Re: СРОЧНО! Фольксваген продлил гарантию до 5 лет на АКПП DS
Сообщение mivan-80 » 21 авг 2013, 03:12
Вот оно, пришло осознание, что 24.07.2012 года нас опять прокатили, хотя в тот момент многие были довольны принятым решением... :| и каждый письмо прочитал по своему... у кого-то уже заканчивается и пятилетняя "гарантия", а сцепление как ломалось так и ломается. DAS auto...
mivan-80 Сообщения: 12Зарегистрирован: 02 окт 2012, 00:26
Вернуться к началу
Re: СРОЧНО! Фольксваген продлил гарантию до 5 лет на АКПП DS
Сообщение davydoff » 22 авг 2013, 11:31
mivan-80 писал(а):Вот оно, пришло осознание, что 24.07.2012 года нас опять прокатили, хотя в тот момент многие были довольны принятым решением... :| и каждый письмо прочитал по своему... у кого-то уже заканчивается и пятилетняя "гарантия", а сцепление как ломалось так и ломается. DAS auto...
Очень правильное определение.
Сначала казалось, что желаемого добились.
Спустя буквально неделю стали получать от автовладельцев новости, что ОД за диагностику как продолжали так и продолжают брать деньги (хотя в письме обозначалась бесплатная диагностика) и самое печальное, что начались случаи отказа в гарантийном ремонте других узлов акпп (например течь сальника переднего вала) да и вообще ОД борзо начали заявлять, что под расширенную гарантию попадают только 2 узла: сцепление и мехатроиник.
Естественно, мы подготовили специальное уточняющее письмо к ФГР.
viewtopic.php?f=22&t=84
и получили вот такой ответ:
viewtopic.php?f=22&t=97 - для тех кому интересно, пожалуйста, перечитайте внимательно.
Далее, тем, кто был зарегистрирован на сайте или присылал нам контактные данные нами был отправлены
2 вопроса: Продолжать добиваться от ФГР взятых на себя обязательств (ответ да) или прекратить нашу деятельность (ответ нет).
Большинство высказалось (более 170 человек) за продолжение деятельности (ответ да).
Посовещавшись мы приняли решение НЕ НАВРЕДИТЬ автовладельцам, поскольку ситуация была очень скользкая и ФГР попросту мог свернуть свою "добровольную гарантию на 2 узла".
Многим, даже очень многим, поменяли проблемные узлы, кто-то боролся самостоятельно с концерном и добивался замены всей коробки в сборе.
Но каждому, подчеркиваю практически каждому истрепали нервы (кому-то больше, кому-то меньше).
Конечно, так продолжаться не может.
Нас не устраивает поведение ФГР.
Проблема в одном - нас должно быть очень много, в 2 раза больше, чем подписало претензию к концерну (более 600 человек) для того, чтобы доказать, что во-первых: гарантия должна быть на все узлы АКПП, а не на отдельные ее части, во-вторых: увеличить гарантию, как это сделали китайцы до 10 лет.
Этих 5 лет не хватает, очень много рецидива проблем у машин 2009 года выпуска (возможно и других годов пока нет точной статистики) .
Почему больше, чем 600 человек - потому, что в этом случае, ФГР не отвертится.
Выступать придется по всем фронтам, в том числе и пробиваться на телевидение.
Одна проблема, нас очень мало, а активных участников пересчитать по пальцам.
Многие довольствуются тем, что есть, предпочитая не вмешиваться в процесс (моя хата с краю).
Давайте действовать, господа.
Или по 1000 разу будем тут пережевывать одно и тоже.davydoff Сообщения: 917Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18
Вернуться к началу
Re: СРОЧНО! Фольксваген продлил гарантию до 5 лет на АКПП DS
Сообщение -константин- » 22 авг 2013, 20:01
я например отпсался что продолжать необходимо... но теперь я расказал все своим юристам и они готовят досудебку на возврат авто... 2 раза за 2 года сцепление и 1 раз мехатроник... дас ауто, я думаю что к этому концерну(все марки) возвращаться не стоит.
-константин- Сообщения: 20Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:08
Вернуться к началу
Re: СРОЧНО! Фольксваген продлил гарантию до 5 лет на АКПП DS
Сообщение mivan-80 » 22 авг 2013, 20:49
-константин- писал(а):я например отпсался что продолжать необходимо... но теперь я расказал все своим юристам и они готовят досудебку на возврат авто... 2 раза за 2 года сцепление и 1 раз мехатроник... дас ауто, я думаю что к этому концерну(все марки) возвращаться не стоит.
У меня тоже два раза сцепление за 2 года и третья поломка два месяца после окончании основной гарантии. Было принято решение идти в суд и сегодня вынесено решение по первой инстанции-отказ в удовлетворении. Очень некрасивое поведение судьи, эксперта и представителей дилера - откровенная ложь в материалах дела (и сегодня окончательно пришел к мнению, что и моего адвоката заинтересовали). Дождусь решение на бумаге 29.08.2013 и начну опубликовывать. Может кто подскажет как можно воздействоать на экспертов-автотехников, кто их лицензирует, есть ли какой-то контроль за их деятельностью и вынесением заключений.mivan-80 Сообщения: 12Зарегистрирован: 02 окт 2012, 00:26
Вернуться к началу
Re: СРОЧНО! Фольксваген продлил гарантию до 5 лет на АКПП DS
Сообщение -константин- » Сегодня, 14:18
Можно прочесть досудебную претензию дилеру и потом исковое заявление?
Складывается ощущение либо юрист глуповат, либо его реально подкупили... я думаю всем интересно будет
Потому что привлекать технических специалистов впринципе ненужно, т.к есть бумага от ООО "Фольксваген Груп Рус" о том что они знают о проблеме с двумя узлами (мехатроник и сцепление) и о том что они продлили гарантию до 5 лет или 150 000 км, ну и наконец подтверждение гарантийных ремонтов по узлам, если более 2-х раз, то считается дефектом (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
-константин- Сообщения: 20Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:08
Тады сори, но сдается мне Шкода недопродала машины из-за плятской политики по поводу продаж у нас скаута и суперба, у ВАГа ведь нет альтернативы этим машинам по цене.
Думаю что в этим летом не из-за этого, а из-за смены моделей, хотя что-то мне подсказывает, что у О3 не будет таких продаж, как у О2, вся их надежда на Рапид. В следущем году еще среднеразмерный кросс выкатят и Фабию обновленную. Но чехорда у дочек ВАГа с движками-коробасами от бренда к бренду в РФ плюсов им не добавляет.
А Скаут не продается никак, и дорого, и небыло бензинки с автоматом, да и подобные авто в РФ как то не любят, хотя мне наоборот они нравятся больше, чем банальные "типа жипы".
Анализ поступающих жалоб, позволяет утверждать, что наиболее часто встречающимися симптомами ненадлежащей работы КПП S Tronic 7G являются:
• вибрации а/м при переключении передач с 1-ой на 2-ю и обратно;
• вибрации а/м на 2-ой передачи при движении на малых скоростях;
• стуки (звон) в КПП при движении на маленькой скорости;
• различные толчки как при начале движения (передний ход, задний ход), так и при переключении передач во всех режимах: "D", "S", "M";
• выходы из строя блока «мехатроник» и сцепления;
• и т.п.
Да-да, мне тоже больше всех, но тут немного не в тему ) Еще Джук порадовал)
Сообщение от Akov
Таки "Шкода" тут еще и посимпатичней "Ауди"!
А так можно из ролика вывод сделать - один фиг все вдоль! Как за 40 лет "поперек" не встечал ни разу, так видать и не увижу, ... тока ежели какой "Джук"
Ну подмечено в точку)) правда последнее время шкода немного по-другому стала себя вести, ролик устарел
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Опубликовано Сегодня, 17:33
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Прошу прощения если не в тот раздел.Совсем скоро примкну к вашим рядам.
Стою на пороге выбора JETTA с 1.6 на механике либо 1.4 на DSG.
Меня напрягают и злят одновременно недавний печальный опыт эксплуатации Audi A 2009 г с 1.8 турбо и пассат СС 2008 г с 1.8 и DSG.
На ауди масло жрало что не успевал заливать.В итоег двигтаель стал вибрировать,ну а дальше заключение сервиса.Машину еле еле продал.
Потом был пассат сс,но уже с DSG.Как намучился я с этой коробкой.Это просто жуть.В итоге умерла.Спасибо гарантии.осле еле продал.Сейчас катаюсь на солярисе,так на вермя.И думаю купить джету.Проехался с 1.6 на механике.Нормально.Не более .Для меня медленная.Проехался на 1.4 с механникой.Просто пулька.Самое оно.Менеджер уламывает на ДСГ,говорит что все сейчас нормально.И двигатели надежнее турбироаанные,и коробка без проблем.Чувствую что заливает мне.Посоветуйте,что взять?Хочу просто что бы машина ездила без проблем.Головняка больше не желаю.Будет ли геморой с дсг + 1.4 турбо?И зимой нормально прогревается в минус 20 анпример?Спасибо всем заране огромное за ответы.Очень для меня это важно.
Опубликовано Сегодня, 18:23
Вобщем в жопу фолксваген!!!Всё ясно!Всем спасибо.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
09 авг 2012, 10:40
Скажите пожалуйста, есть ли опыт решения проблем с DSG в Германии? Я живу в России, но свой VW Golf5 2008 г.в. купила в Германии, сейчас у меня проблема с DSG.... поменяла за свой счет сцепление, мехатроник, ничего не помогло, теперь говорят менять коробку (также за свой счет), а под новую расширенную гарантию я не подхожу, потому что авто куплен не в России, а в Германии... и вот что мне теперь делать? неужели нет никакого выхода?
Я являюсь обладателем Шкода Октавия 1.8 Т с DSG7.Машина 2011г.в.,гарантия закончилась.В конце марта 2013 г.заменили в коробке сцепление.Недавно заметил течь масла из коробки.Поехал к дилерам,определили визуально,что течь идет из блока мехатроника через какой-то там сальник.Сказали ,что данная неисправность не является гарантийным случаем,что необходимо еще поездить,пока масло все не вытечет и машина не остановится совсем(выдав ошибку о низком давлении в блоке мех-к).Тогда Вам его(мехатроник) заменят по гарантии.
Не гарантийно. Катайтесть, пока под гарантию не попадёт
Автомашина куплена в 2011 году. НЕ дергалась, НЕ дрыгалась, НЕ хрустела, ездила - я млел от удовольствия. Остановился на красный цвет на ж/д переезде, увидел парок из под капота. Так как на ж/д переезде времени на ожидание предостаточно - заглушил и полез посмотреть, чё за пар. И АХРЕНЕЛ. Все в масле. Понюхал - трансмисия. Своим ходом в сервис - там все тоже ахренели. КПП сняли и еще больше ахренели.
Не пугайте человека...У меня на новой так было, теперь про это забыл. В пробках переводите коробку в нейтраль
Так это из-за перегрева? Дык все время в N переводить не совсем удобно ехать выходит((
а коробку угробить? удобно ?
по мне лучше, чем как на механике дрюкаться
Это сначало неудобно а потом привыкаешь
Как надоест копать форум Ку5, пройдём по остальным ВАГенам. Там ещё и Пассат Ц, Пассат ЦЦ, Пассат ЦЦЦ...
Сообщение от mars73
Вобщем в жопу фолксваген!!!Всё ясно!Всем спасибо.
Меня посещают мысли, что скоро продажам ВАГа будет совсем плохо, если они наконец-то не исправят дсговину...
По крайней мере, судя по ценам на вторичке, дела уже плохи...
09 авг 2012, 10:40
Скажите пожалуйста, есть ли опыт решения проблем с DSG в Германии? Я живу в России, но свой VW Golf5 2008 г.в. купила в Германии, сейчас у меня проблема с DSG.... поменяла за свой счет сцепление, мехатроник, ничего не помогло, теперь говорят менять коробку (также за свой счет), а под новую расширенную гарантию я не подхожу, потому что авто куплен не в России, а в Германии... и вот что мне теперь делать? неужели нет никакого выхода?
какая еще DSG7 на гольфе-5 2008года ??????
Я являюсь обладателем Шкода Октавия 1.8 Т с DSG7.Машина 2011г.в.,гарантия закончилась.В конце марта 2013 г.заменили в коробке сцепление.Недавно заметил течь масла из коробки.Поехал к дилерам,определили визуально,что течь идет из блока мехатроника через какой-то там сальник.Сказали ,что данная неисправность не является гарантийным случаем,что необходимо еще поездить,пока масло все не вытечет и машина не остановится совсем(выдав ошибку о низком давлении в блоке мех-к).Тогда Вам его(мехатроник) заменят по гарантии.
где тут про ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ???
Автомашина куплена в 2011 году. НЕ дергалась, НЕ дрыгалась, НЕ хрустела, ездила - я млел от удовольствия. Остановился на красный цвет на ж/д переезде, увидел парок из под капота. Так как на ж/д переезде времени на ожидание предостаточно - заглушил и полез посмотреть, чё за пар. И АХРЕНЕЛ. Все в масле. Понюхал - трансмисия. Своим ходом в сервис - там все тоже ахренели. КПП сняли и еще больше ахренели.
чтож ты следующую строчку не вставил ????
Далее - жду коробку из Германии, признали гарантийным случаем
Дергается при переходе со 2 на 1
Начала глючить коробка, у кого такое было?
Проблемы c S-Tronic
Претензия по качеству работы S Tronic 7G ( AUDI )
Вой непрогретой коробки на D1
Срочно нужна помощь по Q5 2009г
Плавют обороты или дёргается автомат?
Помогите с ремонтом S-tronica
в Q5 нет DSG7
Чтобы попасть на бабло c опелем необятельно ждать отказа гидроблока
Сообщение от serg661
Честно говоря первый раз встречаю автомобиль у которого есть проблемы с компрессором кондиционера!
Но это факт!!!
У меня он не гудел а тупо сразу начал гнать масло через сальник шкива, поэтому советую не тянуть а напрягать дилера на замену, мало того узел очень дорогой!!!
я отдал дилеру 64 тысячи за замену.[SIZE="4"] прошло 2 месяца и компрессор побежал вновь, что говорит о качестве узла!!!
Знаю точно что была даже отзывная компания на замену компрессоров, но дилеры говорят о ней неохотно!!
Сообщение от Русланиум
А это болезнь всех опелей выпущенных с 09-12год. Они начинают гудеть. У кого то с новья.. У кого то чуть попозже.. Повезло если быстро заметил проблему и поменял по гарантии компрессор.. И то дилеры как то неохотно его меняют.. У меня у самого гудит пробег 42к. Вкл кондер гул пропадает.. Думали что так и должно работать.. На самом же деле нет. А гарантия закончилась(( так что пока езжу со звуком стиральной машины и не парюсь..
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
сейчас тебе напишут что кк стоит тыщ 30 а если делфи то и 22. операция по замене рублей 800.
у меня гудел - год назад такие цены видел, но я есть TRY опелевод и знаю что на это надо забить и звук сам пропадёт
так и вышло. расходы 0 руб. 00 коп.
Ты все еще пытаешься его убедить? Да скорее радио или телевизор убедишь перестать вещать в эфир, чем его переубедишь. Он же даже сам как то соглашался, что он почетный трололо на букву п, у него это в подписи висело. Забей на него, как это сделал я и все.
Всем привет.
Обновим статистику. Круз рванул вперед фокуса, а ведь какие то 1,5 года назад был аутсайдером нашей четверки. Вот что значит сбалансированный дизайн, в меру агрессивный.
Октавия просела. Причина - смена поколения, последим как пойдет новая.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
С фейслифта оставили только на дизелях дсг. Вроде на этих двигателях с коробасом проблем меньше наблюдалось. Зажигалкам дали 8 ст зф. Щелкает оч круто.
уверен ты и с Лениным за ручку здоровался !
на 5-м гольфе была только DSG6
все "конструктивные особенности" этой коробки уже тогда были известны, правда совсем не многим
в конце 2008-го DSG7 только стартовала на 6-м гольфе и особенностей 7-й знать никто не мог
вот про DSG6 знали
Классный пост ! Ёмкий !
Сообщение от vv25
Привет вам, братья и сесры))
Хочу разобраться. Недостатки моей машины это поталогия модели или надо искать проблемы в данном экземпляре и бомбить дилера.
Поможете?
2011г, 1,6 турбо акпп , 17т.км. из них 3т.км мои за 2 месяца. Сборка - Россия
1. Ооочень медленное переключение передачь. Особенно если педальку топить. Часто с клевком, а потом рывок...когда уже дорожная обстановка изменилась (всегда)
2. Реакция на нажатие/отпускание педали газа заторможенная. Раскрутишь резко мотор до 5тыщ, отпустишь педаль, а стрелка ещё на секунду зависает на 5тыщах, мотор ревёт, потом падает (иногда ).
3. Машина при заявленных 180л.с. едет на 140 максимум. Чувствуя это, ради проверки заезжал (раз 20 и машинами менялись) с бмв копейкой 1,6т 136л.с. акпп - нос в нос до 150км/ч, дальше не пробовали!!! Подозрительно?
4. Расход...
В аккуратном режиме - 14-15л
В пробках - 15-17
В активном режиме в пробках - 16-18
В режиме "отмороженный подросток" - 18-19л
По мкад со скоростью 130-160 самый маленький расход - 13-14
По трассе только предстоит...
Средняя кажется 28км/ч. У предыдущей хозяйки средний расход 13,5 был
Это, б..я, нормально?!?
По логике где-то тереяется мощность мотора. в акпп? турбина? мозги?
Или у всех так? Поделитесь!
зы: Дилер ошибок не видит. Уровень масла в акпп в норме говорит. Обновил прошивку акпп и сбросили адаптацию - ничего не изменилось, только дёргаться ещё больше стала теперь ещё и при сбросе передачь в низ...
зы2: Машин было много, от этой ничего не ждал, но и такого безобразия не ожидал.
зы3: И ведь опельку заразе альтернативы в этом ценовом диапазоне нету))
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ты хоть посмотри, что ты цитируешь. Там человек, по всей видимости, уверен, что разгон от лошадей зависит. У копейки 116 по паспорту ваще на пол секунды быстрее разгон. Ты в таких случаях обычно начинаешь орать, что "У АСТРЫ РАЗГОН ПО ФАКТУ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ПО ПАСПОРТУ!!!!! "
Ну что же... расскажу.... история ещё НЕ ЗАКОНЧЕНА!))))
Вчера 16.07.13 в обед позвонили из ОД и сказали, что в 20:00 автомобиль можно будет забрать! Ну радости естественно полные штаны, бегом вечером за машинкой....
Пришёл, приемщик привёл в тех.зону, смотрю... куча баранов (человека 3-4) стоит у машины с ноутбуком и что-то пытается сделать... говорят, мехатроник поставили - адаптируем.... через 30 минут закончим.....
Пошёл в кафе, мало того, что пироженые мне продали не свежие))) так спустя пол часа приходит приёмщик и говорит: "Мы не можем поставить програмное обеспечение на новый мехатроник, сегодня не сделаем, т.к. надо лезть в базу ФГР за новым ПО (интересно, только я один не механик и знаю, что для нового мехатроника необходимо новое ПО!?), а база работает до 21:00, так что мы не успеем, приезжайте завтра....."
И тут моё терпение закончилось.... куча помоев вылил на приемщика (он и не мой приёмщик, просто подменил моего в выходной день), хотя он не виноват, что у механиков руки кривые и мозги с грецкий орех... я сказал, что вообще больше не приеду, машину он лично мне привезёт туда, куда мне удобно... (конечно был перебор с моей стороны), но на этом я не успокоился....
Позвонил ответственному лицу за решение вопросов с моей машиной, пожаловался, сказал что это полная безответственность, трата моего времени и нервов и сказал, что завтра БЕЗ ПОДАРКОВ НЕ УЕДУ, на что мне был дан положительный ответ)))) всё что угодно)))
Что просить даже и не знаю.... из допов мне ничего не надо, а что ещё попросить!? хотел попросить 2-3 бесплатных ТО, но у них "криворуких" делать ни чего не хочу, подскажите! Деньгами вряд ли они дадут.... http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=550
даже у вагофилов кончается терпение
Экстренное сообщение.....
Сегодня позвонил.... новый мехатроник заблокирован и не даёт залить новую прошивку, ни кто ни чего не знает, отправили запрос в ФГР - ни кто не отвечает))) сколько ещё там будет машина стоять не понятно!
Короче пипец.... Забираю либо деньги, любо другую машину покупаю, либо что быстрее настанет)) http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=556
и тут рыбак рыбака...собираются мужики и жалуются на жизнь свою... ВАГ - мы вернём посиделки с друганами в гаражах!
Павел, я слежу за темой, наверное, как никто другой. Тут уже были ссылки на мои приключения на Октаха-клубе. Если коротко, проявились те же симптомы, что и у Вас, и примерно в то же время, только на пробеге 70 км. Первый раз ОД перезалил прошивку, вроде корыто поехало. Через неделю, на пробеге 400км, всё повторилось, первоначальный вердикт - замена мехатроника. На следующий день сообщили, что решили менять коробас целиком. Дали подменку (Йети барабан едишн). Жду, сегодня ровно 3 недели.
Ваши документы тщательно сохранил. Готовлюсь к войне) На немецкий текст сами переводили? Я и по английски-то со словарём, а на языке Шиллера, Гитлера и Фейхтвангера могу написать разве только "хенде хох". Или этого достаточно? http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=637
но и в плохом надо искать хорошее
Цитата:
Сообщение от sony Сколько Вы уже запчасть ждете?
22 дня.
На Октахаклабе есть ещё один горемыка, ожидающий мехатроник.
Удачи Вам и нам в общем нелёгком деле!
ЗЫ. Хотя я тут подумал.. Стоит ли так уж напрягаться? Тачан стоит в целости и сохранности, пробег не капает, износ =0, а мы тем временем задаром убиваем дилерские подменки. У Вас так и вовсе Пассат. А я не успел к раздаче Супербов - последний забрали накануне. http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=640
Угу, посмотрите с каким дисконтом сейчас идут 1.4 твинчарджеры на дсг! 1.6 на палке-мешалке аналогичного года дороже уйдет, хоть он и не едет нихрена. Люди на вторичке стали бояться VW с его новыми технологиями. http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=662
откровения о продаже... квартиру можно быстрее продать,купить новую и пройти всё оформление
Я свой Г6 Стайл продавал без малого 4 месяца: со 2.2.2013 по 24.5.2013. Куплен в декабре 2011 за 830 тыр. Пробег 12000.
Поставил в продажу за 750, а продал за 700 вместе с литьём R15 для зимы.
За всё время было 4(!) звонка. Просмотров на сайте продажи около 2500. http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...9&postcount=43
коллега по несчастью пришел
Не знаю проблема это или нет, пробег 5100 км у машинка, 2 или 3 раза при попытке завести выскакивала надпись "ошибки коробки передач", со второй попытки заводилась без проблем, было еще у кого такое? http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=687
ОД - Германика Фили. Стал бы я советовать данный салон? Вопрос сложный, возможно да, а может и нет... Меня там уже знает весь персонал, да и я их всех уже знаю. В основном конечно работают одни жопашники, есть только 2-3 человека, которые вменяемые и реально хотят помочь... Так что решать Вам. http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=727
ещё откровения
Цитата:
Сообщение от старина пью есть твердая уверенность что ZF пройдёт минимум 250тыс.км и есть твердая уверенность, что dsg7 не доедет без ремонта/замены до 80тыс.км.
Капитан очевидность. Я бы сказал, что если DSG-7 доедет до 80 тыс км без дорогостоящего ремонта, то это будет просто нереальное счастье. Во всяком случае, на форуме таких машин единицы. http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=732
скорбь
Эээххх...надеялся, что меня это обойдет стороной.((( Пробег 3600 км, двигатель 1.8. При скорости до 70 км/ч (свыше в открытое окно ничего не услышишь), на неровностях дороги и мелких ямках металлическое побрякивание со стороны переднего левого колеса, причем довольно громкое!!!
Приехав в гараж и поддомкратив колесо решил его провернуть и ужаснулся, этот звук идет из коробки, как будто шестеренки без масла гремят... Коробка же при это работает идеально! http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=733
и отчаяние
CheVrn, гремит постоянно как ведро. При переключениях прострелы как из ружья. Дней 10 назад тянуть перестала - терепь разгон происходит толчками, как будто буксует сцепление. Уже так задолбала эта машина, что вообще забил на все - жду пока совсем развалится http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=734
славик очкует
ребят, почитал много про ДСГ, но обычно не пишут много про ручной режим. Скажите, пожалуйста, если тыкать всегда в пробках + и -, катиться эдак передачке на 2ой, а когда нет пробки, то использовать D\S, продлит ли это жизнь ДСГ, при использование "как написано в мануале"?) или все-равно сломается на 15 тыщах?) http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=755
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic