Я из наличия брал - 2 недели
А если по секрету, то реальные, хардкорные ждуны, ждали по 6 месяцев...
К заказу был недоступен только флексрайд. Который, как говорили слухи, не смогли срастить с защитой картера...
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
снова у девушки барабан накрылся тазом... а это только при дерзкой езде с макс моментом может быть....
толи девушки отжигают сильнее парней (включая тех что 230 выкатывают), толи жмут на обе педали сразу...
но вот сервиса заваленного тачками с акпп найти не получится ибо это фантастика
продолжайте выбросы, кстати, а за девушек легче пишется? мне это как психологу интересно...
да какая разница что придумает ВАГ или Опиль, главное как это испоганят рукожопы сначала в китае а потом на нашей досборке....а если смотреть на фото то становится понятно как родятся эти неуклюжие салоны, просто его проектировали для людей которые сидя ростиком с колесо))))) а может это багажник а не капот? тогда понятно почему так стоит резина....
да какая разница что придумает ВАГ или Опиль, главное как это испоганят рукожопы сначала в китае а потом на нашей досборке....а если смотреть на фото то становится понятно как родятся эти неуклюжие салоны, просто его проектировали для людей которые сидя ростиком с колесо))))) а может это багажник а не капот? тогда понятно почему так стоит резина....
о даа, хватит уже мифы про нашу сборку рассказывать, по-моему, только ленивый здесь не знает, что Польша НИЧЕМ не лучше. Да это касается любой сборки авто. Как чистого немца купят из Баварии, что-нить сломается, а потмо вздыхают такие - вот на те, вот и немецкая сборка, ничем не лучше нашей Калининградской (это я про БМВ).
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
о даа, хватит уже мифы про нашу сборку рассказывать, по-моему, только ленивый здесь не знает, что Польша НИЧЕМ не лучше. Да это касается любой сборки авто. Как чистого немца купят из Баварии, что-нить сломается, а потмо вздыхают такие - вот на те, вот и немецкая сборка, ничем не лучше нашей Калининградской (это я про БМВ).
вот абсолютно правильно написано- польша ничем не лучше.........это как в сортах какашек разбираться, вот скажите мне на примере завода ВАГа или Опиля в России: был колхоз в Калуге или под Питером, где механизатор кувалдой починял свой УАЗ, потом колхоз развалился и этот механизатор пил много лет и вот приходят немцы и стоят завод, наш механизатор в лучшем случае моется-бреется и идет туда сборщиком и что он сразу стал мастеровым Гансом с высокой культурой производства? да фиг там не угадали, а еще надо учитывать что комплектующие нам везут из Китая а не из Германии.... так что по поводу "нет разницы в сборке" это вы в другом месте сказки рассказывайте...
Сообщение от S.V.A.T.
ОФФ,, калининградская сборка БМВ была признана лучшей в Европе...самой БМВ...так что сами думайте кто лучше гайки крутит.
конечно надо же ЭТО как то продавать........а покупатели с низким IQ на это ведутся.............я сомневаюсь что в германии продали бы хоть одну бмв из калининграда)))))))))))
да, про сборку что корсы что астры разницы никто из владельцев не находил - спаниш, германия, поланд, шушарвиллидж... реально отличий не найдено
но для тех кто на астре минимум масла по щупу не видит или видит разницу в сборке чужих машин или видит завал гидрачей мёртвых ДЖИЭМА у сервиса это не важно...
да, про сборку что корсы что астры разницы никто из владельцев не находил - спаниш, германия, поланд, шушарвиллидж... реально отличий не найдено
но для тех кто на астре минимум масла по щупу не видит или видит разницу в сборке чужих машин или видит завал гидрачей мёртвых ДЖИЭМА у сервиса это не важно...
а есть возможность сравнить джеку из германии и питерскую? по ашке как только перевели производство в польшу и рашу полезли косяки кучами....
а есть возможность сравнить джеку из германии и питерскую? по ашке как только перевели производство в польшу и рашу полезли косяки кучами....
если ты в клуб заходил в 6 году, то мог видеть, и в бельгийках и в немках были фатальные косяки.
ашка никогда не собиралась в рашке по полному циклу - зеркала колеса бампера - все.
если ты в клуб заходил в 6 году, то мог видеть, и в бельгийках и в немках были фатальные косяки.
ашка никогда не собиралась в рашке по полному циклу - зеркала колеса бампера - все.
у меня была немка 06 года, сейчас на ней ездит знакомый и спасибо говорит за без проблемную машину, а вот с 08 как поляки клепать начали так оцинкованные машины гнить начали.....так что разница в чистокровной сборке и поделке на коленке есть и огромная и я не говорю что это только у опиля, нет у нас культуры производства, необходимо трудолюбивое поколение а где его взять?
а есть возможность сравнить джеку из германии и питерскую? по ашке как только перевели производство в польшу и рашу полезли косяки кучами....
естественно. собираешь инфу о том что не делают в шушарах (нестандартные авто), пробиваешь вин по заводам и в салон - по вину точно определишь сборку и ползай там с микрометром. манагеры от скуки даже помогут
кстати в немецкой корсе не лучше салон чем в астре. панель у треугольников впереди заправлена была неахти. всё решают комплектующие а не сборка.
выводы за 3 секунды сделает любой очень далёкий от механики человек
НЕ УДЕРЖАЛСЯ - НУ ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ!!!!
focuskuban сказал(а) 17 Июл 2013 - 13:22:
У меня авто Пассат Б7 с коробкой ДСГ. Проблемы начались с 25.000 дерганье и вибрации при переключении с 3 на 4
К сожалению, вы не первый и не последний пользователь, который попал на эту проблему. Если верить этой диараме с локального форума B7, то "косяк" с DSG-7 у 46% юзеров. Добивайтесь замены по 5-ти летней гарантии
а при чем тут Боинг? я о ситуации с бюджетными машинами в целом...
тут почти все батловцы с клуба на мерс перелазят а ты о грустном...
ну если под столом найдешь гарантию 5 лет на 6т-40 , я буду рад за тебя
я и третий год не брал ибо "try опелевод" за лишние бумажки и печати в сервиске не платит! всё ОК! отложено на С-класс
Добрый день господа. Хочу Вам поведать свою историю про чудо коробку DSG.На данный момент пробег около 30 тыс.км. На 22 тыс. начались всем Вам известные проблемы (рывки, вибрация т.д.).
Обратился к дилеру. Все как обычно, первым делом перепрошили и сказали покататься, если будит то же самое ,то приезжайте. Естественно приехал. Приговорили сцепление. Ждал 2 недели -заменили. Сказали что нового образца и типа все проблемы решены «больше с этим не приедете 100%».В 26 тыс. начались опять симптомы (вибрация,рывки и т.д.) .Поехал к другому дилеру. Там все по такой же схеме. Провели диагностику ,сказали что все нормально и это особенность этой коробки. Я уехал- расстроенным. На следящее утро едя на работу вспоминаю, что при приемке машыны и последующим забором ее из салона ,видеорегистратор был включен. Достаю карточку из регистратора и смотрю, что там было на самом деле. В моей машине сидят два «супер» мастера и обсуждаю, как ее надо тестировать на неисправность. В итоге с их слов на видеозаписи говорят, что типа проблема явно есть и давай приговорим сцепление под замену ,что бы второй раз не вернулся. И еще с их слов « -как они задалбали приезжать ,по 5-7 машин в день приговариваем с DSG,ЛУЧШЕ БЫ ОНИ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ ПРИЕЗЖАЛИ ,МОЖНО ХОТЬ БЫЛО БЫ БАБАЛА С НИХ РУБАНУТЬ.»
Короче говоря я не долго думая звоню директору автосалона .С 10 раза я на него попал. Очень вежливым и не понимающим голосом вник в мою проблему(я ему рассказал мою ситуацию про официальный отказ и про «видеоролик»,что там явная проблема есть ,со слов мастеров и что я не хочу предовать этому огласки и портить Вашу репутацию салона- просто решите мою проблему),он сказал приезжай без записи -посмотрим. Я приехал. Со мной посадили старшего гарантийшика. Поездив с ним 20 мин. и показав все проблемы ,он ничего не увидел и упорно мне втирал ,что это такая особенность работы DSG.Он мне доводы –я ему факты и ни хрена. Я его высадил ,оскалил зубы и уехал. Пока не знаю что делать с этим салонно. Ну да ладно подумаем…И дирик на след.день, как назло ушел в отпуск.
На след. день поехал в тот салон где первый раз меняли сцеплении. Опять та же схема :1.Прошили 2.Покататлся пару дней 3.Опять обратился 4.Приговариваем к замене сцепление. Отправили вчера доки – ждем подтверждения.
Вывод. На новом сцеплении ,нового образца(как мне сказали) проехал 8 т.км. Не гонщик, спокойная манера вождения, пробки средние и все равно на……сь. Гарантия кончается через 3 недели. Понятно, что есть расширенная гарантия. Но машина не стоит того, что бы каждый месяц по нескольку раз ездить тратить время и нервы в сервис. Сейчас нет возможности ее продать, но 100% буду это делать через пол года или год. Может хватит нового сцепления на это время…….
Я очень огорчен своим выбором авто ........
Ребяты, снял поддон дифа коробки. Говнолитам кизда. И это спустя 2 года после замены коробки, в которой развалившиеся говнолиты убили все!!!! И это на движке Z16XEP 105 лошадей! На машине, которая только во сне видела, что такое букс.
Покупать у GM новые, заранее зная, что за 300 баксов купишь говно - пошли они в анал!!!
На наши коробки альтернатив джиэмоскому говну нет и не будет, если мы сами не проголосуем рублем за качество.
Есть у нас в России одна компания http://www.val-racing.ru
Ребята сделали и успешно реализуют дифы для коробасов F16,18,20.
Они готовы сделать партию дифов для F17.
Передо мной однажды встал вопрос - платить за дерьмо, продаваемое Жиэмом или найти альтернативу? И вот теперь, когда 2 раз за 4 года пришло время выкавыривать говнолиты и менять ушатанное говно на новое, я решил продавить вопрос, чтобы, заплатив аналогичную сумму (не дороже 25 тыров), поставить на свой опиль надежный диф, с гарантией, да еще и самоблок. Бонусом обеспечить своей покупкой поддержу качественного российского производителя. Ибо я никогда в жизни больше не поставлю себе штатные говнолиты - лучше заварю на хрен диф. намертво и буду чаще менять резину.
Компанию Вал-рейсинг заинтересовало мое предложение,
Ребята готовы изготовить самоблоки при условии, когда нас наберется больше 50. 10 человек, готовых поменять диф, я знаю лично! Нужно еще человек 70 (20 - статистическая погрешность.)
Споры относительно вредности самоблоков прошу в данном посте разводить только тем, кто хоть раз менял коробку в сборе, убитую развалившимися штатными говнолитами, и держал в руках эти куски говна.
Формируем список. Я знаю, что нас много!
Добавлено спустя 52 минуты:
Оставляем имена, Тему отслеживает представитель Вал-рейсинга! Если будем тупить, они не возьмутся за изготовление!
а что касается твоего поста выше:
====
4.Приговариваем к замене сцепление. Отправили вчера доки – ждем подтверждения.
====
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
2 Фиолетовый
иногда лучше крутить гайки в каком-то древнем хере у которого 105 лошадей и не пытаться умничать и торговать тюнинговой залипухой
коробки GM
АКПП GM 5L40E / 5L50E
5-ступенчатая АКПП 5L40E разработана в 1999 году совместно с 4-х ступенчатой АКПП 4L40E и стала широко устанавливаться на автомобили группы GM и БМВ с двигателями от 2.0 до 3.6 литров (340 Нм) с 2000 года.
Особенно активно эти АКПП использовала БМВ, начиная с 3-ки (4L40E) до 5-ки и Х5 (5L40E). И по всему миру: США (BMW, Opel...), Австралия и Китай (Кадиллак, Бьюик, Сатурн итд.) Британский Лэндровер, Cadillac, который собирался с этими коробками кроме Штатов и Китая даже в России.
Но у нас GM 5L40E это в основном - BMW X5.
Разработаны эти АКПП на конструктивной основе проверенной на американских дорогах 4L60E, и производятся в основном на европейском заводе GM в Страсбурге, Франция.
Американская модификация - GM 5L50E спроектирована под более высокий крутящий момент (420 Нм) Cadillac STS и SRX и агрегировалась с двигателями V8 - 4.6 литра.
на самом деле грустно это.............это только на фото смешно а когда запаски не подходящие кладут в новые машины и дилер не проверяет это?
Задача ОД - прОДать!!! )
А задача покупателя проверить товар, принять и подписать соответствующие бумаги. Вот и подумай, что из этого ты сделал недобросовестно, раз у тебя запаска неподходящая.