есть 120d, так как основным критерием при выборе машины была надежность. И к коробке и к двигателю, судя по отзывам владельцев, нареканий нет.
Тоже рассматриваю эту машину. Кстати не сказал бы, что в ней тесно. У меня рост 190 и уселся я очень хорошо, сидение опускается в самый низ. За последний месяц попробовал их все и 116 и 118 и 120d.
По поводу надежности, надо механику брать + дизель ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Лансеры тоже, странно, да? Я бы не позарился ни на первое ни на второе!
Я вот думаю, может махнуть свою на мини купер 1.6 атмо?! Надежный, рульный и брутальный аппарат. Не помню когда в последний раз сажал людей назад или когда набивал багажник хотя бы на треть объема... Если что, все равно газель в помощь! Везде паркуется, жрет в полтора раза меньше, едет при этом не хуже. Для 90% по Москве нормальный вариант... По деньгам как раз, можно на такой же пробег и год махнуть, еще полтишок на косяки или ништяки останется. Но тогда прощай комфорт, да? Кто-нибудь катался в мини?
Последний раз редактировалось Chetverg; 16.09.2013 в 01:48.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
кстати отличное авто, минусов кроме их угоняемости почти нет, просторный салон, надежный и быстрый автомат, неплохой двигатель, у меня знакомый проехал почти 200 тыс. на сивике, причем гоняет его и в хвост и гриву, я очень удивлен, что при его стиле вождения он все ещё не прикончил автомат, ДСГ у него бы и 10 тыс. км. не протянула
Да бросьте, какой цивик, они совсем исчезли с улиц, и не просто так. Салон - караул, динамика ниже плинтуса, стоимость зашатаешься. Его сравнивать надо с поло седан.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Да бросьте, какой цивик, они совсем исчезли с улиц, и не просто так. Салон - караул, динамика ниже плинтуса, стоимость зашатаешься. Его сравнивать надо с поло седан.
Согласен по поводу салона - у седана он не очень удачный, хэтч в этом плане лучше. Динамика да, не ураган, но мне вполне хватит. Для меня надежность на первом месте и комфорт. По комфорту астра выигрывает - спору нет, но если смотреть на надежность, то астру надо брать дизельную (в моем случае универсал), а это около 1 млн с нужными мне допами. Может удастся выбить скидку и цена будет 950...
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Коробки то там вечные, тока гимору с некторыми было... я когда-то интересовался покупкой С-ки 203 б/у супруге, почитай про первые года выпуска, так для общего развития и что б не написать когда чего лишнего о чем не особо осведомлен.
Сообщение от ikonnikovalexey
Ты просто не видел московских бруталов
+1
И то правда, не то что б не видел, просто не думал, что оне "бруталы"!
Да бросьте, какой цивик, они совсем исчезли с улиц, и не просто так. Салон - караул, динамика ниже плинтуса, стоимость зашатаешься. Его сравнивать надо с поло седан.
Цивик нормальная машина, объясню почему на примере владения 8-м поколением:
1. Адекватный автомат. Автомат работает как надо без всяких тупняков, как нажал так и поехал.
2. Динамичный. 140 кобыл может не так много, но для атмо это нормально и у конкурентов нет и таких характеристик. Хотя замечу что двиг сдувается при полной нагрузке пассажирами, но и в астре точно так же. При езде вдвоем очень резвый авто.
3. Экономичный. Двиг этот жрет меньше чем у меня щас на астре, астру я не успеваю заправлять, а на хонде бака хватало на неделю. И это притом, что по динамике цивик немного уступает астре 180 лс.
4. Надежный. Знакомый сервисмен их ПихтинАвто сказал, что по годовому отчему хонда у них заняла 1% по поломкам, то есть на первом месте по надежности. Да и у меня никаких проблем с ней не было.
5. Хорошая управляемость и устойчивость. Цивик гораздо устойчивее чем астра на больших скоростях. Астру начинает качать вправо-влево на неровностях и из-за этого приходится сбрасывать скорость. В цивике очень острый и информативный руль.
6. Ликвидность. Объяснять думаю не надо.
Но большим минусом является комфорт, вернее его отсутствие. Шумка очень слабая, нет ксенона (приходилось колхозить более мощные лампы чтоб не быть как слепой котенок) и кожаного салона. Велюр быстро затирается. Подвеска достаточно жесткая и шумная на неровностях.
Сейчас кстати рестайлинг вышел, сзади машина получилась гораздо лучше и салон подправили. Буду наверно обратно возвращаться к хонде, но уже к аккорду или срв.
Было Honda Civic 4D VIII
Стало Opel Astra 1.6 Turbo AT Cosmo
Адекватный автомат. Автомат работает как надо без всяких тупняков, как нажал так и поехал.
Сходи интереса ради на тест драйв любой машины с 8ми ступенчатым ZF, например копейка или трешка. Там будет автомат очень близкий к механике по адекватности. Тому автомату, что на цивике до механики как до луны.
Сообщение от azovman
140 кобыл может не так много, но для атмо это нормально и у конкурентов нет и таких характеристик. Хотя замечу что двиг сдувается при полной нагрузке пассажирами, но и в астре точно так же. При езде вдвоем очень резвый авто.
У меня такой же стоит 140 сил 1,8, но с механикой, с допотопным гидриком он становится гораздо скучнее.
Сообщение от azovman
Двиг этот жрет меньше чем у меня щас на астре, астру я не успеваю заправлять, а на хонде бака хватало на неделю. И это притом, что по динамике цивик немного уступает астре 180 лс.
Тут не поспоришь, машина легче на 200-300 кг. собственно на ашке те же показатели
Сообщение от azovman
Знакомый сервисмен их ПихтинАвто сказал, что по годовому отчему хонда у них заняла 1% по поломкам, то есть на первом месте по надежности. Да и у меня никаких проблем с ней не было.
Не мудрено, этим технологиям уже более 10 лет. Чему там ломаться? Всё отработано.
Сообщение от azovman
Объяснять думаю не надо.
Приора ещё ликвиднее, это не показатель.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка