Страница 1365 из 3788 ПерваяПервая ... 365 865 1265 1315 1355 1363 1364 1365 1366 1367 1375 1415 1465 1865 2365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 40,921 по 40,950 из 113612

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    http://www.netall.ru/gnn/130/572/737172.html
    вот как пример машине лет 15, я сомневаюсь что кто то менял патроны в подушках а они сработали...и посмотрите на жизненное пространство салона даже стекла боковые без рамок целы и двери не заклинило, а на минуточку убила ЗИЛ мусоровоз, вот теперь поставим на место мерседеса астру или не побоюсь этого слова хундай?))))

  2. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Я тебя наверно расстрою, но не думаю, что Лексус безопасней Опеля.
    Лучше не проверять, я в курсе что новая астра после столкновения с 40% перекрытием со скорости 80-60 не оставляет ни одной царапины, только синяк от ремня, но это лучше чем больничная койка.

  3. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Я тебя наверно расстрою, но не думаю, что Лексус безопасней Опеля.
    не расстроишь я адекватно оцениваю реальность и знаю что законы физики еще не кто не отменял....что тяжелее в полтора раза и выше то и безопаснее

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Лучше не проверять, я в курсе что новая астра после столкновения с 40% перекрытием со скорости 80-60 не оставляет ни одной царапины, только синяк от ремня, но это лучше чем больничная койка.
    а часто вы бьетесь на скорости 60 км в час в бетонную стенку? может лучше посмотреть более жизненные ситуации например аварии с регистраторов и вся эта мишура с краш тестами в лаборатории исчезнет...

  4. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    не расстроишь я адекватно оцениваю реальность и знаю что законы физики еще не кто не отменял....что тяжелее в полтора раза и выше то и безопаснее
    Кого то мне это напоминает
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  5. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    вот можете посмотреть, моя бывшая после краш-теста. Все двери открывались, лобовое даже не осыпалось:
    [img]http://img819.**************/img819/2289/snc00175q.jpg[/img]

    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    а часто вы бьетесь на скорости 60 км в час в бетонную стенку? может лучше посмотреть более жизненные ситуации например аварии с регистраторов и вся эта мишура с краш тестами в лаборатории исчезнет...
    для тебя картинку прикрепил.

  6. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    для тебя картинку прикрепил.
    а второго участника дтп фото можно или детский трехколесный велосипед забытый на дороге ребенок быстро утащил пока родители не наругали?)))))))))))))))))

    без второго фото не о чем- может это в лоб с фурой а может кошку сбили....

  7. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Ага кошку гармошку.

  8. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    S.V.A.T.
    Мдя... ты это называешь краш-тестом ? Въехал в пустую картонную коробку ?
    Ты хоть своим ходом уехал ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  9. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    а второго участника дтп фото можно или детский трехколесный велосипед забытый на дороге ребенок быстро утащил пока родители не наругали?)))))))))))))))))

    без второго фото не о чем- может это в лоб с фурой а может кошку сбили....
    Меня крайне забавляет ваша вера в собственную железку с снисходительное отношение к другим.
    У меня в жену в прошлом году влетел упоротый "житель подольска" на старом фокусе. Машина Киа Рио 2010 года (прошлое поколение) скорость у наркомана порядка 80ти была, у жены где-то 30км\ч. Удар по касательной морда в морду. Обе машины - тотал у жены синяк на коленке, упоротый чёто там себе сломал, вроде руку. Не жалко его.

    А по поводу больше - безопаснее... Ну-ну. Безопаснее та машина, сминаемые зоны которой рассчитаны на бОльшую энергию удара и лучше спроектированы. Не более.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  10. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    S.V.A.T.
    Мдя... ты это называешь краш-тестом ? Въехал в пустую картонную коробку ?
    Ты хоть своим ходом уехал ?
    Своим ходом? Смеешься))) антифриз в минус, колесо заблокировано, обе падушки наружу, ремень отстрелен.
    Удар со скорости 80 км, передо мной вырос автобус, успел оттормозиться до 60-50 и привет.
    Там если под капот посмотреть, лонжероны ушли вместе с подрамником но все четко без разрывов.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Аватар для Missing78Rus
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    1,083
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Я тоже у них про уровень масла спрашивал. Сказали, что с какого-то времени должны идти новые коробки, где виден уровень масла (это на J).
    Интересно было бы на это посмотреть

    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    По словам манагера, его можно только всё вылить, чтобы узнать сколько залито...
    Врут. Тут на форуме есть тема как проверить уровень масла в коробке и какие телодвижения для этого нужно сделать.

    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Ты это делал при покупке машины? Вот и я не стал ).
    Стоп-стоп Моя в конце сентября придет, поэтому я пока внимательно изучаю форум и фиксирую для себя определенные моменты, чтобы при приемке авто из меня лоха не делали ОД.

  12. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Злой Гном
    подожди годик и ты получишь ответы
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  13. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Злой Гном
    подожди годик и ты получишь ответы
    Кто бы сомневался. Беседы прекращаю. Клоуны не интересны.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  14. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Давай уж заводские характеристики брать:
    16LET (9 сек):
    10,3 / 5,9 / 7,5
    РХ (8 сек):
    14,3 / 8,4 / 10,6
    20NFT (7.8 секунды):
    12.1 / 6.2 / 8.4
    А то у меня по городу 10-11 на 16LET выходит.
    Октавия-3 1.8TSI-DSG7 (7.3сек)
    7.1 / 4.8 / 5.7



    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Кто бы сомневался. Беседы прекращаю. Клоуны не интересны.
    а смысл обсуждать то, о чем никто не имеет понятия ?
    О надежности движков нового поколения узнаем через год не раньше !
    Зато ты можешь успеть купить себе дпотопный 16LET с прогарающими поршнями

    16LET (9 сек):
    10,3 / 5,9 / 7,5

    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  15. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    А за чей счет будем узнавать? Опять за счет покупателей, как и о надежности предыдущих движков и дсг?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  16. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Вот тебе ссылочка про дизельный двиг. Но у них и бензиновый отличный, жрет не много. http://bmwservice.livejournal.com/42123.html Про двигуны, говорят стали хуже, а вот акпп ZF самая наилучшая по отзывам знакомых.
    За ссылочку спасибо, уже много где почитал.
    На бензинке ездил, она значительно слабее.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  17. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    А за чей счет будем узнавать? Опять за счет покупателей, как и о надежности предыдущих движков и дсг?
    2г гарантия VAG, далее (если берем шкоду) не проблема купить +3г , т.е. 5 лет !

    Зато жор бенза 1.6LET и прогар поршней - 100% пудовенькая информация

    Сколько ты там планируешь накатывать в год ? До 30.000км и юзать до 7 лет ?
    Давай ка умножим 4л разницу в расходе (1.6LET-AT vs 1.8TSI-DSG) на 30р*30.000км * 7лет

    4*30*300== 36.000руб ты переплатишь в год , а за 7 лет ты переплатишь (100-пудовенько заметь) 252.000руб
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  18. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    вот теперь поставим на место мерседеса астру или не побоюсь этого слова хундай?
    По повду мерса не знаю, но года 2 назад, на Рублёвке, сошлась в лобовую астра Н GTC с бнв 7кой. В бнв водитель труп, в астре - толи нога, толи рука сломана...
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    вот можете посмотреть, моя бывшая после краш-теста. Все двери открывались, лобовое даже не осыпалось
    Я мягче вошёл:
    http://www.alphaomega.somee.com/phot...ery=1&Image=67
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Октавия-3 1.8TSI-DSG7 (7.3сек) 7.1 / 4.8 / 5.7
    Машина чипуется сразу на заводе?
    Цитата Сообщение от Missing78Rus Посмотреть сообщение
    Врут. Тут на форуме есть тема как проверить уровень масла в коробке и какие телодвижения для этого нужно сделать.
    Спасибо, гляну, для весомости аргументов, если опять припиратся будут.
    У меня как раз гарантия в ноябре кончится (расширенная). За месяц съезжу на платную диагностику, пускай осмотрят всё...
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    О надежности движков нового поколения узнаем через год не раньше
    Да-да, через год. Поэтому ГМ и ставит новый дижок с опаской. А ваг сразу - новый движок на все 200% предела прочности.
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Зато ты можешь успеть купить себе дпотопный 16LET с прогарающими поршнями
    Либо прогарающие поршни, либо капиталка после перескока цепи. Разницу чуешь?

    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    2г гарантия VAG, далее (если берем шкоду) не проблема купить +3г , т.е. 5 лет !
    Ага, помнится боинг уже покупал себе такую расширёнку и лишился в первый-же год эксплуатации
    Black holes are where God divided by zero

  19. Местный Магистр АСТРАномии urals Астранафт Аватар для urals
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Ural
    Сообщений
    4,874
    Спасибо
    485 / 316
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    в том то и отличие высококлассных машин и бюджетных, что они не ломаются вдруг а предупреждают о поломке заранее и всегда есть возможность спрогнозировать отказы при очередном ТО, но это опять же может специалист соответствующего уровня которых у ОД нет...
    это что такое может выйти из строя по стоимости средней иномарки ну на пример? и в чем гемор? гарантию на бу дают только мошенники, а вот сделать качественную диагностику и прогноз по предстоящим ремонтам это может квалифицированный специалист.
    выбирать по страховке машину? ну тогда давайте одеваться в обноски чтобы воры не узнали о вашем достатке, ходить с телефоном за тысячу рублей чтобы гопота не отобрала, дома шторы не расшторивать а то вдруг чего злодеи увидят))))) у меня в ингосе скидка 50% за много лет безубыточного страхования и мне каско на РХ дешевле чем многим на астру, но в любом случае я не стану выбирать по этому критерию машину

    по поводу юридической чистоты, вас же никто не заставляет покупать авто в салоне АТЦ Москва? смотрите на продавца, на документы, не старайтесь купить ниже рынка с мутными историями про дальних родственников которые попросили помочь продать и будет счастье...
    тут научили за 800 -1100 паркеты покупать б/у? и про безопасность ?

    Я бы мог привести Вам несколько реальных примеров владения женщинами таких машин, причем с пробегами за 150 тысяч и в возрасте 00-04гг. Как породистых женщин не берут годы, а на дворняжек противно смотреть уже в молодом возрасте, так и с машинами. Главное свойство породистых машин, они очень редко ломаются внезапно. Обычно они зовут о помощи достаточно долго и только если не обращать внимания, могут подвести. Кроме того, одна из наших клиенток на иксе зимой попала в тяжелейшую аварию при столкновении 4х машин. Ее машина оказалась в середине. В Лансере и Нексии два трупа, а два человека в иксе не получили даже царапин, да и машину легко восстановили.
    Теперь о том, какую выбрать. Я внимательно изучил оба заключения по машинам. С точки зрения техники обе в совершенно рабочем состоянии без признаков предотказного состояния. Как известно, отказы за время службы техники чисто теоретически распределяются по вероятностной кривой, близкой к экспоненте в момент выхода машины с завода начинающейся около 1 и в течении основного срока эксплуатации держащегося на определенном для данного производителя уровне. Вот этот уровень и является тем основным, что отличает качественные машины от хлама. К сожалению я не умею рисовать графики на ноутбуке и вынужден рассказывать сказки про курицу и попугая, хотя все это можно очень наглядно нарисовать графически. Так, если взять для сравнения Киа Спортаж и БМВ Х3, то у Спортаж кривая в течении первого года спустится с 1 до 0,7, на втором году до 0,5 и до 4го года спустится до 0,4 и с этого уровня машина уже эксплуатируется в предотказном состоянии, когда вероятность безотказного состояния падает ниже 0,4. Этот процесс длится на таких машинах быстро. Машина начинает ломаться часто, ремонт обходится все дороже и обычно к 7му году жизни Спортаж превращается в насос для откачки денег из семейного бюджета. Таким образом, основной период жизненного цикла у Спортаж, при котором кривая достаточно пологая и находится на предельно низком, но приемлемом уровне безотказности от 0 до 4го года службы.
    Теперь берем БМВ Х3. Кривая вероятности отказов тут падает ГОРАЗДО медленнее и замирает на более длительный срок и на более высоком уровне. За первые три года снижение от 1 до 0,8 и с 3го года в течении 10 лет падает до уровня не ниже 0,6, т.е. падение за 7 лет на 0,2. Учитывая совершенно иную стратегию конструирования, примерно на 10ом году такие машины требуют вложений порядка 50-70 тысяч рублей, после чего кривая подскакивает опять на уровень примерно 0,7 на 5 лет с годовыми вложениями порядка 30-40 тысяч в год. Таким образом, мы выходим на 15ти летний срок жизни с абсолютно рабочей машиной высокого класса, которую можно эксплуатировать и дальше, но тут уже начинает большую роль играть то, кто и как эксплуатирует, т.к. чем дешевле машина, тем менее состоятельные люди ее покупают и экономят на том, на чем в таких машинах экономить не стоит.
    Оба данные Х5 находятся в самой середине пологого участка этой кривой и серьезные ремонты не просматриваются даже на дальних подступах, но учитывая, что речь идет о женщине, вопрос того, в какой машине она ощущает себя уютнее, в светлом салоне или черном, как машина пахнет и как звучит, вполне можно доверить выбор ей самой, учитывая практически равную "хорошесть" обеих машин. Да, можно говорить, что у машины 01г кузов не подвергался ремонтам, но ремонты в машине 03г так незначительны, что аргументом не являются.
    Мораль: дайте жене выбрать самой. Это тот редкий случай, когда это разумно, т.к. техническое обеспечение выбора можно считать хорошим в обеих вариантах. В любом случае, то, что до сих пор такие машины, которые могут еще служить лет 10, причем КАК служить, и за какие смешные деньги для такого уровня, не купили, это большая ошибка тех, кто подбирает себе машину.
    Очень прошу не требовать от меня ответа на таком уровне по другим машинам. Это слишком трудно и долго делать и не всегда у меня есть такая возможность.
    http://deksclub.ru/gor_line.php?page..._faq&fid=95627

    сайт отличный но вы бы уж упомянули что там астру советуют всем подряд как качественную и лёгкую в ремонте а ауди прокляли и дсг тфси тоже
    если кстати читать внимательно там есть советы что брать новыми неплохо и на какой срок.

    а пропуканый РХ...
    дружок, не смеши сей сервер

    машина должна быть или немецкой или стиральной

    там же про бумерские пихатели

    http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_...&page_faq562=2

    M60

    В начале 90-х BMW потребовался высокотехнологичный мотор для замены уже морально устаревшего М30, выглядевшего архаизмом в моделях нового поколения. Флагманский V12 M70 фактически являлся полученным при помощи слияния пары блоков M20B25 - мотора достаточно примитивного, передавшего M70 многие конструктивные недостатки. Выпущенный в 1992 году М60 был действительно на пике моды: индивидуальные катушки зажигания, современная система вентиляции картера, четыре клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы... В общем - под стать недавно появившемуся М50, с поправкой на литраж, бОльшую мощность и... никасиловое покрытие - абсолютную новинку для массового автомобилестроения, пришедшую из авиации и автоспорта. Теоретически, гильза такого мотора почти вечная. Однако высокосернистые бензины рынков США и Англии, совместно со страховыми компаниями, быстро эту технологию дезавуировали. BMW массово поменяла блок на конкурирующий и алюсил - (который, кстати говоря, аналогом вообще не является). Идея никасилового покрытия - износостойкая гильза с хонингованием, алюсиловый же блок даже нежнее сухой чугунной гильзы. Масло в этому случае удерживается в пористом слое, полученном при помощи химического травления. Из интересных атрибутов этого мотора: мощная двурядная цепь. Полагаю, ее ресурс крайне высок, в любом случае, решение вдвойне надежное. Двигатель М60 изначально имеет достаточно высокую полку максимального момента (вспоминаем про недостатки DOHC в отсутствие систем изменяемого газораспределения) - около 4500 об/мин, что обуславливает заметно плохую тягу на низах. Распредвалы также настроены "на середину", что делает М60 едва ли не единственным двигателем BMW, который заметно потряхивает на холостом ходу (примерно 600 об/мин). Однако зачастую сильное потряхивание этого мотора обусловлено неухоженностью, что владельцы предпочитают списывать на конструктивный недостаток. Степень сжатия сравнительно невысока - около 10, что позволяет эффективно эксплуатировать мотор на 95-м бензине. M60 может быть относительно проблемен только в силу возраста - при условии прорыва КВКГ в моторах первого поколения - "клапан без дудки ("562")". В случае повреждения мембраны клапана, масло заливает преимущественно 8 цилиндр с очень быстрым коксованием и истиранием "мягких" (неазотированных) поршневых колец о крайне твердое никасиловое покрытие стенки цилиндра. Примечательно наличие трехлитровой модификации с цилиндрами объемом всего 0,375 л - удельный литраж непривычно мал для подобных конструкций.
    Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:5/5.

    M62/M62TU - основательно доработанный M60. Типичная работа над ошибками. Заметно облегчен клапанный механизм. Добавлен литраж. Установлена более совершенная программа управления. Ориентиры при модернизации - набирающая силу экология и топливная экономичность. Двигатель получил управляемый термостат с базовой точкой открытия в 105 градусов и рабочую температуру около 108-110 градусов в придачу (примерно градусов на 10 выше М60 в катализаторной версии и на 15(!) в бескатализаторной) . Предтеча "горячих" проблем двигателей `N`-серии. Проблемы с залеганием колец ожидаемы к среднестатистическому пробегу 150-180 ткм, что скорее сказывается на компрессии, нежели на расходе масла - кольца неплохо выполняют функцию даже при средней степени прилегания. К пробегу около 250-300 ткм расход масла заметно увеличивается из-за старения сальников клапанов.

    В общем, является последним относительно "беспроблемным" в плане ресурса V-образником, особенно, если говорить о двигателе первого поколения (не TU). Версия TU обрела крайне полезный для этого мотора VANOS на впускном валу, что вкупе с электронным дросселем и более современной коробкой позволило распрощаться с проблемой провала на низах - BMW с таким двигателем и в таком сочетании уже очень бодро "едет снизу". VANOS потребует замены к пробегу 150-180 ткм. Заодно стоит заменить цепь и ее арматуру - цепь здесь она однорядная, а ее пластиковые успокоители изнашиваются, вызывая дрожь на холостом ходу. Кстати говоря, M62TU - первый V8 от BMW, работа на холостом ходу которого показательно стабильна. В реальности, несмотря на теорию, плавность хода превосходит рядные шестерки BMW всех видов. Неприятной особенностью для владельца M62 может стать генератор с водяным охлаждением, так как его демонтаж затруднен, а ремонтопригодность отсутствует. Впрочем, стоимость неоригинальной детали сейчас относительно невысока. Большинство экземпляров M62 даже в неблагоприятных условиях эксплуатации уверенно отходят 250-350 ткм, а после потребуют хорошего ремонта.

    Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.

    N62

    Двигатели BMW V8 нового поколения появились в 2002 году. Отличия от предшественников более чем заметны: привычное для N-серии сочетание Valvetronic и двойного VANOS. Двигатели действительно высокотехнологичные и резвые в откликах на педаль газа. Примечательны очень высоким ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальным состоянием ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, иногда среди автомобилей с этим типом ДВС встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ колец средней степени (касается, разумеется, в основном кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние в целом очень хорошие. Глобальная проблема и настоящая беда - сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет - почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм. Недымящая "семерка", "шестерка", или X5 с таким ДВС, скорее исключение, чем правило. Несмотря на высокую сложность, N62 следует признать крайне удачным мотором, сочетающим взрывной характер с высокой эффективностью. Версия мотора от Alpina, объемом 4,8 л, в частности досталась рестайловому BMW X5 в кузове E53 - это единственный де-факто серийный крупный однообъемник без специальной подготовки, динамика которого не вызывает претензий. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы - многочисленные потенциальные неисправности системы Valvetronic.

    Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:2/5.

    N63

    Моторы нового поколения: непосредственный впрыск и турбина. Сочетание заметно меняющее характер мотора. Количество осмотренных экземпляров не позволяет статистически достоверно прогнозировать ресурс, но неоднократно встреченная эрозия стенки цилиндра, многочисленные жалобы на расход масла у сравнительно новых экземплярах, не вселяют оптимизма о ресурсе этого ДВС. Несмотря на высокую энерговооруженность, производит заметно худшее впечатление, чем предшественник - на практике оказался более задумчив и вял.

    Рейтинг надежности (предполагаемый): 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 2/5

    M10, M20, M30, M50
    Двигатели условно первого поколения. Число обращений небольшое. Примитивная система вентиляции картера. Точка открытия термостата - около 80 градусов. При пробеге 350-400 ткм могут иметь минимальный износ ЦПГ. Маслосъемные колпачки теряют эластичность к 250-300 ткм. Относительная вероятность проблем с ними даже выше проблем с кольцами. При залегании колец, вероятность обратимости в номинальное состояние крайне высокая. Требовательность к маслу невысокая. Последнее поколение настоящих беспроблемных "миллионников", ремонтируемых "на коленке" в условиях гаража.

    M52
    Первый двигатель с "экологической" ВКГ - система вентиляции через клапан с опорным атмосферным давлением. Температура открытия термостата 88-92 градуса - ощутимо выше ДВС первого поколения. Проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать или быть крайне незначительным. Условно последний потенциальный "миллионник", при должном уходе. Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х...

    M52TU
    Существенное отличие - управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов - режим эффективной работы смещен в сторону частичных нагрузок. Масло, при условии применяемой ВКГ мембранного типа, окисляется более интенсивно, чем на двигателях "старого" типа. Результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега до 150-180 ткм. Расход масла может начаться и на более раннем периоде, чему способствует городская эксплуатация. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм.
    Первый двигатель BMW, капризный к качеству масла.

    M54
    Лидер по обращениям. В данном контексте, почти копия предыдущего мотора. Проблемный период начинается на рубеже 160-180 ткм (обычно 5-6 лет), когда начинается подлегание маслосъемных и становится заметным износ направляющих втулок выпускных клапанов, сопровождающийся течью задубевших от высокой температуры мск. Кризис наступает к пробегу 260-280. К 300 и далее, совокупный расход масла может достигать 1-2 л на 1000 км. Если "залегшие" кольца укатывали последние полгода и более, резко возрастает вероятность их износа. Среднестатистически, расход масла в случае проблем средней тяжести, может быть снижен в 2-2,5 раза. Наиболее проблематичными, из моторов вышерассмотренной серии, являются MXXB22 - номинально высокая СЖ и рабочий режим, смещенный в сторону высоких оборотов - минус около 30% от ресурса B25/B30.

    Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым.

    N52B25AF
    "Горячий" по режиму термостатирования и компоновке моторного отсека мотор. Проблемы с залеганием (степень всегда выше средней) касаются 100% исследованных экземпляров с пробегом >40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с мск. К пробегу 80-100 км и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземплярам не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет.

    N52B30
    Аналогичен предыдущему, но использование колец другого типа (Mahle, вместо Kolbenschmidt), позволяет сохранить минимальный, или вовсе отсутствующий расход при начальной и даже при средней степени залегания. Ресурс, относительно 2,5 литровой модели, можно оценивать как в 1,5 раза более долговечный.

    В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия - красноватый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая - песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное "желе" под ней же. Характеристику используемому маслу дает и состояние торсионной пружинки, отлично различимой под крышкой - на первой стадии она еще сохраняет металлический (серый) цвет под темно-желтой масляной пленкой, на второй - приобретает характерный красно-бурый оттенок. Третья стадия, когда длительная эксплуатация на масле с высокой кислотностью делает ее визуально "рыхлой", "изъеденной" - такой двигатель, скорее всего, уже имеет необратимо изношенную ЦПГ. Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует.

    M60
    Относительно проблемен только в силу возраста, при условии прорыва КВКГ в моторах первого поколения - "клапан без дудки (562)". В случае повреждения мембраны клапана, заливает 8 цилиндр с очень быстрым коксованием и истиранием "мягких" (неазотированных) поршневых колец о крайне твердое никасиловое покрытие стенки цилиндра.

    M62TU
    Получил управляемый термостат с точкой открытия в 105 градусов и рабочую температуру около 105-110 градусов в придачу. Предтеча "горячих" проблем двигателей `N`-серии. Проблемы с залеганием колец ожидаемы к среднестатистическому пробегу 150-180 ткм, что скорее сказывается на компрессии, нежели на расходе масла - кольца неплохо выполняют функцию даже при средней степени прилегания. К пробегу около 300 ткм расход масла заметно увеличивается из-за старения сальников клапанов. В общем, является последним относительно "беспроблемным" в плане ресурса V-образником, особенно, если говорить о двигателе первого поколения (не TU). В работе запоминается, главным образом, попытками владельцев разглядеть хон на алюсиловом блоке и сокрушениями по поводу его отсутствия. Маслоудерживающий слой, в данном случае, получается травлением поверхности, а не механобработкой, так что эти попытки тщетны и не стоят переживаний.

    N62
    Запоминается, в первую очередь, отличным ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальными измерениями ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, среди автомобилей с такими двигателями встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ средней степени (касается, разумеется, кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние, в целом очень хорошие. Главная проблема, даже беда - умирающие сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет для автомобилей в кузове Е65, почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм.
    Последний раз редактировалось urals; 11.09.2013 в 16:49.

  20. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    urals
    Если ты думаешь, что кто-то будет читать стока букоф, ты глубоко ошибаешься
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  21. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Меня крайне забавляет ваша вера в собственную железку с снисходительное отношение к другим.
    У меня в жену в прошлом году влетел упоротый "житель подольска" на старом фокусе. Машина Киа Рио 2010 года (прошлое поколение) скорость у наркомана порядка 80ти была, у жены где-то 30км\ч. Удар по касательной морда в морду. Обе машины - тотал у жены синяк на коленке, упоротый чёто там себе сломал, вроде руку. Не жалко его.

    А по поводу больше - безопаснее... Ну-ну. Безопаснее та машина, сминаемые зоны которой рассчитаны на бОльшую энергию удара и лучше спроектированы. Не более.
    не понял вашего примера пластмассовый фокус против рио из фольги и что вы хотите этим сказать? моему знакомому в туарег в задний бампер причалила астра, у астры повреждения как на фото у туарега слетела с креплений скорлупа бампера....астра под списание, у туарега ремонт на 30 000 рублей

  22. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Dmitrу
    тут по форуму ходит миф о том, что если астра тяжелая - значит непробиваемая
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  23. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Dmitrу
    тут по форуму ходит миф о том, что если астра тяжелая - значит непробиваемая
    тяжелая на бюджетных машинах это значит сэкономили на качестве стали и чтобы выполнить минимальный норматив по безопасности путем утолщения читай утяжеления вышли из ситуации, у ауди капот алюминиевый и что от этого он менее безопасный?

  24. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от urals Посмотреть сообщение
    у Спортаж кривая в течении первого года спустится с 1 до 0,7, на втором году до 0,5 и до 4го года спустится до 0,4 и с этого уровня машина
    Веский аргумент. Теперь всем буду говорить что кривая так встала
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    моему знакомому в туарег в задний бампер причалила астра, у астры повреждения как на фото у туарега слетела с креплений скорлупа бампера
    По секрету, так машины специально делают, чтобы нос легче сминался. А сзади, у большинства машин, под бампером, кусок "рельсы" привинчен.
    Black holes are where God divided by zero

  25. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Веский аргумент. Теперь всем буду говорить что кривая так встала

    По секрету, так машины специально делают, чтобы нос легче сминался. А сзади, у большинства машин, под бампером, кусок "рельсы" привинчен.
    да бесполезно, кому ты объясняешь.

  26. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    тяжелая на бюджетных машинах это значит сэкономили на качестве стали и чтобы выполнить минимальный норматив по безопасности путем утолщения читай утяжеления вышли из ситуации
    Каг-бе, на этой платформе Кади ЕЛР построена...
    Black holes are where God divided by zero

  27. Местный Магистр АСТРАномии urals Астранафт Аватар для urals
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Ural
    Сообщений
    4,874
    Спасибо
    485 / 316
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    urals
    Если ты думаешь, что кто-то будет читать стока букоф, ты глубоко ошибаешься
    тут есть весьма въедливые и злопамятные потрпевшие вага
    мне было бы неприятно еслиб они вместо астры пересели в корейский кал, литовский конструктор или бумер с N42
    опять постили бы тут гадости про неубиваемую астру со зла

    хотя они чёто сдают по оптимизму

    тяжелая на бюджетных машинах это значит сэкономили на качестве стали и чтобы выполнить минимальный норматив по безопасности путем утолщения читай утяжеления вышли из ситуации, у ауди капот алюминиевый и что от этого он менее безопасный?
    если в калуге вместо лигатуры тебе тонкий лист СТ-3 вхерачат тебе будет ноу гуд

  28. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    да бесполезно, кому ты объясняешь.
    Ещё необкиданного какашками нашего товарища
    Black holes are where God divided by zero

  29. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    да бесполезно, кому ты объясняешь.
    то есть если поменять местами когда туарег въедет в зад астре должны быть прямо противоположные результаты? сами то верите?))))))))))))))))))))

  30. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    то есть если поменять местами когда туарег въедет в зад астре должны быть прямо противоположные результаты? сами то верите?
    Хорошо-бы... Т.к. если табурег после удара взлетит, то вот тут появление фарша в салоне возрастает в разы.
    Т.к. крыша не выдержит веса всей машины... ... ну и встречка рядом, т.к. необученный водитель, в большинстве случаев, крутит руль подставляя пассажира.
    Black holes are where God divided by zero

Страница 1365 из 3788 ПерваяПервая ... 365 865 1265 1315 1355 1363 1364 1365 1366 1367 1375 1415 1465 1865 2365 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)