Там разница микронная, одна десятая секунды. А куда же делось то огромное преимущество шкоды в весе?? 200 это очень большая разница! Посмотри заезды, я тебе специально принес ссылки. Согласись уже, что дсг все испортил. Благодаря ему репутация вага теряется с каждым днем.
А, ну да! Шкода 1,8, астра 1,6 обе турбы. Показатели крутящего момента у шкоды намного лучше, вес тоже. А едут практически одинаково. По идее такая шкода должна быть на уровне корсы опц, но только октавии рс удалось слегка объехать корсу опцу.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
В 2010 году......
Если учесть, что даже ПТС до диллера несколько дней едет, то значит самые актуальные запчасти необходимо держать на своём складе чтобы поменять запчасть сразу.
А держать в разборке 3-5 ТС всех обслуживаемых брендов ни один диллер не станет.
Не сошлось наличие, является форс-мажорным обстоятельством.
Сообщение от Dron909
Ты был прав , модуль зажигания тютю. Поменял , теперь всё супер
Хорошо, что всё хорошо закончилось
Сообщение от Chetverg
Шкода 1,8, астра 1,6 обе турбы. Показатели крутящего момента у шкоды намного лучше, вес тоже. А едут практически одинаково
Боинг на стоке слил астре на стоке.
Сообщение от rvb83
Мне трубку на ТО поменяли, сразу, как заметили.
Вот это уже предвестник массовости. Т.к. если я не ошибаюсь, пока ТС стоит в ремонте (даже для ожидания ЗЧ. То идут гарантийные дни. После которых можно уже начинать судиться...)
Вот это уже предвестник массовости. Т.к. если я не ошибаюсь, пока ТС стоит в ремонте (даже для ожидания ЗЧ. То идут гарантийные дни. После которых можно уже начинать судиться...)
Поначалу сказали, что придется подождать, но потом оказались в наличии (недавно подвезли что ли), может и для другого случая заказывали, с запасом.
Если учесть, что даже ПТС до диллера несколько дней едет, то значит самые актуальные запчасти необходимо держать на своём складе чтобы поменять запчасть сразу.
А держать в разборке 3-5 ТС всех обслуживаемых брендов ни один диллер не станет.
Не сошлось наличие, является форс-мажорным обстоятельством.
У той же тойоты есть огромный склад запчастей в Москве на мкаде. Там внутри на электрокарах катаются. Все дилеры имеют возможность туда по несколько раз на дню гонять курьера. Разумеется речь о Москве. По другим брендам всё хуже. Наверное европейские босы считают, что доставить запчасть до раши так же просто как до польши например ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi Elegans DSG, на 5000 км. сход-развал по гарантии. Потом почти тишина до 50000 км. (Не считая замены два раза правого пыльника шруса,а потом хомут его же ) и началось...Переборка движка,масло жор, заменили поршневую на усиленную и замена сцепления. На 63000 повторная замена сцепления из за толчка при включении задней(первое из за вибраций на второй передачи).И на 71000 км. перескок цепи ГРМ из за натяжителя.
Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi Elegans DSG, на 5000 км. сход-развал по гарантии. Потом почти тишина до 50000 км. (Не считая замены два раза правого пыльника шруса,а потом хомут его же ) и началось...Переборка движка,масло жор, заменили поршневую на усиленную и замена сцепления. На 63000 повторная замена сцепления из за толчка при включении задней(первое из за вибраций на второй передачи).И на 71000 км. перескок цепи ГРМ из за натяжителя.
У Боинга уже наверное за 40 тысяч перевалило. Скоро можем потерять бойца.
Давно? Вроде как ВАГ этот натяжитель уже 2 раза лечил...
Хз это с форума шкоды, сообщение от августа какого то. Самое интересное что попандос и на кпп и на двс на одной машине. А ведь 1.8тсай так и продолжают выпускать и на шкоды, и на фольсы и на ауди...
Хз это с форума шкоды, сообщение от августа какого то. Самое интересное что попандос и на кпп и на двс на одной машине. А ведь 1.8тсай так и продолжают выпускать и на шкоды, и на фольсы и на ауди...
сейчас идет совершенно новый 1.8TSI gen3
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Давно? Вроде как ВАГ этот натяжитель уже 2 раза лечил...
по каталогам на 1.8TSI (BZB, CDAA, CDAB) бъются ПЯТЬ вариантов натяжителя цепи ГРМ, фактически взаимозаменяемых
т.е. раз в год выходит новый натяжитель на 1.8, но результат исправлений такой же, как и с онВАГуплотнителями для дверей, протиравшими краску еще в 90-е годы
Сообщение от Фиолетовый
сейчас идет совершенно новый 1.8TSI gen3
вылечить перескоки цепей в 1.8 TSI можно только одним способом - заменить китайскую онВАГцепь с натяжителем на комплект ремня ГРМ от BOSCH (который в астрах типа моей служит 150000км без проблем)
правда китайских аналогов у такого ремня нет, поэтому если онВАГ решится на эту замену, то себестоимость подскочит и октавея 1.8 опять заметно подорожает
Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi Elegans DSG, на 5000 км. сход-развал по гарантии. Потом почти тишина до 50000 км. (Не считая замены два раза правого пыльника шруса,а потом хомут его же ) и началось...Переборка движка,масло жор, заменили поршневую на усиленную и замена сцепления. На 63000 повторная замена сцепления из за толчка при включении задней(первое из за вибраций на второй передачи).И на 71000 км. перескок цепи ГРМ из за натяжителя.
причем это машина 11го года, где натяжитель "типа исправленный" , ужос !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Тоже и со шрусом, товарищу заменили на то шрус в сборе, по гарантии, я не стал его расстраивать что это не последний его визит к ОД на этот счет... Авто окавия а5, 12 года 1.8 тсай акпп.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Там помимо коробки других косяков хватает и тут уже только 2 года гарантии, а у Опеля в полтора раза больше.
еще от туда же:
Octavia A5 2011г. 1.8TSI DSG
46000 - замена поршневой группы по гарантии. Причина - масложор.
Начала дёргать коробка после нагрева при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Гарантия кончилась. Езжу так.
Это он же...
Продолжим
51000 - накрылась коробка. Не включаются чётные передачи и задняя. После диагностики у дилера - предварительно замена мехатроника.
Месяц без машины. При получении, со слов менеджера, поменяли коробку в сборе. Работы по продлённой для ДСГ гарантии.
вообще ветка стремная и через одного - замена ШПГ и мехатроника на ДСГ, ШРУС меняют поголовно.
tutukata
кривой руль на старой платформе исправляется сход-развалом - факт
по новым платформам надо ждать статистики, слишком все сырое.
но брать ВАГ без продленки более чем на 2 года - тока для маньяков !
собсно такое же мнение по опелям, брать исключительно 3+1, потому как если у вага хотя бы продленка на коробку, тут все за свои.
напрашивается вывод: корейцы с их 5 лет - зе бест оф зе бест
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
кривой руль на старой платформе исправляется сход-развалом - факт
ага, сход развалом и перестановкой баранки "на пару зубов" от меток (что является грубым нарушением технологии сборки/ремонта автомобиля)
есть десятки способов лечения косячного подрамника на платформах PQ35/PQ46, от колхозных болтов с цветными шайбочками с экзиста, до железного ломика и перестановки баранок у ОД, но все это работает только временно
владельцы RS, GTi, TDI и те, кто реально много ездит при любом моторе - знают не по наслышке про этот подрамник, у них он уплывает быстро (машина не едет прямо, стучит и звенит при маневрах)
Для статистики (все авто куплены новыми у дилера):
1) Моя O2 FL 1.8 DSG7 2011 года, на 14 тыс км - замена сцепы, на 41 тыс км - замена мехатроника, жор масла 700-1000 мл на 5000 км.
2) Отец VW Passat B6 1.8 DSG7 2010 года, 21 тыс км - сцепа, 28 тыс км - мехатроник, 45 тыс км - сцепа, жор масла 1 литр на 7000 км.
3) Знакомый O2 FL 1.8 DSG7 2011 года, 9 тыс км - сцепа, 32 тыс км - мехатроник, жор масла !!!!!!1 литр!!!!!! на 1500 км.
По срокам ремонта (АСЦ на Таганке):
Сцепа - ждал 2 недели (приехал, сделали заказ-наряд, приехал через 2 недели - заменили).
Мехатроник - ждал 3 недели (машина стояла на приколе у дилера).
Октавию продал соседу по даче - у него начался жор масла (500 грамм на 1000-1500 км) + опять вибрации при переключении с 1 на 2 (сцепа).
Теперь ему в глаза смотреть стыдно.
Осадок остался капитальный.
В итоге VAG потерял 3 клиентов (отец, знакомый, я).
======
капец....
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Самые несчастные машинки 2009-2010-2011 там полный букет: старые сцепы, масложорные движки...
с 2012-м заметно лучше, но как только все более менее исправили, тут же сняли с производства, теперь изучать новые косяки новых платформ и новых движков
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP