У меня авто Пассат Б7 с коробкой ДСГ. Проблемы начались с 25.000 дерганье и вибрации при переключении с 3 на 4
К сожалению, вы не первый и не последний пользователь, который попал на эту проблему. Если верить этой диараме с локального форума B7, то "косяк" с DSG-7 у 46% юзеров. Добивайтесь замены по 5-ти летней гарантии
Это ж у каждого второго почти...жесть..
Подать сюда фиолетового, щас ему вразумительную пилюлю от разглагольствования чепухи пропишем!
Это ж у каждого второго почти...жесть..
Подать сюда фиолетового, щас ему вразумительную пилюлю от разглагольствования чепухи пропишем!
Это не жесть, это белый полярный лис))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Уважаемые друзья, так ли страшны двигатели с прямым впрыском TSI и FSI как нам их представляют отдельные специалисты. Ниже я привожу два отрицательных мнения с аргументацией и хочу услышать от владельцев двигателей TSI (FSI) с большим пробегом (более 100 т.км) имеется ли основание доверять данным специалистам, чтобы не попасть "из кидалово в попадалово"?
Вопрос звучит так: действительно ли одна плохая заправка двигателя TSI приводит к его дорогостоящему ремонту, или все приведенные ниже высказывания и мнения - это умелое манипулирование спросом на подержанные автомобили определенных марок и типов двигателей?
Первое мнение:
25.10.2010 | В копилку знаний про TSI-FSI
Вопрос: Очередные плохие новости.Чем больше народу покупает новые VW ,тем больше становится тем про проблемы с двигателем.На Тигуан-форуме есть огромная тема,где сидит народ с проблемами с двигателем - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837 .
Свежий пример с нашего форума владельцев авто группы VAG -
,,За 3 тык км поездок на новом авто VW Golf 6 - двигатель 1.4 TSI (CAXA) 122 л/с:
1. При запуске на холодную периодически не заводился с первого раза, крутит стартером как в молоке и не заводится.
2. При запуске на холодную периодически повышенные обороты, шум из под капота и из выхлопной.
3. Загорелась лампочка "check", начали плавать обороты на холостую. Грязная вторая свеча, пропуски в четвертом цилиндре.
Машина уже 2 недели на сервисе, поменяли регулятор фаз газораспределения и форсунку, проблема не исчезла
Ошибки при диагностике - переобогащенная смесь и пропуски 4-го цилиндра. ,,
А вот что пишет опытный человек который давно следит за проблемами с TSI-FSI и знает многое об знает,в том числе что подобные проблемы с мотором есть даже на родине VW :
,,Проблема не одна, а их совокупность.Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество...
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
В Германии меняют двигатель без навесного (если без гарантии - 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой. Нагар на форсунках изменяет картину и механизм распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации смеси в цилиндре.
Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate für die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен - лишают гарантии безоговорочно.Результат перепрошивки мозгов управления двигателем - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно. На вопрос клиента обязаны ответить честно.,,
Вобщем после прочтения всех этих тем, покупка авто с TSI-FSI ,что нового,что б/у это что называется из кидалова в попадалово.
Второе мнение:
Вопрос: 08.08.2011 |
Вопрос: Андрей Александрович! На сайте часто звучит тема про проблемы двигателей с прямым впрыском типа FSI. Не могли бы Вы описать техническую сторону вопроса, как Вы это умеете раскладывать по полочкам. Заранее спасибо. Виктор
Ответ: Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч. Именно это и является причиной того, что я постоянно советую машины с моторами прямого впрыска НЕ ПОКУПАТЬ.
Работаю в сервисе Фольксваген. Привожу примерный расчет затрат на устранение засора на Фольксваген Пассат Б6. Поскольку чистить насос форсунки бесполезно, а точнее, очень дорого, остается только замена. Цена одной бензиновой порядка 5 тысяч, а дизельной 16 тысяч. Работа обходится примерно в 8 тысяч на бензиновый и около 35 на дизельную. Таким образом, заправившись плохим бензином на бензиновом Пассате можно залететь на 28 тысяч, а на дизельном на 99
модуль ему наш не нравится
Купил я AUDI Q5 2.0 TFSI Tiptronic 211 л.с. в ноябре 2012 по выбору жены. В машине нравился внешний вид, качество материалов салона, динамика и имидж марки. Читал я много отзывов о проблемах с бензиновыми двигателям 2.0, но меня клятвенно убеждали в том, что проблема с огромным потреблением масла и поломками двигателя по этой причине решена. Взяли машину с коробкой Типтроник, так как робот с двумя сцеплениями дергает и нервно переключается. Выбрали машину коричневого цвета с бежевым салоном.
Цена автомобиля со скидками за необновленную версию составила 1787 000 рублей. Покупали в Москве. При выдачи автомобиля оказалось повреждено лакокрасочное покрытие переднего крыла (царапина до металла) и нам пообещали все исправить. Так как мы отправлялись в отпуск, договорились, что мы забираем автомобиль, ставим на учет и отдаем обратно в дилерский центр... Пробег составил 230 км и мы отдали машину обратно для покраски крыла. После отпуска приехали забирать машину в автосалон и там при перегонке автомобиля со стоянки в мойку "стуканул" двигатель. Вскрытие двигателя показало (по словам мастера) брак в литье блока. Не поступало масло к подшипнику коленвала и тот заклинил, всё провернуло. Вот вам и "немецкое" качество, и премиум бренд. Нам предложили капитальный ремонт двигателя, но мы конечно отказались от такого сверхнадежного авто. Нам повезло, что двигатель "стуканул" прям у них в дилерском центре. Так вопрос возврата денег занял всего 1 месяц и много неприятного общения с работниками автоцентра.
Все улыбаются вам, когда вы покупаете автомобиль, а если с ним проблемы от вас начинают все бегать. Так как "нашу" машину поставили в продажу в "Трейдин" - всем ОСТОРОЖНО авто с номером WAUZZZ8R0CA140050 имела значительные повреждения двигателя
а это за 4 й поршень
Последний раз редактировалось urals; 10.09.2013 в 21:59.
Причина: Продолжаем нагнетать истерию!
6т-40 - косяк исправляется за свой счет
DSG - косяк исправляется бесплатной гарантией 5 лет
А вибрации на дсговине - это машина музицирует, не мешайте ей работать
Сообщение от Фиолетовый
В те АКПП про которые написал ты, не имеют никакого отношения к вашим кетайским дешевкам 6T40/45
Пока тут самая кетайская дешёвка - это дсговина, на которую легче гарантию продлить, чем исправить
Сообщение от Missing78Rus
А вот это уже комплексы...
Ракетно-зенитные.
После посещения нескольких заводов по производству ТС на теритриии Италии, к российской сборки даже близко не подойду, сколько-бы рассея на ней денег не зарабатывала и как-бы её не восхваляли пользователи.
Конечно новые, с бесконечной вариативностью ремонтных комплектов цепей и звезд. А вдруг попадем..и лучше 100 лет на проверенном ХЕРе чем на неизлечимом тсай аж с начала 2000х
вот именно а поскольку Россию считают страной третьего мира, то и комплектующие нам везут не из головных предприятий а из китая
А вот это, и чуть выше, реально комплекс. Скажем Польша и Германия с т.з. логистики ничем не отличается от Питера в плане сборки, и никто спецом сюда заведомый брак гнать не будет, это тупо не выгодно. Если кто-то думает, что у нас гарантия и нерадивость некоторых дилеров, чем-то отличается от "вылизанной европы", то он глобоко заблуждается, везде одно и тоже, но у нас народ работает с 8-00 до 20-00 без выходных и проходных, а там с 9 до 16, с выходными и пятницами.
В плане "третьей страны" с браком вспоминается мне всегда опыт, из моей ранней молодости, когда я работал на ведущих должностях у ведущего экспортера продукции Филип Моррис. Тогда народ дико изумлялся надписи на пачке сигарет(на англицком языке) "для продажи вне территории США", и всяко разно сочинял небылицы про то, что проклятые буржуины спецом трявят тока что отошедший от коммунизма народ, сыпя в сигареты все что угодно, включая экстременты крокодилов, колибри, негров и прочих экзотических животных. Однако после посещения "оплота империолизма" с их, угнетающими рабочий класс фабриками, мы таки поняли, что специально для России собирать дерьмо крокодилов, колибри, а особливо негров, дюже хлопотно и тем более дорого, проклятые буржуины, экономя на расходах и тем самым не желая вредить потребителям в России, делают все сигареты из одного и того же сырья, но на этапе расфасовки суют их в пачки со специальной надписью, ибо внутренний акциз на сигареты в США составлял тогда 100%, а на экспорт они шли без акциза. Вот такая история.
Сообщение от AlphaOmega
После посещения нескольких заводов по производству ТС на теритриии Италии, к российской сборки даже близко не подойду
А чей-то? Нет сиесты и профсоюзов нет качества? К примеру, некоторая компания в шинном бизнесе, с которыми я общаюсь, закрыла только что купленный завод в Италии, из-за раздолбайства итальянских рабочих и поддержки этого раздолбайства профсоюзами и всей госсистемой Италии, и купила пару заводов в РФ, сейчас довольны, как слоны, и качеством и отношением рабочих.
У меня полячка, 3 года, пробег 45 тыщ. Косяков нет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Dmitry
Ты под капот шкоды заглядывал вообще ? Там ничего китайского все Германия: двигатель, турбина, трубки, кабели, коробка
И только фары и радиатор - чехия, болгария
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ты под капот шкоды заглядывал вообще ? Там ничего китайского все Германия: двигатель, турбина,
Хм, а не венгерская ли она?
Сообщение от AlphaOmega
Судя по нашим продавцам бнв, им не бнв торговать надо, а пирожками у метро...
Просто БэЭмВэ по интернету не купляют, не барское видать дело. Лично я за день так и не смог посмотреть что-то о модели ГТ-з на их сайте.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от urals
тут почти все батловцы с клуба на мерс перелазят а ты о грустном...
Ну зачем же экстраполировать свои эротические фантазии на весь клуб? Оно конечно мерин машина хорошая, интересная, статусная, только не всем нужная. Некотрые за банальный С в более-менее комплектации предподчут абсолютно другие авто.
Конечно дай Бог, что б все сложилось так, что б самая большой проблемой для клубней был выбор между всякими мерседесами, бмв, аудями, ягурами и т.д. и т.п.!
Последний раз редактировалось Akov; 10.09.2013 в 23:44.
Ребята защищающие GM выдают!
VAG хоть как-то меняет коробки. А GM все не может довести f17 до ума за 20 лет! И со словами сам убил, GM предлагает оплатить часть ремонта. Это нормально? ВАГ хоть сложный продукт не может до ума довести, а GM механику уже не может 20 лет сделать!
Фиолетовый, вперед!
"Моторы умеют строить все автопроизводители, даже новички автомобилестроения вроде китайцев. А свои АКПП не стали производить такие законодатели автомобильной моды как Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Пежо и многие другие."
И про ДСГ:
"обкатываются на серийных машинах и являются головной болью для водителей, попавших в процент "попавших".
"велик процент проблем с рывками, дрожаниями, с двухдисковым сцеплением, датчиками скорости, стружкой в коробке, которая убивает Мехатроники."
(1) Код автоматической коробки передач
(2) Год выпуска
(3) Модель коробки передач
(4) Семейство коробок передач
(5) Код завода для поставки
(6) Календарный год
(7) Дата в юлианском формате (число дней от начала года)
(8) Смена/линия (A/B)
(9) Серийный номер (отсчет начинается ежесуточно с 0001 в 12:01)
Код завода для поставки
• 4 - Рамос-Аризпе, Мексика
• H - Ипсиланти, штат Мичиган
• J - Виндзор, провинция Онтарио
• S - Страсбург, Франция
• W - Уоррен, штат Мичиган
• Y - Толедо, штат Огайо
• R - Порён, Корея
• M - Янтай, провинция Шаньдун, Китай
• P - Сан-Луис-Потоси, Мексикам
======
а теперь, дорогой друг, загляни под капот и убедись, что твой коробас сделан в КИТАЕ
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Новые, другие?
Я уже кидал ссылки на авторевю, вот выжимки:
"В ходе модернизации мотор облегчили на 7 кг: основной выигрыш — за счет утончения до 3 мм стенок чугунного блока (2,4 кг) и облегчения коленвала (1,6 кг)" это про 1.8тси. А что стало с ресурсом после такого облегчения?
"Блок отлит из алюминия, а не из чугуна — одно это помогло облегчить мотор на 15 кг. В итоге двигатель весит лишь 107 кг, на 21 кг легче старого агрегата" это про 1.4тси. Алюминиевый блок это прекрасно, а как с надежностью?
"А шестиступенчатый «робот» S tronic с мокрыми сцеплениями вместо сухих также подергивается на черепашьих скоростях, и без активации функции Autohold электромеханического стояночного тормоза автомобиль также откатывается на горках." это из статьи о презентации ауди а3. Прелестно, не правда ли?
"«Топовый» бензиновый двигатель объемом 1,8 л (180 л.с.) обычному Гольфу не положен, но моторная гамма расширена за счет двух версий восьмиклапанника 1.2 TSI (86 и 105 л.с.), дебютировавшего под капотом Polo три года назад. " двигатель 1.2тси остался старым со всеми своими проблемами и болячками, ну хоть блок не сделали тоньше, и на том спасибо.
"В двигателе 1.4 TFSI того же семейства EA211 теперь даже шатуны пустотелые" вот ещё замечательная информация, выводы делайте сами.
"Но в дальнейшем я не раз и не два столкнулся с тем, что тяги «на низах» у нового полностью алюминиевого мотора серии ЕА211 практически нет." тут и вовсе без комментариев Где же любимая адептами турбомоторов ширина диапазона работы? Видать там же, где и дырки в шатунах.
А вот несколько цитат из авторевюшной примерки:
"Турбомотор резвый, но с неровной тягой. И, конечно, пресловутая коробка DSG о семи ступенях и двух сухих сцеплениях: ну дергает же! Если ехать «в пол», то все прекрасно, но когда ползешь в пробке медленнее пешехода, сервопривод то слишком сильно прижмет к маховику ведомый диск нечетного сцепления, то чересчур его отпустит... Это вам не плавный гидротрансформатор."
"Вот и «примерочный» Golf стоит 1,3 млн."
"Кроме цены: стоит Golf не просто дорого, а безумно дорого. За миллион с третью можно стать владельцем Audi A4 quattro, причем с более мощным мотором, нежели у Гольфа."
"Я бы хотел ездить на Гольфе. Годика два, пока не кончится гарантия."
"И все так же ужасен семиступенчатый «робот» DSG: его дерготня в паре с турбомотором скромного объема изведет любого. И наружные зеркала заднего вида — это в первую очередь элементы декора."
"Наверное, я был бы счастлив ездить на Гольфе каждый день. Но опасаюсь похмелья. Вернее, того, что эйфория, как часто бывает на выходе из дорогого ресторана, улетучится слишком быстро. И сменится ощущением, что на миллион триста тысяч ты не наел и не напил. А следом придут головная боль, «несварение» у турбомотора и тремор у DSG..."
" «Робот» DSG, прекрасно работающий на загородных магистралях, в условиях городской толкотни невыносим: хочешь плавно сократить интервал до впереди идущей машины, а коробка сначала впадает в кому, а потом толкает в спину сразу всеми ньютон-метрами. Цена «примерочной» машины, на мой взгляд, запредельная, да и базовый российский Golf тоже недешев — 958 тысяч рублей."
Достаточно, или ещё приперчить?
Уж на что меня тошнит от унылых японцев с экономией на спичках, но прогресс у мудрых азиатов всегда был осторожным и ступенчатым, потому и репутация у япов как у крайне надежных автомобилей. Вагам на зависть.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 11.09.2013 в 09:12.
Задача ОД - прОДать!!! )
А задача покупателя проверить товар, принять и подписать соответствующие бумаги. Вот и подумай, что из этого ты сделал недобросовестно, раз у тебя запаска неподходящая.
По вашей логике, тогда надо разобрать мотор и проверить поршня например? или сделать пробу масла при покупке а вдруг не то? Сами то поняли какой бред написали? По теме проблема с запаской не моя а взята как пример с форума и имеет массовый характер, я для себя решил что не готов не покупать не обслуживать машины у ОД по причине неадекватных цен и крайне низкого качества обслуживания, при стоимости астры в нормальной комплектации в районе 900-1000 ее может купить только человек которого молния ударила....у меня сейчас РХ его рыночная цена сейчас 1100-1200 разница с астрой 100-200 а по удовольствию, надежности, расходам, последующему падению цены разница в 1000-2000 и не надо начинать сказку про гарантия-новое и тд
Сообщение от Фиолетовый
Dmitry
Ты под капот шкоды заглядывал вообще ? Там ничего китайского все Германия: двигатель, турбина, трубки, кабели, коробка
И только фары и радиатор - чехия, болгария
ага а если посмотреть из чего собран двигатель? ну хотя бы сними воздушный фильтр как самое легкое..........будет надпись made in china....
при стоимости астры в нормальной комплектации в районе 900-1000 ее может купить только человек которого молния ударила....
не будь опеля - не было бы вашего гарри поттера!
и что такое РэХэ?)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Новые, другие?
Я уже кидал ссылки на авторевю, вот выжимки:
"В ходе модернизации мотор облегчили на 7 кг: основной выигрыш — за счет утончения до 3 мм стенок чугунного блока (2,4 кг) и облегчения коленвала (1,6 кг)" это про 1.8тси. А что стало с ресурсом после такого облегчения?
"Блок отлит из алюминия, а не из чугуна — одно это помогло облегчить мотор на 15 кг. В итоге двигатель весит лишь 107 кг, на 21 кг легче старого агрегата" это про 1.4тси. Алюминиевый блок это прекрасно, а как с надежностью?
"А шестиступенчатый «робот» S tronic с мокрыми сцеплениями вместо сухих также подергивается на черепашьих скоростях, и без активации функции Autohold электромеханического стояночного тормоза автомобиль также откатывается на горках." это из статьи о презентации ауди а3. Прелестно, не правда ли?
"«Топовый» бензиновый двигатель объемом 1,8 л (180 л.с.) обычному Гольфу не положен, но моторная гамма расширена за счет двух версий восьмиклапанника 1.2 TSI (86 и 105 л.с.), дебютировавшего под капотом Polo три года назад. " двигатель 1.2тси остался старым со всеми своими проблемами и болячками, ну хоть блок не сделали тоньше, и на том спасибо.
"В двигателе 1.4 TFSI того же семейства EA211 теперь даже шатуны пустотелые" вот ещё замечательная информация, выводы делайте сами.
"Но в дальнейшем я не раз и не два столкнулся с тем, что тяги «на низах» у нового полностью алюминиевого мотора серии ЕА211 практически нет." тут и вовсе без комментариев Где же любимая адептами турбомоторов ширина диапазона работы? Видать там же, где и дырки в шатунах.
А вот несколько цитат из авторевюшной примерки:
"Турбомотор резвый, но с неровной тягой. И, конечно, пресловутая коробка DSG о семи ступенях и двух сухих сцеплениях: ну дергает же! Если ехать «в пол», то все прекрасно, но когда ползешь в пробке медленнее пешехода, сервопривод то слишком сильно прижмет к маховику ведомый диск нечетного сцепления, то чересчур его отпустит... Это вам не плавный гидротрансформатор."
"Вот и «примерочный» Golf стоит 1,3 млн."
"Кроме цены: стоит Golf не просто дорого, а безумно дорого. За миллион с третью можно стать владельцем Audi A4 quattro, причем с более мощным мотором, нежели у Гольфа."
"Я бы хотел ездить на Гольфе. Годика два, пока не кончится гарантия."
"И все так же ужасен семиступенчатый «робот» DSG: его дерготня в паре с турбомотором скромного объема изведет любого. И наружные зеркала заднего вида — это в первую очередь элементы декора."
"Наверное, я был бы счастлив ездить на Гольфе каждый день. Но опасаюсь похмелья. Вернее, того, что эйфория, как часто бывает на выходе из дорогого ресторана, улетучится слишком быстро. И сменится ощущением, что на миллион триста тысяч ты не наел и не напил. А следом придут головная боль, «несварение» у турбомотора и тремор у DSG..."
" «Робот» DSG, прекрасно работающий на загородных магистралях, в условиях городской толкотни невыносим: хочешь плавно сократить интервал до впереди идущей машины, а коробка сначала впадает в кому, а потом толкает в спину сразу всеми ньютон-метрами. Цена «примерочной» машины, на мой взгляд, запредельная, да и базовый российский Golf тоже недешев — 958 тысяч рублей."
Достаточно, или ещё приперчить?
Уж на что меня тошнит от унылых японцев с экономией на спичках, но прогресс у мудрых азиатов всегда был осторожным и ступенчатым, потому и репутация у япов как у крайне надежных автомобилей. Вагам на зависть.
Что ты, что ты...пишешь! Это же безумный "щелчек по носу" для фиолетового дельтоплана
Audi Q3 стоит от 1 296 000 рублей, BMW X1 – от 1 455 000 рублей, подозреваю что GLA будет в районе 1,3 ляма.
В Германии GLK стартует с 36600 Евро, предвижу ценник там на GLA от 33000 за 180CGI.
не надо ля-ля, был показан проект Opel GTC Concept во Франкфрте в 2007 году
в 2008 мы видим синьку/в 2012 зафиру:
где тут румянец? Все в духе концепта 2007 года.
Завтра мы увидим это:
что будет в 2015 никто не знает.
Румянца пока нет, я написал, что будет позже ) и понятно, что это был сарказм
Последняя фото ещё куда не шло, остальное честно говоря так се.
Сообщение от Chetverg
Некоторые конечно перебор
Вот вот.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Что ты, что ты...пишешь! Это же безумный "щелчек по носу" для фиолетового дельтоплана
Это не я, это журналисты авторевю, известного в кулуарах как вагоревю. Эпические срачи на форуме журнала про подсуживание машинам тогоконцернакоторыйнельзяназвать доходят до полусотни страниц. Задумайтесь! Даже адепты вага не пытаются скрыть подобную инфу, а в реальности всё ещё забавнее!