По вашей логике, тогда надо разобрать мотор и проверить поршня например? или сделать пробу масла при покупке а вдруг не то? Сами то поняли какой бред написали? По теме проблема с запаской не моя а взята как пример с форума и имеет массовый характер, я для себя решил что не готов не покупать не обслуживать машины у ОД по причине неадекватных цен и крайне низкого качества обслуживания, при стоимости астры в нормальной комплектации в районе 900-1000 ее может купить только человек которого молния ударила....
Я то понял, а вот ты, судя по всему, в розовых очках...
Проверить запаску проще простого, рассказать как или сам догадаешься?
Что касается поршней/мотора/масла и тд, то, например, проверка всех жидкостей входит в приему авто и если покупатель этого не делает в виду эйфории от покупки или слабоумия, то этот косяк остается на его совести после подписания акта приемки авто.
Далее, мотор/коробка: в случае обнаружения косяков/неисправностей/недоделок это, по нашему законодательству, относится к скрытым дефектам и с наличием в голове базовых юридических знаний и/или обращению к квалифицированному юристу решается, хотя, увы, не всегда быстро, но решается.
Понимаешь, проблема не в том, что ГМ, со слов фиолетового и его аккаунт-ботов, делает некачественный продукт, а в том, что покупатели (в большинстве своем) технически и юридически безграмотны.
Про обслуживание: зачем выбирать авто, которое не сможешь/надорвешься обслуживать? Ездий на тазах/бюджетных корейцах/китайцих и будет тебе счастье. Как говорится в народе; не хочешь ср..ть, не мучай ж..пу.
Сообщение от Dmitrу
у меня сейчас РХ его рыночная цена сейчас 1100-1200 разница с астрой 100-200 а по удовольствию, надежности, расходам, последующему падению цены разница в 1000-2000 и не надо начинать сказку про гарантия-новое и тд.
<LI class=z-auto__info-line>Новые от 1,9 до 3,3 млн. руб. <LI class=z-auto__info-line>2012-2013 от 1,6 до 3,3 млн. руб. <LI class=z-auto__info-line>2009-2011 от 880 тыс. до 2,4 млн. руб.
На днях ездил на копейке с автоматом ZF (8 ступеней, классический) + 2.0 дизель (184л.с.). Автомат отличный по динамике не уступает механике (что показательно), двигатель тоже впечатлил. Со слов менеджера и двиг и автомат миллионники )), верится с трудом. Планировал следующей машиной А3, но теперь призадумался. Может есть у кого опыт эксплуатации этих коробок и движков? Они ставятся на всю линейку БМВ.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Что касается поршней/мотора/масла и тд, то, например, проверка всех жидкостей входит в приему авто и если покупатель этого не делает в виду эйфории от покупки или слабоумия, то этот косяк остается на его совести после подписания акта приемки авто.
Ничего подобного. В обязанности покупателя не входит проверка масла в коробке, давления шин и т.д. Всё это должен и обязан делать дилер.
Как вы представляете себе даму проверяющую давление в шинах на приемке?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Я то понял, а вот ты, судя по всему, в розовых очках...
Проверить запаску проще простого, рассказать как или сам догадаешься?
Что касается поршней/мотора/масла и тд, то, например, проверка всех жидкостей входит в приему авто и если покупатель этого не делает в виду эйфории от покупки или слабоумия, то этот косяк остается на его совести после подписания акта приемки авто.
Далее, мотор/коробка: в случае обнаружения косяков/неисправностей/недоделок это, по нашему законодательству, относится к скрытым дефектам и с наличием в голове базовых юридических знаний и/или обращению к квалифицированному юристу решается, хотя, увы, не всегда быстро, но решается.
Понимаешь, проблема не в том, что ГМ, со слов фиолетового и его аккаунт-ботов, делает некачественный продукт, а в том, что покупатели (в большинстве своем) технически и юридически безграмотны.
Про обслуживание: зачем выбирать авто, которое не сможешь/надорвешься обслуживать? Ездий на тазах/бюджетных корейцах/китайцих и будет тебе счастье. Как говорится в народе; не хочешь ср..ть, не мучай ж..пу.
<LI class=z-auto__info-line>Новые от 1,9 до 3,3 млн. руб. <LI class=z-auto__info-line>2012-2013 от 1,6 до 3,3 млн. руб. <LI class=z-auto__info-line>2009-2011 от 880 тыс. до 2,4 млн. руб.
я не доверяю обслуживание именно ОД потому как знаю кто и как там работает, а обслуживаю в профильном сервисе у адекватных мастеров и здесь поверь не вопрос цены, покупая Лексус глупо экономить на обслуживании, он как Мерседес бывает либо отличным либо дешевым....
у меня 2008 года и я не знаю не одной характеристики и показателя где астра была бы лучше, кроме НОВАЯ, но через неделю после покупки это преимущество улетучивается и остаются только те что можно оценить пятой точкой и кошельком))))
Ничего подобного. В обязанности покупателя не входит проверка масла в коробке, давления шин и т.д. Всё это должен и обязан делать дилер.
Как вы представляете себе даму проверяющую давление в шинах на приемке?
Я настаиваю! Если дамы, в свойственной им одним форме, "попросят" представителя ОД проверить давление в шинах, то им врядли смогут отказать.
Да и если говорить положа руку на сердце, то давление в шинах - критерий критичности, находящийся далеко не в первой сотне при приемке авто.
А вот жидкости, например, не имеют права отказать проверить при будущем владельце.
Х.з. сколько он будет стоить, но не думаю что его уж особо кто-то купит за ценник даже близкий с ГЛК, по сути это банальный универсал на больших колесьях, он высотой ниже Астры.
Ничего подобного. В обязанности покупателя не входит проверка масла в коробке, давления шин и т.д. Всё это должен и обязан делать дилер.
Как вы представляете себе даму проверяющую давление в шинах на приемке?
вот поэтому я и не езжу к дилеру- они даже увидя косяк не пошевелятся если этого нет в наряде, тупые безответственные роботы с одной мыслью как поменять исправную деталь а потом ее продать налево....простой пример при замене масла мастер обратил внимание на ослабевший хомут на шрусе, дилер бы тупо забил и не возбудил мозг, мой мастер это увидел, предложил снять, промыть и заменить на всякий случай смазку если уже попала пыль, сэкономив мне минимум 20 000, вот это я называю нормальным человеческим отношением и профессиональным подходом, вот за такое обслуживание я готов платить деньги и рекомендовать его друзьям и знакомым
Сообщение от Missing78Rus
Я настаиваю! Если дамы, в свойственной им одним форме, "попросят" представителя ОД проверить давление в шинах, то им врядли смогут отказать.
Да и если говорить положа руку на сердце, то давление в шинах - критерий критичности, находящийся далеко не в первой сотне при приемке авто.
А вот жидкости, например, не имеют права отказать проверить при будущем владельце.
покупатель вообще не должен ничего просить, это прямая обязанность ОД которую он не выполняет
Сообщение от -Никола-
На днях ездил на копейке с автоматом ZF (8 ступеней, классический) + 2.0 дизель (184л.с.). Автомат отличный по динамике не уступает механике (что показательно), двигатель тоже впечатлил. Со слов менеджера и двиг и автомат миллионники )), верится с трудом. Планировал следующей машиной А3, но теперь призадумался. Может есть у кого опыт эксплуатации этих коробок и движков? Они ставятся на всю линейку БМВ.
с дизелями БМВ еще не косячил вроде, что 3.0 что 2.0 в 177 л.с. вполне достойные, а что новые это пока черный ящик)))
я не доверяю обслуживание именно ОД потому как знаю кто и как там работает, а обслуживаю в профильном сервисе у адекватных мастеров и здесь поверь не вопрос цены, покупая Лексус глупо экономить на обслуживании, он как Мерседес бывает либо отличным либо дешевым....
у меня 2008 года и я не знаю не одной характеристики и показателя где астра была бы лучше, кроме НОВАЯ, но через неделю после покупки это преимущество улетучивается и остаются только те что можно оценить пятой точкой и кошельком))))
Теперь я, кажется, тебя понял и даже соглашусь.
Всегда есть альтернатива ОД - сертифицированный центр, но давай по-честному, там тоже работают люди, а людям свойственны ошибки. Хотя, не исключаю, что в СЦ таких ошибом меньше.
По поводу сравнения Lexus RX - Opel Astra, ничего не замечаешь? Да же 5-ти летнего леху нет смысла сравнивать с новым бюджетным авто С-класса(любого производителя). С твоим RX, думаю, что не каждый представитель D-класса сможет сравниться. Как считаешь?
Ну да, можно было сказать про качество, про отношение к рабочему составу и т.п. но самое главное этих заводов в том, что они делают продукт на ЭКСПОРТ.
И тот-же бнв, у которого сборка НАИЛУДШАЯ СБОРКА ПО ВСЕМУ МИРУ, работает только на внутренний рынок
Можем дальше тему развивать:
ГМ, ВАГ, ПСА и т.п. наше правительство вынуждает строить заводы на территории РФ ради экономия средств.
Рождается вполне логичный вопрос: Как-бы сэкономить на продажах в рассеи?
Получаем вполне логичный ответ: Наймём раб.силы, чтобы технику не покупать...
Сообщение от Akov
К примеру, некоторая компания в шинном бизнесе, с которыми я общаюсь, закрыла только что купленный завод в Италии, из-за раздолбайства итальянских рабочих
Ещё неизвестно, как эта компания организовывала свою работу. Может им в китае ещё больше понравится с грошевыми ЗП и трудом по 12 часов в сутки.
Сообщение от Фиолетовый
Ты под капот шкоды заглядывал вообще ? Там ничего китайского все Германия: двигатель, турбина, трубки, кабели, коробка
Нуда, нуда, а на заводах в германии работают истинные арийцы: Блондины под 1.8м., прошедшие военную подготовку спецназа
Сообщение от Akov
Лично я за день так и не смог посмотреть что-то о модели ГТ-з на их сайте.
Я на английском бнв общую информацию смотрю. Там грамотный сайт, а вот с ценами облом выходит... Максимум на драйве что-то узреть можно...
Сообщение от Фиолетовый
а теперь, дорогой друг, загляни под капот и убедись, что твой коробас сделан в КИТАЕ
Как сообщают китайские СМИ, отзыв был объявлен после ряда «настоятельных просьб» со стороны Главного управления КНР по контролю качества, инспекции и карантину. Компания выпустила официальное уведомление о том, что под отзывную кампанию попадают модели Octavia 1.4TSI, Octavia 1.8TSI и Superb 1.4TSI.
Ненадейся, в рассеи никто отзывную по дсговинам делать не будет
Сообщение от Злой Гном
А что стало с ресурсом после такого облегчения?
Вот посмотрит, рискнёт кто-нить чиповать сие чудо...
Сообщение от Злой Гном
Достаточно, или ещё приперчить?
Главное чтобы 2 года проездило, а там хоть трава не расти.
Сообщение от mister454
Вот это уже дело, красавчек
Перешёл я по ссылке, слева ваг, а справа вот такая красотулина: 1378884760734417_435x438.jpg
Думал, не уж-то ваг пересмотрел политику интерьера...
Сообщение от mister454
Тоже ничего, но ценник будет как у глк наверно
Этот планшет по центру меня убивает... Сделали-бы обычный андройд-планшет, который можно снять и забрать с собой...
Сообщение от Missing78Rus
Проверить запаску проще простого, рассказать как или сам догадаешься?
Был такой косяк на астрах 11 года. Запаска на турбовых была от атмосферника, а она тупо на тормоза не нализает...
Сообщение от Akov
по сути это банальный универсал на больших колесьях, он высотой ниже Астры.
Там гаджетов много. Типа встроенных камер видеофиксации на крыше. Мерс пытается привлечь молодого покупателя.
простой пример при замене масла мастер обратил внимание на ослабевший хомут на шрусе, дилер бы тупо забил и не возбудил мозг, мой мастер это увидел, предложил снять, промыть и заменить на всякий случай смазку если уже попала пыль, сэкономив мне минимум 20 000, вот это я называю нормальным человеческим отношением и профессиональным подходом, вот за такое обслуживание я готов платить деньги и рекомендовать его друзьям и знакомым
Согласен безоговорочно
Сообщение от Dmitrу
покупатель вообще не должен ничего просить, это прямая обязанность ОД которую он не выполняет
Да, но разве в этом виновен ГМ - нет. Это на совести сотрудников ОД и попустительства со стороны руководства ОД. Не более.
А вообще предлагаю жить в реалиях нашего государства, ведь выборы нам тоже честные обещали, а что в итоге получили? Правильно, за Путина голосуют 146% избирателей. Что уж про ОД говорить...
Теперь я, кажется, тебя понял и даже соглашусь.
Всегда есть альтернатива ОД - сертифицированный центр, но давай по-честному, там тоже работают люди, а людям свойственны ошибки. Хотя, не исключаю, что в СЦ таких ошибом меньше.
По поводу сравнения Lexus RX - Opel Astra, ничего не замечаешь? Да же 5-ти летнего леху нет смысла сравнивать с новым бюджетным авто С-класса(любого производителя). С твоим RX, думаю, что не каждый представитель D-класса сможет сравниться. Как считаешь?
да я не к этому, давай откинем в сторону названия- опель, бмв, лексус....
вот есть у тебя в кармане миллион рублей, которые ты не украл не нашел на дороге не выиграл в казино а заработал и ты хочешь потратить его на машину с максимальной выгодой, ты предъявляешь к своей покупке определенные требования такие как надежность, безопасность, разумные эксплуатационные расходы, ликвидность, удовольствие от поездки, универсальность чтобы и с тестем за грибами и с коллегами на встречу...назовите мне хоть одно "ЗА" новой бюджетной (которая уже нифига и не бюджетная)?
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Missing78Rus
Согласен безоговорочно
Да, но разве в этом виновен ГМ - нет. Это на совести сотрудников ОД и попустительства со стороны руководства ОД. Не более.
А вообще предлагаю жить в реалиях нашего государства, ведь выборы нам тоже честные обещали, а что в итоге получили? Правильно, за Путина голосуют 146% избирателей. Что уж про ОД говорить...
да здесь даже не попустительство руководства ОД, а не возможность конкурировать с небольшими сервисами, охранник, кожаные диваны, хлопающая глазами деваха на входе, штат замов и замов-замов у директора, как думаешь кто в конечном итоге оплачивает? а что остается на зп главному человеку в сервисе- мастеру? вот и вынуждены ОД ради красивой вывески и секретарши директора экономить на мастерах и брать по дешевле, в сервисе где я обслуживаюсь запись за несколько дней на мой вопрос о расширении директор сказал что уже несколько месяцев не может найти толковых механиков, говорю сейчас же кризис и от ОД побегут, а он говорит что мастеру после ОД он не доверит даже подъемник протирать....и это мнение человека владеющего успешным сервисом уже лет 15...
Последний раз редактировалось Dmitrу; 11.09.2013 в 12:35.
Ты как сам ответил:
можно отсутвие гемора с юридической чистотой прибавить. Как бы то не было, покупка б/у авто это лотерея.
надежность за 100 000 пробега помимо ТО только лампы, безопасность...ну тут думаю комментировать нечего все и так понятно, эксплуатационные расходы- возьмем самый ощутимый бензин астра 1,6 180 лс - по городу 15-17, РХ 3,5 276 лс - по городу максимум на литр больше, а то и так же, при этом нет ощущения что едешь на осле которому жопу скипидаром намазали и он вот вот издохнет))))
я не говорю что астра плохая, просто ее выгодно покупать за 500-600 тысяч не более, дальше есть более интересные машины
надежность за 100 000 пробега помимо ТО только лампы
Сообщение от Akov
Как бы то не было, покупка б/у авто это лотерея.
Повезло.
Сообщение от Dmitrу
возьмем самый ощутимый бензин астра 1,6 180 лс - по городу 15-17, РХ 3,5 276 лс - по городу максимум на литр больше
Давай уж заводские характеристики брать:
16LET (9 сек):
10,3 / 5,9 / 7,5
РХ (8 сек):
14,3 / 8,4 / 10,6
20NFT (7.8 секунды):
12.1 / 6.2 / 8.4
А то у меня по городу 10-11 на 16LET выходит.
безопасность...ну тут думаю комментировать нечего все и так понятно,
Нет, тут как раз не понятно, далеко не факт, что подушки сработают корректно на старом авто (если они там вообще есть, а не обманка стоит), за несколько лет и несколько сотен тыщ пробега с датчиками и разъемами всякое может произойти, а если еще на утопленника нарваться...
Сообщение от Dmitrу
эксплуатационные расходы
Не только бензин, усталось материалов никто не отменял, авто это всего лишь железка, и может сломаться все что угодно, и попадалово на не гарантийном авто, тем более премиум, может составить стоимость средней иномарки, плюс гемор.
Все что ты пишешь хорошо для б/у авто со 100% гарантией, но ее никто не даст, а те б/у, которые продают сами представительства по программам стоят на 30% дороже рынка, и не шибко дешевле новых.
Да, и про страховочку упомянуть, далеко не все компании страхуют старые авто, а те, кто страхуют, заряжают такую премию, что получается в 2-3 раза дороже, чем застраховать новое авто С класса наподобие Астры. Вот к примеру РХ я бы не рискнул оставить без страховки, а ты?
Нет, тут как раз не понятно, далеко не факт, что подушки сработают корректно на старом авто (если они там вообще есть, а не обманка стоит), за несколько лет и несколько сотен тыщ пробега с датчиками и разъемами всякое может произойти, а если еще на утопленника нарваться...
Не только бензин, усталось материалов никто не отменял, авто это всего лишь железка, и может сломаться все что угодно, и попадалово на не гарантийном авто, тем более премиум, может составить стоимость средней иномарки, плюс гемор.
Все что ты пишешь хорошо для б/у авто со 100% гарантией, но ее никто не даст, а те б/у, которые продают сами представительства по программам стоят на 30% дороже рынка, и не шибко дешевле новых.
Да, и про страховочку упомянуть, далеко не все компании страхуют старые авто, а те, кто страхуют, заряжают такую премию, что получается в 2-3 раза дороже, чем застраховать новое авто С класса наподобие Астры. Вот к примеру РХ я бы не рискнул оставить без страховки, а ты?
Тут тоже трудно не согласиться, т.к. написано все верно. Я когда думал брать б/у премиум или новый с-класс склонился ко второму варианту только потому, что очень много жуликом на вторичном рынке. А у новой машины 100% будет юридическая чистота и гарантия производителя, опираясь на которую всегда можно заявить в суд или иные инстанции.
На днях ездил на копейке с автоматом ZF (8 ступеней, классический) + 2.0 дизель (184л.с.). Автомат отличный по динамике не уступает механике (что показательно), двигатель тоже впечатлил. Со слов менеджера и двиг и автомат миллионники )), верится с трудом. Планировал следующей машиной А3, но теперь призадумался. Может есть у кого опыт эксплуатации этих коробок и движков? Они ставятся на всю линейку БМВ.
2.0d на сколько знаю, проблемный, цепь растягивается и прочие мелочи.
Я настаиваю! Если дамы, в свойственной им одним форме, "попросят" представителя ОД проверить давление в шинах, то им врядли смогут отказать.
Да и если говорить положа руку на сердце, то давление в шинах - критерий критичности, находящийся далеко не в первой сотне при приемке авто.
А вот жидкости, например, не имеют права отказать проверить при будущем владельце.
Я коробку поменял по причине недолива масла. Там есть контрольная пробка, которую можно отвинтить только с подъемника. Предъявить уже некому, привет дилеру км4.
Сообщение от mister454
2.0d на сколько знаю, проблемный, цепь растягивается и прочие мелочи.
Растягивается к какому пробегу? Если к середине второй сотни то можно пережить.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Я коробку поменял по причине недолива масла. Там есть контрольная пробка, которую можно отвинтить только с подъемника. Предъявить уже некому, привет дилеру км4.
Что помешало потребовать у представителя ОД поднять машину на подъемник и открутить крышку для проверки уровня?
Нет, тут как раз не понятно, далеко не факт, что подушки сработают корректно на старом авто (если они там вообще есть, а не обманка стоит), за несколько лет и несколько сотен тыщ пробега с датчиками и разъемами всякое может произойти, а если еще на утопленника нарваться...
Не только бензин, усталось материалов никто не отменял, авто это всего лишь железка, и может сломаться все что угодно, и попадалово на не гарантийном авто, тем более премиум, может составить стоимость средней иномарки, плюс гемор.
Все что ты пишешь хорошо для б/у авто со 100% гарантией, но ее никто не даст, а те б/у, которые продают сами представительства по программам стоят на 30% дороже рынка, и не шибко дешевле новых.
Да, и про страховочку упомянуть, далеко не все компании страхуют старые авто, а те, кто страхуют, заряжают такую премию, что получается в 2-3 раза дороже, чем застраховать новое авто С класса наподобие Астры. Вот к примеру РХ я бы не рискнул оставить без страховки, а ты?
в том то и отличие высококлассных машин и бюджетных, что они не ломаются вдруг а предупреждают о поломке заранее и всегда есть возможность спрогнозировать отказы при очередном ТО, но это опять же может специалист соответствующего уровня которых у ОД нет...
это что такое может выйти из строя по стоимости средней иномарки ну на пример? и в чем гемор? гарантию на бу дают только мошенники, а вот сделать качественную диагностику и прогноз по предстоящим ремонтам это может квалифицированный специалист.
выбирать по страховке машину? ну тогда давайте одеваться в обноски чтобы воры не узнали о вашем достатке, ходить с телефоном за тысячу рублей чтобы гопота не отобрала, дома шторы не расшторивать а то вдруг чего злодеи увидят))))) у меня в ингосе скидка 50% за много лет безубыточного страхования и мне каско на РХ дешевле чем многим на астру, но в любом случае я не стану выбирать по этому критерию машину
по поводу юридической чистоты, вас же никто не заставляет покупать авто в салоне АТЦ Москва? смотрите на продавца, на документы, не старайтесь купить ниже рынка с мутными историями про дальних родственников которые попросили помочь продать и будет счастье...
в том то и отличие высококлассных машин и бюджетных
В гаджетах, материалах, лошадках. А системы безопасности по любому делает Bosch...
Сообщение от Dmitrу
они не ломаются вдруг а предупреждают о поломке заранее и всегда есть возможность спрогнозировать отказы при очередном ТО
Если не забывать менять пиропатроны через каждые 5 лет в ейрбегах, то будет всё пучком. Вот только на эйбегах датчики износа не ставятся. Ни на одном авто.
На днях ездил на копейке с автоматом ZF (8 ступеней, классический) + 2.0 дизель (184л.с.). Автомат отличный по динамике не уступает механике (что показательно), двигатель тоже впечатлил. Со слов менеджера и двиг и автомат миллионники )), верится с трудом. Планировал следующей машиной А3, но теперь призадумался. Может есть у кого опыт эксплуатации этих коробок и движков? Они ставятся на всю линейку БМВ.
Вот тебе ссылочка про дизельный двиг. Но у них и бензиновый отличный, жрет не много. http://bmwservice.livejournal.com/42123.html Про двигуны, говорят стали хуже, а вот акпп ZF самая наилучшая по отзывам знакомых.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
В гаджетах, материалах, лошадках. А системы безопасности по любому делает Bosch...
Если не забывать менять пиропатроны через каждые 5 лет в ейрбегах, то будет всё пучком. Вот только на эйбегах датчики износа не ставятся. Ни на одном авто.
кто вам в уши эту хрень дует особо про пиропатроны раз в 5 лет повесилили)))) если это было бы правдой необходимость их замены была бы прописана в сервисной книге, представьте через 5 лет и 3 дня в пендосии америкос путает газ и тормоз и стукается в свой картонный домик бампером, нос поцарапан, потому что подушка не открылась........все пипец производителю авто он его засудит так что еще его внуков содержать будет, так что не смешите про 5 лет и не забываем что подушки это то что видно в первую очередь а еще есть пассивная безопасность элементы которой стоят ой как дорого и просто не позволительная роскошь для бюджетных машин