Вчера вечером катали Инсигния 220 сил на AT vs Passat cc+ музыка(80кг)+ (210 сил + чип ) на DSG6 примерно 240 сил на выходе . Инсигния на 95 бензине , езда в режиме D . Passat cc в режиме S на 98 бензине . Инсигиня весит 1800 с копейками , Passat 1500 c копейками . . Со старта опель уходит на корпус и до 180 так и идут , потом инсигния начинает уходить . Хотя когда едешь на CC при тапке в пол (пинок кажется на много сильнее) Инсигния валит Берите её
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
====
Правда, красавица Insignia за эти деньги оказалась полноприводной: неоспоримое достоинство на зимней дороге, причем за скромную доплату в 75 тысяч рублей. Но на асфальте особого преимущества в разгоне шильдик «4Х4» не дает — 8,2 с до сотни. Двухлитровый турбомотор шумит, как пылесос, задержка в приводе акселератора неприлично велика. А «автомат» — самый флегматичный в квинтете. В городском потоке нередко разгоняешься в противофазе с остальными — все уже сбрасывают ход, а Insignia только начала ускоряться!
Режим Sport? Увы, никакой помощи. Выручит только ручной выбор передач, причем здесь он честный: при обгоне надо следить за оборотами, чтобы не уткнуться в ограничитель.
====
ПОЛНОПРИВОДНАЯ слила пассату на моноприводе
смотрим фотки дмитровского полигона:
где тут снег ????
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Кто хочет натерпеться унижения от дачников с картофаном на новой октавии-3, вперед за синькой !
В качестве бонуса получите 17л/100 по городу
Расход у друга на Синьке 12,9 литра , на Пассате CC 11,5. Passat CC сливает и тут хоть какие циферки мне рисуй А если сам не знаешь и не уверен то лучше и не говори , умнее выйдешь.
Сообщение от Фиолетовый
====
Правда, красавица Insignia за эти деньги оказалась полноприводной:
Я говорю про передний привод 220 сил на автомате.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Сегодня видел чОткого октахавода. Ксенон, спойлер от РС, эмблемка ТСИ, наклейки рево, орет как таз с банкой, а по факту обычная МПАЙ. Людям, по всей видимости, вообще делать нечего..
Сегодня видел чОткого октахавода. Ксенон, спойлер от РС, эмблемка ТСИ, наклейки рево, орет как таз с банкой, а по факту обычная МПАЙ. Людям, по всей видимости, вообще делать нечего..
Боинг наверное
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Вчера вечером катали Инсигния 220 сил на AT vs Passat cc+ музыка(80кг)+ (210 сил + чип ) на DSG6 примерно 240 сил на выходе . Инсигния на 95 бензине , езда в режиме D . Passat cc в режиме S на 98 бензине . Инсигиня весит 1800 с копейками , Passat 1500 c копейками . . Со старта опель уходит на корпус и до 180 так и идут , потом инсигния начинает уходить . Хотя когда едешь на CC при тапке в пол (пинок кажется на много сильнее) Инсигния валит Берите её
Синька лучшая в классе, без сомнения.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кто-нибудь в курсе как на октахе от дребезжания стекла водительской двери избавиться? А то сильно напоминает Жигули
Выбить нахрен )) Ибо в сервис бесполезно, скажут что на Ваге так задумано
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Выбить нахрен )) Ибо в сервис бесполезно, скажут что на Ваге так задумано
и затянуть целофаном?
Они мне 2 месяца мозг парили с "поезди недельку, может пройдет" когда клапана в 4 циллиндре прогорели но слава богу, все сделали по гарантии без намеков на бензин дали подменную Фабию тоже сами, я не просил
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
ты хочешь сказать на синьке настолько ацтойный полный привод, что сливает в разгоне моноприводу ?
Синька на моноприводе(220 сил) едит шустрее чем на полном приводе(220 сил) . С учётом асфальта и плюсовых температур . А ты катался на PAssat СС и Опеле Инсигнии хоть раз в жизни ? А не то ты языком чешешь только в путь , а на деле трепло.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Синька на моноприводе(220 сил) едит шустрее чем на полном приводе(220 сил) . С учётом асфальта и плюсовых температур . А ты катался на PAssat СС и Опеле Инсигнии хоть раз в жизни ? А не то ты языком чешешь только в путь , а на деле трепло.
да ты что у него только сухие факты - из рекламных брошюр))
Они мне 2 месяца мозг парили с "поезди недельку, может пройдет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В сервисе GM они сначала ЗА СВОЙ СЧЕТ поменяли бы свечи, потом ЗА СВОЙ СЧЕТ модуль зажигания, а уже потом когда бы ничего не помогло, через суд по гарантии
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ты хочешь сказать на синьке настолько ацтойный полный привод, что сливает в разгоне моноприводу ?
Он очень хороший!!! НО + 75 (кг) и увеличившиеся потери в трансмиссии вполне ожидаемо делают ее чуть медлительнее моноприводной летом и ощутимо более быстрой при зимнем старте по скользкому
Форумчане,
являюсь владельцем AstraJ 1,6AT (Cosmo), октябрь 2010,пробег 44000, уже не гарантийная.
Сегодня по дороге на работу машина повела себя не понятно. Отъехав около 3км от дома, АКПП стала как бы терять передачи, то есть до 40-50км/ч работает четко, интенсивность разгона привычная, рывков и стуков нет. Но после 40-50км/ч обороты двигателя могли взлетать до 6000, при этом складывается впечатление, что включена нейтраль. Отпустив ногу с педали газа, выжидал падения оборотов до 1200-1500, потом снова на газ - вяло, но разгонялась, потом опять срыв в нейтраль. В итоге через 3-4км пути в таком режиме машина заглохла при остановке на светофоре. После запуска двигателя, минут 5-7 машина дергалась в описанном режиме, после чего загорелся "ДжекиЧан". После этого АКПП выше 2й (может быть 3й) передачи не переключается: при 3000об/мин скорость составляет 40км/ч. В таком режиме с аварийкой дополз до работы.
Собственно вопросы:
Что могло случится с АКПП?
Каков приблизительный бюджет ремонта?
Кто посоветует сервис (машина сейчас возле м.Академическая), где можно починить АКПП?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
В сервисе GM они сначала ЗА СВОЙ СЧЕТ поменяли бы свечи, потом ЗА СВОЙ СЧЕТ модуль зажигания, а уже потом когда бы ничего не помогло, через суд по гарантии
Да кстати, когда дело до компрессии дошло, гарантия уже кончилась. Но т.к первое обращение было в гарантийный период, то бесплатно и с подменным авто.
P.S. за свечи я заплатил, т.к это расходник
Добавлено спустя 14 минут:
Про сервис GM в целом тоже ничего плохого сказать не могу, потому как есть знакомые мастера
Последний раз редактировалось mike414; 04.09.2013 в 14:09.
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
Боинг, блин, это движок 3го поколения экотеков - LTG
А вот показатели старого LDK (A high-performance version of the LNF with 9.2:1 compression. This engine is also known as A20NFT and A20NHT by GM Powertrain Europe.):
A20NFT (220л.с.): Разгон 0-100 км/ч (с) 7.8
A20NFT (4x4 249л.с.): Разгон 0-100 км/ч (с) 7.7
Сообщение от Dron909
Синька на моноприводе(220 сил) едит шустрее чем на полном приводе(220 сил)
Ты-бы хоть на сайт опела гялнул... У полноприводной синьки 249л.с. а у монопривода 220. (Больше 220 сил в рассеи не будет...)