3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания - шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора) - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла - хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
AlphaOmega
все основное покрывается гарантией, остальное - мелочевка.
Неее ВАГ - ацтой, GM - еще бОльший ацтой, KIA рулит !
Согласен, кстати говоря. ВАГ вообще не вариант, опель получше, но турбомоторы жрут многовато, а динамика не айс. У корейцев в С классе мощные движки не на каждой модели найдёшь, да и цена на комплектации с этим двигом отпугивает. Остаются по большому счёту французы и японцы ну и форд.
Последний раз редактировалось Dron909; 29.08.2013 в 16:04.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
А в чем их отличие, есть ли смысл это делать? Это не устранит проблему приема радио в движении? Самое худшее качество приема радио что я слышал... Еще бы карты обновить, а то 10 год, как-то слегка устарели...
а теперь этот косяк появился у нового поклоения гольф/октавий... мрак...
====
Alex.Z » Пн, 12 авг 2013, 10:02
Два дня назад во время маневрирования во дворе после включения задней передачи самопроизвольно выключился двигатель. После перевода ручки в "Р" попытка повторного запуска не удалась. Выключил зажигание, вытащил ключ. Вставил ключ, зажигание, двигатель запустился. Пробег 150км.
====
andreyalex » Пн, 12 авг 2013, 14:18
Вчера вечером подъехали к воротам и остановились, авто заглохло. Я подумал star&stop отработал и попросил жену нажать педеаль акселератора, не помогло. Далее толи авто написало толи я подсказал, перевели КПП в положение P и нажали кнопку, авто завелось. Что было не понятно.
====
Alex.Z » Вт, 13 авг 2013, 11:41
Продожение .....
Вчера после непродолжительной поездки и стоянки возле магазина, машина отказалась заводиться. На максидоте сообщение "Переведите селектор в положение P или N" Ручка переключения скоростей в положении Р и заблокирована, попытки ее переместить не увенчались успехом. Лампочка "Р" рядом с переключателем скоростей мигает. Решено было снять клемму с АКБ минут на 10. После установки клеммы обратно дефект ушел, машина завелась. Теперь к дилеру, по результатам отпишусь.
====
это какая же там сырая прошивка в А7, что 1.8-DSG умудряется глохнуть !!!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Короче получается что лучший автомобиль, это трамвай
Метро. В пробках не стоит, никогда не опаздывает.
Сообщение от Фиолетовый
это какая же там сырая прошивка в А7, что 1.8-DSG умудряется глохнуть
С чего ты удивляешся таким косякам? Это-ж нормальная практика для вага - тестировать на своих клиентах.
Зато теперь скребок для льда есть. На крышке бензовака. Которую ещё умудриться открыть надо будет
Я знаю, что у Кия есть сайт в интернете... Обещали даже конфигуратор скоро сделать.
Я ж грю, не про петицию с цифрой 5, а про реалии в жизни, а они таковы что "Вам в гарантийном ремонте отказано", и таких судеб много.
У, еж онВАГ и ун, тоже 5 лет красуется, а на деле http://www.zr.ru/content/articles/56...rvoj_i_vtoroj/
Весёлый писал(а):
Вы хотите сказать , что ваг в течении пяти лет будет Вам бесплатно менять сцепление ? Надо просто создать тему, кому после окончания двух летней гарантии меняли сцепу и сколько раз, бесплатно.
Да, хочу сказать! Мне меняли 2 раза сцепление и один раз мехатроник и все после основной гарантии! ТО у дилеров по окончании двух лет не делал!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
AlphaOmega
ты главное определись заранее, сколько тебе НУЖНО примеров ?
из личного - коллега на работе: сцепа, мехатрон после гарантии, без прохождения ТО у дилера.
по платному ремонту DSG нашли только 1 случай !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну что, у приятеля на СС сегодня навернулся двигатель (1,8) перескок цепи, с тоннеля увозили на эвакуаторе. Пробег 77000 км, объявили стоимость в 320000 р. До этого на 35000 км меняли сцепление и мехатрон. ФАГ в своем репертуаре…
Чего ему посоветовать, чтобы хотя бы часть расходов компенсировали, или дохлый номер (гарантия закончилась)? Вопрос к экспертам по ФАГ.
Последний раз редактировалось rvb83; 29.08.2013 в 20:24.
rvb83
Откуда сразу 320.000 ? Уже успели вскрытие сделать ? Большинство перескоков 1.8TSI - замена натяжителя даже без замены цепи ! Реже - встреча с клапанами, тогда дороже, но все равно менее 100р (если чисто за свои).
Трясти дилера чтоб посылал запрос в ВАГ на куланц (надеюсь твой приятель проходил все плановые ТО). Далее ждать ответа.
По такому косяку как перескок в большинстве случаев будет куланц.
К какому ОД уехал приятель ?
И какого года авто ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
rvb83
Откуда сразу 320.000 ? Уже успели вскрытие сделать ? Большинство перескоков 1.8TSI - замена натяжителя даже без замены цепи ! Реже - встреча с клапанами, тогда дороже, но все равно менее 100р (если чисто за свои).
Upd.: 2010 год, дилер - Немецкий дом, все ТО у них делались, последнее на 75000 км.
Трясти дилера чтоб посылал запрос в ВАГ на куланц (надеюсь твой приятель проходил все плановые ТО). Далее ждать ответа.
По такому косяку как перескок в большинстве случаев будет куланц.
К какому ОД уехал приятель ?
И какого года авто ?
Про куланц намекнул ему. Год 10-й или 11-й, точно попозже скажу, буду держать в курсе истории. Стоимость озвучили и послали, типа гарантия кончилась. Насчет когда успели вскрыть - не знаю, фото утром в инстаграме увидел, к вечеру - комментарий, я-то про ДСГ спросил у него.
Upd.: 2010 год, дилер - Немецкий дом, все ТО у них, последнее на 75000 км.
Последний раз редактировалось rvb83; 30.08.2013 в 08:13.
rvb83
Откуда сразу 320.000 ? Уже успели вскрытие сделать ? Большинство перескоков 1.8TSI - замена натяжителя даже без замены цепи ! Реже - встреча с клапанами, тогда дороже, но все равно менее 100р (если чисто за свои).
Да, ладно..Всреча с клапанами и меньше 100тыс за усё: с материалами и работой у ОД ???
..Для анализа - снять только голову на 1.4TSI - ОД озвучил 15тыс.руб.
Фазорегулятор на 1.4TSI - 18000руб...
Поршень с кольцами -8500руб/ 1шт
Все болты и прокладки - одноразовые.Повторная затяжка, мягко говоря, ОД не приветствуется...одних блотов и прокладок там на 20тыс.руб
Последний раз редактировалось mars73; 30.08.2013 в 10:29.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Повторная затяжка, мягко говоря, ОД не приветствуется...
скорее не приветствуется заводом. на фордах такая же фигня,более половины болтов на всей машине - одноразовые
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Да, ладно..Всреча с клапанами и меньше 100тыс за усё: с материалами и работой у ОД ???
..Для анализа - снять только голову на 1.4TSI - ОД озвучил 15тыс.руб.
Фазорегулятор на 1.4TSI - 18000руб...
Поршень с кольцами -8500руб/ 1шт
Все болты и прокладки - одноразовые.Повторная затяжка, мягко говоря, ОД не приветствуется...одних блотов и прокладок там на 20тыс.руб
У Бонга там нереально большой дисконт )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Вот ишо))
VIC » Сегодня, 02:37
неисправность уже описывал
[/quote]
добрый день! у меня обнаружили такой же косяк- заклинило вилку 6й и задней передачи, в гарантии отказано, предлагают куланс но мне естественно это неинтересно, т.к. не считаю данную поломку свой виной
не могли бы скинуть в личку текст претензии? на что делали упор мотивируя гарантийный случай- заводской брак, существенный недостаток, или еще что ?[/quote]
ФГР предписал в данной ситуации менять коробку в сборе. в гарантии мне отказано. на данный момент мне предложен куланц 70/30, меня это не устраивает
ОД у которого стоит машина- требует сделать выбор- или соглашаться, или забирать машину, при этом оплатив 8 тыс. за снятие-установку мехатроника. сегодня был у них, сказал что оставляю им письменное заявление на гарантийную замену коробки, если у них есть указание от ФГР в отказе от гарантии то пусть дадут письменный ответ. ну и сейчас хотел срочно отправить в ФРГ письмо с описанием своей проблемы, чтобы его рассмотрели раньше чем ОД начнет снова связываться с инженером по гарантии в Москве чтобы затребовать отказ
з.ы. кстати- когда я показал письменный ответ их ФГР в ответ на коллективную жалобу- они очень удивились его содержанию. принесло мне письмо от ФГР всем ОД, по поводу расширенной гарантии. в нем написано- примерно так " расширенная гарантия 5 лет или 150 тыс. км. пробега распространяется на сцепление и/или мехатроник". в то время как формулировка расширенной гарантии в ответе на коллективную претензию- совсем другая.
У знакомой BMW Х3 два с небольшим года, пробег 20 тысяч, загудел передний мост. Дилер выставил 100 тысяч. После звонка в представительство, там пошли на встречу и бракованную деталь отправили в Германию на время пересылки дали подменку, из Германии пришел новый узел, заплатила только за работу около 10 тысяч.
Так что не только ВАГ блещет надежностью. И это при том, что машина эксплуатировалась очень бережно.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
У знакомой BMW Х3 два с небольшим года, пробег 20 тысяч, загудел передний мост. Дилер выставил 100 тысяч. После звонка в представительство, там пошли на встречу и бракованную деталь отправили в Германию на время пересылки дали подменку, из Германии пришел новый узел, заплатила только за работу около 10 тысяч.
Так что не только ВАГ блещет надежностью. И это при том, что машина эксплуатировалась очень бережно.
У ХЗ нет ни переднего ни заднего моста и никогда не было