superhero860
подлокотник жутко неудобный, штатный звук - полная кака и автомат подтупливает, сидушки хоть и электро неудобные
вот подвеска, рулежка, шумка, зад привод даааа... весч ! ну и качество всего что сделано
ты видимо не ездил на w212. и про 7G-tronic видимо не слышал. и про привод 4matic тоже наверно не знаешь.
С чего вы взяли????? давайте писать аргументированные вещи, тем более что всегда легко проверить информацию!!!!
в 2012 модельном году произошли изменения:
из стандартного оснащения Cosmo исключены датчик дождя, автозатемнение салонного зеркала и автоматическое включение фар
из Enjoy исключены круиз-контроль и управление магнитолой на руле (доступны только с кожаным рулевым колесом N34)
пост представителя ОД http://astraclub.ru/threads/52400-Ра...=1#post3350068
Как ортопед расскажите мне как отсутствие подлокотника (вдруг у меня ручки не достают до него ?) помогает людям в борьбе с усталостью за рулем ?
superhero860
извиняй я про 204 с простым автоматом
Найти удобное положение помогает регулировка руля в 2 плоскостях и регулировка сиденья в 6 направлениях. регулировка подлокотника может служить дополнением, но отстутствие регулирвки подлокотника по высоте в данном случае, не является препятствием для правильной осанки. намного важнее правильный поясничный упор и правильная арктитектура сидений. ведь именно боль в спине-вот основная жалоба в частых поездках
Я еще раз повторюсь для особо одаренных, наличие ортопедического сертификата у астры делает любые споры смешными и бессмысленными. Вы можете чувствовать удобно за рулем свой шкоды, но это не гарантирует того, что вы не испортите себе спину, что не скажешь об астре.
Конечно, шкода, нашла быстренбку глупеньких владельцев, которые покупаются на бессмысленную опцию-регулирвка по высоте подлокотника, а речи о том, чтоб поставить здороые сиденья-речи не идет. темнота народа-страшная сила!
Кстати, раз упоминали про бардачек - то подсветка там есть и в амбиенте! И презики с сушками не перепутаешь!
А подлокотник удобнейшая вещь, я лично езжу на мкпп (у опеля кстати тоовый мотор идет только с автоматом, да?) и часто между переключениями в т.ч. В пробке кладу на него руку. Я не ортопед, но в удобстве водительского места кое что понимаю
А я всю тему не читал - про дорожный просвет и зимне/дачную езду спорили уже? Кто выиграл?
в 2012 модельном году произошли изменения:
из стандартного оснащения Cosmo исключены датчик дождя, автозатемнение салонного зеркала и автоматическое включение фар
из Enjoy исключены круиз-контроль и управление магнитолой на руле (доступны только с кожаным рулевым колесом N34)
пост представителя ОД http://astraclub.ru/threads/52400-Ра...=1#post3350068
Пакет sigh and light входит в стандартное оборудование комплектации COSMO. Я поверю в это толкьо тогда, когда произойдут официальные изменения
Руки на рулевом колесе слегка согнуты в локтях и расположены симметрично в положении, которое соответствует расположению стрелок на циферблате часов в зоне от 2 до 3 ч, – правая рука, от 9 до 10 ч – левая (рис.). Такое положение рук позволяет прочно удерживать рулевое колесо и при необходимости быстро повернуть его без дополнительного перехвата рук почти на 180°. Чтобы руки не уставали, не следует сильно сжимать обод колеса, через 5–10 мин нужно менять их положение на «без десяти два», «без десяти четыре».
Правильная посадка за рулем определяет и положение ног, которые должны быть расположены рядом с педалями без напряжения.
Подлокотник нужен, что бы в него ложить то, что не влезает в маленький охлаждаемый бардачек.
Пенсионерам тем более, нужно двумя руками за руль держаться, что бы не упасть, старость - не радость.
"Ребята, айда сюда развлекаться. Уже 120 какая-то страница пошла.=)))"
цитата отсюда: http://octavia-club.ru/forum/showthr...t=4006&page=63
Может пойдём "какать" Окту на их форум(шутка), хотя большинство народа с форума Октавии всё же имеют совесть и не лезут с сантиметром мерить подлокотники Астры и Шкоды и затем доказывать что-то с непонятным смехом. Всё это у меня вызывает только сочувствие к Боенгу и иже с ним и улыбку за их непонятное "упорство"
И думается мне, что у нас народ не хуже и не пойдёт клеймить почём зря конкурента в классе.
зы: ушёл за попкорном
Найди мне шкодников жалующихся на боль в спине ! У нас же не ортопедические сидения , наверное у всех болеть должно ?
Отсутствие регулировки подлокотника == усталость ну или искривление позвоночника !
а кто и скодоводов признается в этом? я знаю, что спина в шкоде устанет быстрее, и точка. тем более находить какого-то -смех. Еще раз, есть сертификат, который превращает все ваши попытки что-то оспорить в этом аспекте в песок
Йети
тоже заметил такую особенность, ещё в самом начале пути было сказано что дсг это круто потому что можно руки на руле постоянно держать и контролировать всё. а тут во оно как...
Raul
Мне вот в шкоде не нравится: пакет плохих дорог, шумка арок, наличие масложора, медленный прогрев двигателя зимой.
Скрывать ничего не собираюсь !
А вот к сидушкам претензия только одна: мне как худому, подошла бы более узкая боковая поддержка.
BOEING, никто ничего не скрывает, как и то, что сиденья в астре полезны, а в шкоде, как и многие другие сиденья не являютя анатомическими. следовательно-они хуже. то что вас устраивают сиденья в шкоде такие, какие есть-это ваше субъективная оценка. многих например и табуретка устравивает. но объективная оценка заставляет повотриться, что если вам дорого здоровье межпозвоночных дисков, нужна правильная осанка и не нужен миофасциальный болевой синдром-то выбор за сиденьями астры.
Интересно, отакжутся ли врачи от денег, если им предложат "просерцифицировать" еще с десяток производителей сидений?
Ха-ха!!! ваш смех был бы уместен, если бы речь шла о российском сертификате! но не смешите меня!!!!! слишком привыкли к тому, что все можно купить!!! блин реально повеселили!!! еще попытайтесь в германии взятку дать полицаю и сделайте удивленное лицо когда вас в каталажку отправят!
Сообщение от boeing
подлокотник предлагается самому колхозить ?
предлагается правильный делать выбор машин с правильными сиденьями.
иначе потом разоритесь на врачах. подумайте, вам уже 37 и такие вещи не являются мелочами.
Полицай, в Германии, одна из самых высокооплачиваемых профессий и выплат по пенсионному обеспечению и за взятку там сразу увольнение без всякого последующего содержания.
ваш смех был бы уместен, если бы речь шла о российском сертификате!
Поверь, немецкий сертификат в этом плане, ничуть не лучше российского, и тот и другой могут быть куплены производителем в рекланных целях. Неужели ты думаешь, что врачи САМИ слоняются по ВСЕМ производителям сидений, матрасов, диванов дабы безпрестрасно оценить их продукцию.
Поверь, немецкий сертификат в этом плане, ничуть не лучше российского, и тот и другой могут быть куплены производителем в рекланных целях. Неужели ты думаешь, что врачи САМИ слоняются по ВСЕМ производителям сидений, матрасов, диванов дабы безпрестрасно оценить их продукцию.
Вы действительно меня пугаете...вот именно такие изречения и поволяют нам и давать взятки, и брать их. Вы и все мы, глубоко уверенны, что взятки берут все во всем мире. Но, милейший, вы ошибаетесь. Чтобы получть ортопедический сертификат в Германии, нужно пройти самую настоящую сертификацию А взятки в таких вещах 1) неприемлимы, тем более 2), что не дай господь, что кто-то обвинит в фальсификации, и тогда никакие продажи не покроют огромные наложенные штрафы....