Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Забираю на этой неделе новую Октаху. 1,4 TSI на ручке. Посмотрим, как после J-ки на ваге будет.
Поздравляю) Ручку берёте потому что нравится или боитесь DSG?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Я вот тоже долго колебался между Астрой и новой Шкодой Октавией. Обе в максимальной комплектации с 1.4 турба, только Астра на автомате, Октавия на "ручке". Чуть с ума не сошел, т. к. обе машины нравятся. До этого перекатался на тест-драйвах на Мегане, Флюенсе, фокусе, новой церато, Джетте. Сначала вообще загорелся новой цераткой, но как только на ней покатался понял, что в этом тазе один плюс - внешность и его всерьёз рассматривать нельзя. В итоге выбор cузился до двух машин. Всё же выбрал Октавию. Ценник на неё нормальный, не согласен с тем, что многие пишут о её дороговизне, смотря с чем сравнивать: если с Китайским тазом - тогда конечно дороговато. Новая Октавия осталась на том-же уровне цен с Октахами предыдущего поколения с аналогичными движаками и комплектациями. Да, немного дороже Астры, но всё-же уровень машины. на мой взгляд, повыше. Что сыграло в пользу Октавии: Более солидный и визуально более дорогой внешний вид, размер салона и багажника. Что оттолкнуло от астры: сзади и без того места впритык, так ещё и передние сиденья сделаны так, что ступни под них не помещаются, а носки упираются в нижний каркас сидений (в шкоде ноги пожно под сиденья просуноть, да там и так места хоть отбавляй). Обзор из-за передних стоек действительно плоховатый; движок показался слабоватым, автомат сразу "выстрелить" не даёт - сначала думает 2-3 секунды, а потом ревёт как резаный, при этом динамика разгона не впечатляет (к сидению не прижимает даже близко). Турбо подъём появляется поздно (не ранее чем на 2,5 тыс. оборотов). На Шкоде при разгоне в сиденье втапливает, не знаю для чего ей ещё двигатель 1.8 ставят, но на 1.4 в сиденье втапливает как космонавта, причём "стреляет" уже с минимальных оборотов (на 1.5 тыс. турбина прёт во всю).
В-общем, взял Шкоду, доволен. Всё классно сделано, добротно, одним словом ДАС АВТО. Куча всяких приятных мелочей, о которых даже в прайс-листах не пишут, например удобно трогаться в потоке и медленно маневрировать можно отпуская сцепление не трогая газ (в момент начала работы сцепления холостые обороты немного дабавляются и двигатель не глохнет и машина комфортно трогается).
Пусть не сердятся на меня Астроводы, это лично мои наблюдения. Может написанное поможет сделать выбор.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Машина просто срочно нужна - пришлось выбирать из наличия. А в наличии было тока две - 1,2DSG и 1,4 на ручке. 1,2 как-то маловато, поэтому пришлось на МКП брать. Ну и после тест-драйва могу сказать, что DSG все так же "подергивается". Не знаю как у нее сейчас с надежностью будет, но гарантия вроде все так же- 5 лет на коробас. Так то, конечно, 1,8DSG самый интересный вариант, но ждать пришлось бы. В принципе, судя по паспортным данным и реальным замерам, которые уже появились, 1,4TSI будет по-бодрее, чем J-ка 1,6T.
надо брать кроссовер. Поездка за грибами началась с выдергивания машины из большой лужи
Ну конечно, чтобы один раз в год съездить погрибы - надо брать кроссовер. Не проще было вертолёт на пару часиков заказать?
Сообщение от mister454
Основными претендентами будут Q5 и Х3, надо теперь копить деньги и читать о них.
У нас на работе, у одного уже 2я Ку5, а другой купил своей жене К5й, а сам на табуреге катается.
На 1ой ку5 ой, что-то с ключом было - меняли по гарантии (Всего раза 3 по гарантии обращался).
Второй, расстраивается что на пневму в табуреге повёлся, Ку5 потише будет (оба дизельные)
ХЗ только у одного из наших знаю, но он большой фанат бнв. Как я фанат опела
Про ХЗ поспрашиваю как увижу, но вроде как без проблем.
А, да, ещё из личного опыта общения с салонами бнв:
Конфигуратор на сайте на яве. Мне яву ставить влом
Менеджеры в салонах бнв всегда очень заняты, так что всегда приходится ждать...
Вчера в очередной раз решил заехать в салон бнв. На это раз на Правобережной ул.: На фронтальном входе написано: Вход слева. На входе слева написано: Салон переехал...
Вообщем, не везёт мне как-то с бнв, наверное и вправду надо быть фанатом, чтобы бнв покупать...
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 09.09.2013 в 12:05.
Кросс в Москве нужнее чем за грибами. С ее бордюрами, снятым в неожиданных местах асфальтом и не чищенными зимой дворами
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Два года ездил на RAV4 - наверное самый типичный представитель класса паркетников. Больше паркетник не возьму. Управляемость, в любом случае, хуже чем у легковой, подвески у всех жопотрясные, за теже деньги можно взять седан, который будет на порядок выше классом, как по салону, так и по всему остальному. Когда на Астру пересел, просто ездил кайфовал.
С ее бордюрами, снятым в неожиданных местах асфальтом и не чищенными зимой дворами
Видать, у нас москва разная. Переезжай в северную часть, у нас - зимой убираются, бордюры все на местах, да и асфальт меняют так, чтобы не останавливать движение.
Хотя, вот тут один по травке проехался через бордюр. Ещё раз его увижу - лопатой по стеклу 100% схлопочет и никакой кросс не спасёт.
Кросс в Москве нужнее чем за грибами. С ее бордюрами, снятым в неожиданных местах асфальтом и не чищенными зимой дворами
кросс в Москве - бесполезная вещь !
Просто кто-то не умеет заезжать на бордюры
У Неко чето совсем с головой... Походу я тоже не с ним в Москве живу
Последнее время дороги стали настолько хороши, что мне кажется можно на любой спокойно и комфортно гонять
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
2 АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
А ты не сомневайся! ))) Твое видео только подтверждает мою мысль. Т.к. на видео - Октаха предыдущего поколения с двиглом EA111 (если не ошибаюсь в индексах). Новая Октавия построена на другой платформе - стала ощутимо легче, плюс двигло 1,4ТСИ у нее тоже другое - ЕА211. Т.е. было 1,4 122л.с./200 Н, а стало 1,4 140 л.с/ 250 Н. с 1500 об. Да и по пастпорту у Астры до сотни 9 сек, а у Октахи 8,3.
AlphaOmega
Да не, я не пару раз в год выезжаю, летом вообще выплывал в ливень с берега Оки, хз как вылез, но очково было, еще и молнией тряхануло. Просто вылазки в основном совместные и всегда есть в компании внедорожник, так что не страшно, а вот когда одни едем, то пипец хреново бежать за трактором или кем то еще. Х3 вроде обновить должны, но инфы нет нигде, сейчас мне он внешне не очень, а ку5 после рестайла и на 2.0 бензин идет хороший автомат, по грязи если что не страшно. На дсг как то не очень в раскачать получается машину. Да и греется она когда говно месишь.
Видать, у нас москва разная. Переезжай в северную часть, у нас - зимой убираются, бордюры все на местах, да и асфальт меняют так, чтобы не останавливать движение.
Хотя, вот тут один по травке проехался через бордюр. Ещё раз его увижу - лопатой по стеклу 100% схлопочет и никакой кросс не спасёт.
Так и я на севере живу. Приезжай ко мне во двор, где бордюры такие, что припарковавшись в вдоль него даже двери не открыть
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
AlphaOmega Фиолетовый
Я пока на Коломенской жил тоже проблем не знал, в том году перебрался в Мытищи и почувствовал все прелести зимнего замкадья, хотя и около офиса в районе вднх на брюхо в снегу садился этой зимой, когда парковался
PashaBig
Была когда то буханка, если ее сажаешь, то потом часа 3 откапываешь или бежишь только за трактором, так что не, на уазе мозг отключается и лезешь куда ни надо.
PashaBig
Была когда то буханка, если ее сажаешь, то потом часа 3 откапываешь или бежишь только за трактором, так что не, на уазе мозг отключается и лезешь куда ни надо.
Угу, чем круче жып, тем дальше за трактором бежать. С кроссом ты всегда знаешь что зимой припаркуешься и утром уедешь
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В рамках 2 млн. нет вариантов универсальности, либо пузотёрки, либо паркетники без оффроуда, ниву и уаз в расчёт не беру. Хотя новый Патриот на дизле очень понравился, для загородного дома самый вариант проехаться по местным лесам, но в город и по трассе всё же не то.
Сообщение от Neco
Угу, чем круче жып, тем дальше за трактором бежать. С кроссом ты всегда знаешь что зимой припаркуешься и утром уедешь
Астра легко выкарабкивается утром из снега выше юбки, у загорелых дворников неописуемый восторг.
В субботу катался на тест-драйве Сеат Леон. 1.2тси, 7дсг. Блин, мне понравилось. За всю машину не скажу, т.к. не лазил, интерсовал чисто тандем дрыгателя и коробки. ИМХО, для города идеальный, с места тащит здорово. Только после 5000 об скисает, смысла крутить просто нет.
При этом бортовик выдаёт средний расход 8.6 за последние 200 км. Это на тест-драйвовой машине.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
а ку5 после рестайла и на 2.0 бензин идет хороший автомат
Как я понимаю, на Ку5 и ХЗ идёт ZF. Ага, годный автомат.
Сообщение от Neco
Приезжай ко мне во двор, где бордюры такие, что припарковавшись в вдоль него даже двери не открыть
У нас проще проблему решили: Дорога 2х полосная, теперь просто машины ставим не паралельно, а перпендикулярно. И открывать дверь легко и пешеходам не мешаем
А то когда план дома смотрели, то меня тоже умилило, что на 25 этажный дом, по плану, сделано 20 машиномест
Сообщение от mister454
в том году перебрался в Мытищи и почувствовал все прелести зимнего замкадья
Взял-бы тогда субарик. Там клиренс нормальный.
Сестра с братом взяли сразу 2 штуки в начале года - проблем не знают. А пробеги у них ~ по 100к. в год.
AlphaOmega
Да не, мне комфорт нужен, у суба нет этого, да и для моих задач ку5 и х3 прекрасно спавятся. Вопрос только где деньги взять, но главное цель, финансы рано или поздно найдутся
2 АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
А ты не сомневайся! ))) Твое видео только подтверждает мою мысль. Т.к. на видео - Октаха предыдущего поколения с двиглом EA111 (если не ошибаюсь в индексах). Новая Октавия построена на другой платформе - стала ощутимо легче, плюс двигло 1,4ТСИ у нее тоже другое - ЕА211. Т.е. было 1,4 122л.с./200 Н, а стало 1,4 140 л.с/ 250 Н. с 1500 об. Да и по пастпорту у Астры до сотни 9 сек, а у Октахи 8,3.